Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 03.05.2012 № 48-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 мая 2012 года N 48-пг Утрачивает силу с момента вступления в силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 года N 171 "Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора" и от 28 июня 2012 года N 176 "Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" - Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.12.2012 г. N 141-пг Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты В соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 мая 2012 года N 48-пг Административный регламент исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты I. Общие положения 1. Административный регламент по исполнению комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной функции. 2. Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области исполняет государственную функцию по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты (далее - государственная функция). Перечень должностных лиц комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, ответственных за исполнение административных процедур, приведен в приложении 1 к Административному регламенту. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими документами: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 января 2009 года N 23 "Об утверждении Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов"; постановление Правительства Ленинградской области от 20 мая 2008 года N 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области"; Административный регламент исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты. 4. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении. 5. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте: контролирующий орган - комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, предупреждающий, выявляющий и пресекающий нарушения требований действующего законодательства в сфере оборота продукции охоты; подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области охоты; заинтересованные лица - граждане, индивидуальные предприниматели, уполномоченные представители юридических лиц, обратившиеся в комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции; продукция охоты - отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции. 6. Плата с подконтрольных субъектов за осуществление государственной функции не взимается. 7. При исполнении государственной функции комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области взаимодействует с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с судебными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и физическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. II. Порядок исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 8. Органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственную функцию, является комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет). Адрес комитета: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3. График работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. Телефон для справок: (812) 719-62-35. Адрес официального сайта комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/hunting. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Сведения об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляются при личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в комитет: по телефону для справок; в письменной форме посредством почтовой или электронной связи. Порядок получения заинтересованными лицами, подконтрольными субъектами информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции 9. При личном обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов в комитет или по телефону для справок специалисты комитета, ответственные за информирование по вопросам исполнения государственной функции (далее - специалисты комитета), обязаны представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме. 10. Ответ на обращение, поступившее в комитет почтовым отправлением, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается председателем комитета либо лицом, его замещающим, незамедлительно после регистрации обращения. 11. Ответ на обращение, поступившее в комитет по электронной почте, направляется по электронному адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения. В случае если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения время ответа на обращение, поступившее по электронной почте, увеличивается на срок, не превышающий 20 дней с даты поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа. 12. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе специалисты комитета обязаны представить следующую информацию по вопросам исполнения государственной функции: о местонахождении, графике работы, телефоне для справок, адресе электронной почты комитета в сети Интернет; о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проведения проверок; о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования; об обязанностях и ограничениях лиц, уполномоченных на проведение проверок, при проведении проверок; о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок; о сроках и основаниях проведения проверок; о порядке организации проведения проверок; о порядке оформления результатов проверок; о порядке и сроках рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок. 13. С целью публичного информирования об исполнении государственной функции на информационных стендах, расположенных в помещениях комитета, размещается следующая информация: Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Административный регламент исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты; блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции; обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверок; ограничения лиц, уполномоченных на проведение проверок, при проведении проверок; права и обязанности подконтрольных субъектов при проведении проверок; досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. На официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация: Административный регламент исполнения комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за оборотом продукции охоты; план проведения плановых проверок на текущий год; обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверок, при проведении проверок; ограничения лиц, уполномоченных на проведение проверок, при проведении проверок; права и обязанности подконтрольных субъектов при проведении проверок; сроки и основания проведения проверок; порядок организации проведения проверок; порядок оформления результатов проверок; досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Сроки исполнения государственной функции 14. Продолжительность проверки не может превышать 20 рабочих дней. 15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства продолжительность выездных плановых проверок не может превышать 50 часов в год - для малого предприятия и 15 часов в год - для микропредприятия. 16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений лиц, уполномоченных на проведение выездной плановой проверки, срок проведения выездной плановой проверки продлевается председателем комитета либо лицом, его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 15 часов - в отношении микропредприятий. 17. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. 18. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок не более трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Плановые и внеплановые проверки проводятся только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 19. По окончании проведения мероприятий по контролю оформляется акт по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. 20. В случае обнаружения административного правонарушения немедленно составляется протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. 21. Срок проведения административного расследования не может превышать 30 календарных дней с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, продлевается по решению председателя комитета либо лица, его замещающего, на срок не более 30 календарных дней. 22. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Основания для отказа в проведении внеплановой проверки 23. Основаниями для отказа в проведении внеплановой проверки являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих: о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 24. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена действующим законодательством. Требования к месту исполнения государственной функции 25. Проведение документарных плановых (внеплановых) проверок осуществляется по адресу места нахождения комитета. Вход в здание, в котором располагается комитет, оснащается информационной табличкой с указанием наименования комитета, юридического адреса, графика работы, телефона для справок. Вход и выход из помещений комитета оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Кабинеты специалистов комитета оборудуются информационными табличками, на которых указываются фамилия, имя, отчество, должность специалиста. 26. Проведение выездных плановых, внеплановых проверок осуществляется по месту нахождения и (или) месту фактического осуществления деятельности подконтрольного субъекта. III. Административные процедуры Последовательность осуществления государственной функции 27. Административные процедуры при исполнении государственной функции осуществляются в следующей последовательности: формирование ежегодного плана проведения проверок; организация проведения плановой проверки; организация проведения внеплановой проверки; проведение документарной проверки и оформление ее результатов; проведение выездной проверки и оформление ее результатов; выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением; привлечение подконтрольного субъекта к ответственности в случае неисполнения предписания; составление и передача протокола об административном правонарушении в составе административного дела в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении (в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений). Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении 4 к Административному регламенту. Формирование ежегодного плана проведения проверок 28. Юридическим фактом, послужившим основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок), является истечение трех лет со дня: государственной регистрации подконтрольного субъекта; окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта. 29. Лица, ответственные за формирование проекта плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, формируют проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (не приводится). Лицо, ответственное за формирование проекта плана проверок, после проверки обоснованности включения подконтрольных субъектов в проект плана проверок представляет его на согласование председателю комитета либо лицу, его замещающему. 30. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, передает проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 31. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения по результатам рассмотрения плана проверок. 32. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок, рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит изменения в проект плана проверок, направляет проект плана проверок лицу, ответственному за его формирование. 33. Лицо, ответственное за формирование плана проверок, проверяет обоснованность внесенных изменений в проект плана проверок и предоставляет его на утверждение председателю комитета либо лицу, его замещающему. 34. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, утверждает план проверок в форме распоряжения, передает утвержденный план проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 35. Утвержденный председателем комитета либо лицом, его замещающим, план проверок размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет. 36. Результат выполнения административной процедуры - утвержденный план проведения проверок. 37. Способ фиксирования результата выполнения административной процедуры - размещение плана проверок на официальном сайте комитета в сети Интернет. Документы и материалы, запрашиваемые при проведении проверок 38. При проведении проверок в отношении подконтрольных субъектов комитет вправе запрашивать следующие документы и материалы: журнал учета мероприятий по контролю; устав подконтрольного субъекта (для юридических лиц); долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира с предусмотренными приложениями или охотхозяйственное соглашение; договор о предоставлении территорий, акваторий, необходимых для пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, со всеми предусмотренными договором приложениями; картографические материалы с указанием границ охотхозяйства, воспроизводственного участка (участков), егерских обходов, биотехнических сооружений, охотхозяйственных сооружений, временных построек, аншлагов, постоянных учетных маршрутов; материалы охотустройства; документы, содержащие сведения о численности и добыче объектов животного мира на предоставленной территории (в том числе первичные материалы учетов охотничьих животных); отчеты о выданных и возвращенных разрешениях на добычу охотничьих ресурсов и путевках (договорах) на добычу охотничьих животных. Указанные документы и материалы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Организация проведения плановой проверки 39. Юридическим фактом, послужившим основанием для организации и проведения плановой проверки, является ее включение в план проверок. 40. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, не позднее 18 рабочих дней до начала проведения плановой проверки дает письменное поручение об организации плановой проверки. 41. Лицо, уполномоченное на проведение плановой проверки, подготавливает проект распоряжения комитета по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и представляет его председателю комитета либо лицу, его замещающему, на подпись. 42. После подписания председателем комитета либо лицом, его замещающим, распоряжения о проведении плановой проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует распоряжение и передает распоряжение лицу, уполномоченному на проведение плановой проверки. 43. Лицо, уполномоченное на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении плановой проверки в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 44. Предметом плановой проверки является соблюдение подконтрольным субъектом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации о животном мире, об охоте; условий договора о предоставлении территории, акватории, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; условий использования продукции охоты. Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном Административным регламентом. 45. Результат выполнения административной процедуры - распоряжение комитета о проведении плановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о ее проведении. 46. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - регистрация распоряжений о проведении плановых проверок в журнале регистрации распоряжений комитета с присвоением регистрационного номера. Организация проведения внеплановой проверки 47. Юридическими фактами, послужившими основаниями для проведения внеплановой проверки, являются: истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); распоряжение комитета о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие указанных фактов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 48. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 47 Административного регламента, председатель комитета либо лицо, его замещающее, дает письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, уполномоченному на проведение внеплановой проверки. 49. Лицо, уполномоченное на проведение внеплановой проверки, в тот же день подготавливает проект распоряжения комитета о проведении внеплановой проверки в двух экземплярах и представляет его председателю комитета либо лицу, его замещающему, на подпись. 50. После подписания председателем комитета либо лицом, его замещающим, распоряжения комитета о проведении внеплановой проверки лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует и передает распоряжение лицу, уполномоченному на проведение внеплановой проверки. 51. Лицо, уполномоченное на проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект посредством направления копии распоряжения комитета о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. 52. В случае если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения выездной внеплановой проверки не требуется. 53. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом. 54. Выездная внеплановая проверка проводится на основании распоряжения комитета. Основанием для проведения выездной внеплановой проверки является поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 55. В день подписания распоряжения комитета о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются: распоряжение комитета о проведении внеплановой выездной проверки; документы, подтверждающие наличие оснований для проведения внеплановой выездной проверки: копии обращений заинтересованных лиц, информация, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (копии публикаций печатных изданий, интернет-источники и другие документы), копии иных документов, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки. 56. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. 57. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемых документов прокурором или его заместителем не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения. 58. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в пункте 55 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов. 59. Предметом выездной внеплановой проверки служит устранение причин, способствующих причинению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 60. Результат выполнения административной процедуры - распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости). 61. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - регистрация распоряжений о проведении внеплановых проверок в журнале регистрации распоряжений комитета с присвоением регистрационного номера. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов 62. Юридическим фактом, послужившим основанием для проведения документарной проверки, является получение лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, распоряжения комитета о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки. 63. Лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта. 64. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, производит их оценку и подготавливает акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки. 65. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, лицо, уполномоченное на проведение проверки: подготавливает мотивированный запрос по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы за подписью председателя комитета либо лица, его замещающего; передает запрос и заверенную копию распоряжения о проведении документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 66. Подконтрольный субъект в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в комитет указанные в запросе документы. 67. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, рассматривает полноту и достоверность представленных сведений и документов. В случае если предоставленные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, производит их оценку и подготавливает акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения документарной проверки. 68. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, в течение одного рабочего дня: подготавливает за подписью председателя комитета либо лица, его замещающего, письменный запрос подконтрольному субъекту с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме; передает письменный запрос лицу, ответственному за делопроизводство, для направления подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 69. При поступлении пояснений подконтрольного субъекта в письменной форме лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов. В случае если представленные сведения и документы позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки: производит их оценку и подготавливает акт проверки в двух экземплярах; передает акт проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 70. Лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом подконтрольного субъекта, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований, проводится выездная документарная проверка. 71. Результат выполнения административной процедуры - акт проверки. 72. Способ фиксирования результата выполнения административной процедуры - регистрация акта документарной проверки в журнале учета проверок подконтрольного субъекта. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов 73. Юридическими фактами, послужившими основанием для проведения выездной проверки, являются распоряжение Комитета о проведении выездной проверки, решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 74. Выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 75. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лица, уполномоченного на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя с распоряжением комитета о проведении выездной проверки. 76. Руководитель, иное должностное лицо подконтрольного субъекта или его уполномоченный представитель обязаны предоставить лицу, уполномоченному на проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ лица, уполномоченного на проведение выездной проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 77. Лица, уполномоченные на проведение выездной проверки, осуществляют действия по рассмотрению документов подконтрольного субъекта, обследованию используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений. 78. Лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки в двух экземплярах, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании об устранении выявленных нарушений. В журнале учета проверок подконтрольного субъекта также указывается фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки, его подпись. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, делает соответствующую запись в акте проверки. 79. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю. 80. Исследования, испытания, специальные расследования, экспертизы проводятся в случаях отбора образцов продукции, производимой подконтрольным субъектом, необходимости исследования объектов окружающей среды, исследования объектов производственной среды, продукции, полученной от объектов животного мира, установления причинно-следственной связи выявленного нарушения с фактами причинения вреда. 81. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу подконтрольного субъекта или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица подконтрольного субъекта или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа подконтрольного субъекта дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета. 82. При поступлении уведомления о вручении лицо, ответственное за делопроизводство, передает уведомление лицу, уполномоченному на проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки. 83. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, лицо, уполномоченное на проведение проверки, передает копию акта проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 84. Результат выполнения административной процедуры - акт выездной проверки. 85. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - регистрация акта выездной проверки в журнале учета проверок подконтрольного субъекта. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением 86. В случае выявления нарушения законодательства в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания подконтрольному субъекту выдается предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту с указанием срока его исполнения. 87. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала выполнения административной процедуры, является неисполнение в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений. 88. По истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений, лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает и проводит внеплановую проверку (выездную или документарную) в порядке, установленном Административным регламентом. 89. При устранении выявленного нарушения лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки соблюдения законодательства в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, включая при необходимости результаты анализов, тестирования, технических измерений, подтверждающих эффективность выполненных мероприятий и соответствие фактических показателей воздействия на окружающую среду или показателей ее состояния заявленным в мероприятии по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в сфере охраны воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 90. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены в установленные сроки либо устранены частично, лицо, уполномоченное на проведение проверки, немедленно подготавливает служебную записку о неисполнении в установленный срок предписания, составляет протокол об административном правонарушении. 91. Руководитель или иное должностное лицо подконтрольного субъекта, его уполномоченный представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и предписания вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом указанные лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или заверенные копии документов либо в согласованный срок передать их в комитет. 92. Результат выполнения административной процедуры - акт проверки (по результатам исполнения предписания об устранении выявленных нарушений), в случае неисполнения предписания в установленный срок - протокол об административном правонарушении. 93. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - регистрация в журнале учета проверок подконтрольного субъекта акта проверки, в журнале учета материалов дел об административных правонарушениях - протокола об административном правонарушении. Составление и передача протокола об административном правонарушении в составе административного дела в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении (в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений) 94. Юридическим фактом, послужившим основанием для начала административного действия, является совершение административного правонарушения в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 95. Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления административного правонарушения. Протокол составляется: в отношении должностного лица подконтрольного субъекта (необходимо удостовериться, что на должностное лицо, в отношении которого составляется протокол, руководителем подконтрольного субъекта возложена ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания); в отношении подконтрольного субъекта. 96. В случае если во время проведения осмотра места совершения административного правонарушения проводились фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств, об этом делается запись в протоколе. Материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу. Протокол подписывается должностным лицом, ответственным за составление протокола об административных правонарушениях, представителем подконтрольного субъекта. В случае отказа представителя подконтрольного субъекта от подписания протокола в протоколе делается соответствующая запись. 97. Результат выполнения административного действия - протокол об административном правонарушении в составе административного дела с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу. Протокол направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола. 98. Копия или второй экземпляр протокола вручается в день составления под расписку руководителю или иному должностному лицу подконтрольного субъекта, его уполномоченному представителю. 99. В случаях если после выявления административного правонарушения в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. 100. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - регистрация в журнале учета материалов дел об административных правонарушениях. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 101. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется председателем комитета, либо лицом, его замещающим. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета либо лицом, его замещающим. 102. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с распоряжением комитета. 103. Периодичность осуществления проверок может иметь плановый характер (на основании планов работы комитета) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в комитет). 104. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты комитета. Состав комиссии и порядок деятельности комиссии утверждаются председателем комитета либо лицом, его замещающим. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 105. Должностные лица комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение ограничений, ненадлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за несоблюдение порядка и сроков проведения проверок, порядка оформления результатов проверок и за меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 106. Ответственность должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции, за нарушение норм действующего законодательства Российской Федерации, требований Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах. 107. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, должностных регламентов, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 108. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет обязан сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 109. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 110. Заинтересованные лица вправе обратиться с заявлением на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее - заявление, обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета) устно или направить письменное обращение в комитет или в вышестоящий орган - Правительство Ленинградской области. Заявитель вправе получить информацию, необходимую для составления и обоснования заявления, лично или по телефону. 111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета является поступление заявления в комитет лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, по средствам факсимильной связи либо по адресу электронной почты [email protected]. 112. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись на личный прием проводится при личном обращении в комитет или по телефону (812) 719-62-35. Специалист комитета, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. 113. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы для получения необходимых документов и материалов председатель комитета либо лицо, его замещающее, продлевает срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя. 114. В заявлении указываются: наименование государственного органа, в который направляется заявление; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя - в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения с заявлением от имени юридического лица); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обжалуемых действий (бездействия) должностного лица комитета; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя - в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя), дата подписания заявления. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении, или их копии. 115. Основаниями, при наличии которых ответ на заявление не дается, являются: текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в заявлении обжалуется решение, принятое в судебном порядке (в таком случае заявление возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения); в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 116. В случае если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление. 117. Заявление, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица комитета, не может быть направлено этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. 118. Ответ на заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении. 119. По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц комитета - в случае если основания, изложенные в заявлении, признаны действительными. 120. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в заявлении вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в заявлении вопросов. 121. Заявления, поступившие в комитет, регистрируются с указанием: принятых решений и проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу комитета, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции. 122. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области или суды общей юрисдикции. Сроки обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета - три месяца со дня обнаружения нарушения. Приложение 1 к Административному регламенту... ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, ответственных за исполнение административных процедур |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование должности | Административная | | п/п | | процедура | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | Председатель комитета | Принятие решения о | | | | проведении проверки | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 2 | Председатель комитета | Издание распоряжения о | | | | проведении проверки | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 3 | Начальник, специалисты | Подготовка к проведению | | | отдела административной | проверки | | | практики и оперативной | | | | работы | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 4 | Начальник, специалисты | Проведение проверки | | | отдела административной | | | | практики и оперативной | | | | работы, специалисты | | | | информационно-аналитического | | | | сектора, северо-восточного | | | | отдела, юго-западного | | | | отдела, северо-западного | | | | отдела | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 5 | Начальник, специалисты | Оформление акта по | | | отдела административной | результатам проведения | | | практики и оперативной | проверки | | | работы, специалисты | | | | информационно-аналитического | | | | сектора | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 6 | Начальник, специалисты | Принятие по результатам | | | отдела административной | проведения проверки | | | практики и оперативной | мер, предусмотренных | | | работы, специалисты | законодательством | | | информационно-аналитического | Российской Федерации | | | сектора, специалисты | | | | северо-восточного отдела, | | | | юго-западного отдела, | | | | северо-западного отдела | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 7 | Специалист отдела | Ведение | | | административной практики и | делопроизводства | | | оперативной работы | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————————————| Приложение 2 к Административному регламенту... (Форма) "____" ____________ 20____ г. __________________________ __________________________ (место составления акта) (время составления акта) АКТ N ____ проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя "___" ____________ 20__ г. по адресу: ___________________________ (место проведения проверки) На основании ____________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов ______________________________________________________________________ (номер, дата), фамилии, имени и отчества, должности руководителя ______________________________________________________________________ органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение о проведении проверки) проведена проверка в отношении _______________________________________ (полное и сокращенное (если имеется) ______________________________________________________________________ наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (если имеется) ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки ______________________________________ ______________________________________________________________________ Акт составлен ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) С распоряжением о проведении проверки ознакомлен* ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество (если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (заместителя прокурора) о согласовании проведения проверки** ___________________________________ ______________________________________________________________________ Проверка проведена ______________________________________________ (фамилия, имя и отчество, должность лиц, проводивших проверку, ______________________________________________________________________ в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются ______________________________________________________________________ фамилия, имя и отчество, должность экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали __________________________ (фамилия, имя и отчество, ______________________________________________________________________ должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами: ______________________________________ (с указанием характера нарушений, _____________________________________________________________________; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________; выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________; нарушений не выявлено ___________________________________________ ______________________________________________________________________ Выводы и рекомендации: __________________________________________ ______________________________________________________________________ Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена* ___________________________________ _______________________ (подписи лиц, проводивших проверку) (инициалы, фамилия) ___________________________________ _______________________ (подпись уполномоченного (инициалы, фамилия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует* ___________________________________ _____________________ (подписи лиц, проводивших проверку) (инициалы, фамилия) ___________________________________ _____________________ (подпись уполномоченного (инициалы, фамилия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: __________________________________________ ______________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________ __________________________ (инициалы, фамилия) С актом проверки ознакомлен, копию акта с приложениями получил ______________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество (если имеется), должность руководителя, иного должностного лица ______________________________________________________________________ или уполномоченного представителя юридического лица, ______________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) ____________________________ __________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "__" _______________ 20__ г. Отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки ___________________________________ _________________________ (подписи лиц, проводивших проверку) (инициалы, фамилия) "__" _______________ 20__ г. ________________________ * Заполняется при проведении выездной проверки. ** Заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого предпринимательства. Приложение 3 к Административному регламенту... (Форма) Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области __________________________________________________________ (наименование отдела) __________________________________________________________ (район) ПРОТОКОЛ N ____ об административном правонарушении "__" ____________ 20__ г. _______________________________ (место составления протокола) Я, ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество, должность лица, составившего протокол) в соответствии со статьями 28.2 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил протокол в отношении _____________________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество (если имеется) дата и место рождения: __________________________________________ _____________________________________________________________________, место работы (службы, учебы), должность: ________________________ _____________________________________________________________________, документ, удостоверяющий личность: ______________________________ (вид документа, серия, номер, _____________________________________________________________________, кем и когда выдан) место жительства: _______________________________________________ _____________________________________________________________________, телефон ___________________________, охотбилет: ______________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Событие административного правонарушения: "__" ____________ 20__ г. в _____ час. _____ мин. ______________________________________________________________________ (место (указать район, ______________________________________________________________________ ближайший населенный пункт, принадлежность охотугодий), ______________________________________________________________________ событие административного правонарушения) Нарушены ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (статьи и пункты нормативных правовых актов) Административная ответственность за совершенное административное правонарушение предусмотрена частью _________ статьи ___________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обнаружены: номер и марка транспортного средства ________________________________, оружие системы _______________ калибр ___________ номер _____________, разрешение __________________________________________________________, (серия, номер, кем и когда выдано, срок действия) боеприпасы __________________________________________________________, (количество, тип, калибр) продукция незаконной охоты: __________________________________________ Оказание сопротивления, высказывание угроз, оскорблений _________ Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: _____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________ _________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) С содержанием статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, ознакомлен, права и обязанности разъяснены и понятны: _______________________________ __________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Дополнительные сведения, необходимые для разрешения дела: _______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ К протоколу прилагается _________________________________________ (акты, сообщения, протоколы изъятия и ______________________________________________________________________ доставления, фото- и видеоматериалы (если имеются) Дело об административном правонарушении будет рассмотрено "__" ____________ 20__ г. в __ час. по адресу: ____________________ ______________________________________________________________________ __________________________________ ________________________________ (подпись должностного лица, (инициалы, фамилия) составившего протокол) С протоколом ознакомлен и копию протокола получил ________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "__" _______________ 20__ г. От подписания протокола, объяснений гражданин отказался _______________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Свидетели ознакомлены с положениями статьи 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, права и обязанности разъяснены и понятны: _________________________________ ________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия, место жительства) _________________________________ ________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия, место жительства) Приложение 4 к Административному регламенту... Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции Плановая проверка |———————————————————————————————————————————————————| | Формирование ежегодного плана проведения проверок | |—————————————————————————|—————————————————————————| | |——————————————————————————————|———————————————————————————————| | Согласование ежегодного плана проведения проверок с органами | | прокуратуры | |——————————————————————————————|———————————————————————————————| | |——————————————|———————————————| | Проведение плановой проверки | |——————————————|———————————————| | |——————————————————|———————————————————| | Уведомление подконтрольного субъекта | |————| о проведении плановой проверки |——————| | |——————————————————————————————————————| | | | |—————|——————————————————| |—————————————|—————| | Документарная проверка | | Выездная проверка | |——————————|—————————————| |———————————|———————| | | | |———————————————————————————| | |————————| Составление акта проверки |——————| |—————————————|—————————————| | |———————————————————————| | |————————————————————| | Нарушений не выявлено |—————|—————| Нарушения выявлены | |———————————————————————| |—————————|——————————| | |——————————————|————————————| | Предписание об устранении | | выявленных нарушений | |—————|——————————————|——————| | | |—————|—————| |——————|———————| | Выполнено | | Не выполнено | |———————————| |——————|———————| | |——————————————————————|———————| | Протокол об административном | | правонарушении | |——————————————|———————————————| | |—————————————————|——————————————————| | Передача материалов проверки в суд | |————————————————————————————————————| Внеплановая проверка |———————————————————————————————————————————————| | Основания для проведения внеплановой проверки | |——————————————————————|————————————————————————| | |———————————————|—————————————————| |——| Проведение внеплановой проверки |————| | |—————————————————————————————————| | | | |————————————|———————————| |——————————————|—————————| | Документарная проверка | | Согласование проверки | |————————————|———————————| | с органами прокуратуры | | |———————————|————————————| |————————————|————————————————| | | Уведомление подконтрольного | |—————————|—————————| | субъекта о проведении | | Выездная проверка | | внеплановой проверки | |——————————|————————| |————————————|————————————————| | | |—————————————|———————————————| | | Уведомление подконтрольного | | | субъекта о проведении | | | внеплановой проверки | | |————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————| | |—————| Составление акта проверки |————————| |———————————————|———————————| | |———————————————————————| | |————————————————————| | Нарушений не выявлено |———————|———————| Нарушения выявлены | |———————————————————————| |—————————|——————————| | |—————————————|—————————————| | Предписание об устранении | | выявленных нарушений | |—————|———————————————|—————| | | |—————|—————| |———————|——————| | Выполнено | | Не выполнено | |———————————| |——————|———————| | |—————————————————————|————————| | Протокол об административном | | правонарушении | |——————————————|———————————————| | |——————————|——————————| | Передача материалов | | проверки в суд | |—————————————————————| Приложение 6 к Административному регламенту... (Форма) ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) РАСПОРЯЖЕНИЕ органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки _______________________________________________________________ (плановой/внеплановой документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "__" _________20____ г. N _____ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ (полное и сокращенное (если _____________________________________________________________________ имеется) наименование, в том числе фирменное наименование _____________________________________________________________________ юридического лица, фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя) 2. Назначить уполномоченными на проведение проверки: ____________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки) ______________________________________________________________________ 3. Привлечь к участию в проверке в качестве экспертов, представителей экспертных организаций: _______________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность экспертов, представителей экспертных организаций) ______________________________________________________________________ 4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органа государственного контроля (надзора); проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение правового акта, в соответствии с которым ______________________________________________________________________ осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, ______________________________________________________________________ устанавливающих требования, соблюдение которых является предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии), необходимых для проведения проверки: ______________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц ______________________________________________________________________ (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) полной информации ______________________________________________________________________ с указанием информации, необходимой для идентификации административных регламентов) _____________________________________ ____________________________ (должность, инициалы, фамилия (подпись) руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение о проведении проверки) Место печати ______________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия лица, подготовившего проект ______________________________________________________________________ распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (если имеется) Приложение 7 к Административному регламенту... (Форма) _____________________________________ (наименование органа прокуратуры) _____________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) _____________________________________ с указанием юридического адреса) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого предпринимательства В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________ (полное и сокращенное (если имеется) наименование, ______________________________________________________________________ в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи ______________________________________________________________________ о государственной регистрации юридического лица, фамилия, имя, отчество (если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи _____________________________________________________________________, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Основание проведения проверки: __________________________________ (ссылка на положение Федерального ______________________________________________________________________ закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных ______________________________________________________________________ предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Дата начала проведения проверки*: "__" _________ 20__ года Дата окончания проведения проверки*: "__" ___________ 20__ года Приложения: _____________________________________________________ (копия распоряжения органа государственного контроля (надзора) ______________________________________________________________________ о проведении внеплановой выездной проверки; ______________________________________________________________________ документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения проверки) _________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Место печати Дата и время составления заявления ______________________________ ________________________ * Указывается в случае если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Приложение 8 к Административному регламенту... (Форма) Бланк комитета _____________________________________ (наименование и адрес подконтрольного субъекта) _____________________________________ (должность, инициалы, фамилия руководителя _____________________________________ подконтрольного субъекта) ЗАПРОС о предоставлении документов для проведения проверки В соответствии с распоряжением комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от "___" ________ 20___года N ___ "_________________________" (копия прилагается) с "____" _______20___ года по "____" _________ 20___года будет проведена проверка ___________________________________ ______________________________________________________________________ (плановая/внеплановая документарная/выездная - нужное указать) в отношении __________________________________________________________ (наименование подконтрольного субъекта) На основании изложенного, в рамках проведения указанной проверки прошу к _______ часам "_____" ___________ 20___ года направить в комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области заверенные копии следующих документов: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Приложение: на _____ л. Председатель комитета _________________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Исп. _________________ Тел. _________________ Приложение 9 к Административному регламенту... (Форма) Бланк комитета _____________________________________ (наименование и адрес подконтрольного субъекта) _____________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя _____________________________________ подконтрольного субъекта) ПРЕДПИСАНИЕ N _____ об устранении выявленных нарушений "___" ____________ 20____ г. ____________________________ (место вынесения) В соответствии с распоряжением комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от "___" ________ 20___года N ____ "___________________" проведена проверка ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (плановая/внеплановая документарная/выездная - нужное указать) в отношении __________________________________________________________ (наименование подконтрольного субъекта) Проверкой установлено ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ На основании изложенного ________________________________________ (наименование подконтрольного субъекта) предписываю устранить следующие нарушения: |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | N | Содержание | Срок | Основание | | п/п | предписания | исполнения | вынесения | | | | | предписания | |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | | | | | |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | | | | | |——————|———————————————————|——————————————|———————————————————| Об исполнении соответствующих пунктов предписания сообщить в комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области в указанные в предписании сроки. Председатель комитета ___________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Предписание получил ————————————— ——————————— ———————————————————— (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Исп. __________________ Тел. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|