Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.11.2011 № 113-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 ноября 2011 года N 113-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.08.2013 г. N 83-пг Об образовании комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 17.08.2012 г. N 90-пг; от 26.11.2012 г. N 127-пг) В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать комиссию по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области. 2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области и состав комиссии согласно приложениям 1 и 2. 3. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Ленинградской области от 9 февраля 2009 года N 17-пг "Об образовании комиссии по реализации Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2009-2010 годах"; постановление Губернатора Ленинградской области от 16 марта 2010 года N 20-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 9 февраля 2009 года N 17-пг "Об образовании комиссии по реализации Программы проведения административной реформы в Ленинградской области в 2009-2010 годах". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 ноября 2011 года N 113-пг ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.11.2012 г. N 127-пг) 1. Комиссия по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным коллегиональным органом, образованным в целях содействия органам исполнительной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления в реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р (далее - Концепция), а также в достижении показателей, установленных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.11.2012 г. N 127-пг) 2. Целями Концепции являются: снижение административных барьеров; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 3. Для достижения указанных целей необходимо решение задач по следующим направлениям: 1) реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг: установление уведомительного порядка осуществления предпринимательской деятельности, совершенствование системы государственного контроля и надзора, оптимизация предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах; 2) совершенствование механизмов осуществления функций органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: оптимизация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления путем внедрения современных информационных коммуникационных технологий, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах, внедрение системы оценки регулирующего воздействия в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Ленинградской области положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности, развитие механизмов досудебного обжалования, оптимизация численности государственных гражданских служащих Ленинградской области; 3) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области. 4. Оценка эффективности реализации Концепции производится в том числе по следующим показателям: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; снижение среднего числа обращений представителей бизнес- сообщества в орган исполнительной власти Ленинградской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Ленинградской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.11.2012 г. N 127-пг) 5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 6. Основными задачами Комиссии являются: осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественностью по вопросам реализации направлений Концепции; обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции; содействие органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления в реализации направлений Концепции; выработка рекомендаций по эффективной реализации направлений Концепции, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы Ленинградской области; подготовка предложений по распространению опыта реализации направлений Концепции, в том числе для муниципальных образований Ленинградской области. 7. Комиссия осуществляет следующие функции: запрашивает от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы и информацию по вопросам реализации направлений Концепции; заслушивает доклады представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции; принимает решения по результатам рассмотрения докладов представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции, в том числе при наличии разногласий между отдельными органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции; вырабатывает предложения и рекомендации органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления, должностным лицам по вопросам реализации направлений Концепции; вырабатывает предложения по формированию областного бюджета на соответствующий год в части выделения средств на реализацию мероприятий в рамках направлений Концепции, а также по распределению и перераспределению средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год на указанные мероприятия; обеспечивает организацию методической помощи муниципальным образованиям Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции; заслушивает доклады руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области в целях выявления лучшей практики организации предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) среди государственных гражданских служащих Ленинградской области; анализирует и обобщает оценки предпринимательских, финансовых и научных кругов по вопросам реализации направлений Концепции; привлекает заинтересованные органы государственной власти, научные и общественные организации, общественных деятелей, представителей предпринимательских структур к анализу проблем и разработке предложений по вопросам реализации направлений Концепции. 8. Председатель Комиссии: осуществляет руководство деятельностью Комиссии; утверждает план деятельности Комиссии на соответствующий год; утверждает принятые Комиссией решения; принимает решение о проведении заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенции Комиссии; распределяет обязанности между членами Комиссии. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по решению председателя Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместителя председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его поручению - заместителем председателя Комиссии. 10. Члены Комиссии присутствуют на заседаниях Комиссии лично. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 11. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители и работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, не являющиеся членами Комиссии. 12. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем Комиссии. Каждый член Комиссии вправе изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области в форме копий протоколов (выписок из протоколов) заседаний Комиссии. 13. На основе решений Комиссии, внесенных в протокол заседания Комиссии, при необходимости оформляются соответствующие поручения Губернатора Ленинградской области. 14. Комиссия может принимать решения об образовании рабочих групп, состав которых формируется из членов Комиссии, руководителей и работников органов исполнительной власти Ленинградской области. При необходимости для участия в работе рабочих групп могут быть привлечены руководители и работники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, не являющиеся членами рабочих групп и обладающие при принятии решений рабочих групп правом совещательного голоса. Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются председателем Комиссии. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 ноября 2011 года N 113-пг СОСТАВ комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 17.08.2012 г. N 90-пг; от 26.11.2012 г. N 127-пг) Председатель комиссии Дрозденко - Губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Заместитель председателя комиссии Ялов - вице-губернатор Ленинградской области - Дмитрий Анатольевич председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Члены комиссии: Артемьев - председатель Ленинградского областного Владимир Евгеньевич комитета по управлению государственным имуществом Беликова - председатель совета Ленинградского Галина Михайловна регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию) Богачев - вице-губернатор Ленинградской области по Георгий Игоревич строительству Демидов - председатель комитета по Александр Алексеевич телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области Елин - вице-губернатор Ленинградской области - Евгений Иванович председатель комитета финансов Ладыгин - заместитель главы администрации Сергей Викторович муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области по строительству и коммунальному хозяйству (по согласованию) Любушкина - глава администрации муниципального Елена Викторовна образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области (по согласованию) Перминов - председатель комитета правового Сергей Николаевич обеспечения и контроля Ленинградской области Смирнов - председатель комитета по местному Алексей Витальевич самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Смирнова - председатель комитета по развитию малого, Наталия Георгиевна среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Секретарь комиссии Жукова - начальник сектора повышения качества Нина Семеновна предоставления государственных услуг отдела стратегического планирования департамента социально-экономического развития комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|