Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.2011 № 235

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 28 июля 2011 года N 235


     Об утверждении Порядка расходования
     средств областного бюджета
     Ленинградской области на выполнение
     научно-исследовательских, опытно-
     конструкторских и технологических
     работ для государственных нужд
     на 2011-2012 годы


     В  целях  оптимизации  расходования  средств,  предусмотренных  в
областном  бюджете  Ленинградской  области   на   выполнение   научно-
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ  для
государственных нужд на 2011-2012 годы в рамках реализации пункта  3.1
Плана   мероприятий   долгосрочной   целевой   программы    "Поддержка
инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от  16
ноября  2009   года   N 345,   Правительство   Ленинградской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств  областного
бюджета Ленинградской области на выполнение  научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и  технологических  работ  для  государственных
нужд на 2011-2012 годы.
     2. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора   Ленинградской   области    -    председателя    комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 28 июля 2011 года N 235
                                                          (приложение)


                                ПОРЯДОК
     расходования средств областного бюджета Ленинградской области
    на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских
  и технологических работ для государственных нужд на 2011-2012 годы

     1. Настоящий   Порядок   регламентирует   расходование    средств
областного  бюджета  Ленинградской  области  на   выполнение   научно-
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ  для
государственных нужд на 2011-2012 годы в рамках реализации пункта  3.1
Плана   мероприятий   долгосрочной   целевой   программы    "Поддержка
инновационной деятельности в Ленинградской области на 2010-2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от  16
ноября 2009 года N 345.
     2. Главным    распорядителем    средств    областного    бюджета,
предусмотренных  на   выполнение   научно-исследовательских,   опытно-
конструкторских   и   технологических    работ,    является    комитет
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области.
     3. Основанием  для  размещения  заказов  на  выполнение   научно-
исследовательских,  опытно-конструкторских  и  технологических   работ
является Перечень научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и
технологических работ для государственных нужд  Ленинградской  области
на текущий финансовый год (далее - Перечень).
     4. Перечень  формируется  комитетом  экономического  развития   и
инвестиционной деятельности Ленинградской области по  заявкам  органов
исполнительной власти Ленинградской области,  инициирующих  выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и   технологических
работ (далее - органы исполнительной власти Ленинградской области).
     Заявка   на    выполнение    научно-исследовательских,    опытно-
конструкторских и технологических работ должна  содержать  техническое
задание на выполнение указанных работ,  обоснование  необходимости  ее
выполнения    и    обоснование    начальной    (максимальной)     цены
государственного контракта.
     5. Перечень с учетом рекомендаций научно-технического совета  при
Губернаторе   Ленинградской   области    утверждается    распоряжением
Правительства Ленинградской области.
     6. В   соответствии    с    утвержденным    Перечнем    комитетом
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области  издается  распоряжение,   устанавливающее   сроки   (периоды)
выполнения по каждой научно-исследовательской,  опытно-конструкторской
и   технологической   работе   и   начальную    (максимальную)    цену
государственного контракта.
     7. На  основании  утвержденного  Перечня,  распоряжения  комитета
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области получатель бюджетных  средств  в  соответствии  с  действующим
законодательством  осуществляет  размещение  заказов   на   выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и   технологических
работ,  по   результатам   которого   с   победителями   конкурсов   -
исполнителями работ заключаются государственные контракты.
     Государственные контракты на выполнение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских   и   технологических    работ    подписываются
исполнителем  работ,   получателем   бюджетных   средств   и   органом
исполнительной власти Ленинградской области.
     8. В соответствии  с  заключенными  государственными  контрактами
комитет финансов Ленинградской области осуществляет  финансирование  в
объеме, предусмотренном пунктом  3.1  Плана  мероприятий  долгосрочной
целевой   программы   "Поддержка    инновационной    деятельности    в
Ленинградской области на 2010 - 2012 годы" на текущий финансовый год.
     9. Органы  исполнительной   власти   Ленинградской   области   по
результатам  выполнения  работ  (этапа  работ)   по   государственному
контракту осуществляют техническую приемку  выполненных  работ  (этапа
работ),  по   результатам   которой   оформляется   технический   акт,
утверждаемый руководителем органа исполнительной власти  Ленинградской
области или уполномоченным им лицом.
     В случае несоответствия результатов  работ  техническому  заданию
орган исполнительной власти Ленинградской области в  техническом  акте
указывает перечень недостатков и сроки их устранения.  Ответственность
за своевременность представления  технического  акта  и  за  возможные
последствия  в  случае  его  непредставления  возлагается   на   орган
исполнительной власти Ленинградской области.
     На  основании  технического  акта  получатель  бюджетных  средств
подготавливает акт  сдачи-приемки  выполненных  работ  (этапа  работ),
который  подписывается  исполнителем  работ,   получателем   бюджетных
средств и органом исполнительной власти Ленинградской области.
     10. По  истечении  установленных   государственными   контрактами
сроков выполнения научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и
технологических  работ  органы  исполнительной  власти   Ленинградской
области  ежегодно  до  31  марта   года,   следующего   за   отчетным,
представляют  в  комитет  экономического  развития  и   инвестиционной
деятельности Ленинградской области отчет об использовании  результатов
выполненных работ по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     11. Контроль по обеспечению правомерного, целевого и эффективного
использования  средств  областного   бюджета   Ленинградской   области
возлагается  на  комитет  экономического  развития  и   инвестиционной
деятельности Ленинградской области.
     В  случае  нецелевого  использования   соответствующие   средства
подлежат взысканию в областной бюджет Ленинградской области в порядке,
установленном действующим законодательством.



                                                            Приложение
                                                             к Порядку
     (форма)


                                 ОТЧЕТ
  об использовании результатов выполненных научно-исследовательских,
            опытно-конструкторских и технологических работ

    (наименование работы, номер и дата государственного контракта)

     1. Наименование  исполнителя  научно-исследовательской,   опытно-
конструкторской  или  технологической   работы   по   государственному
контракту (далее - работа)
     2. Стоимость и сроки выполнения работы
     3. Результаты выполнения работы (комплекс, машина, новый продукт,
система,  прибор,  технология,  методика,  программа,   база   данных,
рекомендации и т.п.)
     4. Область внедрения (отраслевая принадлежность)
     5. Технический уровень результатов работы (сравнение с аналогами,
соответствие стандартам  качества,  наличие  сертификатов,  оформление
прав на результаты интеллектуальной деятельности,  полученные  в  ходе
выполнения работы)
     6. Масштаб   использования   результатов   работы    (возможность
тиражирования результатов работы в  целях  использования  в  различных
отраслях экономики региона)
     7. Перспективность использования результатов работы
     8. Эффективность  внедрения  результатов  работы  (экономическая,
социальная, бюджетная)
     9. Целесообразность продолжения работы  с  указанием  обоснования
необходимости ее продолжения



Информация по документу
Читайте также