Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.01.2010 № 15ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 января 2010 года N 15 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2013 г. N 10 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 "Об образовании управления протокола Губернатора Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 октября 2009 года N 318" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 г. N 323) В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 "Об образовании управления протокола Губернатора Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 октября 2009 года N 318" изменения, изложив приложения 1, 2 и 4 в редакции согласно приложениям 1-3* к настоящему постановлению.(Приложение 3 утратило силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 г. N 323; актуализация невозможна в связи с отсутствием изменяемой информации) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 28 января 2010 года N 15) Положение об управлении протокола Губернатора Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Управление протокола Губернатора Ленинградской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим функции по обеспечению деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с коммерческими и некоммерческими организациями, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.4. Управление в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. 1.5. Управление обладает правами в объеме, необходимом для реализации возложенных на него основных задач и функций, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.6. Финансирование деятельности Управления и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.7. Управление находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: обеспечение протокола Губернатора Ленинградской области и мероприятий по организации взаимодействия Губернатора Ленинградской области с Администрацией Президента Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами; обеспечение деятельности ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. 3. Функции Управления В соответствии с основными задачами Управления, а также планом мероприятий Правительства Ленинградской области, личными планами работы Губернатора Ленинградской области, разрабатываемыми аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области, Управление во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области осуществляет следующие функции: 3.1. В сфере обеспечения протокола Губернатора Ленинградской области: 3.1.1. Организует и обеспечивает проведение протокольных и специальных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области. 3.1.2. Разрабатывает проекты правовых актов, регламентирующих протокол Губернатора Ленинградской области, изучает и обобщает протокольную практику. 3.1.3. При выезде Губернатора Ленинградской области за рубеж и в субъекты Российской Федерации направляет подготовительные и передовые группы по подготовке визитов для организации проживания, предоставления транспортных услуг и услуг переводчиков, обеспечивает формирование и использование протокольных атрибутов, организацию встреч, переговоров и пресс-конференций. 3.1.4. При поездках Губернатора Ленинградской области по Ленинградской области: согласовывает с Губернатором Ленинградской области формат мероприятий; принимает участие в выборе и подготовке помещений для проведения протокольных мероприятий; организует подготовку информационных материалов для официальных выступлений и обращений Губернатора Ленинградской области. 3.1.5. Консультирует Губернатора Ленинградской области по вопросам протокола. 3.1.6. Обеспечивает использование должностного знака Губернатора Ленинградской области. 3.1.7. Координирует разработку, подготовку и проведение государственных церемониальных мероприятий, проводимых федеральными органами государственной власти на территории Ленинградской области. 3.1.8. Разрабатывает и внедряет в протокольную практику Ленинградской области регламенты визитов. 3.1.9. Осуществляет протокольное обеспечение иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Ленинградской области. 3.1.10. Осуществляет ведение базы данных по визитам, протокольным встречам и иным протокольным мероприятиям. 3.1.11. Архивирует материалы протокольных мероприятий. 3.2. В сфере обеспечения деятельности ситуационного центра Губернатора Ленинградской области: 3.2.1. Осуществляет сбор, обработку, анализ, сопоставление информации по направлениям социально-экономического развития Ленинградской области в сфере деятельности каждого органа исполнительной власти Ленинградской области. 3.2.2. Систематизирует и представляет Губернатору Ленинградской области обработанную информацию в виде текста, схемы, таблицы и т. д. 3.2.3. Осуществляет хранение информации, предназначенной для накопления и использования в ситуационном центре Губернатора Ленинградской области. 3.2.4. Формирует видеомодели актуальной информации, непосредственно размещенной на карте Ленинградской области или муниципального образования Ленинградской области. 3.2.5. Организует видеосвязь и проведение видеоконференций с муниципальными образованиями Ленинградской области и федеральными органами исполнительной власти. 3.2.6. Организует трансляцию или обеспечивает оперативное отражение информации с места события (чрезвычайной ситуации), проведения митинга, шествия, праздника, иного массового мероприятия, приема, торжественной встречи и т.д. 3.2.7. Координирует подготовку материалов для совещаний и презентаций с участием Губернатора Ленинградской области. 3.2.8. Готовит отчеты о результатах деятельности Губернатора Ленинградской области для федеральных органов государственной власти и Законодательного собрания Ленинградской области. 3.2.9. Разрабатывает требования к представлению информации при подготовке аналитических материалов для Губернатора Ленинградской области и плановых отчетов Губернатора Ленинградской области. 3.2.10. Согласовывает технические задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области. Координирует разработку общесистемных требований по созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных. 3.3. Организует деятельность общественных приемных Губернатора Ленинградской области, контролирует эффективность и своевременность мер, принимаемых по обращениям жителей Ленинградской области, в том числе: обеспечивает оперативный и достоверный обмен информацией между Губернатором Ленинградской области и гражданами через систему общественных приемных по актуальным вопросам общегосударственного, областного и местного значения; осуществляет меры по поддержке работы общественных приемных Губернатора Ленинградской области; осуществляет контроль за деятельностью общественных приемных Губернатора Ленинградской области, по результатам которого готовит аналитические материалы и предложения Губернатору Ленинградской области. 3.4. Обеспечивает поддержку деятельности местных общественных объединений ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов в муниципальных образованиях Ленинградской области, в том числе оказывает помощь в организации мероприятий, проводимых общественными объединениями Ленинградской области. 3.5. Обеспечивает работу комиссии по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов Ленинградской области и координирует выполнение комплексных мер антикризисного регулирования антикризисными комиссиями муниципальных образований Ленинградской области, в том числе: координирует подготовку и проведение заседаний комиссий по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов Ленинградской области, анализирует выполнение принятых решений; взаимодействует с антикризисными комиссиями муниципальных образований Ленинградской области. 3.6. Осуществляет подготовку и реализацию соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.7. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.8. В установленном порядке проводит антикоррупционную экспертизу принятых Управлением приказов (проектов приказов) при проведении правовой экспертизы и мониторинг их применения. 4. Права Управления Управление имеет право: 4.1. Взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.2. Вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проекты нормативных актов, регулирующих протокол Губернатора Ленинградской области, формирование и сопровождение государственных информационных ресурсов Ленинградской области. 4.3. По согласованию с Губернатором Ленинградской области принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области. 4.4. Привлекать в установленном порядке работников органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления для обеспечения мероприятий протокола Губернатора Ленинградской области и подготовки информации для Губернатора Ленинградской области. 4.5. Запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, расположенных на территории Ленинградской области, и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.6. Получать от структурных подразделений органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления сведения, необходимые для мониторинга их информационных ресурсов, анализа информационных потребностей и организации информационного обмена. 4.7. Участвовать в мероприятиях, организуемых общественными объединениями Ленинградской области. 4.8. Создавать временные рабочие группы с привлечением специалистов органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по согласованию с руководителями этих органов. 4.9. Привлекать для обеспечения мероприятий, осуществляемых в сфере деятельности Управления, и подготовки аналитических материалов организации и экспертов, в том числе на договорной (платной) основе. 4.10. Вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложения по совершенствованию деятельности органов государственной власти Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.11. В пределах своей компетенции выступать в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье. 4.12. Инициировать проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет руководитель протокола Губернатора - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 5.2. Руководитель протокола Губернатора - начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области. 5.3. Руководитель протокола Губернатора - начальник Управления: руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, а также за осуществление Управлением своих функций; лично сопровождает Губернатора Ленинградской области во время государственных и официальных церемоний, мероприятий, визитов и приемов на высоком уровне делегаций и личных гостей Губернатора Ленинградской области; несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, используемого Управлением; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; распределяет обязанности между работниками Управления; в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников Управления; вносит предложения о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы); вносит предложение об освобождении или отстранении работника Управления от замещаемой должности; вносит предложение о назначении служебной проверки в отношении работника Управления; вносит предложение о применении к работнику Управления дисциплинарного взыскания и снятии с него дисциплинарного взыскания; вносит предложения о поощрении и награждении работников Управления; вносит предложение о присвоении классного чина работнику Управления; вносит предложение о переводе работника Управления на иную должность гражданской службы, о его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает от имени Управления приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Управления; в пределах компетенции без доверенности представляет Управление; выдает доверенности работникам Управления на право представления интересов Управления; обеспечивает условия для повышения квалификации работников Управления. 5.4. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное не определено Губернатором Ленинградской области. 6. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным или областным законодательством. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 28 января 2010 года N 15) ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА управления протокола Губернатора Ленинградской области |————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель протокола Губернатора - начальник | | управления | |——————————————————————|—————————————————————————————| | |————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | | |———————————————————|———————————————————————————| | | | Заместитель начальника управления | | | |—————————|————————————————————————————————|————| | | | | | | |—————————|———————————————————| |————————|————————————————————| |———————|————————————| |———————|—————| | Информационно-аналитический | | Отдел координации | | Отдел | | Отдел | | отдел | | взаимодействия с субъектами | | ситуационного | | протокола | | | | информационных процессов | | моделирования и | | Губернатора | | | | | | визуализации | | | | | | | | данных | | | |—————————————————————————————| |—————————————————————————————| |————————————————————| |—————————————| |—————————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————| | Сектор анализа | | Сектор | | Служба | | финансово-экономического | | организационно-методической | | информации | | потенциала | | работы | | | |—————————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————| |—————————————————————————————| | Сектор анализа социальной | | сферы | |—————————————————————————————| |—————————————————————————————| | Сектор анализа | | инфраструктурного развития | |—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|