Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.08.2010 № 201

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 2 августа 2010 года N 201


     Об утверждении Порядка работы
     с договорами о предоставлении
     мер государственной поддержки
     инвестиционной деятельности в
     Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 19.10.2012 г. N 324)


     В  целях  нормативно-методологического   обеспечения   исполнения
областного закона от 22  июля  1997  года  N 24-оз  "О государственной
поддержке инвестиционной  деятельности  в  Ленинградской  области"  (в
редакции  областного  закона  от  26  декабря  2008   года   N 151-оз)
Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   работы   с   договорами   о
предоставлении   мер    государственной    поддержки    инвестиционной
деятельности в Ленинградской области.
     2. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
вице-губернатора  Ленинградской  области   -   председателя   комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            Приложение
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                          от 2 августа 2010 года N 201


                               ПОРЯДОК
       работы с договорами о предоставлении мер государственной
    поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 19.10.2012 г. N 324)

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3  части  4
статьи  5  областного  закона   от   22   июля   1997   года   N 24-оз
"О государственной    поддержке    инвестиционной    деятельности    в
Ленинградской области (в редакции областного закона от 26 декабря 2008
года N 151-оз) (далее  -  областной  закон)  и  устанавливает  правила
заключения,  внесения  изменений,  сопровождения,  контроля  за  ходом
реализации,  приостановления   действия   и   досрочного   расторжения
договоров   о    предоставлении    мер    государственной    поддержки
инвестиционной деятельности.

     1. Заключение договора о предоставлении мер государственной
    поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области

     1.1. Для заключения договора о предоставлении мер государственной
поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области (далее -
Договор)  юридическое  лицо,  удовлетворяющее  требованиям  областного
закона (далее - инициатор), подает в комитет экономического развития и
инвестиционной деятельности Ленинградской области  (далее  -  Комитет)
заявку в соответствии  с  частью  1  статьи  5  указанного  областного
закона. После получения заявки от инициатора Комитет сообщает об  этом
соответствующему    отраслевому    органу    исполнительной     власти
Ленинградской области,  к  ведению  которого  относится  основной  вид
деятельности  инициатора.  Отраслевой  орган   исполнительной   власти
Ленинградской области в течение пяти рабочих  дней  со  дня  получения
уведомления о поступлении в  Комитет  заявки  инициатора  представляет
заключение  о  соответствии  инвестиционного   проекта,   реализуемого
инициатором,   стратегии    отраслевого    развития.    Договор    или
мотивированный отказ в  заключении  Договора  подписывается  от  имени
Ленинградской области Губернатором Ленинградской  области  не  позднее
двух месяцев  со  дня  принятия  Комитетом  заявки  от  инициатора  на
предоставление  режима  наибольшего   благоприятствования   (далее   -
заявка).
     1.2. Комитет  рассматривает  заявку  инициатора  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее поступления на предмет  полноты  представленных
документов  и  принятия   обязательств,   предусмотренных   статьи   5
областного закона.
     1.3. По результатам рассмотрения заявки Комитет:
     а) при представлении инициатором полного комплекта  документов  и
принятии обязательств, предусмотренных статьи 5 областного  закона,  -
проводит экспертизу представленной заявки;
     б) при представлении инициатором неполного  комплекта  документов
(документов, утративших силу) - прерывает рассмотрение  представленной
заявки и направляет инициатору соответствующее уведомление с указанием
причин  признания  представленного  инициатором  комплекта  документов
неполным (документов, утративших силу);
     в) при отказе инициатора  принимать  на  себя  хотя  бы  одно  из
обязательств, предусмотренных статьи 5 областного закона, -  прерывает
рассмотрение заявки и возвращает ее инициатору.
     1.4. В  случае  если  рассмотрение   заявки   было   прервано   в
соответствии с подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка инициатору
предоставляется двухмесячный  срок  для  представления  дополнительных
документов. По истечении установленного срока в случае непредставления
дополнительных    документов    Комитет     прерывает     рассмотрение
представленной  заявки  и   возвращает   документы   инициатору.   При
представлении    инициатором    дополнительных    документов    отсчет
двухмесячного срока, в течение которого должен быть подписан  Договор,
начинается заново с момента официального представления  дополнительных
документов.
     1.5. В  случае  представления   инициатором   полного   комплекта
документов  и  принятия   обязательств,   предусмотренных   статьи   5
областного закона,  Комитет  в  срок  не  более  25  календарных  дней
рассматривает и проводит экспертизу представленной заявки.
     Экспертиза проводится работниками Комитета, которые удовлетворяют
следующим квалификационным требованиям:
     наличие высшего профессионального  образования  по  специальности
"экономика";
     наличие не  менее  двух  лет  стажа  государственной  гражданской
службы (государственной службы иных видов) или не  менее  четырех  лет
стажа работы по специальности.
     1.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются  в  письменной
форме в виде одного из следующих заключений:
     положительное   заключение   (о    соответствии    представленных
документов   необходимым   условиям   и   требованиям,   установленным
федеральным  законодательством   и   нормативными   правовыми   актами
Ленинградской области о предоставлении мер государственной поддержки к
получателям  мер  государственной   поддержки   и   к   инвестиционным
проектам);
     отрицательное   заключение   (о   несоответствии   представленных
документов   необходимым   условиям   и   требованиям,   установленным
федеральным  законодательством   и   нормативными   правовыми   актами
Ленинградской области о предоставлении мер государственной поддержки к
получателям  мер  государственной   поддержки   и   к   инвестиционным
проектам).
     1.7. В случае отрицательного заключения по результатам проведения
экспертизы  Комитет  в  письменной  форме  уведомляет  инициатора   об
основаниях  отклонения  представленной  заявки,  рассмотрение  которой
Комитет прерывает. В случае если рассмотрение  заявки  было  прервано,
инициатору предоставляется двухмесячный срок для доработки  документов
с  учетом  замечаний,  изложенных   в   заключении   экспертизы,   или
представления обоснованного отказа от устранения таких замечаний.
     1.8. В случае непредставления дополнительных документов в течение
установленного срока  Комитет  прерывает  рассмотрение  представленной
заявки и возвращает документы инициатору.
     Инициатор вправе представить заявку на повторную  экспертизу  при
условии ее доработки  с  учетом  замечаний,  изложенных  в  заключении
экспертизы.   Рассмотрение   заявки,   представленной   на   повторную
экспертизу, осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами
1.2-1.15 настоящего  Порядка.  С  момента  официального  представления
заявки на повторную экспертизу отсчет двухмесячного срока,  в  течение
которого должен быть подписан Договор, начинается заново.
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     1.9.  В  случае принятия положительного заключения по результатам
проведения   экспертизы   Комитет   направляет   проект   Договора  на
согласование  в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству
в  органах  исполнительной  власти Ленинградской области, утвержденной
постановлением  Губернатора  Ленинградской  области от 29 декабря 2005
года N 253-пг (далее - Инструкция).
     После  согласования  Договор (в четырех экземплярах) направляется
Губернатору Ленинградской области.
     После  подписания  Губернатором  Ленинградской области Договор (в
четырех экземплярах) передается в Комитет.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     1.10.  При  отказе  в заключении Договора инициатору направляется
мотивированный  отказ,  подписанный  от  имени  Ленинградской  области
Губернатором   Ленинградской   области.   (В   редакции  Постановления
Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     1.11. Комитет  в  течение   одного   рабочего   дня   с   момента
официального  получения   подписанного   сторонами   Договора   вносит
соответствующую запись в реестр Договоров  (далее  -  Реестр).  Реестр
ведется Комитетом  на  бумажном  и  электронном  носителях.  В  Реестр
вносятся сведения о реестровом номере Договора, дате  его  заключения,
наименовании   инициатора,    его    организационно-правовой    форме,
местонахождении  инициатора,  наименовании  инвестиционного   проекта,
объеме  вкладываемых  в  инвестиционный  проект  средств  и  сроке  их
окупаемости, а также контактная информация об инициаторе.
     1.12. Выдача инициатору  подписанных  Губернатором  Ленинградской
области Договоров осуществляется под роспись представителя  инициатора
в  Реестре  на  бумажном  носителе.  Указанные   Договоры   передаются
Комитетом инициатору в двух экземплярах.  Передача  одного  экземпляра
Договора в налоговый орган, на  учете  в  котором  состоит  инициатор,
осуществляется инициатором самостоятельно.
     1.13. Один экземпляр Договора передается Комитетом на хранение  в
управление  делопроизводства  аппарата  Губернатора  и   Правительства
Ленинградской области в установленном порядке, один экземпляр Договора
с приложением всех документов остается на хранении в Комитете.

       2. Внесение изменений в Договор (приложения к Договору)

     2.1. Внесение  изменений  в  заключенный  Договор  осуществляется
путем заключения дополнительного соглашения к такому Договору (далее -
Дополнительное соглашение).
     Внесение изменений в  приложения  к  Договору,  не  приводящие  к
изменениям объема инвестиционных  затрат  и  (или)  срока  окупаемости
инвестиционных  затрат,  производится  по  согласованию  с  Комитетом.
Оформление Дополнительного соглашения в данном случае не требуется.
     2.2. Внесение изменений в Договор и приложения к  Договору  может
быть произведено в случаях:
     а) по инициативе юридического лица, заключившего Договор (далее -
Инвестор), в связи с изменением (увеличением) объема осуществляемых  в
рамках инвестиционного  проекта  инвестиционных  затрат  или  с  целью
изменения состава отраженных в Договоре мер государственной поддержки;
     б) по инициативе Инвестора с целью включения  в  Договор  порядка
ведения раздельного учета доходов и расходов, связанных с  реализацией
инвестиционного проекта;
     в) по инициативе Инвестора с целью изменения отдельных параметров
бизнес-плана  инвестиционного  проекта,  не  приводящих  к  изменениям
объема инвестиционных затрат, и (или) срока окупаемости инвестиционных
затрат, или порядка ведения  раздельного  учета  доходов  и  расходов,
связанных  с  реализацией  инвестиционного   проекта   (приложений   к
Договору);
     г) по инициативе  Ленинградской  области  с  целью  корректировки
(уменьшения) отраженного  в  Договоре  прогнозного  срока  окупаемости
инвестиционных      затрат      при       отклонении       фактических
финансово-хозяйственных   показателей   реализуемого   инвестиционного
проекта (таких как выручка от реализации  продукции,  цены  реализации
продукции, заработная плата и др.) за отчетный год  более  чем  на  20
процентов  от  аналогичных  показателей,   планируемых   бизнес-планом
инвестиционного проекта;
     д) по инициативе Ленинградской области или Инвестора  в  связи  с
необходимостью приведения  Договора  в  соответствие  с  изменившимися
требованиями  нормативных  правовых  актов  Российской   Федерации   и
нормативных правовых актов Ленинградской области;
     е) в иных случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     2.3. В правоотношениях, предусмотренных  подпунктами  "а"  -  "е"
пункта 2.2  настоящего  Порядка,  Ленинградскую  область  представляет
Губернатор Ленинградской области.
     2.4. Внесение  изменений  в  Договор  в  случае,  предусмотренном
подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем
порядке:
     Инвестор подает в Комитет заявление на имя председателя  Комитета
с предложением о заключении Дополнительного  соглашения.  В  заявлении
указываются сведения о Договоре (реестровый номер  и  дата  подписания
Договора),  к   которому   предполагается   заключить   Дополнительное
соглашение, и цель заключения Дополнительного соглашения.
     При  изменении  объема   осуществляемых   в   рамках   реализации
инвестиционного  проекта  инвестиционных  затрат  в  заявлении   также
указывается объем инвестиционных затрат, дополнительно направляемых на
реализацию инвестиционного проекта, и  общая  сумма  осуществляемых  в
рамках реализации инвестиционного проекта инвестиционных затрат.
     К заявлению должны быть приложены следующие документы:
     дополнение  к  бизнес-плану  инвестиционного  проекта  (далее   -
дополнение к бизнес-плану);
     Дополнительное соглашение (в  четырех  экземплярах),  подписанное
лицом,   уполномоченным   на   подписание   Договора   (представителем
Инвестора), прошитое и заверенное печатью Инвестора;
     документы, указанные в пунктах 6-9, 11 и  12  части  1  статьи  5
областного закона, - при  изменении  объема  осуществляемых  в  рамках
реализации инвестиционного проекта инвестиционных затрат;
     документы, указанные в  пунктах  6,  8  и  9  части  1  статьи  5
областного закона, - при изменении состава отраженных в  Договоре  мер
государственной поддержки.
     В случае если с момента заключения Договора в документы Инвестора
согласно пункту 3 и (или) пункту 4 части 1 статьи 5 областного  закона
были  внесены  изменения,  дополнительно  представляются   нотариально
заверенные копии таких документов со всеми внесенными изменениями.
     Дополнение к бизнес-плану должно отражать  планируемые  изменения
показателей инвестиционного проекта, а  также  уточненные  сведения  и
фактическое состояние показателей бизнес-плана (в случае их  изменения
в  процессе  реализации  инвестиционного  проекта)  на   первый   день
квартала,  в  котором  предприятие  подало  документы  на   заключение
Дополнительного соглашения.  Дополнение  к  бизнес-плану  должно  быть
выполнено   аккредитованной   компанией   или   включать    заключение
аккредитованной  компании  по  результатам  экспертизы  дополнения   к
бизнес-плану. Дополнение  к  бизнес-плану  утверждается  руководителем
Инвестора, заверяется  печатью  организации  и  подписью  руководителя
организации, выполнившей дополнение.
     Процедура заключения Дополнительного соглашения осуществляется  в
порядке, предусмотренном пунктами 1.2-1.15 настоящего Порядка.
     2.5. Внесение  изменений  в  Договор  в  случае,  предусмотренном
подпунктом  "б"  пункта  2.2  настоящего  Порядка,  осуществляется   в
следующем порядке:
     Инвестор подает в Комитет мотивированное заявление в произвольной
форме  на  имя  председателя  Комитета  с  предложением  о  заключении
Дополнительного соглашения и приложением порядка  ведения  раздельного
учета доходов и  расходов,  связанных  с  реализацией  инвестиционного
проекта (далее - Порядок ведения раздельного учета).
     Комитет  рассматривает  заявление  Инвестора  и  Порядок  ведения
раздельного учета в течение 14 рабочих дней со дня их поступления.
     По результатам рассмотрения Комитет:
     а) в случае несогласования Порядка ведения  раздельного  учета  в
письменной  форме  уведомляет  Инвестора  об   основаниях   отклонения
представленного заявления. Инвестор вправе представить Порядок ведения
раздельного  учета  повторно  при  условии  его  доработки  с   учетом
замечаний, изложенных  в  заключении  Комитета.  Рассмотрение  Порядка
ведения раздельного учета, представленного повторно, осуществляется  в
порядке и в сроки, установленные пунктом  2.5  настоящего  Порядка.  С
момента  повторного   официального   представления   Порядка   ведения
раздельного учета  отсчет  двухмесячного  срока,  в  течение  которого
должен быть подписано Дополнительное соглашение, начинается заново.
     Абзац.  (Исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     б) в  случае  согласования  Порядка  ведения  раздельного   учета
Комитет  оформляет  проект  Дополнительного   соглашения,   содержащий
Порядок ведения раздельного учета, и направляет проект Дополнительного
соглашения Инвестору. Проект Дополнительного соглашения составляется в
четырех экземплярах.
     Проект Дополнительного соглашения согласовывается и подписывается
руководителем Инвестора, заверяется печатью Инвестора и направляется в
Комитет для дальнейшего оформления документов.
     Комитет  в  срок не позднее пяти рабочих дней со дня официального
представления    Инвестором    в    Комитет    подписанного    проекта
Дополнительного  соглашения  направляет такой проект на согласование в
порядке,   установленном   Инструкцией.   (В   редакции  Постановления
Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)
     Дальнейшая  процедура   заключения   Дополнительного   соглашения
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9-1.15 настоящего
Порядка.
     2.6. Внесение  изменений  в  приложения  к  Договору  в   случае,
предусмотренном  подпунктом  "в"  пункта   2.2   настоящего   Порядка,
осуществляется по согласованию с  Комитетом.  Изменения,  внесенные  в
приложения  к  Договору  после  согласования  с  Комитетом,   являются
неотъемлемой частью Договора.
     2.7. Внесение  изменений  в  Договор  в  случае,  предусмотренном
подпунктом  "г"  пункта  2.2  настоящего  Порядка,  осуществляется   в
следующем порядке:
     В случае  если  по  итогам  отчетного  года  выявлено  отклонение
фактических    финансово-хозяйственных    показателей     реализуемого
инвестиционного проекта (таких как выручка  от  реализации  продукции,
цены реализации продукции, заработная  плата  и  др.)  от  аналогичных
показателей бизнес-плана более чем на 20  процентов,  Инвестор  обязан
отразить в ежегодном отчете о ходе реализации инвестиционного  проекта
мотивированное объяснение  причин  таких  отклонений  и  информацию  о
намеченных мерах по их  устранению.  В  случае  если  в  течение  трех
месяцев с момента представления  ежегодного  отчета  такое  отклонение
Инвестором  не  устранено,  Комитет  вправе   привлечь   Инвестора   к
подготовке   изменений   к   бизнес-плану   инвестиционного   проекта,
предусматривающих    пересчет    прогнозного     срока     окупаемости
инвестиционных  затрат  с  учетом  фактически  достигнутых  Инвестором
показателей   реализации   инвестиционного   проекта.   Изменения    к
бизнес-плану  инвестиционного  проекта  должны  быть   выполнены   или
заверены аккредитованной компанией. В случае если в  результате  таких
корректировок срок окупаемости  инвестиционных  затрат,  отраженный  в
Договоре, сократился, соответствующие изменения должны быть внесены  в
Договор.  Увеличение  срока  окупаемости  инвестиционных  затрат   при
проведении корректировки (без изменений объема  инвестиционных  затрат
по инвестиционному проекту) не допускается.
     На основе  представленных  Инвестором  изменений  к  бизнес-плану
Комитетом  подготавливается  проект   Дополнительного   соглашения   к
Договору  (в  четырех  экземплярах)  и  направляется   Инвестору   для
подписания.
     Подписанный   руководителем   Инвестора   и   заверенный  печатью
Инвестора    проект   Дополнительного   соглашения   направляется   на
согласование   в   порядке,  установленном  Инструкцией.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ленинградской области от 19.10.2012 г. N
324)
     Дальнейшая  процедура   заключения   Дополнительного   соглашения
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9-1.15 настоящего
Порядка.
     В  случае  отказа   Инвестора   от   подписания   Дополнительного
соглашения  Комитет  инициирует  процедуру  расторжения   Договора   с
Инвестором.
     2.8. Внесение изменений  в  Договор  в  случаях,  предусмотренных
подпунктами "д" и "е" настоящего Порядка, осуществляется  в  следующем
порядке:
     а) в  случае  если  инициатором  внесения  изменений  в   Договор
выступает Инвестор, проект Дополнительного соглашения подготавливается
Инвестором и направляется (в четырех экземплярах) в Комитет;
     б) в  случае  если  инициатором  внесения  изменений  в   Договор
выступает Ленинградская  область,  проект  Дополнительного  соглашения
подготавливается Комитетом и направляется Инвестору на подписание.
     2.9.  Подписанный  руководителем  Инвестора  и заверенный печатью
Инвестора    проект   Дополнительного   соглашения   направляется   на
согласование   в   порядке,  установленном  Инструкцией.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ленинградской области от 19.10.2012 г. N
324)
     2.10. Дальнейшая процедура заключения Дополнительного  соглашения
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.9-1.15 настоящего
Порядка.

     3. Сопровождение Договора и контроль за ходом его реализации

     3.1. Сопровождение Договора и  плановый  контроль  за  ходом  его
реализации осуществляется Комитетом в течение всего  периода  действия
Договора.
     3.2. Сопровождение Договора включает  рассмотрение  ходатайств  и
обращений  Инвестора  в  федеральные  органы  государственной  власти,
органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий,
банки  и  другие  кредитные  учреждения  о   применении   ими   режима
наибольшего благоприятствования в соответствии с  пунктом  3  части  1
статьи 3 областного закона, а также подготовку в установленном порядке
необходимых  документов   от   имени   Ленинградской   области,   учет
представляемой  Инвестором   в   Комитет   отчетности   (бухгалтерской
отчетности, ежегодного и ежеквартального  отчетов  о  ходе  реализации
инвестиционного  проекта),  анализ  исполнения  Инвестором  требований
областного закона и условий Договора и другое.
     3.3. Отчетность представляется Инвестором  в  Комитет  в  течение
всего срока действия Договора в соответствии с пунктом 2.1.5 примерной
формы    договора,    утвержденной    постановлением     Правительства
Ленинградской области от 10 июня 2009 года N 169.
     3.4. Обязанность  по   представлению   бухгалтерской   отчетности
(бухгалтерского  баланса  с  приложениями)  возникает  у  Инвестора  с
первого  дня  календарного  года,  в  котором   произошло   подписание
Договора. Бухгалтерская отчетность представляется ежегодно не  позднее
1 июня года, следующего за отчетным (если иные сроки не  предусмотрены
Договором).
     3.5. Обязанность  по  представлению  ежегодного  отчета  о   ходе
реализации  инвестиционного  проекта  (расчета   периода   фактической
окупаемости  инвестиционных  затрат,  выполненного   или   заверенного
аккредитованной  компанией)  возникает  у  Инвестора  с  первого   дня
календарного года, в котором произошло подписание Договора.
     Ежегодный  отчет  о  ходе  реализации   инвестиционного   проекта
выполняется   в   соответствии    с    требованиями,    установленными
Правительством Ленинградской области, и представляется  не  позднее  1
июня  года,  следующего  за  отчетным.  К  ежегодному  отчету  о  ходе
реализации  инвестиционного  проекта  должны  быть   приложены   копии
деклараций по налогу на имущество  организаций  и  налогу  на  прибыль
организаций за отчетный налоговый период.
     В случае если Договор подписан, но Инвестор  не  начал  применять
льготное    налогообложение    в     рамках     режима     наибольшего
благоприятствования, Инвестор в сроки,  установленные  абзацем  вторым
пункта 3.5 настоящего Порядка, представляет в  Комитет  отчет  о  ходе
реализации инвестиционного  проекта  за  отчетный  год  и  официальное
уведомление о том, что льготным налогообложением Инвестор  в  отчетном
году не воспользовался. В этом случае  допускается  подготовка  отчета
без привлечения аккредитованной компании.
     3.6. Обязанность   по   представлению   ежеквартального    отчета
возникает у Инвестора с первого  дня  квартала,  в  котором  произошло
подписание  Договора.   Ежеквартальный   отчет   о   ходе   реализации
инвестиционного проекта (далее - ежеквартальный отчет)  представляется
не позднее срока, установленного для сдачи  квартальной  бухгалтерской
отчетности  в  налоговые  органы.  Ежеквартальный  отчет   выполняется
непосредственно   Инвестором   в    соответствии    с    требованиями,
установленными Договором.
     3.7. В ходе реализации  Договора  Комитет  осуществляет  плановый
контроль:
     за своевременным представлением Инвестором отчетности;
     за полнотой  отражения  информации  в  ежегодном  отчете  о  ходе
реализации инвестиционного проекта и в ежеквартальном отчете;
     за   соответствием   ежегодного   отчета   о   ходе    реализации
инвестиционного  проекта  требованиям,  установленным   Правительством
Ленинградской  области,  и  за  соответствием  ежеквартального  отчета
требованиям, установленным Договором;
     за соблюдением Инвестором  условий  и  обязательств,  принятых  в
соответствии с Договором и областным законом.
     3.8.  В случае обнаружения в результате проведения в соответствии
с  пунктом  3.7  настоящего  Порядка  плановых контрольных мероприятий
фактов  нарушения  Инвестором  требований  областного закона и условий
Договора   Комитет   осуществляет  одно  или  несколько  из  следующих
действий:
     направляет   Инвестору   предписание   об  устранении  выявленных
нарушений, подлежащее выполнению в срок, установленный в предписании;
     подает    Губернатору   Ленинградской   области   предложения   о
приостановлении действия Договора, заключенного с Инвестором;
     подает    Губернатору   Ленинградской   области   предложения   о
расторжении Договора с Инвестором.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     3.9.   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     3.10.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)

                 4. Приостановление действия Договора

     4.1. Приостановление действия Договора производится по инициативе
Ленинградской области. В  правоотношениях,  предусмотренных  настоящим
пунктом,    Ленинградскую    область    представляет    уполномоченный
Правительством  Ленинградской  области  орган  исполнительной   власти
Ленинградской   области,   осуществляющий   регулирование   в    сфере
экономической политики.
     4.2. Приостановление действия Договора производится по  следующим
основаниям:
     а) непредставление   бухгалтерской   отчетности   (бухгалтерского
баланса с приложениями) за отчетный год  по  истечении  одного  месяца
после срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
     б) непредставление   ежегодного   отчета   о   ходе    реализации
инвестиционного проекта за отчетный год по истечении  одного  квартала
после срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка;
     в) непредставление ежеквартального отчета за отчетный квартал  по
истечении  одного  месяца  после  срока,  установленного  пунктом  3.6
настоящего Порядка;
     г) нарушение Инвестором требований областного  закона  и  условий
Договора.
     4.3.   Приостановление   действия   Договора   осуществляется  на
основании  решения  Губернатора Ленинградской области по представлению
Комитета.
     В  случае  принятия  Губернатором Ленинградской области решения о
приостановлении  действия Договора с Инвестором Инвестору направляется
соответствующее  уведомление,  подписанное  Губернатором Ленинградской
области.  Второй  экземпляр уведомления направляется в территориальный
орган  федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору
в области налогов и сборов по месту регистрации предприятия.
     В  случае  принятия Губернатором Ленинградской области решения об
отказе  в  приостановлении  действия  Договора  с  Инвестором действие
Договора продолжается.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     4.4. В уведомлении о  приостановлении  действия  Договора  должна
быть указана дата, с которой приостанавливается действие  Договора,  и
дата,  при  наступлении  которой,   в   случае   неустранения   причин
приостановления   действия   Договора,   Договор    будет    считаться
расторгнутым.
     4.5. Приостановление   действия   Договора   влечет   за    собой
приостановление предоставления режима наибольшего благоприятствования.
     4.6.  Комитет  в  течение одного рабочего дня с даты официального
направления  Инвестору уведомления о приостановлении действия Договора
в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка вносит соответствующую
запись в Реестр. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     4.7.   В  случае  устранения  Инвестором  причин  приостановления
действия  Договора  в срок, установленный в соответствии с пунктом 4.4
настоящего   Порядка,   действие  Договора  возобновляется  с  момента
приостановления   действия   Договора.   (В   редакции   Постановления
Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)
     4.8.  В  случае  неустранения  Инвестором  причин приостановления
действия  Договора  в срок, установленный в соответствии с пунктом 4.4
настоящего   Порядка,   Договор   считается  расторгнутым.  Оформление
процедуры расторжения Договора осуществляется в соответствии с пунктом
5.4   настоящего  Порядка.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)

                  5. Досрочное расторжение Договора

     5.1. Досрочное расторжение Договора производится в случаях:
     а) по соглашению Инвестора и Ленинградской области по  инициативе
Инвестора или Ленинградской области;
     б) при принятии Инвестором решения о перерегистрации или снятии с
учета в налоговых органах Ленинградской области;
     в)   по   инициативе   Ленинградской   области  при  неустранении
Инвестором  причин  приостановления действия Договора в соответствии с
пунктом    4.8   настоящего   Порядка;   (В   редакции   Постановления
Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)
     г) по  инициативе  Ленинградской  области  в   случае   нарушения
Инвестором  требований  областного  закона  и  условий  Договора   (за
исключением указанных в подпункте "в" пункта 5.1 настоящего  Порядка),
банкротства Инвестора или в случае преднамеренной неуплаты и  сокрытия
Инвестором налоговых платежей в бюджет Ленинградской области;
     д) в иных случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. В правоотношениях, предусмотренных  пунктом  5.1  настоящего
Порядка, Ленинградскую область представляет  Губернатор  Ленинградской
области.
     5.3.  Досрочное  расторжение  Договора  производится Губернатором
Ленинградской  области от имени Ленинградской области по представлению
Комитета.   (В   редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     5.4.  Досрочное  расторжение  Договора  в случае, предусмотренном
подпунктом  "а"  пункта  5.1  настоящего  Порядка,  производится путем
подписания    соответствующего    Дополнительного   соглашения   между
Инвестором   и   Ленинградской  областью  в  порядке,  предусмотренном
пунктами 1.9-1.11 и 1.13 настоящего Порядка. (В редакции Постановления
Правительства Ленинградской области от 19.10.2012 г. N 324)
     Дополнительное соглашение передается Комитетом Инвестору в  одном
экземпляре.    Один    экземпляр    Дополнительного    соглашения    с
сопроводительным письмом Комитета направляется в налоговый  орган,  на
учете в котором состоит Инвестор.
     5.5. Досрочное расторжение Договора  в  случаях,  предусмотренных
подпунктами "б" - "д"  пункта  5.1  настоящего  Порядка,  производится
путем подписания  Губернатором  Ленинградской  области  уведомления  о
расторжении Договора.
     5.5.1  Проект уведомления о расторжении Договора подготавливается
Комитетом и направляется Губернатору Ленинградской области.
     После  подписания  Губернатором Ленинградской области уведомление
(в четырех экземплярах) передается в Комитет.
     В  случае  принятия Губернатором Ленинградской области решения об
отказе   в   расторжении   Договора  с  Инвестором  действие  Договора
продолжается.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     (Пункт   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 19.10.2012 г. N 324)
     5.5.2. Комитет  в  течение  одного   рабочего   дня   с   момента
официального получения подписанных Губернатором Ленинградской  области
уведомлений вносит соответствующую запись в Реестр.
     5.5.3. Первый экземпляр подписанного  Губернатором  Ленинградской
области   уведомления   направляется   Инвестору,   второй   экземпляр
уведомления  с  сопроводительным  письмом  Комитета   направляется   в
налоговый орган, на учете в котором состоит Инвестор, третий экземпляр
уведомления   передается   Комитетом   на   хранение   в    управление
делопроизводства аппарата Губернатора  и  Правительства  Ленинградской
области  в  установленном  порядке,  четвертый  экземпляр  уведомления
остается на хранении в Комитете.
     5.5.4. При расторжении Договора в соответствии с  подпунктом  "в"
пункта  5.1  настоящего  Порядка  Договор   расторгается   с   момента
приостановления срока действия Договора.
     5.5.5. При расторжении Договора в соответствии с подпунктами "б",
"г", "д" пункта 5.1 настоящего Порядка Договор считается  расторгнутым
со дня подписания Губернатором  Ленинградской  области  уведомления  о
расторжении Договора.
     5.5.6. Расторжение  Договора   по   основаниям,   предусмотренным
подпунктами "б" и "г" пункта 5.1 настоящего  Порядка,  не  освобождает
Инвестора от  обязанности  уплатить  в  бюджет  Ленинградской  области
средства в размере фактически полученных в рамках  режима  наибольшего
благоприятствования с учетом пени в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.


Информация по документу
Читайте также