Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 11.02.2010 № 23ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 февраля 2010 года N 23 Об оказании поддержки бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.01.2012 г. N 20; от 17.04.2012 г. N 112; от 09.07.2012 г. N 219; от 21.12.2012 г. N 420; от 22.03.2013 г. N 77; от 29.01.2014 г. N 11) В целях оказания поддержки бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предоставлять из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований субсидии на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области. 2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов согласно приложению 1. 3. Утвердить форму соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием о софинансировании содержания муниципальных детских домов согласно приложению 2. 4. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на содержание муниципальных детских домов на 2012 год согласно приложению 3. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.01.2012 г. N 20) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О. А. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2010 года N 23 (приложение 1) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.01.2012 г. N 20; от 17.04.2012 г. N 112; от 09.07.2012 г. N 219; от 22.03.2013 г. N 77; от 29.01.2014 г. N 11) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа на содержание муниципальных детских домов Ленинградской области (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются с целью обеспечения полноценных условий содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах Ленинградской области. 3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании муниципального детского дома, учредителем которого является орган местного самоуправления, направляющий средства местного бюджета на содержание детского дома. 4. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального района (городского округа) о софинансировании содержания муниципальных детских домов. Соглашение заключается на календарный год и предусматривает: плановую среднегодовую численность воспитанников; софинансирование из бюджета муниципального образования в размере не менее 20 процентов предоставляемой субсидии. 5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 6. Размер субсидии определяется по формуле: Sij = Xj x Kij, где: Sij - размер субсидии бюджету i-го муниципального района, городского округа в j-м году; Nj - расчетный годовой объем затрат на одного воспитанника детского дома в среднем по Ленинградской области на j-й год, используемый для определения размера субсидии (на 2012 год - 311,16 тыс. рублей, на 2013 год - 340,0 тыс. рублей, на 2014 год - 380,0 тыс. рублей);(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 г. N 219, изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 года; от 22.03.2013 г. N 77, изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; от 29.01.2014 г. N 11, изменения вступают в силу с 1 января 2014 года) Kij - прогнозируемая численность воспитанников детских домов в i-м муниципальном районе, городском округе по состоянию на 1 января j-го года с учетом прогнозного прибытия и выбытия воспитанников, в том числе сокращения в связи с передачей детей в приемные семьи и под опеку (попечительство). 7. Решения по вопросам содержания муниципальных детских домов, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в связи с увеличением числа воспитанников в течение финансового года, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований. Если исполнение муниципальными образованиями полномочий по обеспечению функционирования муниципального детского дома будет осуществляться таким образом, что размер выделенной субсидии будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение размера субсидии. 8. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, может быть уменьшен в следующих случаях: сокращение числа воспитанников муниципальных детских домов; несоблюдение условий предоставления субсидии (неподписание соглашения о софинансировании содержания муниципальных детских домов, снижение объемов софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных в соглашении, установление факта нецелевого использования субсидии, непредставление ежеквартальных отчетов о расходах по содержанию муниципальных детских домов); отсутствие потребности в субсидии, подтвержденное обращением органа местного самоуправления с соответствующими обоснованиями и расчетами. 9. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. 10. Органы местного самоуправления муниципальных образований: осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета; осуществляют распределение средств между муниципальными детскими домами; ежеквартально в установленный срок представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа муниципального образования. Если средства субсидии за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин; несут ответственность за целевое расходование субсидий. 11. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: заключает соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального района (городского округа) о софинансировании содержания муниципальных детских домов; представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области по форме и в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области. 12. При использовании субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. 13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, достоверность и своевременность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2010 года N 23 (приложение 2) (Форма) СОГЛАШЕНИЕ ___/___ между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и _____________________________________________ (наименование муниципального образования) о софинансировании содержания муниципальных детских домов на 20__ год Санкт-Петербург " ___ " __________ 20__ года Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет), зарегистрированный в налоговом органе Санкт-Петербурга (Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 15 по Санкт-Петербургу) 28 апреля 2008 года за основным государственным регистрационным N 1037843096280, в лице председателя Комитета __________________, действующего на основании Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года N 238, с одной стороны, и __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) (далее - Получатель), зарегистрированное в налоговом органе ____________________________ N _________ " ___ " __________ ____ года, в лице __________________________________, действующего на основании (должность, фамилия, имя, отчество) _______________________________________________, с другой стороны, на основании Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2010 года N 23, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление в 20___ году из областного бюджета Ленинградской области бюджету __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) субсидии на содержание муниципальных детских домов (далее - субсидия). 1.2. Субсидию ________________________________________________ (наименование муниципального образования) получает путем перечисления средств комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных Комитетом, на счет главного администратора доходов бюджета в муниципальном образовании, открытом в территориальном отделении Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. 1.3. Объем средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету Получателя, составляет ______ (________________________) тысяч рублей (прописью) из расчета ______ (________________________) тысяч рублей на одного (прописью) воспитанника в год. Объем средств на содержание муниципальных детских домов, предусмотренных в бюджете Получателя за счет собственных средств (средства софинансирования), составляет __ (______________) тысяч рублей. (прописью) 1.4. Целевые значения показателей числа воспитанников детских домов на 20__ год составляют _____ человек. Доля софинансирования из средств бюджета муниципального образования в бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на содержание муниципальных детских домов, составляет ____ процентов. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Комитет обязуется: 2.1.1. Предоставлять средства субсидии бюджету Получателя в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов. 2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего соглашения, в том числе за целевым использованием средств субсидии. 2.1.3. Проводить оценку эффективности расходов Получателя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, исходя из достижения целевых значений показателей числа воспитанников муниципальных детских домов. 2.2. Комитет вправе: 2.2.1. Направить в комитет финансов Ленинградской области предложения о приостановлении (сокращении объема) предоставления субсидии бюджету Получателя в следующих случаях: сокращение числа воспитанников муниципальных детских домов; несоблюдение условий предоставления субсидии, в том числе снижение объемов софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования; установление факта нецелевого и неэффективного использования Получателем средств субсидии, полученных в соответствии с настоящим соглашением; непредставление Получателем ежеквартальных отчетов о расходах бюджета муниципального образования; отсутствие потребности в субсидии, подтвержденное обращением органа местного самоуправления муниципального образования с соответствующими обоснованиями и расчетами. 2.2.2. Осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением соответствующих органов) целевого использования Получателем средств субсидии, полученных в соответствии с настоящим соглашением, а также достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах о расходах бюджета муниципального образования. 2.3. Получатель обязуется: 2.3.1. Обеспечить функционирование муниципальных детских домов с исполнением всех расходных обязательств, предусмотренных действующим законодательством. 2.3.2. Производить софинансирование содержания муниципальных детских домов в соответствии с ____________________________________________. (название и реквизиты бюджета муниципального образования) 2.3.3. Представлять в Комитет ежеквартально не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального бюджета по содержанию муниципальных детских домов, подтверждающий целевое использование Получателем средств субсидии за истекший квартал. 3. Ответственность сторон 3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, полученных в рамках настоящего соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Общие положения 4.1. Споры между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке. 4.2. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 4.3. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Комитета, один - для Получателя. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его регистрации в Комитете и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. 5. Реквизиты сторон |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Комитет | Получатель | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Комитет общего и профессионального | | | образования Ленинградской области | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Местонахождение: 191028, | Местонахождение: | | Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, | | | д. 14, | | | тел.: 273-33-78 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Банковские реквизиты: | Банковские реквизиты: | | ИНН 7825098173 УФК | | | по Ленинградской области | | | комитет общего и профессионального | | | образования Ленинградской области | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | л/с 04452000260 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | ГРКЦ ГУ Банка России | | | по Ленинградской области | | | р/с 40101810200000010022 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | БИК 044106001 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | КПП 782501001 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | ОКОПФ81 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | ОКПО 00098128 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | ОКВЭД 75.11.21 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Код администратора дохода 068 | | | КБК 068 2 02 02032 02 0000 151 | | | ОКАТО 41000000000 | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Председатель комитета общего и | | | профессионального образования | | | Ленинградской области ______________ | | | ________________ | | | (подпись) (фамилия, инициалы) | | | | | | Место печати | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2010 года N 23 (приложение 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на содержание муниципальных детских домов на 2012 год (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.01.2012 г. N 20; от 17.04.2012 г. N 112; от 09.07.2012 г. N 219; от 21.12.2012 г. N 420) ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального образования | Размер субсидии | | п/п | | (тыс. рублей) | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 1 | Бокситогорский муниципальный район | 9023,6 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 2 | Волосовский муниципальный район | 11201,8 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 3 | Волховский муниципальный район | 17425,0 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 4 | Выборгский район | 25826,3 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 5 | Гатчинский муниципальный район | 25515,1 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 6 | Кингисеппский муниципальный район | 18358,4 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 7 | Киришский муниципальный район | 14002,2 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 8 | Кировский муниципальный район | 8090,2 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 9 | Ломоносовский муниципальный район | 15869,2 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 10 | Сосновоборский городской округ | 4666,6 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 11 | Тихвинский муниципальный район | 16180,3 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | 12 | Тосненский район | 19914,2 | |-----+-----------------------------------------+-----------------| | | Итого | 186072,9 | ------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 г. N 219, изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 года; от 21.12.2012 г. N 420, изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2012 года) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|