Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 11.05.2012 № 684

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 11 мая 2012 года N 684


     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     муниципальной услуги
     "Согласование переустройства
     и (или) перепланировки жилых
     помещений"


     В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  Постановлением   Администрации   муниципального   образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от  21  марта
2011 года  N 223  "Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,  Соглашением   о   передаче
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район   Ленинградской   области"   осуществления   части    полномочий
Администрации  муниципального  образования   "Подпорожское   городское
поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской  области"
по  решению  вопросов  местного  значения   Подпорожского   городского
поселения от 30.12.2011 года, п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений", согласно приложению.
     2. Комитету  по  жилищно-коммунальному  и   дорожному   хозяйству
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской  области"  предоставлять  муниципальную  услугу  в
соответствии с утвержденным регламентом.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
сети  интернет  на  официальном  сайте  Администрации   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
http://www.podadm.ru/.
     4. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя комитета по жилищно-коммунальному и  дорожному  хозяйству
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области" Бужинскую Н.Н.


     Первый заместитель
     главы администрации          В.Н.Полянцев



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                            Муниципального образования
                                     "Подпорожский муниципальный район 
                                                Ленинградской области"
                                               от 11 мая 2012 г. N 684
                                                          (приложение)


                      Административный регламент
 по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и
 (или) перепланировки жилых помещений" комитетом жилищно-коммунального
    и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на территории
                  Подпорожского городского поселения.

                           1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   (далее   -   Регламент)    по
предоставлению муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства  и
(или) перепланировки жилых помещений" комитетом  жилищно-коммунального
и  дорожного  хозяйства  Администрации  Подпорожского   муниципального
района на территории Подпорожского городского поселения  разработан  в
соответствии с требованиями Федерального закона  Российской  Федерации
от   27.07.2010   года   N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг",  в  целях  повышения  качества
исполнения и доступности  результата  оказания  муниципальной  услуги,
создания  комфортных  условий   для   населения   при   предоставлении
муниципальной услуги, определяет сроки и  последовательность  действий
(административных процедур) при переустройстве и (или)  перепланировке
жилых   помещений,   порядок   взаимодействия    между    структурными
подразделениями  и  должностными  лицами  Администрации  Подпорожского
муниципального района.
     1.2. Получателями муниципальной услуги  являются  физические  или
юридические лица, являющие собственниками помещений, наниматели  жилых
помещений,  расположенных  на  территории  муниципального  образования
"Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального  района
Ленинградской  области",  либо  уполномоченные  ими  в   установленном
порядке лица.
     1.3. Потребители результатов предоставления муниципальной  услуги
имеют   право   на   неоднократное   обращение   для    предоставления
муниципальной услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование   муниципальной    услуги    -    "Согласование
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых  помещений"  (далее  -
муниципальная услуга).
     2.2. Муниципальную услугу "Согласование  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилых  помещений"   предоставляет   комитет   жилищно-
коммунального  и  дорожного  хозяйства  Администрации   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
(далее - комитет).
     2.3. При оказании Муниципальной услуги в  случаях  и  в  порядке,
установленных  федеральным  законодательством,  комитет   осуществляет
взаимодействие с:
     - заявителями.
     2.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является акт приемочной комиссии о завершении перепланировки  и  (или)
переустройства  жилого  помещения,  на  основании  которого  готовится
проект Постановление главы Администрации, либо  отказ  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не
более  45  дней  со  дня  представления  полного  пакета   документов,
необходимого для рассмотрения вопроса о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005
N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и   (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения";
     - Уставом муниципального  образования  "Подпорожского  городского
поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области";
     - Соглашением о передачи Администрации муниципального образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" осуществления
части    полномочий    Администрации    муниципального     образования
"Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального  района
Ленинградской  области"  по   решению   вопросов   местного   значения
Подпорожского городского поселения от 30.12.2011 года.
     2.7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     2.7.1. Получить информацию о предоставлении муниципальной  услуги
можно  в  Администрации   муниципального   образования   "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области" (далее - Администрация)  по
адресу: 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина,  дом
3, кабинет 43.
     Телефон комитета: 8(81365) 2-37-13
     Факс: 8(81365) 2-37-13
     Часы работы комитета (по местному времени):
     с понедельника по пятницу с 9:00-17:00
     перерыв 13:00-14:00
     Адрес электронной почты: [email protected]
     2.7.2. Информирование  о  правилах  предоставления  муниципальной
услуги  производится  путем  опубликования  нормативных  документов  и
настоящего  Регламента  на  официальном  сайте  Администрации  в  сети
Интернет  (адрес  сайта:  www.podadm.ru),  в   официальных   средствах
массовой информации (газета "Свирские огни"), а  также  путем  личного
консультирования заявителей.
     2.7.3. Основными требованиями к  информированию  заинтересованных
лиц являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - полнота информирования;
     - доступность получения информации.
     2.7.4. Информирование  заинтересованных  лиц  организуется  путем
публичного и индивидуального информирования.
     Публичное   информирование   осуществляется   путем    размещения
информационных материалов  на  официальном  сайте  Администрации  и  в
средствах массовой информации.
     Индивидуальное информирование проводится в форме:
     - устного информирования (лично или по телефону);
     - письменного информирования (по почте или  по электронной  почте
через официальный сайт).
     При индивидуальном устном информировании (по телефону или  лично)
уполномоченные должностные лица комитета должны называть свою фамилию,
имя,   отчество,   должность,   а   также    наименование    комитета,
проинформировать обратившегося по следующим вопросам:
     - о порядке обращения за получением услуги, включая информацию  о
графике работы и месте нахождения кабинета;
     - о требованиях к получателям муниципальной услуги;
     - о перечне   необходимых   документов,   предоставление  которых
необходимо для получения муниципальной услуги;
     - о сроках получения муниципальной услуги,
     приняв все необходимые меры для предоставления полного ответа  на
поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо комитета, к
которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос
самостоятельно, или для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время, оно  вправе  предложить  заявителю  обратиться  за  необходимой
информацией  в  письменном  виде,  либо  назначить  другое  время  для
получения информации.
     2.7.5. Индивидуальное  письменное  информирование  осуществляется
путем направления письма почтой или электронного письма соответственно
на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
     2.7.6. Ответ  на  вопрос  предоставляется  в  простой,  четкой  и
понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также
фамилии,  имени,  отчества   и   номера   телефона   непосредственного
исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с  действующим
законодательством.
     2.8. Для оказания муниципальной  услуги  заявитель  предоставляет
следующие документы:
     - заявление на   имя    главы     Администрации     Подпорожского
муниципального района о переустройстве и  (или)  перепланировке  жилых
помещений; (образец заявления представлен в приложении 1 к  настоящему
Регламенту);
     - правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и   (или)
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в  нотариальном  порядке  копии):  договор  найма  жилого   помещения,
свидетельство  о  государственной   регистрации   права,   договор   о
безвозмездной  передаче  квартиры  в  собственность  граждан,  договор
купли-продажи квартиры, регистрационное удостоверение;
     - подготовленный и  оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого жилого помещения. Проект выполняется организацией или
индивидуальным  предпринимателем,  имеющим  выданное  саморегулируемой
организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной
документации;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае  если   заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников  архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     2.8.1. Все копии предоставляемых документов должны быть  заверены
надлежащим образом.
     2.9. Основанием для отказа  в  рассмотрении  документов  является
некомплектность. Документы  для  предоставления  муниципальной  услуги
принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов  не  в
полном объеме документы  возвращаются  сразу  при  обнаружении  такого
факта.   Предоставление   документов   лицом,    неуполномоченным    в
установленном порядке на подачу документов (при подаче документов  для
получения услуги на другое лицо).
     2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых  помещений
служит:
     - не предоставление полного  пакета документов,  предусмотренного
пунктом 2.8. настоящего регламента;
     - несоответствие проекта  переустройства  и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.11. Решение об отказе в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не
позднее чем через три рабочих дня со дня  принятия  такого  решения  и
может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     2.12. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.13. Требования   к    оборудованию    помещений    и    местам,
предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
     2.13.1. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
муниципальной  услуги,  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с
требованиями   санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов,
соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.13.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными
материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и
стульями.
     2.13.3. На   информационном    стенде    размещается    следующая
информация:
     - перечень      документов, необходимых     для      согласования
переустройства    и (или) перепланировки жилых помещений и требования,
предъявляемые  к этим документам;
     - месторасположение, график (режим)  работы,   номера   телефонов
органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для
выдачи  согласования  переустройства  и  (или)  перепланировки   жилых
помещений;
     - режим приема граждан;
     - текст настоящего Регламента  (полная  версия -  на  Интернет  -
сайте, извлечения - на информационном стенде).
     2.13.4. Прием   посетителей   происходит   на    рабочем    месте
специалистом комитета в порядке живой очереди в здании  Администрации,
вход в которое является свободным.
     2. 13.5. Требования к парковочным местам:
     На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются  места
для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным.
     2.13.6. Требования к оформлению входа в здание:
     Центральный вход в здание  Администрации  оборудован  вывеской  с
полным наименованием организации.
     2.13.7. Требования к местам для ожидания:
     Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.
     Места  ожидания  могут  быть  оборудованы   стульями,   креслами.
Количество мест ожидания не менее трех.
     2.13.8. Требования к местам приема заявителей:
     Рабочие  место  специалиста,  принимающего   и   рассматривающего
заявления  и   документы,   должно   быть   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствами.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    с
прохождением следующих отдельных административных процедур:
     - прием документов для получения муниципальной услуги;
     - рассмотрение представленных  документов  и принятие  решения  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - выдача решения   о   согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки   жилого   помещения   или   отказа   в    согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - завершение переустройства  и   (или)   перепланировки    жилого
помещения.
     3.2. Прием заявления и  документов  для  получения  муниципальной
услуги.
     3.2.1. Для   оказания   муниципальной   услуги   заявитель    или
уполномоченное им лицо  представляет  заявление  и  пакет  документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги, в комитет.
     3.2.2. Прием   заявления   и    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной    услуги,    осуществляется    ведущим
специалистом комитета.
     3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится
с комплектом  документов,  определяет  их  соответствие  установленным
требованиям.  Заявителю  выдается  расписка  о  приеме  документов  по
установленной форме (Приложение 3 к  настоящему  Регламенту),  которая
возвращается специалисту при получении согласования на  переустройство
и (или) перепланировку жилого помещения.
     3.2.4. При установлении фактов несоответствия заявления  и  (или)
прилагаемых   документов   установленным    требованиям,    специалист
уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации,  объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять  меры
по их устранению.
     3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме  заявления,  но
заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение  3  рабочих
дней  после  регистрации  заявления  направляет  заявителю  письменное
уведомление об отказе в  рассмотрении  заявления  с  указанием  причин
отказа  и  возможностей  их   устранения.   Уведомление   направляется
заявителю заказным письмом.
     3.2.6. Заявитель  может   направить   заявление   с   приложением
документов почтовым отправлением с описью вложения.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения  о
предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.1. Специалист  комитета  проводит   проверку   представленных
документов затем выносит  на  комиссию  по  переводу  жилых  (нежилых)
помещений в нежилое (жилое),  переустройству  и  (или)  перепланировке
жилых помещений на территории муниципального образования "Подпорожское
городское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской
области"  образованной  постановлением  Администрации   муниципального
образования   "Подпорожского   муниципального   района   Ленинградской
области" от 22.02.2012 года N 245 (далее - комиссия) для  рассмотрения
представленных документов и  выдачи  решения  о  согласовании  или  не
согласовании проекта на переустройство и (или) перепланировку.
     3.4. Выдача  решения  о  согласовании  переустройства   и   (или)
перепланировки   жилого   помещения   или   отказа   в    согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.4.1. Решение   о   согласовании    переустройства    и    (или)
перепланировки жилого  помещения  выдается  лично  заявителю  или  его
законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным
письмом) по адресу, указанному в заявлении,  в  течение  трех  рабочих
дней после подписания. Форма решения о согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого  помещения  приведена  в  приложении  2  к
настоящему Регламенту.
     3.4.2. При получении  решения  о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения лично заявитель или его законный
представитель расписывается в получении на обратной  стороне  решения,
один экземпляр которого остается в комитете.
     3.4.3. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения оформляется в форме письменного уведомления об отказе
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  которое  должно   содержать
основания отказа с указанием  возможностей  их  устранения.  Указанное
уведомление может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     3.5. Завершение  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения.
     3.5.1. Завершение переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения  подтверждается  актом  приемочной  комиссии  на   основании
которого готовится проект Постановления главы Администрации.
     3.5.2. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель  обязан
подать в комитет заявление о завершении ремонтно-строительных работ по
перепланировке  и  (или)  переустройству  до  истечения  указанного  в
решении Администрации Подпорожского муниципального района срока.
     3.5.3. К  заявлению  прилагается  акт  на   скрытые   работы   по
гидроизоляции пола в случае ее нарушения при  перепланировке  и  (или)
переустройству в кухне,  санузлах,  а  также  при  вновь  устраиваемых
санузлах. Акт выдается специализированной организацией,  производившей
эти работы.
     3.5.4. К заявлению прилагается акт на скрытые работы  по  монтажу
или  демонтажу  электропроводки,  если  эти  работы  предусматривались
проектом. Акт выдается специализированной организацией,  производившей
эти работы.
     3.5.5. После осмотра перепланированного и  (или)  переустроенного
помещения  приемочной  комиссией  специалист  комитета  выдает  акт  о
завершении  перепланировки  и  (или)  переустройства  в  течение  пяти
рабочих дней и Постановление главы Администрации об утверждении акта о
завершении перепланировки и (или) переустройства.
     3.5.6. В случае если заявитель по каким-либо причинам не успевает
завершить перепланировку  и  (или)  переустройство  в  обозначенный  в
решении Администрации Подпорожского муниципального района срок, то  он
вправе продлить действие решения, подав  соответствующее  заявление  в
комитет.

      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги,  положений  настоящего  Регламента,  нормативных
правовых  актов,  определяющих  порядок  выполнения   административных
процедур,  осуществляется  первым  заместителем  главы   Администрации
Подпорожского муниципального района.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок, полноты и качества предоставления  услуги  определяет  глава
Администрации Подпорожского муниципального района.
     4.3. Основания   и   порядок   привлечение   к    ответственности
должностных   лиц   устанавливаются   действующим    законодательством
Российской Федерации.

    5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
                 предоставляющего муниципальную услугу

     5.1. Заявители  имеют   право   на   обжалование   действий   или
бездействия  должностных  лиц  в  досудебном  или  судебном   порядке.
Основаниями  могут  являться  неправомерный   отказ   в   согласовании
переустройства и  (или)  перепланировки  жилого  помещения,  нарушение
сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина и т.д.
     5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
     5.2.1. Если в жалобе содержатся нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без  ответа  по
существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить  заявителю  либо
представителю  заявителя,  направившему   жалобу,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     5.2.2. В  случае  если  в  жалобе  заявителя  либо  представителя
заявителя, направленной в комитет, содержится вопрос, на  который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми в управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  комитет   принимает   решение   о
безосновательности  очередного  обращения  с  жалобой  и   прекращении
переписки с заявителем либо его представителем по данному  вопросу,  о
чем  заявителю  либо   его   представителю   направляется   письменное
уведомление.
     5.2.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия  заявителя  либо
представителя заявителя, направившего жалобу,  и  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.2.4. В  случае  если  текст  письменной  жалобы  не   поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю  либо
представителю заявителя,  направившему  жалобу,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.3. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление в комитет либо в Администрацию жалобы
заявителя либо представителя заявителя.
     5.3.2. В жалобе в обязательном порядке указываются:
     - наименование органа   местного   самоуправления,   в    который
направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного  лица  и  его
должность либо должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее при  наличии) заявителя  либо
его представителя, полное наименование юридического лица;
     - почтовый адрес,  по  которому  должен   быть  направлен   ответ
заявителю либо его представителю;
     - суть жалобы;
     - подпись заявителя  либо  его представителя   (со   ссылкой   на
документ, подтверждающий полномочия) и дата.
     5.3.3. В случае необходимости  для  подтверждения  своих  доводов
заявитель либо  его  представитель  прилагает  к  жалобе  документы  и
материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
     Личный прием получателей услуги  осуществляется  в  приемные  дни
главой Администрации МО "Подпорожский муниципальный район". Информация
об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан
по  телефонным  номерам,  указанным   в   пункте   2.7.1.   настоящего
Регламента.
     5.4.1. Если изложенные в устном обращении факты и  обстоятельства
являются очевидными и не требуют  дополнительной  проверки,  ответ  на
обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе  личного
приема. В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     5.4.2. Если   во   время   приема   получателя   услуги   решение
поставленных вопросов невозможно,  принимается  письменное  обращение,
которое  подлежит  рассмотрению  в  порядке,  определяемом   настоящим
Регламентом.
     5.5. Права  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5.1. Заявитель  имеет   право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
     5.6.1. Поступившая в отдел письменная  жалоба  рассматривается  в
течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
     5.7. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     5.7.1. Принимается   решение   о   признании   жалобы,   поданной
заявителем, обоснованной или необоснованной.
     5.7.2. При   признании   жалобы   обоснованной    она    подлежит
удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги.
     5.7.3. При признании жалобы  необоснованной  специалист  комитета
информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     5.8. Получатель муниципальной услуги вправе  обжаловать  решения,
действия   (бездействие),    принятые    (осуществленные)    в    ходе
предоставления муниципальной  услуги,  путем  подачи  соответствующего
заявления   в   суд    в    порядке,    предусмотренном    действующим
законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                                                   к Административному
                                                            регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                                услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилых помещений",
                                          утвержденному постановлением
                                        Администрации МО "Подпорожский
                                                  муниципальный район"
                                                от 11 мая 2012 г N 684

                                                       В Администрацию
                                  Подпорожского муниципального района.


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

     от
______________________________________________________________________
     (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
 _____________________________________________________________________
     жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более
лиц, в случае, если ни один из
 _____________________________________________________________________
     собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Примечание:
     Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя  физического  лица
указываются:   фамилия,   имя,   отчество   представителя,   реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для          юридических   лиц      указываются:    наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя,  отчество лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица,  с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти  правомочия  и прилагаемого к заявлению.
     Место нахождения жилого помещения:
______________________________________________________________________
     (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
______________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)

     Собственник (и) жилого помещения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Прошу разрешить
______________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)жилого помещения, занимаемого на основании
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(права собственности, договора    найма, договора   аренды -    нужное
указать) согласно прилагаемому проекту     (проектной    документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства  ремонтно-строительных работ с "___" __________20___
г. по "____" ____________ 20___ г.

     Режим производства    ремонтно-строительных работ с _____ по ____
часов в
        ___________________ дни.

     Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы  в  соответствии  с  проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту  проведения  ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа  местного  самоуправления  муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить   работы   в   установленные   сроки   и   с   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие  на  переустройство  и  (или)перепланировку получено  от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя  жилого
помещения по договору социального найма от  "____"  ______________  г.
N _____:

|—————|———————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|
| N   | Фамилия, имя, |     Документ,      | Подпись <*> |  Отметка о    |
| п/п |   отчество    |  удостоверяющий    |             | нотариальном  |
|     |               |  личность (серия,  |             |  заверении    |
|     |               | номер, кем и когда |             | подписей лиц  |
|     |               |       выдан)       |             |               |
|—————|———————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|
|  1  |       2       |         3          |      4      |       5       |
|—————|———————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|
|     |               |                    |             |               |
|—————|———————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|
|     |               |                    |             |               |
|—————|———————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|

     <*> Подписи ставятся    в  присутствии        должностного  лица,
принимающего       документы.  В    ином    случае      представляется
оформленное  в  письменном  виде  согласие  члена  семьи,   заверенное
нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1)
______________________________________________________________________
    (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
 переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
              подлинник или нотариально заверенная копия)
___________________________________________________ на _______ листах;

     2) проект (проектная документация)   переустройства   и     (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
     4) заключение органа по охране памятников  архитектуры, истории и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если  такое
жилое помещение или дом, в котором оно находится, является  памятником
архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
     5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих
членов  семьи нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку
жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
     6) иные документы:
                       _______________________________________________
                          (доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"_____" _____________ 20 __ г. __________________ ____________________
(дата)                        (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                  заявителя)
"_____" _____________ 20 __ г. __________________ ____________________
(дата)                        (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                   заявителя)
"_____" _____________ 20 __ г. __________________ _____________________
(дата)                        (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                  заявителя)

"_____" _____________ 20__ г. __________________ _____________________
(дата)                        (подпись заявителя) (расшифровка подписи
                                                   заявителя)

      <*>  При  пользовании  жилым   помещением  на основании договора
социального найма заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в
договоре в качестве  стороны,  при  пользовании  жилым  помещением  на
основании  договора  аренды  -  арендатором,  при  пользовании   жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
     Документы представлены на приеме "____" ________________ 20 __ г.
     Входящий номер регистрации заявления
_____________________________________________________________________
     Выдана расписка в получении документов "___" __________ 20 __ г.
N ___________

 Расписку получил "___" ________________ 20__г. ______________________
                                                   (подпись заявителя)
 _____________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица, (подпись, расшифровка)
принявшего заявление)



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилых помещений",
                                          утвержденному постановлением
                                        Администрации МО "Подпорожский
                                                  муниципальный район"
                                                от 11 мая 2012 г N 684


                               РЕШЕНИЕ
         о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                           жилого помещения

     В связи с обращением ____________________________________________
                          (Ф. И. О. физического лица, наименование
     юридического лица - заявителя)
     переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ____________________________________________жилых
     (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ________________________________________________
     занимаемых (принадлежащих)
_____________________________________________________________________,
     (ненужное зачеркнуть)
на основании: ________________________________________________________
     (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
     на переустраиваемое и (или)
_____________________________________________________________________,
     перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
     1. Дать     согласие на _________________________________________
     (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку 
-  нужное указать)жилых помещений в соответствии  с    представленным 
проектом (проектной документацией).
     2. Установить <*>:
срок производства     ремонтно-строительных работ с "__" _____________
200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;
     режим производства  ремонтно-строительных работ с _______ по ____
часов в _______________________ дни.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     <*> Срок и режим   производства       ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии     с     заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет     указанные в заявлении срок и
режим производства      ремонтно-строительных     работ, в     решении
излагаются мотивы принятия такого решения.
     3. Обязать    заявителя         осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения    в     соответствии    с     проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований
______________________________________________________________________
     (указываются реквизиты нормативного
     правового акта субъекта
______________________________________________________________________
     Российской Федерации или акта органа местного
     самоуправления, регламентирующего порядок
_____________________________________________________________________.
     проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
     4. Установить, что приемочная    комиссия    осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ    и     подписание     акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого      помещения
в установленном порядке.
     5. Приемочной    комиссии      после подписания акта о завершении
переустройства и (или)       перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
______________________________________________________________________
     (наименование структурного подразделения и (или)
     Ф. И. О. должностного лица органа,
_____________________________________________________________________.
     осуществляющего согласование)

______________________________________________________________________
     (подпись должностного лица органа
     осуществляющего согласование)

     М. П.

Получил:  "__" ______ 200_ г. ______________________    (заполняется в
     (подпись заявителя или случае
     уполномоченного лица получения
     заявителей) решения
     лично)

Решение направлено в  адрес    заявителя(ей) "__" ____________ 200_ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)

     ___________________________
     (подпись должностного лица,
     направившего решение
     в адрес заявителя(ей))



                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Согласование переустройства и (или)
                                      перепланировки жилых помещений",
                                          утвержденному постановлением
                                        Администрации МО "Подпорожский
                                                  муниципальный район"
                                                от 11 мая 2012 г N 684


           Администрация Подпорожского муниципального района

                              РАСПИСКА N
                        в получении документов
     от кого__________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
проживающего по адресу:
______________________________________________________________________

     Перечень принимаемых документов: технический паспорт, 
согласования     служб города на  проекте  (эскизе),  свидетельство  о
государственной  регистрации   права - копия    (и) на ___ листе (ах),
договор  социального найма     или      ордер  (копия),      заявление
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Дата приема документов: "____" _____________20__ г.

     Ф. И. О. должностного лица, подпись
_____________________________________________________
принявшего документы


Информация по документу
Читайте также