Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 11.05.2012 № 683ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 мая 2012 года N 683 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 21 марта 2011 года N 223 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Соглашением о передаче Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" осуществления части полномочий Администрации муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" по решению вопросов местного значения Подпорожского городского поселения от 30.12.2011 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", согласно приложению. 2. Комитету по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным регламентом. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сети интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" http://www.podadm.ru/. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Бужинскую Н.Н. Первый заместитель главы администрации В.Н.Полянцев Утвержден Постановлением Администрации Муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 11 мая 2012 г N 683 (приложение) Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" комитетом жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" комитетом жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на территории Подпорожского городского поселения (далее - комитет) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Подпорожского муниципального района, а также взаимодействия с другими органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения иных работ при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющие собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", либо уполномоченные ими в установленном порядке лица. 1.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальную услугу "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" предоставляет комитетом жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - комитет). 2.3. При оказании Муниципальной услуги в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, Администрация осуществляет взаимодействие с: - заявителями; - органами, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора; - территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти. 2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или отказ в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое. 2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня представления полного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)"; - Уставом муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"; - Соглашением о передачи Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" осуществления части полномочий Администрации муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" по решению вопросов местного значения Подпорожского городского поселения от 30.12.2011 года. 2.7. Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.7.1. Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в Администрации по адресу: 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, дом 3, кабинет 43. Телефон отдела: 8(81365) 2-37-13 Факс: 8(81365) 2-37-13 Часы работы комитета (по местному времени): понедельника по пятницу с 9:00-17:00 перерыв 13:00-14:00 Адрес электронной почты: [email protected] 2.7.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет (адрес сайта: www.podadm.ru), в официальных средствах массовой информации (газета "Свирские огни"), а также путем личного консультирования заявителей. 2.7.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информирования; - доступность получения информации; 2.7.4. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации и в средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: - устного информирования (лично или по телефону); - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт). При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица комитета должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование комитета, проинформировать обратившегося по следующим вопросам: - о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета; - о требованиях к получателям муниципальной услуги; - о перечне необходимых документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги; - о сроках получения муниципальной услуги, приняв все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Для оказания муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: - заявление на имя главы Администрации Подпорожского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, с указанием предполагаемого целевого использования помещения после перевода; - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым - технический паспорт этого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2.8.1. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом. 2.9. Основанием для отказа в рассмотрении документов является некомплектность. Документы для предоставления муниципальной услуги принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо). 2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оформлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение служит: - непредставление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.8. настоящего Регламента; - несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства. 2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Требования к оборудованию помещений и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. 2.12.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями. 2.12.3. Прием посетителей происходит на рабочем месте специалистом комитета в порядке живой очереди в здании Администрации, вход в которое является свободным. 2.12.4. Требования к парковочным местам: На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.5. Требования к оформлению входа в здание: Центральный вход в здание Администрации оборудован вывеской с полным наименованием организации. 2.12.6. Требования к местам для ожидания: Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания не менее трех. 2.12.7. Требования к местам приема заявителей: Рабочие место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 3. Административные процедуры. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню документов, указанному в пунктах 2.6. настоящего Регламента и регистрация заявления с выдачей расписки о получении документов с указанием их перечня; - вынесение на обсуждение комиссии по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилое (жилое), переустройству и (или) перепланировке жилых помещений на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" образованной постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожского муниципального района Ленинградской области" от 22.02.2012 года N 245 (далее - комиссия), представленных согласно пункту 2.6. настоящего Регламента документов, для принятия решения; - принятие решения, которое не позднее трех рабочих дней выдается или направляется по адресу заявителю, указанному в заявлении; - информирование о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. 3.2. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляется ведущим специалистом комитета. 3.2.1. Заявителю выдается должностным лицом, ответственным за прием заявлений, расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения - в день приема. 3.3. После проверки на наличие, представленные документы рассматриваются на техническую возможность производства указанных видов работ на заседании комиссии. По результатам рассмотрения документов и проведения осмотра помещения комиссия принимает решение о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое помещение. 3.4. По результатам рассмотрения документов заявителя, комитет, готовит: - постановление Администрации муниципального образования "Подпорожского муниципального района Ленинградской области", после регистрации постановления готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Оно должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа. 3.4.1. Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)" (Приложение N 1 к настоящему Регламенту). 3.4.2. Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения. 3.5. Комитет, одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется первый заместитель главы Администрации Подпорожского муниципального района. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления услуги определяет глава Администрации Подпорожского муниципального района. 4.3. Основания и порядок привлечение к ответственности должностных лиц устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в выдаче уведомления по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина и т.д. 5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. 5.2.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.2.2. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в комитет, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, комитет принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление. 5.2.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.2.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет либо в Администрацию жалобы заявителя либо представителя заявителя. 5.3.2. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю; - суть жалобы; - подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата. 5.3.3. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения. Личный прием получателей услуги осуществляется в приемные дни главой администрации МО "Подпорожский муниципальный район". Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п.2.7.1. настоящего Регламента. 5.4.1. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.4.2. Если во время приема получателя услуги решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом. 5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы. 5.6.1. Поступившая в отдел письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 5.7.1. Принимается решение о признании жалобы, поданной заявителем, обоснованной или необоснованной. 5.7.2. При признании жалобы обоснованной она подлежит удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги. 5.7.3. При признании жалобы необоснованной специалист комитета информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 5.8. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденному постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 11 мая 2012 г N 683 Кому ____________________________ (фамилия, имя, отчество - _________________________________ для граждан; _________________________________ полное наименование организации - _________________________________ для юридических лиц) Куда ____________________________ (почтовый индекс и адрес _________________________________ заявителя согласно заявлению _________________________________ о переводе) _________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ______________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, _____________________________________________________________________, осуществляющего перевод помещения) рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью __ кв. м, находящегося по адресу: ______________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) ______________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) корпус (владение, строение) дом ______, _____________________________________________, кв. ______, (ненужное зачеркнуть) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) _________________________________________________в целях использования (ненужное зачеркнуть) помещения в качестве _________________________________________________ (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) _____________________________________________________________________, РЕШИЛ (_____________________________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: жилого (нежилого) в нежилое (жилое) а) перевести из _____________________________________________ без (ненужное зачеркнуть) предварительных условий; б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: ______________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству ______________________________________________________________________ (перепланировке) помещения ______________________________________________________________________ или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) _____________________________________________________________________. 2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с ______________________________________________________________________ (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________ ________________ _____________________ (должность лица, (подпись) (расшифровка подписи) подписавшего уведомление) "___" _____________________ 200_ г. М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|