Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 09.08.2013 № 249

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 9 августа 2013 года N 249


     Об утверждении Порядка
     предоставления из областного
     бюджета Ленинградской
     области субсидий бюджетам
     муниципальных образований
     Ленинградской области на
     реализацию мероприятий по
     подготовке объектов
     теплоснабжения к отопительному
     сезону на территории
     Ленинградской области


     В  соответствии  с  пунктом  3  статьи  139  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, в целях реализации пункта 4.2 части 1 статьи  17
Федерального  закона  от  6  октября  2003  года  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления Правительства Ленинградской области от 14  февраля  2013
года N 31  "О мерах  по  реализации  в  2013  году  областного  закона
"Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на  плановый
период  2014  и  2015  годов"  Правительство   Ленинградской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предоставления  из  областного
бюджета  Ленинградской   области   субсидий   бюджетам   муниципальных
образований  Ленинградской  области  на  реализацию   мероприятий   по
подготовке  объектов  теплоснабжения   к   отопительному   сезону   на
территории Ленинградской области.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
     3. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                            Приложение
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                          от 9 августа 2013 года N 249


                               ПОРЯДОК
 предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию
  мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному
              сезону на территории Ленинградской области

     1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия  предоставления
и расходования субсидий из областного  бюджета  Ленинградской  области
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию
мероприятий по подготовке объектов  теплоснабжения,  расположенных  на
территории Ленинградской области,  к  отопительному  сезону  (далее  -
субсидии).
     2. Субсидии предоставляются  бюджетам  муниципальных  образований
Ленинградской области (далее  -  муниципальные  образования)  в  целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных  образований  по
подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону.
     3. Предоставление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   со
сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на
текущий финансовый год в пределах  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
бюджетных  обязательств,  предусмотренных  в   установленном   порядке
главному распорядителю  бюджетных  средств  -  комитету  по  топливно-
энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
     4. Администрации муниципальных образований до 1 августа 2013 года
в соответствии с  утвержденным  нормативным  правовым  актом  комитета
представляют в комитет комплект необходимых документов для  участия  в
отборе муниципальных образований для включения в перечень  мероприятий
по подготовке объектов  теплоснабжения,  расположенных  на  территории
Ленинградской  области,  к  отопительному  сезону  (далее  -  перечень
мероприятий).
     5. Критериями отбора муниципальных образований  для  включения  в
перечень мероприятий являются:
     а) социальная  значимость  мероприятия  по   подготовке   объекта
теплоснабжения, расположенного на территории Ленинградской области,  к
отопительному сезону, определяемая как  отношение  количества  человек
(потребителей), чьи интересы  затрагивает  реализация  мероприятия,  к
общей численности жителей населенного пункта (человек);
     б) степень изношенности объекта теплоснабжения,  определяемая  по
количеству аварий, произошедших на объекте  теплоснабжения  в  течение
2010-2012 годов.
     6. Комитет в установленном нормативным  правовым  актом  комитета
порядке и в соответствии с критериями отбора, указанными  в  пункте  5
настоящего  Порядка,  проводит  отбор  муниципальных  образований  для
предоставления субсидий.
     7. По   итогам   отбора   муниципальных    образований    комитет
подготавливает предложения  по  распределению  субсидий  муниципальным
образованиям, включенным в перечень мероприятий.
     8. Распределение     субсидий     утверждается     постановлением
Правительства Ленинградской области.
     9. Администрации   муниципальных   образований,    указанных    в
постановлении  Правительства  Ленинградской  области  о  распределении
субсидий, до 15 сентября 2013 года представляют в комитет заключения о
проверке  достоверности  определения   сметной   стоимости   объектов,
включенных в перечень мероприятий, и копии  заключенных  муниципальных
контрактов.
     10. При наличии экономии  по  ранее  распределенным  средствам  в
перечень  мероприятий   включаются   дополнительные   объекты,   ранее
прошедшие  конкурсный  отбор   и   имеющие   заключения   о   проверке
достоверности определения сметной стоимости объекта.
     11. Комитет  на  основании   полученных   документов   производит
корректировку перечня  мероприятий  и  подготавливает  предложения  по
внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области
о распределении субсидий.
     12. Субсидии предоставляются при условии:
     а) обеспечения   софинансирования   мероприятий   по   подготовке
объектов теплоснабжения,  расположенных  на  территории  Ленинградской
области, к отопительному сезону из бюджета муниципального  образования
в размере не  менее  пяти  процентов  от  общей  стоимости  реализации
мероприятия на территории муниципального образования, но не  более  15
процентов  от  суммы  доходов  (без  учета   субсидий,   субвенций   и
неналоговых доходов)  бюджета  муниципального  образования  в  текущем
финансовом году, утвержденных решением Совета депутатов муниципального
образования;
     б) заключения между  комитетом  и  администрацией  муниципального
образования соглашения о софинансировании  мероприятий  по  подготовке
объектов теплоснабжения,  расположенных  на  территории  Ленинградской
области, к отопительному сезону, предусматривающего в том числе:
     целевые показатели результативности использования субсидии;
     обязательство   муниципального   образования   по   представлению
главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий  ("дорожной
карты") достижения целевых показателей результативности  использования
субсидии;
     обязательство   муниципального   образования    по    обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых   муниципальными
правовыми    актами,    значениям     показателей     результативности
предоставления  субсидии,  установленным  соглашением  между   главным
распорядителем бюджетных средств и органом местного  самоуправления  о
предоставлении субсидии;
     обязательство муниципального  образования  по  организации  учета
результатов   исполнения   расходных    обязательств,    установленных
муниципальными правовыми актами;
     обязательство  муниципального  образования   по   ежеквартальному
размещению  отчетной  информации  о  достижении  значения  показателей
результативности   использования   субсидий   на   официальном   сайте
муниципального образования;
     обязательство  муниципального  образования  о   представлении   в
комитет  отчетов  о  расходах  бюджета   муниципального   образования,
источником  финансового  обеспечения  которых  является  субсидия,   и
достижении значений целевых показателей результативности использования
субсидии;
     в) наличия  муниципального   правового   акта,   устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего
софинансирование указанного расходного обязательства;
     г) наличия  утвержденных  в  бюджете  муниципального  образования
бюджетных  ассигнований  на   исполнение   соответствующих   расходных
обязательств муниципального образования;
     д) наличия положительного  заключения  о  проверке  достоверности
определения сметной стоимости объекта.
     13. Перечисление  субсидии  осуществляется   комитетом   финансов
Ленинградской области в  порядке  межбюджетных  отношений  на  лицевые
счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые
в  органах  Федерального  казначейства  для   кассового   обслуживания
исполнения   бюджетов   муниципальных   образований,   на    основании
распорядительной заявки комитета.
     14. Администрация муниципального  образования  в  течение  десяти
дней после завершения выполнения мероприятий  по  подготовке  объектов
теплоснабжения, расположенных на территории Ленинградской  области,  к
отопительному сезону, но не позднее 20 декабря 2013 года, представляет
в комитет отчет о целевом использовании выделенных средств  по  форме,
установленной комитетом.
     Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в
комитет  финансов  Ленинградской  области  сводный  отчет  о   целевом
использовании субсидии  по  объектам  перечня  мероприятий  в  разрезе
муниципальных образований.
     15. Не использованные в  текущем  финансовом  году  средства  или
средства, использованные не по целевому назначению, подлежат  возврату
в областной бюджет  Ленинградской  области  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     16. Ответственность    за    целевое    использование    средств,
своевременность   представления   установленных   настоящим   Порядком
документов об использовании субсидии и достоверность представляемых  в
целях   финансирования   расходов   документов   несет   администрация
муниципального образования.
     17. Контроль  за  целевым  использованием  субсидий  осуществляет
комитет.


Информация по документу
Читайте также