Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 16.08.2013 № 256ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 августа 2013 года N 256 Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.12.2013 г. N 490) В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года N 31 "О мерах по реализации в 2013 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 16 августа 2013 года N 256 ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.12.2013 г. N 490) 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее - мероприятия). 3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно- коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет). 4. Администрации муниципальных образований до 16 августа 2013 года в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Комитета представляют в Комитет комплект необходимых документов для участия в отборе муниципальных образований для включения в план мероприятий, направленных на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период на территории Ленинградской области (далее - план мероприятий). 5. Критериями отбора муниципальных образований для включения в план мероприятий являются: социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек); степень изношенности объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте в 2011-2012 годах. 6. Комитет в установленном нормативным правовым актом Комитета порядке и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, проводит отбор объектов водоснабжения и водоотведения для включения в план мероприятий в целях предоставления субсидий. 7. По итогам отбора муниципальных образований Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий муниципальным образованиям и утверждает план мероприятий нормативным правовым актом Комитета. 8. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в Комитет заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта и копии заключенных муниципальных контрактов или договоров на предоставление субсидий муниципальным предприятиям. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.12.2013 г. N 490) 10. При наличии экономии по ранее распределенным средствам в план мероприятий включаются дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор и имеющие заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта. 11. Комитет на основании полученных документов производит корректировку плана мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий. 12. Субсидии предоставляются при условии: а) обеспечения софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия муниципального образования, но не более 15 процентов от суммы доходов (без учета субсидий, субвенций и неналоговых доходов) бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования; б) наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства; в) наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования; г) наличия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта; д) заключения между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании мероприятий, предусматривающего в том числе: целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования; обязательство муниципального образования о представлении Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии. 13. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки Комитета. 14. Администрация муниципального образования в течение десяти дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 20 декабря 2013 года, представляет в Комитет отчет о целевом использовании выделенных средств по форме, установленной Комитетом. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии по объектам плана мероприятий в разрезе муниципальных образований. 15. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством. 16. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Комитет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|