Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 02.04.2012 № 443ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2012 года N 443 О создании и организации работы балансовой комиссии Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" В соответствии с ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", а также на основании решения Совета депутатов муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" от 26.09.2011 года N 182 "О передаче администрации МО "Подпорожский муниципальный район" осуществления части полномочий администрации МО "Подпорожское городское поселение" по решению вопросов местного значения Подпорожского городского поселения", Соглашения о передаче Администрации муниципального образования "Подпорожского муниципального района Ленинградской области" осуществления части полномочий Администрации муниципального образования Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" по решению вопросов местного значения Подпорожского городского поселения от 30.12.2011 г., для организации работы балансовой комиссии Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить балансовую комиссию Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в новом составе: Председатель комиссии: Левин Глава Администрации МО "Подпорожский Петр Павлович - муниципальный район Ленинградской области" Заместители председателя комиссии: Полянцев Первый з аместитель главы Администрации Владимир Николаевич - МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Мишакова - Председатель комитета финансов Администрации Галина Ивановна МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Секретарь комиссии: Фалонова - Заместитель председателя КЭРУМИ Любовь Вячеславовна Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" Члены комиссии: Сенькина - Председатель КЭРУМИ Администрации МО Валентина Николаевна "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Павловская - Начальник отдела по учету и отчетности Татьяна Анатольевна Администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Гречин - Начальник отдела по управлению Андрей Валерьевич имуществом Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" Бужинская - Председатель комитета по жилищно- Наталья Николаевна коммунальному и дорожному хозяйству Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" Осипова - Главный специалист комитета по Наталья Аркадьевна жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Кузнецова - Главный специалист КЭРУМИ Администрации Людмила Васильевна МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Лендяшева - Юрисконсульт Администрации МО "Подпорожский Вера Валерьевна муниципальный район Ленинградской области" Беседина - Депутат Совета депутатов МО Людмила Владимировна "Подпорожский муниципальный район" 2. Утвердить Положение о балансовой комиссии администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" согласно приложению. 3. Утвердить график проведения балансовой комиссии по итогам работы муниципальных предприятий за 2011 год: МУП ИПК "Свирские Огни" - 2 апреля 2012 г. в 14-00 МУП "Автогарант" - 2 апреля 2012 г. в 15-00 МУП "Автогарант Плюс" - 2 апреля 2012 г. в 16-00 МУП "Память" - 9 апреля 2012 г. в 14-00 МУП "Комбинат благоустройства" - 9 апреля 2012 г. в 15-00 МУП "Подпорожские коммунальные системы" - 10 апреля 2012 г. в 14-00 МУП "Подпорожское ЖКХ" - 10 апреля 2012 г. в 15-00 4. Считать утратившими силу распоряжения администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 22.04.2011 г. N 14-р, от 12 августа 2011 г. N 34-р. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации П.П.Левин Приложение к постановлению Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 2 апреля 2012 года N 443 ПОЛОЖЕНИЕ о балансовой комиссии администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее по тексту - комиссия) является рабочим органом, созданным в целях оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (МУП), участником которых является МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее по тексту - МО "Подпорожский МР") и МО "Подпорожское городское поселение". 1.2. Балансовая комиссия формируется из руководящего состава Администрации, а также работников структурных подразделений Администрации. 1.3. Состав комиссии, а также Положение о комиссии утверждаются постановлением главы администрации МО "Подпорожский МР". 1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. 2. Основные задачи комиссии 2.1. Оценка эффективности использования муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями. 2.2. Оценка финансового состояния муниципальных унитарных предприятий, перспективных планов деятельности, размера чистых активов организации, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств и т.д. 2.3. Контроль за выполнением утверждаемых местными органами самоуправления показателей экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий. 2.4. Контроль за перечислением муниципальными унитарными предприятиями в местный бюджет отчислений части чистой прибыли. 2.5. Внесение предложений по совершенствованию систем управления муниципальных унитарных предприятий в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации или продаже как имущественных комплексов, предложений об ответственности руководителей предприятий. 3. Функции комиссии Для решения возложенных задач комиссия: 3.1. Рассматривает на заседаниях балансовой комиссии аналитические материалы по финансово-хозяйственному состоянию предприятий, учету и эффективности управления муниципальным имуществом, оценке и анализу экономической эффективности деятельности предприятий. 3.2. Заслушивает руководителей муниципальных унитарных предприятий, иных должностных лиц по вопросам, отнесенным к ведению комиссии. 3.3. Вносит предложения для утверждения Администрацией основных экономических показателей деятельности для муниципальных унитарных предприятий. 3.4. Выявляет муниципальные унитарные предприятия, не достигшие установленные экономические показатели, проводит анализ причин, приведших к этому, рассматривает и утверждает планы мероприятий по выводу предприятий из кризиса. 3.5. Вносит предложения о реорганизации муниципальных унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации муниципального имущества. 3.6. Определяет основные показатели экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий в зависимости от видов деятельности, включая норматив отчисления части прибыли в местный бюджет. 3.7. Принимает участие в разработке предложений и рекомендаций по вопросам улучшения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и другим вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 3.8. Контролирует реализацию предложений и рекомендаций комиссии. 3.9.1. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов. 4. Права комиссии Комиссия для решения возложенных задач вправе: 4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документацию по деятельности муниципальных унитарных предприятий. 4.2. Заслушивать в установленном порядке на заседаниях комиссии представителей муниципальных унитарных предприятий и различных органов по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии. 4.3. Принимать в пределах своей компетенции решения при рассмотрении вопросов, относящихся к работе комиссии. 4.4. При необходимости привлекать к своей деятельности специализированные экспертные организации. 5. Организация и порядок работы комиссии 5.1. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. 5.2. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии. 5.3. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины от установленного числа ее членов. 5.4. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии. 5.5. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 5.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 5.8. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования. 5.9. Решения комиссии носят рекомендательный характер и доводятся до территориальных органов федеральных органов власти, должностных лиц иных органов, руководителей МУП и МУ в виде выписок из протоколов ее заседаний или постановлений главы Администрации МО "Подпорожский МР". 6. Результаты деятельности балансовой комиссии. 6.1. Балансовая комиссия анализирует представленные аналитические и отчетные материалы и по результатам анализа оценивает качество управления муниципальными унитарными предприятиями, а также уровень профессиональной компетентности руководителей предприятий. 6.2. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом заседания. 6.2. В протоколе указывается: номер протокола, дата проведения заседания, список членов комиссии, присутствующих на заседании, список лиц, приглашенных на заседание, перечень рассматриваемых вопросов, решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов, предложения и замечания членов комиссии. 6.3. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии. 6.4. На основании предложений и замечаний балансовой комиссии глава Администрации МО "Подпорожский МР" принимает решение и издает постановление, которые обязательны к исполнению руководителями муниципальных унитарных предприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|