Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 22.07.2010 № 189ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 июля 2010 года N 189 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.09.2012 г. N 294 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года N 179 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области" В целях выполнения аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года N 179 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области" изменения, изложив Порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в редакции согласно приложению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года N 179 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области) от 22 июля 2010 года N 189 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области 1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования действий при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области (далее - непредвиденные аварийно- восстановительные работы и другие неотложные мероприятия). 2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, производится за счет средств предприятий жилищно- коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности средств администрации муниципальных образований направляют письменное обращение в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области. 3. Средства областного бюджета Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий выделяются на финансирование строительно- монтажных работ, приобретения материалов и оборудования, для проведения непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий. 4. Выделение средств на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется в виде субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на основании распоряжения Правительства Ленинградской области, в котором указываются общий объем ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям и объектам. 5. Основанием для принятия решения о выделении средств из областного бюджета на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий является согласованное с Правительством Ленинградской области обращение администрации муниципального образования с обоснованием недостаточности средств бюджета муниципального образования и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, включающим данные о размере выделенных и израсходованных средств предприятий жилищно- коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов. При отсутствии указанных сведений обращение возвращается без рассмотрения. 6. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий администрация муниципального образования представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы: при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - акт технического состояния объекта после аварии, дефектную ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводку затрат; при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования - акт технического состояния заменяемых материалов и оборудования, ведомость заменяемых материалов и оборудования, коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и поставку материалов и оборудования. При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ и иных неотложных мероприятий на инженерных коммуникациях представляется схема расположения трубопроводов с нанесением технических характеристик и обозначением аварийного участка. При выделении средств на проведение других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области представляются документы, обосновывающие необходимость проведения мероприятий, содержащие основные технические решения и подтверждающие объем необходимых средств. При отсутствии указанных документов обращение возвращается без рассмотрения. 7. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка документов подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ и других неотложных мероприятий с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения. 8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляет перечисление средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий. 9. Определение поставщика товаров, исполнителя работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 10. Администрация муниципального образования в течение десяти дней после приобретения материалов и оборудования, завершения аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после окончания работ (замены оборудования) или других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области. 11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской области. 12. В случае нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет соответствующую информацию Губернатору Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области. 13. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований. 14. Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|