Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 26.04.2012 № 600

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26 апреля 2012 года N 600


     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     муниципальной услуги "Выдача
     архивных справок, архивных
     выписок и копий архивных
     документов, подтверждающих
     право на землю и иные
     имущественные права


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010    года     N 210-ФЗ     "Об организации     предоставления
государственных и муниципальных  услуг",  распоряжением  Правительства
Российской  Федерации  от  17.12.2009  года  N 1993-р  "Об утверждении
сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации и органами местного самоуправления  в  электронном  виде,  а
также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов
Российской Федерации и  муниципальными  учреждениями",  постановлением
Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 21.03.2011 года
N 223    "Об утверждении    порядка    разработки    и     утверждения
административных    регламентов   предоставления муниципальных услуг",
п о с т а н о в л е н и е:
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Выдача  архивных  справок,  архивных  выписок  и
копий архивных  документов,  подтверждающих  право  на  землю  и  иные
имущественные   права"   Администрацией   муниципального   образования
"Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской  области"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Архивному отделу  Администрации  муниципального  "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области" предоставлять муниципальную
услугу "Выдача архивных справок, архивных  выписок  и  копий  архивных
документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные  права"
в соответствии с утвержденным регламентом.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
установленном порядке.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя    главы      Администрации  по  организационным  вопросам
В.Н.Лимарову


     Глава
     администрации          П.П.Левин



                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
     "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных
документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Выдача архивных справок, архивных  выписок  и  копий  архивных
документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные  права"
Администрацией муниципального образования "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской  области"  (далее  -  Административный  регламент)
разработан  в  соответствии  с   Федеральным   законом   N 210-ФЗ   от
27.07.2010г.   "Об организации   предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг"  в  целях  повышения   качества   предоставления
муниципальной услуги и обеспечения ее доступности.
     1.2. Административный регламент включает стандарт  предоставления
муниципальной услуги, состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных  процедур,  требования  к  порядку   их   выполнения,
устанавливает  формы   контроля   за   исполнением   административного
регламента, досудебный (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
действий     (бездействия)     органа     местного     самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу.
     1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги
выступают:
     граждане Российской Федерации;
     иностранные граждане;
     лица без гражданства;
     государственные органы и органы местного самоуправления;
     организации.
     1.4. Предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
обеспечивается путем:
     размещения информации об услуге в Сводном  реестре  муниципальных
услуг (функций);
     подачи заявителем электронного запроса:
     на   электронный    адрес    архивного    отдела    Администрации
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области" на получение  документов,  указанных  в  пункте
2.3. Административного регламента;
     на  портале  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
     на информационном портале муниципального образования Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области: http://www.podadm.ru/;
     обеспечения   заявителю   возможности   проведения    мониторинга
исполнения муниципальной услуги.

            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право  на
землю и иные имущественные права".
     2.2. Муниципальную   услугу    предоставляет    архивный    отдел
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области" (далее - архивный отдел).
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     архивная справка;
     архивная выписка;
     архивная копия;
     письмо с разъяснением причин отказа,  в  случае  если  запрос  не
может быть исполнен.
     Подготовка и выдача  документов,  указанных  в  настоящем  пункте
Административного регламента, осуществляется на бумажном носителе.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30  дней
со дня регистрации запроса.
     В  исключительных  случаях  начальник  архивного  отдела   вправе
продлить срок рассмотрения  запроса  на  30  дней,  уведомив  об  этом
заявителя. Продление сроков  исполнения  запросов  в  архивном  отделе
допускается в случаях значительного увеличения количества  поступающих
запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и
при обстоятельствах форс-мажорного характера.
     2.5. Срок рассмотрения и направление на исполнение в  организации
по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в архивный отдел,
составляет 5 рабочих дней.
     2.6. Запросы, которые не могут быть исполнены без  предоставления
дополнительных  сведений,  в  течение  5  рабочих   дней   с   момента
регистрации возвращаются  заявителям,  с  сообщением  об  уточнении  и
дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
     2.7. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном
деле в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Правилами   организации   хранения,   комплектования,   учета   и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах,  музеях
и библиотеках, организациях Российской  академии  наук,  утвержденными
Приказом Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации  от  18  января  2007  года  N 19   (зарегистрированными   в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  06  марта   2007   года,
регистрационный N 9059);
     областным законом от 29 декабря 2005 года  N 124-оз  "О наделении
органов    местного    самоуправления    муниципальных     образований
Ленинградской   области   отдельными   государственными   полномочиями
Ленинградской области в области архивного дела";
     Положением об архивном отделе.
     2.8. Основанием    для    предоставления    государственной     и
муниципальной услуги является письменный запрос  на  русском  языке  в
адрес архивного отдела,  в  том  числе  заполненный  заявителем  бланк
заявления  на   информационном   сайте   администрации   Подпорожского
муниципального  района   по   форме   согласно   приложениям   1,2   к
Административному  регламенту  (далее   -   запрос)   или   заявление,
составленное заявителем лично.
     2.8.1. В запросе указываются следующие сведения:
     2.8.1.1. Фамилия, имя,  отчество,  дата  рождения  заявителя  или
лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии).
     2.8.1.2. Паспортные данные.
     2.8.1.3. Адрес места жительства.
     2.8.1.4. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного
лица.
     2.8.1.5. Реквизиты      запрашиваемого      документа      (дата,
регистрационный номер  распорядительного  акта,  каким  органом  издан
документ,  название  населенного  пункта,  где  находится  (находился)
земельный участок, дом (квартира).
     2.8.1.6. Иные сведения из документов, необходимые для  исполнения
запроса  (реквизиты  договора  о  предоставлении  земельного  участка,
выписки из протоколов органов власти, свидетельства о  государственной
регистрации права на  недвижимое  имущество  (дом  и  т.д.),  договора
купли-продажи).
     2.8.1.7. Для какой цели требуется документ.
     2.8.1.8. Дата составления запроса.
     2.8.1.9. Информация о способе получения ответа заявителем
     2.8.2. Удостоверение прав заявителя  на  получение  муниципальной
услуги в электронном  виде  осуществляется  посредством  универсальной
электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
     2.8.3. Для истребования  архивной  информации  о  третьих  лицах,
содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его  частной
жизни, а также сведения, создающие угрозу  для  его  безопасности,  до
истечения  срока  75  лет  со  дня  создания   указанных   документов,
дополнительно  представляются  документы,  подтверждающие   полномочия
заявителя, в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
(доверенность,  оформленную  в  установленном  порядке,  и   документ,
удостоверяющий личность).
     Для  родственников  умершего  правообладателя  (свидетельство   о
смерти  субъекта  информации,   документ   удостоверяющий   право   на
наследство, документы, подтверждающие родственные  отношения).  Данные
документы предоставляются в архивный отдел при получении запроса.
     2.9. Основаниями для отказа в приеме запроса  для  предоставления
муниципальной услуги является:
     - отсутствие в запросе фамилии, имени,  отчества  (последнее  при
наличии), почтового адреса заявителя;
     - паспортных данных;
     - не  поддающийся  прочтению  текст,  в  том   числе   текст   на
иностранном языке.
     2.10. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги являются:
     - отсутствие сведений, перечисленных в пункте 2.8.1.5., 2.8.1.6.,
необходимых для исполнения запроса;
     - отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на  получение
архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения  о  личной  и
семейной тайне  гражданина,  его  частной  жизни,  а  также  сведения,
создающие угрозу для его безопасности
     В  случае  если  запрос  не  может   быть   исполнен,   заявителю
направляется письмо с разъяснением причин отказа.
     В случае  документально  подтвержденных  фактов  утраты  архивных
документов,  содержащих  запрашиваемые  сведения,  заявителю  выдается
соответствующая справка, при необходимости заверенная печатью архива.
     2.11. Запросы, поступившие в  архивный  отдел,  регистрируются  в
день поступления.
     2.12. Запросы исполняются бесплатно.
     2.13. Срок   ожидания   очереди    при    получении    результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.14. На   сайте   Администрации    муниципального    образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"  должна  быть
размещена следующая информация:
     сведения о режиме работы архивного отдела;
     информация о сроках предоставления услуги.
     2.15. Места ожидания в очереди  на  получение  документов  должны
быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
     2.16. В местах  получения  документов  по  итогам  предоставления
муниципальной  услуги  должны  быть  предусмотрены   доступные   места
общественного пользования.
     2.17. Почтовый адрес архивного отдела:
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д.18.
     Режим работы - с 8.30 до 17.30 часов, обеденный перерыв - с 13.00
до 14.00 часов.
     Приемные дни по вопросам предоставления услуги - вторник, с  9.00
до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00
     Электронный адрес архивного отдела: [email protected]
     Телефон-факс  архивного  отдела  предоставляющего   муниципальную
услугу:
     (813-65) 2-06-63.
     2.18. Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
     по телефону;
     почтовой связью;
     по электронной почте;
     при личном обращении.
     2.18.1. По телефону работники архивного отдела дают информацию  о
процедуре  исполнения  запросов,  в  том   числе   о   местонахождении
документов.
     2.18.2. При консультировании по письменным  обращениям  ответ  на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий
пяти календарных дней с момента поступления письменного обращения.
     2.18.3. По электронной  почте  уведомление  о  получении  запроса
направляется на электронный адрес заявителя  в  срок,  не  превышающий
пяти рабочих дней со дня поступления заявления.
     2.19. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления в электронном виде муниципальной услуги
     2.19.1. Размещение информации  об  услуге  на  официальном  сайте
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район".
     2.19.2. Подача заявителем электронного запроса.
     2.19.3. Запросы могут поступать:
     - на электронный адрес Администрации  муниципального  образования
"Подпорожский    муниципальный    район     Ленинградской     области:
[email protected]
     - на электронный адрес архивного отдела: [email protected]
     Запросы,   поступившие   на   электронный   адрес   Администрации
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области" направляются непосредственно в архивный отдел.
     2.19.4. на  информационном  портале  муниципального   образования
Подпорожский    муниципальный     район     Ленинградской     области:
http://www.podadm.ru/;
     2.19.5. Обеспечение заявителю возможности проведения  мониторинга
предоставления государственной и муниципальной услуги.

                     3. Административные процедуры

     Административные процедуры  архивного  отдела  по  предоставлению
муниципальной услуги:
     - регистрация запросов и передача их на исполнение;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - направление  на   исполнение   в организации  по принадлежности
запросов, поступивших в архивный отдел;
     - поиск архивных документов,  необходимых для исполнения запросов
и подготовка ответов заявителям;
     - оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
     - отправка ответов заявителям.
     3.1. Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение.
     3.1.1. Запросы  регистрируются   и   передаются   на   исполнение
работнику,  исполняющему  запросы   в   соответствии   с   должностной
инструкцией, в течение 3 рабочих дней со дня поступления. В дальнейшем
работа по ним проводится в установленном порядке.
     3.1.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса)  с  указанием
адреса   электронной   почты   и/или   почтового   адреса,   заявителю
направляется  уведомление  о  приеме  Интернет-обращения  (запроса)  к
рассмотрению.
     Интернет-обращение  (запрос)  распечатывается  и,  в   дальнейшем
работа с ним ведется в установленном порядке.
     3.1.2. Регистрация  запроса  является   основанием   для   начала
действий по предоставлению муниципальной услуги.
     3.2. Анализ тематики поступивших запросов
     3.2.1. Ответственные за исполнение запросов  работники  архивного
отдела осуществляют анализ  тематики  поступивших  запросов  с  учетом
имеющегося научно-справочного аппарата  и  информационного  материала.
При этом определяется:
     - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
     - наличие информации,  необходимой     для   его   исполнения   в
соответствии с п. 2.8.1.5., п. 2.8.1.6. Административного регламента;
     - возможное местонахождение архивных документов, необходимых  для
исполнения запроса;
     - местонахождение, адрес   организации, куда    следует направить
запрос на исполнение по принадлежности.
     3.2.2. Срок  проведения  анализа  тематики  поступивших  запросов
составляет не более 3 дней.
     3.3. Направление запросов по принадлежности
     3.3.1. По итогам анализа запроса, в случае отсутствия на хранении
запрашиваемых документов или информации, запрос в течение  5  дней  со
дня  регистрации  направляется   по   принадлежности   в   организацию
посредством электронных каналов связи, если таковые имеются.
     3.3.2. В случае невозможности перенаправления запроса посредством
электронных каналов связи, запрос  направляется  посредством  почтовой
связи простым письмом.
     Одновременно   с   направлением   запроса   на   исполнение    по
принадлежности архивный отдел письменно уведомляет заявителя об этом.
     3.4. Поиск архивных    документов, необходимых   для   исполнения
запросов, и подготовка ответов заявителям
     3.4.1. Поиск архивных документов осуществляется ответственными за
исполнение работниками архивного отдела  с  использованием  имеющегося
научно-справочного аппарата к архивным документам.
     3.4.2. После выявления необходимых  архивных  документов,  на  их
основе  ответственным  работником   составляется   архивная   справка,
архивная выписка или готовятся копии архивных документов.
     3.4.3. Срок   поиска   архивных   документов,   необходимых   для
исполнения запросов и подготовки  ответов  заявителям,  составляет  не
более 16-ти дней.
     3.5. Оформление архивных справок, архивных      выписок, архивных
копий. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной   копии
осуществляется с соблюдением следующих требований:
     3.5.1. Текст  в  архивной  справке   дается   в   хронологической
последовательности событий с указанием видов архивных документов и  их
дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
     Несовпадение отдельных данных архивных документов со  сведениями,
изложенными в запросе, не является препятствием  для  включения  их  в
архивную справку при условии, если совпадение всех остальных  сведений
не вызывает сомнений в тождественности  лица  или  фактов,  о  которых
говорится  в  архивных  документах.  В  архивной  справке  эти  данные
воспроизводятся  так,  как  они  изложены  в  архивных  документах,  а
расхождения,  несовпадения  и  неточные  названия,  отсутствие  имени,
отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в  тексте
справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
     В  примечаниях   по   тексту   архивной   справки   оговариваются
неразборчиво  написанные,   исправленные   автором,   не   поддающиеся
прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте
оригинала", "В тексте неразборчиво").
     В тексте архивной справки не допускаются изменения,  исправления,
комментарии, собственные выводы  исполнителя  по  содержанию  архивных
документов, на основании которых составлена архивная справка.
     После текста архивной справки приводятся архивные шифры и  номера
листов  единиц  хранения  архивных   документов,   печатные   издания,
использовавшиеся для составления архивной справки. В  тексте  архивной
справки допускается проставление  архивных  шифров  и  номеров  листов
единиц хранения архивных  документов  сразу  после  изложения  каждого
факта или события.
     В архивной справке, объем  которой  превышает  один  лист,  листы
должны быть  прошиты,  пронумерованы  и  скреплены  печатью  архивного
отдела.
     При необходимости к архивной справке прилагаются  копии  архивных
документов или выписки из них, подтверждающие сведения,  изложенные  в
архивной справке.
     Архивные справки подписываются  начальником  архивного  отдела  и
заверяются печатью.
     3.5.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер
и дата воспроизводятся полностью.  Извлечениями  из  текстов  архивных
документов должны быть исчерпаны  все  имеющиеся  данные  по  запросу.
Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного
документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях к тексту архивной выписки делаются  соответствующие
оговорки  о  частях   текста   оригинала,   неразборчиво   написанных,
исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие  повреждения
текста и  т.д.  Отдельные  слова  и  выражения  оригинала,  вызывающие
сомнения  в  их  точности,  оговариваются  словами   "Так   в   тексте
оригинала",  "Так  в  документе".  После   текста   архивной   выписки
указываются архивный шифр и номера листов единицы  хранения  архивного
документа.
     Соответствие содержания выданных  по  запросам  архивных  выписок
содержанию подлинных  документов  удостоверяется  подписью  начальника
архивного отдела или уполномоченного должностного лица и печатью.
     3.5.3. На каждом  листе  архивной  копии  проставляются  архивные
шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.  Все  листы
архивной копии прошиваются, скрепляются  печатью  архивного  отдела  и
подписываются начальником архивного отдела.
     Срок оформления  архивных  справок,  архивных  выписок,  архивных
копий составляет не более 5 дней.
     3.6. Отправка ответов заявителям
     3.6.1. Рассмотрение запроса считается законченным, если  по  нему
приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах
рассмотрения.
     3.6.2. Архивная  справка,  архивная  выписка,  архивная  копия  и
ответы на запросы высылаются по почте  простым  письмом  или  выдаются
заявителю лично. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия  и
ответы  на  запросы  высылаются  по  почте  только  в  случае  наличия
подтверждения полномочий заявителя на их получение.
     3.6.3. Архивная справка, архивная  выписка  и  архивная  копия  в
случае личного обращения заявителя в архивный отдел выдаются  ему  под
расписку   при   предъявлении   паспорта    или    иного    документа,
удостоверяющего  личность;  доверенному  лицу   -   при   предъявлении
доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной
справки и архивной выписки расписывается на их копиях или  на  обороте
сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
     3.6.4. Срок отправки ответов заявителям по  почте  составляет  не
более 3-х дней с момента подготовки ответа.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Должностным лицом, ответственным за  организацию  работы  по
предоставлению  муниципальной  услуги,  является  начальник  архивного
отдела.
     4.2. Начальник архивного отдела осуществляет текущий контроль  за
соблюдением      последовательности       действий,       определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и
принятием решений.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения работниками настоящего Административного регламента.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной  услуги  архивным  отделом  осуществляет   Администрация
Подпорожского муниципального района и Архивный  комитет  Ленинградской
области.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает  в  себя  проведение  проверок  с  целью
выявления  и  устранения  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовка  ответов  на  обращения   заявителей,
содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)   начальника
архивного отдела и работников архивного отдела.
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляются  на  основании
тематического плана основных мероприятий  Правительства  Ленинградской
области, а также ежемесячного плана работы комитета)  и  внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.6. В случае выявления  нарушений  прав  заявителей  к  виновным
лицам    применяются     меры     ответственности,     предусмотренные
законодательством Российской Федерации.

   5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
   осуществляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявитель вправе обратиться с письменной жалобой на действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Действия (бездействие) и  решения  начальника  и  работников
архивного отдела могут быть обжалованы:
     Главе Администрации Подпорожского  муниципального  района  (адрес
местонахождения  Администрации:  187780,  Ленинградская  область,   г.
Подпорожье, пр. Ленина, д.3);
     Председателю  Архивного  комитета  Ленинградской  области  (адрес
местонахождения Комитета: 191311, Санкт-Петербург, ул.  Смольного,  д.
3, почтовый адрес Комитета: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский  пр.,
д. 67);
     в судебном порядке.
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
является поступление жалобы, представленной получателем услуги  лично,
направленной в виде почтового отправления  или  в  форме  электронного
документа.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба должна быть  подписана  заявителем.  В  подтверждение
своих доводов заявитель  прилагает  к  письменной  жалобе  необходимые
документы либо их копии.
     5.5. Получатели услуги имеют  право  на  получение  от  Архивного
отдела  информации  и  документов,  необходимых  для   обоснования   и
рассмотрения  жалобы.  Документы  и  информация   предоставляются   по
письменному   запросу   заявителя   в   порядке,   установленном   для
рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п.5.6 настоящей Регламента, заявителю в письменной  форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в  жалобе
вопросов.
     5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     5.11. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи
дней со дня регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Получатель  услуги  вправе  обжаловать  решения,   действия
(бездействие),  принятые  (осуществленные)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд  в
порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством   Российской
Федерации.
     Категория дел об оспаривании действий (бездействия)  специалистов
и   должностных   лиц   Администрации    муниципального    образования
"Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской  области"  подсудны
судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие
(бездействие) затрагивает  права  и  законные  интересы  лиц  в  сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности).
     Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев  со  дня,
когда гражданину, организации стало известно о  нарушении  их  прав  и
законных интересов. Пропущенный по уважительной  причине  срок  подачи
заявления может быть восстановлен судом.



                                                          Приложение 1

                         Адресат
                                ——————————————————————————————————————
                                       (наименование архива)
                         Заявитель
                                  ————————————————————————————————————
                                (фамилия, имя, отчество, год рождения)

                         Документ, удостоверяющий личность:

                         —————————————————————————————————————————————
                            (вид документа, номер, кем и когда выдан)

                         Адрес заявителя:
                                         —————————————————————————————

                         Контактный телефон:
                                            ——————————————————————————


                           ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС

     Запрашиваемый документ или информация

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
     Вид, реквизиты документа (дата, номер   распорядительного   акта)
каким органом издан, название    населенного   пункта, где   находился
(находится) земельный участок

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
     Содержание запрашиваемого
     документа (о чем?)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

     Документ необходим для
     представления в
                      ————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
     (указать организацию, куда будет передан документ или копия
документа)

     Сведения о заявителе в случае, если он является  доверенным лицом

  Представитель физического лица по
  доверенности:
               ———————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

  Доверенность:
                ——————————————————————————————————————————————————————
                         (кем и когда выдана)

  Отметить необходимое:

  Документ прошу выдать на руки
  ______________________________                         Подпись
       (указать Ф. И. О.)
                                          
                                                          дата

  Документ прошу выслать по почте
  ________________________________
         (указать адрес)



                                                          Приложение 2

                                Адресат_______________________________

                                От
                                   ———————————————————————————————————
                                    (наименование юридического лица)

                                 —————————————————————————————————————
                                   (юридической адрес, почтовый адрес
                                           юридического лица)

                                               Контактный
                                телефон:
                                        ——————————————————————————————

                                Факс:
                                     —————————————————————————————————


                           ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС

     Прошу выдать
                 —————————————————————————————————————————————————————
     (указать   вид, реквизиты и наименование запрашиваемого архивного
документа)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

  Документ необходим для представления
                                       ———————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
     (указать  организацию, куда   будет    передан документ или копия
документа)

  Сведения о доверенном лице юридического лица

  Доверенность:
                ——————————————————————————————————————————————————————
                         (кем и когда выдана)

  Отметить необходимое:


  Документ прошу выдать на руки
  ______________________________
  (указать Ф. И. О.)                                      дата

  Документ прошу выслать по почте
  _______________________________
      (указать адрес)



                                                          Приложение 3


 Блок-схема последовательности действий предоставления в электронном
     виде муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
               подтверждающих право на владение землей"


         |———————————————————————————————————————————————————————|
         | Поступление запроса физического или юридического лица |
         |                   в Архивный отдел                    |
         |———————————————————————————————————————————————————————|
         
         |———————————————————————————————————————————————————————|
         |                 Регистрация запроса.                  |
         |                Передача на исполнение.                |
         |———————————————————————————————————————————————————————|
         
         |———————————————————————————————————————————————————————|
         |               Анализ тематики запроса.                |
         |   Принятие решения о возможности исполнения запроса   |
         |———————————————————————————————————————————————————————|



|—————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|
| Подготовка исполнителем | Направление запроса по | Подготовка исполнителем |
|     копий архивных      |     принадлежности     | отрицательного ответа с |
|       документов        |                        |       объяснением       |
|    по фондам архива     |                        |      причин отказа      |
|—————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|


|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|   Выдача (направление)    | Уведомление заявителя | Выдача (направление)  |
| копий архивных документов | о направлении запроса | отрицательного ответа |
|         заявителю         |   по принадлежности   |       заявителю       |
|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|



Информация по документу
Читайте также