Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 17.02.2012 № 54ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 февраля 2012 года N 54 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2012 г. N 103 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 марта 2011 года N 74 "Об оказании поддержки муниципальным образованиям Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2008 года N 24 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда по выполнению наказов избирателей по поддержке и развитию муниципальных образований Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 марта 2011 года N 74 "Об оказании поддержки муниципальным образованиям Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2008 года N 24 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда по выполнению наказов избирателей по поддержке и развитию муниципальных образований Ленинградской области" следующие изменения: пункт 3 исключить; приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 30 марта 2011 года N 74 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 17 февраля 2012 года N 54) (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распределения и расходования средств на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области 1. Настоящее Положение определяет порядок распределения и расходования средств на поддержку муниципальных образований по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области (укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, развитие общественной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения, в том числе приобретение оборудования и инвентаря, строительство и ремонт инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт объектов казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений) (далее - средства на поддержку муниципальных образований). 2. Средства на поддержку муниципальных образований выделяются бюджетам муниципальных районов (городского округа) в форме иных межбюджетных трансфертов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год. 3. Распределение средств на поддержку муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области. 4. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет средства на поддержку муниципальных образований на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. 5. Органы местного самоуправления: осуществляют учет поступивших средств на поддержку муниципальных образований в доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с доведенными до органов местного самоуправления уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам и расходование средств по кодам бюджетной классификации, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области; осуществляют расходование средств при наличии: утвержденного органами местного самоуправления плана мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений, развитию общественной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения (приобретение оборудования и инвентаря, строительство и ремонт инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт объектов казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений), разработанного на основании предложений депутатов Законодательного собрания Ленинградский области, сформированных с учетом обращений граждан Российской Федерации и руководителей казенных, бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, поступивших депутатам Законодательного собрания Ленинградской области, с указанием объема средств по каждому направлению (далее - план мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения), муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган муниципального района (городского округа) по реализации плана мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения. В случае если объектами плана мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения являются муниципальные учреждения городских и (или) сельских поселений соответствующего муниципального района, средства на поддержку муниципальных образований передаются бюджетам городских и (или) сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов; представляют в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании средств на поддержку муниципальных образований за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период средств, выделенных на поддержку муниципальных образований, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин неосвоения средств. 6. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные приказом комитета финансов Ленинградской области для завершения финансового года. 7. В случае использования средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель отказывается возвращать средства добровольно, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. 8. Контроль за целевым использованием средств на поддержку муниципальных образований возлагается на комитет финансов Ленинградской области. 9. Решения, принятые органами местного самоуправления в ходе исполнения соответствующего расходного обязательства, приводящие к превышению объема средств и (или) нормативов финансирования, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований. 10. Ответственность за соблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|