Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2014 № 13ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 января 2014 года N 13 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.03.2014 г. N 70 Об образовании Управления государственного финансового контроля Ленинградской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 ноября 2013 года N 111-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Губернатора Ленинградской области от 12 ноября 2013 года N 105-пг" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Управление государственного финансового контроля Ленинградской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственного финансового контроля Ленинградской области. 3. Финансирование деятельности Управления государственного финансового контроля Ленинградской области осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 2.3 Положения об Управлении государственного финансового контроля Ленинградской области, вступающего в силу с 1 января 2016 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении государственного финансового контроля Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Управление государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также с гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством. 1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Управление вправе действовать от своего имени в пределах компетенции Управления. 1.5. Финансирование деятельности Управления и материально- техническое обеспечение деятельности Управления осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет). 1.6. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий Управления, имеет печать, штампы со своим наименованием и бланки с изображением герба Ленинградской области и своим наименованием. 1.7. Управление находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Полномочия и функции Управления Управление осуществляет следующие полномочия и функции: 2.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Ленинградской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий. 2.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области (далее - закупки) в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обосновании закупок; 2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ, при планировании закупок; 3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 2.4. Контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. 2.5. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 2.6. Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Управления. 2.7. Организация, проведение и реализация результатов проверок, ревизий, обследований объектов контроля (далее - контрольные мероприятия Управления). 2.8. Составление плана контрольных мероприятий Управления. 2.9. Проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий. 2.10. Проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлечение независимых экспертов для проведения экспертиз. 2.11. Привлечение для участия в проведении контрольных мероприятий работников органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им учреждений. 2.12. Запрос и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области и других объектов контроля (далее - объекты контроля) документов, материалов, сведений, необходимых для осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, а также письменных и устных объяснений должностных и иных лиц объектов контроля по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий. 2.13. Направление объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний. 2.14. Направление финансовому органу Ленинградской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения за совершенные объектами контроля бюджетные нарушения. 2.15. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ленинградской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.16. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки уголовно наказуемого деяния, направление в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такой факт. 2.17. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных нарушений. 2.18. Анализ результатов внутреннего государственного финансового контроля в целях разработки предложений по устранению и предупреждению выявленных нарушений и повышению эффективности использования средств областного бюджета. 2.19. Подготовка и представление Губернатору Ленинградской области: информации о результатах контрольных мероприятий Управления и мерах по устранению и предупреждению выявленных нарушений; результатов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 2.20. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.21. Рассмотрение проектов областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, других документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.22. Подготовка проектов заключений Правительства Ленинградской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 2.23. Принятие в пределах компетенции Управления нормативных правовых актов Ленинградской области в форме приказов Управления, а также правовых актов Ленинградской области, имеющих ненормативный характер, в форме распоряжений Управления. 2.24. Осуществление полномочий главного администратора доходов областного бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области. 2.25. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения. 2.26. Осуществление мониторинга правоприменения областных законов, разработчиком проектов которых является Управление, а также нормативных правовых актов Управления. 2.27. Осуществление в пределах компетенции Управления, полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенных Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 2.28. Рассмотрение поступивших в Управление обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.29. Иные полномочия и функции Управления: осуществление от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации; обеспечение доступа к информации о деятельности Управления на русском языке; участие в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий; участие в создании информационных систем и обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке. 2.30. Осуществление во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, полномочий в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне". 2.31. В пределах компетенции Управления представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе: выступление в суде; выступление в качестве государственного заказчика. 2.32. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.33. Осуществление в рамках компетенции Управления хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов. 3. Управление Управлением 3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Управления. 3.2. Начальник Управления: обеспечивает осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение правовых актов Губернатора Ленинградской области, правовых актов Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области; осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, в том числе распределяет документы и материалы, поступившие в Управление, между структурными подразделениями Управления или работниками Управления; дает обязательные для исполнения поручения и указания работникам Управления; определяет порядок работы структурных подразделений Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления; несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Управлением документов и материалов, за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации; без доверенности в пределах компетенции Управления представляет Управление по вопросам его деятельности; присутствует на мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области, и иных мероприятиях в соответствии с поручениями Губернатора Ленинградской области; подписывает правовые акты Управления, заключения, запросы и иные документы Управления, а также выдает доверенности; по поручению Губернатора Ленинградской области представляет Губернатора Ленинградской области, Правительство Ленинградской области в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах и органах местного самоуправления; в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной гражданской службы Ленинградской области; вносит предложения о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений Ленинградской области и государственных унитарных предприятий Ленинградской области; в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области визирует проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области; выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным законодательством и областным законодательством. несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Управлении. 3.3. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 4. Реорганизация и ликвидация Управления Управление реорганизуется или упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|