Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.01.2010 № 2ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 января 2010 года N 2 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2012 г. N 214 Об утверждении Порядка реализации Региональной программы мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области в 2010 году Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации Региональной программы мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2009 года N 389. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 19 января 2010 года N 2 ПОРЯДОК реализации Региональной программы мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области в 2010 году 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Региональной программы мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области в 2010 году (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2009 года N 389, разработанной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и определяет порядок организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки выпускников образовательных учреждений и содействия трудоустройству инвалидов, самозанятости безработных граждан, а также порядок расходования средств, предоставляемых областному бюджету в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, и средств областного бюджета, направляемых на указанные мероприятия на условиях софинансирования Программы. 1.2. Целью предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета является финансирование мероприятий, направленных: на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения; на недопущение высвобождения работников, сохранение их занятости; на обеспечение организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество; на содействие трудоустройству инвалидов; на содействие самозанятости безработных граждан и создание ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; на информационное сопровождение реализации Программы. 1.3. Условием предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, средств работодателей. 1.4. Средства федерального бюджета в виде субсидии направляются на мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 1.5. Средства областного бюджета расходуются на опережающее профессиональное обучение работников, на частичное возмещение затрат работодателей на оплату труда участников мероприятий по временному трудоустройству и стажировкам (включая наставничество), на частичное возмещение работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида, на единовременные выплаты участникам мероприятий по содействию самозанятости. 1.6. Средства местных бюджетов расходуются на частичное возмещение расходов муниципальных и других учреждений и организаций на оплату труда участников общественных работ. 2. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения 2.1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, организуется в отношении работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся: работники, в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени; работники, находящиеся в простое; работники, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателей; работники, в отношении которых принято решение о проведении мероприятий по высвобождению. 2.2. Инициатором организации опережающего профессионального обучения (далее - опережающее обучение) работников, находящихся под угрозой увольнения, выступает работодатель либо государственные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости населения). 2.3. Опережающее обучение включает в себя следующие виды: профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Виды опережающего обучения и перечень профессий и специальностей определяются работодателем в случае сохранения или создания работодателем рабочих мест для трудоустройства прошедших обучение работников. В случае проведения мероприятий по высвобождению работников центр занятости совместно с работодателем определяет виды обучения и перечень профессий для обучения по востребованным на рынке труда профессиям с целью трудоустройства высвобождаемых работников на рабочие места других предприятий. 2.4. Опережающее обучение может осуществляться как с отрывом от производства, так и без отрыва от производства. 2.5. Отношения работодателя и работника при направлении на опережающее обучение регулируются трудовым законодательством. 2.6. Работодатели в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в обязательном порядке информируют центры занятости населения об установлении в организации режима неполного рабочего времени, простоя, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе администрации, решении о проведении мероприятий по высвобождению работников. 2.7. Опережающее обучение работников осуществляется в учебных центрах, образовательных подразделениях организаций, в учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию на право осуществления образовательной деятельности. 2.8. Работодателям, организующим опережающее обучение работников, в случае соблюдения требований, предусмотренных настоящим Порядком, и при наличии у работников, прошедших обучение, документов, подтверждающих присвоение квалификации, центрами занятости населения могут возмещаться расходы на опережающее обучение работников непосредственно работодателю в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с заключенным работодателем и центром занятости населения договором. Возмещение расходов на опережающее обучение может производиться с согласия работодателя непосредственно учебному заведению (иной организации, предприятию) в соответствии с заключенным трехсторонним договором между работодателем, центром занятости населения и учебным заведением (иной организацией, предприятием). Неотъемлемой частью договора на профессиональное обучение работников являются: список работников, направляемых на профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, а также профессий, специальностей, видов обучения, по которым они будут обучаться; копия приказа о направлении на опережающее обучение; перечень рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения; смета расходов на профессиональное обучение; копии приказов об окончании опережающего обучения работников, копии документов о присвоении квалификации. 2.9. В расходы по возмещению затрат на профессиональное обучение включаются: расходы на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных программ, учебных планов; расходы на оплату разработки, приобретения, изготовления, экспертизы учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; расходы на оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; расходы на аренду (на время обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей; расходы на приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса; в расходы могут включаться затраты по найму жилого помещения в период прохождения обучения в другой местности (не более 550 рублей в сутки), подтвержденные документально. 2.10. Расходы на опережающее обучение возмещаются исходя из фактической стоимости курса профессионального обучения одного работника с учетом расходов на проживание, при этом средняя сумма возмещения затрат на опережающее обучение всех прошедших обучение в центре занятости населения не должна превышать 19000,0 рубля. 2.11. Расчеты по договору производятся путем перечисления средств с лицевого счета центра занятости населения на счет работодателя либо учебного заведения (иной организации, предприятия) в соответствии с заключенным договором: авансовый платеж в размере 30 процентов расходов согласно смете расходов на опережающее обучение; окончательный расчет проводится в течение пяти рабочих дней после представления счета-фактуры, копий документов, подтверждающих обучение работников, завершивших опережающее обучение. 3. Организация общественных работ и временного трудоустройства граждан 3.1. Под общественными и временными работами понимается трудовая деятельность на период до трех месяцев, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки работников, находящихся под угрозой увольнения (указаны в пункте 2.1 настоящего Порядка), а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. При этом доля безработных граждан и граждан, ищущих работу, в общем количестве участников мероприятий не должна превышать 15 процентов. 3.2. Направление граждан на общественные или временные работы осуществляется на основании договоров, заключенных работодателем и (или) администрацией муниципального образования с центром занятости населения по примерным формам, утверждаемым комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области. В случае, если гражданин в период общественных или временных работ досрочно прервал свое участие в этих мероприятиях, центр занятости населения и (или) работодатель имеют право направлять для участия в общественных или временных работах другого гражданина, соответствующего категориям, указанным в пункте 3.1 Порядка, при этом между центром занятости населения и работодателем заключается дополнительное соглашение. 3.3. Работники, находящиеся под угрозой увольнения, могут быть трудоустроены на временные или общественные работы у работодателя, с которым состоят в трудовых отношениях, а также в других организациях. 3.4. На период участия во временных или общественных работах между работодателем, который осуществляет эти работы, и работником заключается срочный трудовой договор. Участники Программы, работающие на предприятии и находящиеся под угрозой увольнения, принимают участие в Программе после издания приказа работодателя. Условия оплаты труда, режим рабочего времени и его продолжительность определяются работодателем в соответствии с трудовым законодательством. 3.5. В соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" администрации муниципальных образований Ленинградской области и (или) подведомственные им предприятия или учреждения, заключившие договор с центром занятости населения на оплату труда участников общественных работ на условиях софинансирования, выделяют средства местных бюджетов на частичную компенсацию работодателям затрат на заработную плату участникам общественных работ. Размер компенсации на оплату труда участника общественных работ в месяц за счет средств местных бюджетов не может быть ниже установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда. 3.6. Центры занятости населения осуществляют учет средств, выделенных из бюджетов муниципальных образований на условиях софинансирования для проведения общественных работ, в ежемесячной отчетности, представляемой в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. 3.7. Работодателям, заключившим с центром занятости населения договор на проведение общественных работ, за счет средств субсидии из федерального бюджета частично возмещаются затраты на заработную плату участников общественных работ в размере не более 5456,0 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), а также за счет средств местных бюджетов - в зависимости от запланированных в Программе расходов на эти цели. 3.8. Работодателям, заключившим с центром занятости населения договор на проведение временного трудоустройства, за счет средств субсидии из федерального бюджета частично возмещаются затраты на заработную плату в размере не более 5456,0 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), а также за счет средств областного бюджета - в размере 740,5 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды). 3.9. При организации общественных работ и временного трудоустройства для безработных граждан и граждан, ищущих работу, за счет средств работодателя возмещаются расходы на предоставление гарантий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 3.10. Возмещение затрат, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка и заключенным договором, осуществляется путем перечисления средств центром занятости населения на расчетные счета работодателей: авансового платежа в размере до 30 процентов в расчете на один месяц при предоставлении документов, подтверждающих временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан, граждан, ищущих работу; окончательного расчета в течение трех рабочих дней после подтверждения работодателем факта целевого использования авансового платежа (документального подтверждения произведенных расходов) и представления расчетов по начислению оплаты труда и начислений страховых взносов. При этом работодатель обязан в течение трех дней после получения бюджетных средств произвести соответствующие выплаты и немедленно уведомить центр занятости населения о целевом использовании средств. 3.11. Договор также может предусматривать возмещение расходов работодателю по фактически произведенным затратам, в том числе при привлечении граждан на работы с почасовым расчетом участия в работах и начислениями на оплату труда в размерах, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка. 3.12. Договором, заключенным на срок более одного месяца, предусматриваются промежуточные расчеты по каждому месяцу. 4. Организация стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений 4.1. Под стажировками понимаются работы на период до шести месяцев, непосредственно связанные с полученной ранее специальностью и с профессиональным обучением работника. На стажировку могут быть направлены граждане из числа выпускников образовательных учреждений, обратившиеся в службу занятости населения. 4.2. С целью обеспечения прохождения стажировок, при необходимости и наличии возможностей у работодателей, организуется наставничество. Под наставничеством понимается работа наставника - работника предприятия, на котором организуется стажировка, по разработке и контролю реализации программы стажировки, оценке результатов освоения профессиональных компетенций, по обеспечению безопасных условий прохождения стажировки и т.д. При этом гарантируется частичное, в пределах одного или двух участников стажировки, возмещение расходов работодателя на оплату труда наставников за каждого выпускника из федерального и областного бюджетов. Допускается увеличение числа участников стажировок у одного наставника, с возмещением расходов из средств федерального и областного бюджетов, в случае отказа от выделения наставников на других предприятиях и организациях данного муниципального района (городского округа). 4.3. Стажировки организуются работодателями на основании заключаемого трудового или ученического договора в порядке, определенном трудовым законодательством. 4.4. Работодателям, заключившим с центром занятости населения договор на проведение стажировки, за счет средств субсидии из федерального бюджета частично возмещаются затраты на заработную плату в размере не более 5456,0 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), а также за счет средств областного бюджета - в размере 740,5 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды). 4.5. Работодателям, заключившим с центром занятости населения договор на проведение стажировки, частично возмещаются затраты на зарплату наставников за счет средств субсидии из федерального бюджета в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда - 2728,0 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), а также за счет средств областного бюджета - в размере 364,8 рубля в месяц (включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) за каждого участника стажировки. 4.6. Направление на стажировку осуществляется на основании договоров, заключенных работодателем и (или) администрацией муниципального образования с центром занятости населения по примерным формам, утверждаемым комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области. 4.7. При организации стажировки за счет средств работодателя возмещаются расходы на предоставление гарантий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.8. Возмещение затрат, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка и заключенным договором, осуществляется путем перечисления средств центром занятости населения на расчетные счета работодателей: авансового платежа в размере до 30 процентов в расчете на один месяц при представлении документов, подтверждающих временное трудоустройство выпускников образовательных учреждений; окончательного расчета в течение трех рабочих дней после подтверждения работодателем факта целевого использования авансового платежа (документального подтверждения произведенных расходов) и представления расчетов по начислению оплаты труда и начислений страховых взносов. При этом работодатель обязан в течение трех дней после получения бюджетных средств произвести соответствующие выплаты и немедленно уведомить центр занятости населения о целевом использовании средств. 4.9. Договор также может предусматривать возмещение расходов работодателю по фактически произведенным затратам, в том числе при привлечении граждан на работы с почасовым расчетом участия в работах, и начислениями на оплату труда в размерах, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка. 4.10. Договором, заключенным на срок более одного месяца, предусматриваются промежуточные расчеты по каждому месяцу. 5. Содействие трудоустройству инвалидов 5.1. Под мероприятием по содействию трудоустройству инвалидов понимается трудоустройство безработного инвалида на рабочее место, расходы на оснащение оборудованием которого частично возмещаются из средств субсидий федерального и областного бюджетов. 5.2. Работодателям, заключившим с центром занятости населения договор по содействию трудоустройству инвалидов, частично возмещаются затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства безработного инвалида за счет средств субсидии из федерального бюджета в размере до 30000,0 рубля и средств областного бюджета в размере до 5000,0 рубля за одно рабочее место. Примерная форма договора утверждается комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области. 5.3. При условии выделения средств из федерального и областного бюджетов по договору работодатель обязан принять на специальное рабочее место на постоянную работу по направлению центра занятости населения инвалида, признанного в установленном порядке безработным. Если работодатель и (или) гражданин - участник Программы в период менее шести месяцев с момента трудоустройства по своей инициативе расторгнут трудовые отношения, то работодатель обязан принять на созданное рабочее место по направлению центра занятости населения другого гражданина данной категории. 5.4. Возмещение расходов работодателю в объемах, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, производится после того, как работодатель представит в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные расходы на оснащение специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 6. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 6.1. Мероприятия по содействию самозанятости осуществляются в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными, желающих заниматься предпринимательской деятельностью (организовать собственное дело) и готовых при открытии собственного дела к созданию дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - мероприятия по самозанятости). 6.2. Мероприятия по самозанятости в рамках Программы осуществляются в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости безработных граждан, предоставляемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Минздравсоцразвития России от 16 июня 2008 года N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан", иными нормативными правовыми актами. 6.3. Мероприятия по самозанятости включают в себя предоставление за счет средств субсидии из федерального бюджета безработным гражданам единовременной выплаты в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (далее - единовременная выплата) и такой же суммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 6.4. При условии создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан им дополнительно выплачивается за счет средств субсидии из федерального бюджета 12-кратная максимальная величина пособия по безработице за каждое созданное рабочее место для безработных граждан (подлежат обязательной оплате два созданных рабочих места). Если безработный гражданин, открывший собственное дело, готов к созданию большего количества рабочих мест для безработных граждан, вопрос единовременной выплаты таким гражданам за создание рабочих мест решается центром занятости населения при наличии финансовой возможности. В этом случае средства субсидии из федерального бюджета на создание рабочих мест для безработных граждан выделяются в большем объеме, если другой предприниматель создает менее двух дополнительных рабочих мест для безработных граждан, либо не создает их. 6.5. С безработным гражданином, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, центром занятости населения заключается договор по примерной форме, утверждаемой комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, в соответствии с которым он обязуется организовать собственное дело, а центр занятости населения обязуется предоставить единовременную выплату в размере, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Порядка, и при создании им дополнительных рабочих мест для безработных граждан - в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, а также осуществить отбор и направить на эти места работников из числа безработных граждан. В договоре предусматриваются период, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, - не менее 12 месяцев, период сохранения созданных рабочих мест - не менее 12 месяцев, а также ответственность гражданина - участника Программы и порядок возврата единовременной выплаты при нарушении условий договора. В случае увольнения предпринимателем работников из числа безработных граждан, принятых на созданные дополнительные рабочие места, ранее условленного договором периода (12 месяцев) центр занятости населения направляет на эти места других безработных граждан. 6.6. Условием для заключения договора, предусмотренного пунктом 6.5 настоящего Порядка, является обязательное прохождение безработным гражданином обучения основам предпринимательской деятельности, положительное заключение по представленному безработным гражданином бизнес-плану, выдаваемое образованной в центре занятости населения конкурсной комиссией, в состав которой должны входить специалисты центра занятости населения, органов местного самоуправления муниципальных образований, специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы в соответствующей сфере деятельности, и специалисты в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. При заключении договора о предоставлении единовременной выплаты от победителей конкурса в обязательном порядке требуется предъявление свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности. 6.7. Гражданам, ранее получавшим единовременную выплату на создание собственного дела, повторно такая выплата не производится. 6.8. Единовременная выплата перечисляется центром занятости населения в течение трех рабочих дней на лицевой счет гражданина, создавшего собственное дело, в банковском учреждении после представления им в центр занятости населения банковских реквизитов и номера лицевого счета. За счет субсидии из федерального бюджета центром занятости населения может осуществляться оплата банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств. 6.9. Гражданин, открывший собственное дело и получивший единовременную выплату, ежеквартально в течение 12 месяцев представляет в центр занятости населения отчет о деятельности по форме, установленной комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, а в случае трудоустройства на дополнительные рабочие места безработных граждан - штатное расписание работников созданного гражданином предприятия. 7. Информационное сопровождение реализации Программы Средства субсидии из федерального бюджета могут расходоваться комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области на информационное сопровождение реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 процента от общей суммы субсидии из федерального бюджета. 8. Порядок расходования субсидий на реализацию дополнительных мер по улучшению ситуации на рынке труда Ленинградской области 8.1. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. 8.2. Субсидии из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области. 8.3. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области доводит до центров занятости населения показатели бюджетной росписи в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств. 8.4. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области перечисляет в центры занятости населения субсидии в соответствии с бюджетной росписью по мере поступления на лицевой счет дохода, открытый комитету в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области. 8.5. Изменения перечисляемой в центры занятости населения суммы в пределах общего объема бюджетных ассигнований осуществляются комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области на основании мотивированного предложения центра занятости населения. 8.6. Центры занятости населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года), представляют в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области отчетность о расходах субсидий по форме, установленной Федеральной службой по труду и занятости. 8.7. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений несут центры занятости населения. 8.8. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением настоящего Порядка осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|