Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 19.07.2012 № 1082

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 19 июля 2012 года N 1082


     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     муниципальной услуги
     "Предоставление информации
     о порядке предоставления жилищно-
     коммунальных услуг населению"


     В  соответствии  с  Жилищным   Кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным законом Российской Федерации  от  27.07.10  года  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Постановлением    Администрации         муниципального     образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 21.03.2011
года  N 223   "Об утверждении   порядка   разработки   и   утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных  услуг",  на
основании   Соглашения   о   передаче   Администрации   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
осуществления   части    полномочий    Администрации    муниципального
образования   "Подпорожское    городское    поселение    Подпорожского
муниципального  района  Ленинградской  области"  по  решению  вопросов
местного значения Подпорожского  городского  поселения  от  30.12.2011
года, п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
     2. Комитету  по  жилищно-коммунальному  и   дорожному   хозяйству
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской  области"  предоставлять  муниципальную  услугу  в
соответствии с утвержденным регламентом.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
установленном порядке.
     4. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
председателя комитета по жилищно-коммунальному и  дорожному  хозяйству
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области" Бужинскую Н.Н.


     Глава
     администрации          П.П.Левин



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                            муниципального образования
                                     "Подпорожский муниципальный район
                                                Ленинградской области"
                                            от 19.07. 2012 года N 1082
                                                          (приложение)


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
                    коммунальных услуг населению"

                        1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление информации о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных  услуг  населению"  (далее  -  Регламент)  разработан   в
соответствии с требованиями Федерального закона  Российской  Федерации
от   27.07.2010   года   N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления
государственных и муниципальных  услуг",  на  основании  Соглашения  о
передаче  Администрации   муниципального   образования   "Подпорожский
муниципальный  район  Ленинградской   области"   осуществления   части
полномочий  Администрации  муниципального  образования   "Подпорожское
городское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской
области"  по  решению   вопросов   местного   значения   Подпорожского
городского поселения от 30.12.2011 года  в  целях  повышения  качества
исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности  деятельности
органов  исполнительной  власти,  создания  комфортных   условий   для
участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги,
и определяет сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) по ее исполнению.
     1.2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги
выступают   физические   или   юридические   лица   (за    исключением
государственных  органов  и  их   территориальных   органов,   органов
государственных внебюджетных  фондов  и  их  территориальных  органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом
о предоставлении муниципальной услуги,  выраженным  в  письменной  или
электронной форме.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     - "Предоставление информации о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Наименование структурного подразделения:
     - Муниципальную  услугу  "Предоставление  информации  о   порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению"  предоставляет
структурное  подразделение  Администрации  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
Администрация)  -  комитет  по   жилищно-коммунальному   и   дорожному
хозяйству  Администрации  муниципального   образования   "Подпорожский
муниципальный  район  Ленинградской   области"   (далее   -   комитет,
исполнитель).
     2.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется при  личном  контакте  специалистов  с  заявителями,  с
использованием почты, средств телефонной связи, электронной  почты,  а
также размещения на портале: http: www.podadm.ru
     2.3.1. Сведения о местонахождении и  графике  работы  исполнителя
муниципальной услуги:
     Место нахождения: г. Подпорожье, пр. Ленина, д.3
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  187780,
Ленинградская область: г. Подпорожье, пр. Ленина, д.3
     График работы:
     понедельник - пятница: 8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00)
     суббота, воскресенье - выходной день.
     Справочный телефон Комитета по жилищно-коммунальному и  дорожному
хозяйству Администрации Подпорожского муниципального района: 8 (81365)
2-05-23.
     2.3.2. Ответственным лицом  за  исполнение  муниципальной  услуги
является председатель Комитета по  жилищно-коммунальному  и  дорожному
хозяйству, ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных
данным Регламентом, является главный специалист Комитета  по  жилищно-
коммунальному и дорожному хозяйству (далее - специалист отдела).
     2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     - размещение  информации  о   порядке   предоставления   жилищно-
коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации;
     - предоставление информации  о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению на основании обращений заявителей;
     - отказ   в   рассмотрении    обращения    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     2.5. К информации о порядке  предоставления  жилищно-коммунальных
услуг гражданам относится:
     - размер тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;
     - порядок утверждения размера тарифов и нормативов предоставления
коммунальных услуг:
     - порядок определения, установления и изменения размера платы  за
содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;
     - виды работ  и  услуг,  а  также  периодичность  их  выполнения,
входящие в содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.
     2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.6.1. Срок предоставления  муниципальной  услуги  составляет  30
дней  со  дня  регистрации  письменного  обращения.  В  исключительных
случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен,  но  не  более
чем на 30 дней, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
     2.6.2. В случае  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
отказ предоставляется в течение 7 дней со дня  регистрации  обращения,
если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
     2.7. Перечень необходимых  для  исполнения  муниципальной  услуги
документов.
     Для получения муниципальной  услуги  заявителем  в  Администрацию
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области" представляется непосредственно (направляется по
почте) запрос о предоставлении муниципальной  услуги,  составленный  в
произвольной форме в виде письма  (далее  -  запрос),  оформленный  на
бумажном носителе в печатном или рукописном виде и  содержащий  четкое
изложение  запрашиваемых  сведений.  Указанный   запрос   может   быть
направлен заявителем в форме  электронного  документа  на  официальный
сайт Администрации.
     Заявитель в обязательном порядке  указывает  наименование  органа
местного самоуправления, в который направляет  запрос,  либо  фамилию,
имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  либо  должность
соответствующего  должностного  лица,  а  также  свои  фамилию,   имя,
отчество (при  наличии),  почтовый  адрес,  по  которому  направляется
ответ.
     Если запрос направляется  несколькими  гражданами  (группой),  то
указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.
     Требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги:
     - текст запроса должен быть написан разборчиво;
     - в запросе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых  слов
и иных неоговоренных исправлений;
     - запрос не должен быть исполнен карандашом;
     - запрос не должен иметь серьезных повреждений,  наличие  которых
не позволяет однозначно истолковать его содержание.
     2.8. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации (с последующими изменениями и
дополнениями);
     - Жилищным  кодексом   Российской   Федерации   (с   последующими
изменениями и дополнениями);
     - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - постановление    Правительства    Российской    Федерации    от
13.08.2006г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего  имущества
в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за  содержание
и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и  выполнения  работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 306 "Об утверждении Правил  установления  и  определения  нормативов
потребления  коммунальных  услуг"  (с   последующими   изменениями   и
дополнениями);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012
N 258 "О внесении  изменений  в  правила  установления  и  определения
нормативов потребления коммунальных услуг" с 01.07.2012года;
     - Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307  "О порядке
предоставления   коммунальных   услуг   гражданам"   (с   последующими
изменениями и дополнениями);
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    06.05.2011    N 354
"О предоставлении коммунальных  услуг  собственникам  и  пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов" с 01.09.2012г.;
     - Распоряжением Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р    "Об утверждении    сводного     перечня     первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде";
     - Уставом муниципального образования "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области";
     - Уставом  муниципального  образования  "Подпорожское   городское
поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области".
     2.9. Порядок информирования о муниципальной услуге.
     2.9.1 Информирование  заинтересованных  лиц  организуется   путем
публичного и индивидуального информирования.
     Публичное устное информирование  осуществляется  путем  публичных
выступлений уполномоченных работников Администрации по  телевидению  и
радио, на мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
размещения   на   официальном   сайте   Администрации,   использования
информационных стендов.
     2.9.2. Предоставление   информации   о   порядке   предоставления
муниципальной  услуги  может  осуществляться   путем   индивидуального
информирования в устной или письменной форме
     - Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется   при
обращении лично или по телефону,
     - Письменное информирование осуществляется при обращении  граждан
путем почтовых отправлений.
     2.9.3. При обращении  заявителя  в  устной  форме  лично  или  по
телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать
исчерпывающий  ответ  заявителю  в  пределах  своей   компетенции   на
поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и
внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя
не должна превышать 10 минут.
     В  случае,  если  заданные  заявителем  вопросы,  не   входят   в
компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его  праве
получения информации от другого специалиста, из иных источников или от
органов, уполномоченных на ее предоставление.
     Индивидуальное   письменное   консультирование   при    обращении
заявителей   осуществляется   путем   направления   ответов   почтовым
отправлением. Сроки рассмотрения письменных  обращений  и  требования,
предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации;
     2.9.4. На официальном сайте Администрации  размещается  следующая
обязательная информация:
     - наименование муниципальной услуги;
     - полное  наименование  Администрации,  почтовый  адрес,   график
работы, телефон для получения информации  о  процедуре  предоставления
муниципальной услуги;
     блок-схема   и   краткое   описание   процедуры    предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде.
     Граждане  могут  обратиться  за  консультацией  лично   к   Главе
Администрации  Подпорожского  муниципального  района,  (график  приема
Главы Администрации: второй и четвертый вторник каждого месяца с 10-00
до 13-00, кабинет N 29).
     2.10. Конечным   результатом   оказания   муниципальной    услуги
является: письменное и устное информирование заявителей.
     Основными требованиями к  письменному  и  устному  информированию
заявителей о порядке оказания муниципальной услуги являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации.
     2.11. Перечень   оснований   для    отказа    в    предоставлении
муниципальной услуги:
     Заявителю может  быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги, если:
     - запрос  не  отвечает  требованиям  к  запросам   заявителей   о
предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания  невозможно
установить, какая именно информация запрашивается;
     - информация, за предоставлением которой обратился заявитель,  не
относится  к  информации,  предоставляемой  в  соответствии  настоящим
административным регламентом (не  относится  к  информации  о  порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
     2.12. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги:
     - Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
     Время  ожидания  заявителя  при  подаче/получении  документов  не
должно превышать тридцати минут.
     Продолжительность   приема   заявителей   у    специалиста    при
подаче/получении документов не должна превышать десяти минут.
     2.14. Срок регистрации запроса:
     Поступивший  запрос  заявителя  о  предоставлении   муниципальной
услуги регистрируется в день поступления.
     2.15. Требования   к    оборудованию    помещений    и    местам,
предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
     Помещения,  предназначенные  для   предоставления   муниципальной
услуги,  должны  быть  оборудованы  в  соответствии   с   требованиями
санитарно-эпидемиологических   правил   и   нормативов,    соблюдением
необходимых мер безопасности.
     Места, предназначенные для предоставления  муниципальной  услуги,
должны быть оборудованы столами для оформления документов и стульями.
     Прием  посетителей  происходит  на  рабочем  месте   специалистом
комитета в порядке  живой  очереди  в  здании  Администрации,  вход  в
которое является свободным.
     2.16. Требования к парковочным местам:
     На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются  места
для парковки автотранспортных средств. Доступ  граждан  к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.17. Требования к оформлению входа в здание Администрации:
     центральный вход в здание  Администрации  оборудован  вывеской  с
полным наименованием организации.
     2.18. Требования к местам для ожидания:
     места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями,   креслами.
Количество мест ожидания не менее трех.
     2.19. Требования к местам приема граждан:
     Рабочее  место  специалиста,  принимающего   и   рассматривающего
заявления  и   документы,   должно   быть   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствами.
     2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
     - адресность;
     - актуальность;
     - своевременность;
     - удобство и доступность;
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость и полнота в изложении информации;
     - возможность оказания услуг в электронном виде;
     - оперативность предоставления информации.
     Информация предоставляется заявителю в простой, четкой  форме,  с
указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя,  за
подписью главы муниципального образования.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                               процедур:

     Описание   последовательности   действий    при    предоставлении
муниципальной услуги.
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
выполнение следующих административных действий:
     - прием,  регистрация,  рассмотрение  и   направление   заявления
назначенному лицу для подготовки информации;
     - подготовка информации;
     - направление информации заявителю;
     - предоставление  и   актуализация   информации   при   публичном
информировании путем размещения на официальном сайте.
     3.2. Прием, регистрация,  рассмотрение  и  направление  заявления
назначенному лицу для подготовки информации.
     Основанием для начала  административного  действия  по  приему  и
регистрации  запроса  от  заявителя  в  Администрации   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
является    предоставление    заявителем     заявления     специалисту
Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, лично
либо получение специалистом Администрации, ответственным  за  прием  и
регистрацию документов,  заявления  по  почте,  по  телефону/факсу,  в
электронном виде.
     Ответственным за исполнение  данного  административного  действия
является  специалист   администрации,   ответственный   за   прием   и
регистрацию документов. Время приема запроса составляет  не  более  15
минут.
     При  личном   обращении   заявителя   специалист   администрации,
ответственный за прием и  регистрацию  документов,  принимает  запрос,
выполняя при этом следующие действия:
     - принимает и регистрирует  запрос  в  соответствии  с  порядком,
установленным Администрацией;
     - на втором экземпляре  запроса  ставит  подпись  и  дату  приема
документов от заявителя (по желанию заявителя);
     - направляет  зарегистрированный  запрос  на  визирование   главе
Администрации;
     - после получения  визы  главы  администрации  направляет  запрос
специалисту   Администрации,    ответственному    за    предоставление
муниципальной услуги.
     При поступлении документов по  почте,  телефону/факсу  специалист
Администрации  ответственный  за  прием  и   регистрацию   документов,
принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:
     - регистрирует запрос в соответствии  с  порядком,  установленным
Администрацией;
     - направляет  зарегистрированный  запрос  на  визирование   главе
Администрации;
     - после получения  визы  главы  Администрации  направляет  запрос
специалисту   Администрации,    ответственному    за    предоставление
муниципальной услуги.
     При   поступлении   документов   в   электронном    виде    через
информационную систему "Единый портал  муниципальных  услуг"  либо  по
электронной  почте  на  адрес   (e-mail):   www.podadm.ru   специалист
Администрации,  ответственный  за  прием  и  регистрацию   документов,
принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
     - распечатывает запрос;
     - регистрирует запрос в соответствии  с  порядком,  установленным
Администрацией;
     - подтверждает факт получения запроса по  электронной  почте  или
через  информационную  систему  "Единый  портал  муниципальных  услуг"
ответным  сообщением  в  электронном   виде   с   указанием   даты   и
регистрационного номера;
     - направляет  зарегистрированный  запрос  на  визирование   главе
Администрации;
     - после получения  визы  главы  Администрации  направляет  запрос
специалисту   Администрации,    ответственному    за    предоставление
муниципальной услуги.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
регистрация   и   передача    запроса    специалисту    Администрации,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     Срок исполнения административного действия составляет 1 день.
     3.3. Подготовка информации.
     Основанием для начала данного административного действия является
решение о подготовке информации заявителю.
     Ответственным  за  данное  административное   действие   является
специалист    Администрации,    ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги.
     Подготовка информации осуществляется специалистом  Администрации,
ответственным за предоставление  муниципальной  услуги  (не  более  28
дней), в форме письменного ответа.
     Письменный  ответ   должен   содержать   информацию   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии  с  запросом,
наименование  и  реквизиты  нормативных  правовых   актов   Российской
Федерации, регулирующих такие правоотношения.
     Письменный   ответ   визируется    специалистом    Администрации,
ответственным за предоставление муниципальной услуги и  представляется
главе  Администрации  для  подписания,   после   чего   регистрируется
специалистом   Администрации,    ответственным    за    предоставление
муниципальной услуги.
     Результатом  настоящего   административного   действия   является
письменный  ответ   заявителю,   содержащий   информацию   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     Срок исполнения административного действия составляет не более 28
дней.
     3.4. Направление информации заявителю.
     Основанием для начала данного административного действия является
подписание ответа заявителю на его запрос главой Администрации.
     Предоставление  информации  заявителю  осуществляется   способом,
указанным в запросе. При  отсутствии  в  запросе  указания  на  способ
получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
     При предоставлении информации заявителю  лично  ответственным  за
данное административное действие  является  специалист  Администрации,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, который:
     - уведомляет заявителя о необходимости получения информации;
     - устанавливает личность заявителя;
     - выдает  заявителю  под  подпись  письменный  ответ,  содержащий
информацию  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению.
     При предоставлении информации заявителю по почте ответственным за
данное административное действие  является  специалист  Администрации,
ответственный за прием  и  регистрацию  документов,  который  помещает
письменный ответ в конверт, запечатывает конверт и  направляет  письмо
заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
     В случае предоставления услуги  в  электронной  форме  специалист
Администрации, ответственный за предоставление  муниципальной  услуги,
также  направляет  заявителю  письменный  ответ  на  адрес,  указанный
заявителем, либо при его отсутствии на  адрес,  с  которого  поступило
заявление.
     Срок исполнения данного административного действия составляет  не
более 1 дня.
     3.4. Предоставление  и  актуализация  информации  при   публичном
информировании заявителей путем размещения на официальном сайте.
     Ответственным  за  данное  административное   действие   является
специалист    Администрации,    ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги.
     Предоставление   информации   путем   публичного   информирования
осуществляется путем ее размещения и актуализации на официальном сайте
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области".
     Размещение и обновление информации осуществляется постоянно.
     Информация, размещенная  на  официальном  сайте,  предоставляется
круглосуточно.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги,  положений  настоящего  Регламента,  нормативных
правовых  актов,  определяющих  порядок  выполнения   административных
процедур, осуществляется председателем комитета.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок,  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной  услуги
определяет Глава Администрации Подпорожского муниципального района.
     4.3. Основания   и   порядок   привлечения   к    ответственности
должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
за   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих    должностных
обязанностей, устанавливаются действующим законодательством Российской
Федерации.

  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной
                                услуги

     5.1. Заявитель вправе обратиться с письменной жалобой на действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Действия  (бездействия)  и  решения  лиц,  ответственных  за
предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
     Главе Администрации Подпорожского  муниципального  района  (адрес
местонахождения  Администрации:  187780,  Ленинградская  область,   г.
Подпорожье, пр. Ленина, д.3);
     в судебном порядке.
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
является поступление жалобы, представленной получателем услуги  лично,
направленной в виде почтового отправления  или  в  форме  электронного
документа.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба должна быть  подписана  заявителем.  В  подтверждение
своих доводов заявитель  прилагает  к  письменной  жалобе  необходимые
документы либо их копии.
     5.5. Получатели услуги имеют  право  на  получение  от  Архивного
отдела  информации  и  документов,  необходимых  для   обоснования   и
рассмотрения  жалобы.  Документы  и  информация   предоставляются   по
письменному   запросу   заявителя   в   порядке,   установленном   для
рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п.5.6 настоящей Регламента, заявителю в письменной  форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в  жалобе
вопросов.
     5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     5.11. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.12. В случае, если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем в течение  семи  дней  со  дня  регистрации
жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Получатель  услуги  вправе  обжаловать  решения,   действия
(бездействие),  принятые  (осуществленные)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд  в
порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством   Российской
Федерации.



                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление информации о порядке
                                   предоставления жилищно-коммунальных
                                        услуг населению" утвержденному
                                       постановлением Администрации МО
                                    "Подпорожский муниципальный район"
                                             от 19 июля 2012 г. N 1082


                              БЛОК-СХЕМА
   последовательности действий предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
                    коммунальных услуг населению"

                           |————————————|
                           | Обращение  |
                           | заявителей |
                           |————————————|

                    |————————————————————————————|
                    | Прием, первичная обработка |
                    |   и регистрация запроса    |
                    |————————————————————————————|

               |————————————————————————————————————|
               | Рассмотрение запроса руководством, |
               |      определение исполнителя       |
               |————————————————————————————————————|

                   |——————————————————————————————|
                   | Передача запроса исполнителю |
                   |——————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также