Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 26.10.2010 № 86ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальныйрайон" РЕШЕНИЕ от 26 октября 2010 года N 86 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.11.2011 г. N 188 Об утверждении муниципальной целевой программы "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы " В целях создания благоприятных условий для совершенствования и функционирования единой муниципальной системы по выявлению, развитию и адресной помощи и поддержке одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, проявляющих способности в различных областях социально- значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности, Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы " согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам Совета депутатов МО "Подпорожский муниципальный район". Глава муниципального образования В.В.Мосихин Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального район от 26 октября 2010 года N 86 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" "Одаренные дети Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2011-2015 годы" Разработчик программы: Комитет образования администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Председатель Комитета образования Воробьева Надежда Анатольевна г. Подпорожье, 2010 г. Муниципальная целевая программа "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы" Содержание 1. Паспорт программы. 2. Пояснительная записка. 3. Основные цели и задачи программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности программы. 4. Перечень основных мероприятий программы. 5. Финансово-экономическое обоснование и обеспечение программы. 6. Механизм реализации программы. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы. 8. Приложение. |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | ПАСПОРТ | | программы "Одаренные дети Подпорожского муниципального района | | на 2011-2015 годы" | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная целевая программа "Одаренные дети Подпорожского | | программы | муниципального района на 2011-2015 годы" | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания для | Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года | | разработки | N 13266-1 (с последующими изменениями и дополнениями); | | программы | Федеральная целевая программа "Дети России"; | | | Приоритетные направления развития образования Ленинградской области | | | на 2011-2015 годы; | | | Концепция создания условий для выявления, развития и поддержки | | | одаренных учащихся в Ленинградской области, утвержденная приказом | | | комитета общего и профессионального образования Ленинградской области | | | от 17.05.2006 года N 395. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Комитет образования администрации МО "Подпорожский | | разработчики | муниципальный район Ленинградской области". | | программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель | Председатель Комитета образования администрации МО "Подпорожский | | программы | муниципальный район Ленинградской области" Воробьева Н. А. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель | Обеспечение благоприятных условий для функционирования единой | | программы | муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки | | | одаренных детей в различных областях социально-значимой, | | | интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Создание муниципальной системы для выявления и развития детской | | программы | одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их | | | способностями, в том числе на основе инновационных технологий | | | выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в населенных | | | пунктах, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки; | | | Создание оптимальных условий для развития и реализации | | | потенциальных способностей одаренных детей; | | | Разработка и внедрение нового содержания образования, новых форм и | | | методов в работе с одаренными детьми; | | | Определение путей взаимодействия образовательных учреждений и | | | других структур муниципального образования в работе с одаренными | | | детьми; | | | Обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей | | | от дошкольного до высшего профессионального образования; | | | Оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим | | | с одаренными детьми. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие | Доля детей, включенных в муниципальную систему выявления, развития и | | целевые | адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского | | индикаторы и | населения школьного возраста; | | показатели | Количество одаренных детей школьного возраста - победителей | | программы | международных, всероссийских, межрегиональных, региональных и | | | муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров, | | | проведенных в рамках программы; | | | Количество этапов всероссийских и региональных конкурсов, | | | соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий, организованных | | | и проведенных для выявления, развития и поддержки одаренных детей в | | | различных областях социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и | | | творческой деятельности. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок и этапы | 2011-2015 годы (этапы не выделяются) | | реализации | | | программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Средства местного бюджета (далее МБ): | | источники | 2011 год - 636,0 тыс. рублей, | | финансирования | 2012 год - 738,0 тыс. рублей, | | программы | 2013 год - 851,8 тыс. рублей, | | | 2014 год - 960,2 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1062,1 тыс. рублей. | | | Итого: 4248,1 тыс. рублей. | | | | | | Внебюджетные средства (далее ВС): | | | 2011 год - 49,0 тыс. рублей, | | | 2012 год - 60,0 тыс. рублей, | | | 2013 год - 74,0 тыс. рублей, | | | 2014 год - 83,0 тыс. рублей, | | | 2015 год - 96,0 тыс. рублей. | | | Итого: 362,0 тыс. рублей. | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Всего по программе: 4610,1 тыс. рублей | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Создание муниципальной системы выявления, развития и поддержки | | Ожидаемые | одаренных детей с охватом к 2015 году до 40 процентов детского населения | | конечные | школьного возраста; | | результаты | Формирование информационной базы данных о талантливых и одаренных | | реализации | детях дошкольного и школьного возраста; | | программы и | Увеличение к 2015 году на 10 процентов количества одаренных детей | | показатели | школьного возраста, занявших призовые места на международных, | | социально- | всероссийских, межрегиональных и региональных конкурсах, | | экономической | соревнованиях, олимпиадах, турнирах и иных конкурсных мероприятиях в | | эффективности | рамках программы. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основной | Комитет образования администрации МО "Подпорожский | | исполнитель и | муниципальный район Ленинградской области". | | участники | Участники программы: муниципальные образовательные учреждения | | программы | дошкольного, общего школьного образования, дополнительного | | | образования детей, а также потенциальные партнеры. | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель | | контроля за | главы администрации МО "Подпорожский муниципальный район | | выполнением | Ленинградской области" Армеева Е. О.. О ходе реализации и результатах | | программы | выполнения мероприятий программы комитет образования администрации | | | МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" | | | ежеквартально информирует комитет экономического развития | | | администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской | | | области". | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Пояснительная записка Глобальные современные социально-экономические изменения и преобразования, происходящие в Российской Федерации, выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные вопросы и на основе критического анализа ситуации формулировать новые перспективные задачи. За последнее десятилетие в масштабах нашей страны уже многое сделано для того, чтобы улучшить положение детей в целом, создать условия для выявления и развития, а также государственной поддержки одаренных детей и представителей молодого поколения, проявляющих незаурядные способности и таланты в различных областях жизнедеятельности общества. С 2006 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007-2010 годы" (подпрограмма "Одаренные дети") реализуется комплекс мер, направленных на решение проблемы раннего выявления, обучения и развития одаренных детей и талантливой молодежи. Под детской одаренностью понимается системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, или выдающимися природными задатками, а иногда скрытыми внутренними способностями и талантами, которые могут быть выявлены и развиты в ходе умело и грамотно организованной деятельности и при правильном психолого - педагогическом сопровождении. Стимулирование мотивации к интеллектуальному росту, формированию потребностей в раскрытии и развитии своих способностей, последующей личностной и профессиональной самореализации школьников, а также повышение заинтересованности у родителей в успешном осуществлении данного процесса и его результатов, может строиться на основе оказания разного вида помощи и государственной поддержки данной категории детей и подростков. Проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи является одной из самых важных в сфере образования. От ее решения зависит интеллектуальный и социально- экономический потенциал района, области и государства в целом. На сегодняшний день в нашем Подпорожском муниципальном районе работа в данном направлении набирает обороты и приобретает системный характер: сформирован банк данных об одаренных и талантливых детях, проявляющих природные задатки и способности, реализующих свои потенциальные возможности в различных областях социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности. Ежегодно одаренные и талантливые учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей принимают участие в организуемых на всех уровнях предметных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях и творческих фестивалях, по итогам проведения которых часто становятся победителями и призерами. Так организованное участие школьников в региональном и всероссийском олимпиадном движении за последние три учебных года показало значительные результаты: |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Учебный год | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | |———————————————————————| | | | | Этапы | | | | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Количество участников региональных и всероссийских предметных олимпиад | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Школьный | 1420 | 2176 | 2764 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Муниципальный | 310 | 519 | 792 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Региональный | 28 | 39 | 58 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Всероссийский | 1 | 1 | 4 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Количество победителей и призеров региональных и всероссийских предметных олимпиад | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Школьный | 301 | 519 | 792 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Муниципальный | 130 | 169 | 194 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Региональный | 4 | 6 | 7 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| | Всероссийский | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————| Исходя из данных, приведенных в таблице, можно заключить, что благодаря организованному содействию и целенаправленной поддержке учащихся муниципальных образовательных учреждений, произошло увеличение количества участников различных этапов предметных олимпиад: школьного - на 51,4%, муниципального - на 39,2%, регионального этапа - на 48,3%, всероссийского - на 25%, также отмечается рост числа победителей и призеров этих олимпиад. Результативность участия одаренных детей и талантливой молодежи в творческих конкурсах и фестивалях, спортивных мероприятиях регионального, межрегионального и всероссийского уровней за последнее время тоже имеет положительную динамику. Наиболее удачными только в 2009-2010 учебном году стали выступления учащихся района во Всероссийском фестивале детско- юношеского художественного творчества "Тихвинский Лель", Международном конкурсе детского и молодежного творчества "Преображение: Праздник весны", в Областных фестивалях и конкурсах "Играй, театр, играй!", "Планета детства", "Волшебный мир Билибина", "Мир глазами детей", "Песенный звездопад" и др. В спортивных и спортивно-технических соревнованиях успехов добились юные спортсмены, участвовавшие в Областных судомодельных соревнованиях, футбольном турнире на Кубок Губернатора Ленинградской области, в ежегодной Спартакиаде школьников Ленинградской области. Для того, чтобы были созданы благоприятные условия для развития интеллектуальных, творческих и физических способностей детей и подростков, финансовых средств, выделяемых ежегодно Комитету образования, недостаточно. Для совершенствования муниципальной системы необходимо дополнительное финансирование на реализацию основных мероприятий, способствующих раскрытию и развитию детской одаренности (организация учебных районных сессий по предметам, муниципальных этапов предметных олимпиад, круглосуточных учебно- тренировочных сборов для юных спортсменов, выплата стипендий лучшим учащимся, единовременных денежных вознаграждений для поощрения победителей муниципального этапа олимпиад, организация гарантированного участия учащихся в конкурсном движении областного, межрегионального, всероссийского и международного уровней и др.). Сложность и специфика работы с одаренными детьми требуют привлечения и участия в ее осуществлении различных специалистов: педагогов, психологов, деятелей культуры и спорта, государственных служащих и родителей. От них зависит результативность деятельности, направленной на необходимое создание и дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, в том числе и совершенствование самой системы выявления и развития одаренных детей с раннего возраста, оказания адресной помощи и поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности. Представители педагогических коллективов должны профессионально подойти к разработке и выполнению индивидуальных "образовательных маршрутов" способных детей с учетом специфики социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой одаренности ребенка, формированию их дальнейшего успешного личностного и профессионального самоопределения, от которого будет зависеть не только будущее самого гражданина, но и будущее нашего общества. Для того, чтобы педагоги и специалисты, работающие с детьми, были заинтересованы в конечных результатах, стремились к постоянному поиску новых подходов, форм и приемов работы, к использованию инновационных педагогических технологий, умело и грамотно строили свои взаимоотношения с детьми, нужны финансовые средства, способствующие информационно-методическому оснащению и материально-техническому обеспечению образовательного процесса, денежные выплаты, стимулирующие старания педагогических коллективов и отдельных педагогических работников, добивающихся значительных результатов в работе с одаренными детьми. Достижение качественного эффекта системной работы с одаренными и талантливыми детьми возможно при достаточном финансовом обеспечении и моральной поддержке всех участников образовательного процесса. II. Основные цели и задачи программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности программы Целью муниципальной программы "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы" является обеспечение благоприятных условий для совершенствования единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности. Задачами программы являются: Совершенствование муниципальной системы для выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в населенных пунктах, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки; Создание оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; Разработка и внедрение нового содержания образования, новых форм и методов в работе с одаренными детьми; Определение путей взаимодействия образовательных учреждений и других структур муниципального образования в работе с одаренными детьми; Обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей от дошкольного до высшего профессионального образования; Оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми. III. Перечень основных мероприятий программы Программа содержит основные мероприятия, направленные на обеспечение благоприятных условий для совершенствования единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, обеспечение условий для их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Перечень основных мероприятий программы содержится в приложении 1. IV. Финансово - экономическое обоснование и обеспечение программы Муниципальная целевая программа "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы" направлена на достижение основной цели, связанной с созданием и обеспечением благоприятных условий для совершенствования и функционирования единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности. Финансирование всех мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" в размере 4248,1 тысяч рублей, из которых на поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии, направленные на выявление, развитие и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, потребуется 170,0 тыс. рублей, на организацию и проведение мероприятий муниципального уровня, включая призы победителям и призерам, денежное поощрение лучших учащихся района (стипендии, единовременные премиальные выплаты) - 2652,7 тыс. рублей, на участие в мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (выездных и заочных), куда входят транспортные услуги, питание, проживание, начальные взносы за участие и др. - 1291,4 тыс. рублей, на стимулирование и поощрение педагогических работников, подготовивших победителей и призеров различных предметных олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей и спортивных соревнований, - 84,0 тыс. рублей, на улучшение методического обеспечения работы с одаренными и способными детьми, освещение данной деятельности в СМИ и организацию мониторинга результативности реализации программы - 50,0 тыс. рублей. Кроме этого в качестве внебюджетных источников предполагается привлечь средства общественных организаций, родителей и спонсорские средства в объеме 362,0 тыс. рублей. Финансово - экономическое обеспечение программы позволит решить основные задачи и достичь желаемых результатов по итогам всей системной работы с одаренными детьми. V. Механизм реализации программы Исполнители программы осуществляют мониторинг реализации мероприятий программы, ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы, а также ежегодно подготавливают и представляют заказчику доклад о ходе реализации данной программы. Межведомственную координацию и оценку эффективности реализации программы осуществляет Комитет образования. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы В ходе реализации программы, которая разработана в соответствии с Федеральной целевой программой "Дети России" и Концепцией создания условий для выявления, развития и поддержки одаренных учащихся в Ленинградской области, будут созданы условия для успешного функционирования единой муниципальной системы для выявления, развития и поддержки одаренных детей, проявляющих свои природные задатки и способности в различных областях социально-значимой, интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности, охватывающей до 40 процентов детского населения школьного возраста. Реализация данной программы будет способствовать совершенствованию информационной база данных о талантливых и одаренных детях школьного возраста с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения. Число одаренных детей школьного возраста - победителей и призеров международных, всероссийских, межрегиональных, региональных конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров, проведенных в рамках программы, увеличится к 2015 году на 10 процентов по сравнению с данными 2010 года. Приложение 1. Перечень основных мероприятий муниципальной целевой программы "Одаренные дети Подпорожского муниципального района на 2011-2015 годы" |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————| | N | Мероприятия, содержание работы | Сроки | Ответственные и | Финансирование (в тысячах рублей) | | п./ | | | исполнители |———————|———————|———————|————————|——————————| | п. | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | год | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 1. | Целевая поддержка ОУ, внедряющих | Май - | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | инновационные технологии, направленные на | сентябрь | образования | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 36,0 | 38,0 | | | выявление, развитие и поддержку различных видов | | | | | | | | | | детской одаренности | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 2. | Организация школьных и муниципальных туров | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | предметных олимпиад, участие учащихся в этапах | течение | образования, ИМС, | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | | | региональных и Всероссийских предметных | года | МОУ, МОУ ДОД | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | | | олимпиад | | | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 3. | Участие в Международном молодежном фестивале | Январь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Ритмы юности" (г. Москва) | | образования, МОУ, | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | МОУ ДОД | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 0,0 | | | | | | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 4. | Участие во Всероссийской научно- | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | исследовательской конференции "Юность, наука, | течение | образования, МОУ, | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | | культура - север" в Ленинградской области. | года | МОУ ДОД | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 5,0 | | | | | | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 5. | Участие в Межрегиональной научной | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | экологической конференции для школьников и | | образования, МОУ, | 20,0 | 23,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | | студентов "Вода - источник жизни..." | | МОУ ДОД | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 5,0 | | | | | | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 6. | Участие одаренных учащихся в учебных сессиях на | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | базе Областного центра для одаренных детей | течение | образования, ИМС, | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | | "Интеллект" | года | МОУ | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 7,0 | | | | | | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 6,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 7. | Организация районных круглосуточных учебно- | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | тренировочных сборов для юных спортсменов, | течение | образования, МОУ | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | | | участие школьников в учебно-тренировочных | года | ДОД "ДЮСШ", | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | | | сборах при Областных школах олимпийского | | МОУ | 5,0 | 8,0 | 10,0 | 10,0 | 12,0 | | | резерва | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 8. | Участие в региональных соревнованиях на | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | Первенство Ленинградской области и Кубок | течение | образования, МОУ | 20,0 | 22,0 | 24,0 | 27,0 | 30,0 | | | Губернатора Ленинградской области | года | ДОД "ДЮСШ", | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 7,0 | | | | | МОУ | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 9. | Участие во Всероссийских конкурсах, организуемых | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | Системой добровольной сертификации | течение | образования, МОУ | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | | | информационных технологий | года | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 10. | Участие в Первенстве России по судомодельному | Июнь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | спорту среди учащихся старшей возрастной группы | | образования, МОУ | 20,0 | 21,2 | 22,5 | 23,9 | 25,3 | | | | | ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 11. | Участие во Всероссийском конкурсе вокалистов | Май | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Тихвинский Лель" | | образования, МОУ | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 11,9 | 12,6 | | | | | ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 12. | Областной конкурс эстрадного вокального | Ноябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | искусства "Песенный звездопад" | | образования, МОУ | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 11,9 | 12,6 | | | | | ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 13. | Участие в Областном конкурсе юных | Сентябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | исследователей окружающей среды в области | | образования, МОУ, | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | | | биологии | | МОУ ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 14. | Участие в Областном конкурсе юных журналистов | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | (Центр "Ладога") | течение | образования, МОУ | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | года | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 15. | Участие в Областном конкурсе юношеского | Март- | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | аудиовизуального творчества "Наша надежда" (г. | апрель | образования, МОУ | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | Луга) | | ДОД "ЦИТ", МОУ | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 3,0 | | | | | | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 16. | Участие в финале Областного компьютерного | Октябрь- | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | фестиваля (г. Покалево) | ноябрь | образования, МОУ | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 17. | Участие в Областной конкурсной выставке | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | изобретательских идей | | образования, МОУ | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | | | | | ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 18. | Участие в Областном конкурсе экологических | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | проектов | | образования, МОУ, | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | | | | | МОУ ДОД "ПЦДТ" | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 2,0 | | | | | | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 19. | Участие в Областном конкурсе юных | Ноябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | исследователей окружающей среды | | образования, МОУ, | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | | | | | МОУ ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 20. | Участие в Областной конкурсной выставке детского | Апрель | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | декоративно - прикладного творчества УДОД | | образования, МОУ | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 11,9 | 12,6 | | | Ленинградской области | | ДОД | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 21. | Участие в Областных судомодельных | Февраль | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | соревнованиях среди школьников, посвященных | | образования, МОУ | 20,0 | 21,2 | 22,5 | 23,9 | 25,3 | | | памяти Д. Г. Блонштейна | | ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 22. | Участие в Областных судомодельных | Май | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | соревнованиях среди обучающихся Ленинградской | | образования, МОУ | 20,0 | 21,2 | 22,5 | 23,9 | 25,3 | | | области | | ДОД "ПЦДТ" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 23. | Участие в Областных соревнованиях по шахматам | Октябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Белая ладья" среди команд учащихся МОУ | | образования, ИМС, | 8,0 | 8,5 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | | | Ленинградской области | | МОУ ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 24. | Поощрение педагогических работников за | Май | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | подготовку победителей и призеров | | образования, ИМС | 15,0 | 16,5 | 17,0 | 17,5 | 18,0 | | | муниципальных, региональных, межрегиональных, | | | | | | | | | | всероссийских и международных фестивалей, | | | | | | | | | | конкурсов, предметных олимпиад и соревнований | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 25. | Выплата ежегодной стипендии Главы | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | администрации МО "Подпорожский | течение | образования, ИМС, | 30,0 | 31,5 | 32,5 | 33,0 | 33,5 | | | муниципальный район Ленинградской области" для | года | МОУ, МОУ ДОД | | | | | | | | поощрения одаренных детей и талантливой | | | | | | | | | | молодежи, обучающихся в МОУ | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 26. | Ежегодные единовременные выплаты победителям | Май | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | муниципальных этапов всероссийских и | | образования, ИМС, | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | | | региональных предметных олимпиад | | МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 27. | Торжественный прием у главы администрации МО | Июнь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Подпорожский муниципальный район | | образования, МОУ, | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 | | | Ленинградской области" и чествование | | МОУ ДОД | | | | | | | | выпускников, закончивших ОУ с золотой и | | | | | | | | | | серебряной медалью, награждение премиями | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 28. | Районные конкурсы "Лучший ученик года", | Январь- | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Лучший класс года" | май | образования, МОУ | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 29. | Районный фестиваль художественной | Апрель | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | самодеятельности учащихся и коллективов МОУ | | образования, МОУ, | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 | 14,0 | | | "Волшебный калейдоскоп" | | МОУ ДОД | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 30. | Районный фестиваль детского творчества | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | воспитанников МДОУ "Музыкальная мозаика" | | образования, ИМС, | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,0 | | | | | МДОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 31. | Главная новогодняя елка района (поощрение | Декабрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | лучших учащихся МОУ) | | образования, МОУ | 15,0 | 15,5 | 16,0 | 16,5 | 17,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 32. | Районный этап Всероссийского фестиваля - | Февраль | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | конкурса патриотической песни "Я люблю тебя, | | образования, МОУ, | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | | | Россия!" | | МОУ ДОД | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 33. | Районный конкурс аудиовизуального творчества | Октябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | учащихся и веб - сайтов, созданных школьниками, | | образования, МОУ | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | | | "Школьная страна" | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 34. | Районная Интернет - игра "Вместе весело в сети" | Ноябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | | | образования, МОУ | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 4,0 | 4,3 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 35. | Районный турнир для учащихся "Путешествие в | Февраль | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | Компьютерландию" | | образования, МОУ | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 36. | Районный информационный слет школьников на | Январь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | базе МОШИ "Винницкая школа-интернат" | | образования, МОУ | 15,0 | 17,0 | 20,0 | 23,0 | 25,0 | | | | | ДОД "ЦИТ", | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 7,0 | | | | | МОШИ, МОУ | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 37. | Районный турнир для старшеклассников | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Компьютерный калейдоскоп" | | образования, МОУ | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 38. | Районный компьютерный фестиваль для учащихся | Октябрь - | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Мой друг - компьютер" | ноябрь | образования, МОУ | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 39. | Районная компьютерная игра для младших | Декабрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | школьников "По лабиринту информатики" | | образования, МОУ | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | | | | | ДОД "ЦИТ", МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 40. | Районный экологический слет для | Ноябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | старшеклассников на базе МОШИ "Винницкая | | образования, МОУ | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | | | школа-интернат" | | ДОД "ПЦДТ", | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 4,0 | | | | | МОШИ, МОУ | 3.0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 41. | Районный краеведческий слет для учащихся на базе | Март | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | МОШИ "Винницкая школа-интернат" | | образования, МОУ | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | | | | | ДОД, МОШИ, МОУ | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - | ВС - 4,0 | | | | | | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 42. | Районная научно-практическая конференция для | Ноябрь | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | учащихся "Моя малая родина" | | образования, МОУ | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | | | ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 43. | Районный фестиваль-конкурс творческих работ | Апрель | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | юных художников "Золотые руки" | | образования, МОУ | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | | | ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 44. | Районная конференция для учащихся "Славим | Февраль | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | русский язык" | | образования, МОУ | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 45. | Районный исторический турнир для школьников | Апрель | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | "Растим патриотов России" | | образования, МОУ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 46. | Районная научно - практическая конференция по | Май | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | исследовательской работе на элективных курсах | | образования, МОУ | 5,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 47. | Проведение мероприятий по программе "Лидер", | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | направленных на развитие детских общественных | течение | образования, МОУ | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | | | организаций, органов ученического самоуправления | года | ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 48. | Обеспечение освещения в СМИ проблематики | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | работы с одаренными детьми | течение | образования, ИМС, | 3,0 | 4,6 | 5,2 | 5,8 | 6,0 | | | | года | МОУ ДОД, МОУ | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 49. | Приобретение научно - методического обеспечения | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | для осуществления работы с одаренными детьми | течение | образования, ИМС | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | | | | года | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | 50. | Организация и проведение мониторинга работы с | В | Комитет | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | МБ - | | | одаренными учащимися. | течение | образования, ИМС | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | | | | года | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| | Итого: Местный бюджет (МБ) - 4248,1 тыс. рублей | 636,0 | 738,0 | 851,8 | 960,2 | 1062,1 | | Внебюджетные средства (ВС) - 362,0 тыс. рублей | 49,0 | 60,0 | 74,0 | 83,0 | 96,0 | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 4610,1 тыс. рублей | 685,0 | 798,0 | 925,8 | 1043,2 | 1158,1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————|——————————| Примечание: МО - Муниципальное образование, МОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение, МБ - местный бюджет, МДОУ - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, ВС - внебюджетные средства, МОШИ - Муниципальная образовательная школа-интернат, КО - Комитет образования, "ДЮСШ" - "Детско - юношеская спортивная школа", ИМС - Информационно - методическая служба "ЦИТ" - "Центр информационных технологий", Комитета образования, "ПЦДТ" - "Подпорожский центр детского творчества", МОУ ДОД - Муниципальное образовательное учреждение СМИ - средства массовой информации,. дополнительного образования детей, ОУ - образовательное учреждение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|