Расширенный поиск

Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 01.01.1999 б/н

 



                 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
          ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                        СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


                            П Р И К А З

  О дальнейшем совершенствовании деятельности органов управления
 силами и средствами единой государственной системы предупреждения
          и ликвидации чрезвычайных ситуаций и МЧС России

     В  целях  совершенствования  деятельности  органов  управления
силами  и  средствами единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее-РСЧС) и МЧС России

                       П Р И К А З Ы В А Ю :

     1.  Утвердить  и  ввести  в  действие  с  5  февраля  2000  г.
прилагаемое   Положение   о   151  Центре  управления  в  кризисных
ситуациях (далее 151 ЦУКС) МЧС России.
     2.   Начальнику  Организационно-мобилизационного  департамента
совместно  с  начальником 151 ЦУКС до 1 декабря 1999 г. подготовить
и    представить    на    утверждение   в   установленном   порядке
организационные документы по переводу 151 ЦУКС на новый штат.
     3.  Начальнику  151 ЦУКС 1 марта 2000 г. доложить о готовности
Центра к выполнению задач в соответствии с утвержденным Положением.
     4. Подготовить и в месячный срок представить предложения:
     Научно-техническому         управлению,         Всероссийскому
научно-исследовательскому   институту   по   проблемам  гражданской
обороны   и   чрезвычайных   ситуаций   с   участием   Департамента
гражданской  защиты  и  151 ЦУКС по дальнейшему развертыванию работ
по   созданию   распределенного   банка  данных  автоматизированной
информационно-управляющей  системы  единой  государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     начальникам  (руководителям)  департаментов  войск гражданской
обороны  и  спасательных  формирований,  инвестиций  и эксплуатации
основных   фондов,   Административно-хозяйственного   управления  и
Управления   связи   и   оповещения   по   обеспечению   151   ЦУКС
автомобильным  транспортом,  материальными  ресурсами, необходимыми
служебными    помещениями   и   средствами   связи   и   оповещения
соответственно (по заявкам начальника 151 ЦУКС);
     руководителю        Департамента       финансово-экономической
деятельности по смете расходов 151 ЦУКС на 2000 год.
     5. Начальнику  151  ЦУКС  до  5 декабря  1999  г. предупредить
гражданский  персонал  о  существенном изменении условий их труда в
связи   с  проведением  организационных  мероприятий  и  обеспечить
соблюдение трудового законодательства при их проведении.
     6. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 31.01.1997 г.
N  55 "Об утверждении Положения о 151 Центре управления в кризисных
ситуациях".
     7.   Настоящий   приказ   довести  до  заместителей  Министра,
начальников  (руководителей)  департаментов, начальников управлений
и  самостоятельных  отделов  МЧС  России,  начальников региональных
центров  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
ликвидации  последствий стихийных бедствий, командиров соединений и
воинских  частей  гражданской  обороны, начальников организаций МЧС
России  в  порядке,  установленном приказом МЧС России от 6.10.1997
N 590.
     8. Возложить   ответственность   за   организацию   выполнения
настоящего приказа на заместителя Министра Кириллова Г.Н.


Министр                                                    С. Шойгу


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о 151 Центре управления в кризисных ситуациях МЧС России

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 151  Центр  управления  в  кризисных ситуациях (далее - 151
ЦУКС)  МЧС  России является воинской частью центрального подчинения
войск  гражданской  обороны и осуществляет функции головного органа
повседневного    управления    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
     151  ЦУКС  осуществляет  мероприятия  по  управлению  силами и
средствами  РСЧС  при  проведении  аварийно-спасательных  и  других
неотложных   работ   при   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  на
территории  Российской  Федерации, а также по поручению руководства
Министерства  при  возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера   в   зарубежных   странах. Готовит,   при
необходимости    ,   проекты   решений   Министра   на   ликвидацию
чрезвычайных   ситуаций   федерального   и  регионального  уровней.
Осуществляет  сбор,  анализ  и  обобщение информации о чрезвычайных
ситуациях   территориального,  местного  и  объектового  уровней  и
мероприятиях   по  их  ликвидации,  а  также  о  силах  гражданской
обороны.
     2. 151  ЦУКС  в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством,  Положением  о Министерстве Российской Федерации
по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий    стихийных   бедствий,   приказами,   директивами   и
указаниями МЧС России, а также настоящим Положением.
     3.   По  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   151  ЦУКС  осуществляет  согласованную  деятельность  со
структурными  подразделениями  центрального  аппарата МЧС России, с
региональными  центрами  по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий стихийных бедствий, органами,
специально   уполномоченными  решать  задачи  гражданской  обороны,
задачи  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при
органах  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и
органах  местного  самоуправления,  с  органами  управления  систем
мониторинга,       прогнозирования      чрезвычайных      ситуаций,
аварийно-спасательными     формированиями    федеральных    органов
исполнительной   власти,   а  также,  в  установленном  порядке,  с
соответствующими органами управления зарубежных стран.
     4.  151  ЦУКС является юридическим лицом, имеет действительное
и  условное  наименования,  юридический  адрес  (103012  г. Москва,
Театральный  проезд,  3),  расчетный  и  текущий  счета  в  Главном
управлении    Казначейства    Министерства    финансов   Российской
Федерации,  бланки,  гербовую  печать  и  штампы с действительным и
условным  наименованиями, а также другие реквизиты в соответствии с
действующим законодательством.

                        II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     5. Основными задачами 151 ЦУКС являются:
     оперативное    реагирование    на   угрозу   и   возникновение
чрезвычайных ситуаций;
     поддержание    устойчивого,    непрерывного   и   оперативного
управления дежурными силами и средствами в системе МЧС России;
     участие  в  управлении  мероприятиями  гражданской обороны при
угрозе или возникновении военных действий;
     координация   деятельности  органов  повседневного  управления
РСЧС при ликвидации чрезвычайной ситуации;
     сбор   и   обработка   оперативной   информации   по  прогнозу
чрезвычайных   ситуаций  и  ходе  проведения  аварийно-спасательных
работ при их ликвидации;
     участие  в  мероприятиях  по  созданию, развитию и обеспечению
устойчивого функционирования АИУС РСЧС;
     организация   развертывания   оперативного   штаба  ликвидации
чрезвычайных     ситуаций     и    его    оперативных    групп    и
оперативно-техническое обеспечение их работы.

                         ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     6. 151  ЦУКС  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     планирует операции по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     осуществляет    несение    оперативной   дежурной   службы   в
центральном   аппарате   МЧС  России  для  поддержания  устойчивого
оперативного    управления    дежурными    силами    и   средствами
Министерства;
     осуществляет  сбор  оперативной информации о фактах или угрозе
возникновения чрезвычайных ситуаций;
     обеспечивает  прием  и своевременное доведение до руководящего
состава  МЧС  России,  других  заинтересованных федеральных органов
исполнительной   власти   распоряжений   (сигналов)  на  перевод  в
повышенные режимы функционирования;
     доводит    до    органов   управления   МЧС   России   сигналы
(распоряжения)  боевого  управления, а также сигналы (распоряжения)
на перевод гражданской обороны в высшие степени готовности;
     поддерживает  постоянную  боевую  готовность подразделений 151
ЦУКС к выполнению задач мирного и военного времени;
     оповещает   в   случае   возникновения  чрезвычайных  ситуаций
руководство  Министерства,  командиров соединений и воинских частей
гражданской   обороны,   руководителей   организаций   МЧС   России
центрального  подчинения, начальников региональных центров по делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий  стихийных  бедствий,  начальников  органов, специально
уполномоченных   решать   задачи  гражданской  обороны,  задачи  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  при  органах
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, а также, по
указанию    Министра,    членов    Межведомственной   комиссии   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     приводит  в  готовность  дежурные силы и средства и организует
их ориентирование по задачам, которые им предстоит решать;
     осуществляет   развертывание   оперативного  штаба  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и формирует его выездные оперативные группы;
     поддерживает  постоянное  взаимодействие  и  обмен оперативной
информацией с органами повседневного управления РСЧС;
     доводит  до региональных центров по делам гражданской обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий,   органов,   специально   уполномоченных   решать  задачи
гражданской   обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации  данные  прогноза  о  возможных  чрезвычайных
ситуациях;
     проводит    совместно    со    структурными    подразделениями
центрального  аппарата  и организаций МЧС России, заинтересованными
организациями  других  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и
местного  самоуправления  анализ  обстановки  в районе чрезвычайной
ситуации и возможные варианты развития событий;
     готовит  проекты  решений  Министра на ликвидацию чрезвычайной
ситуации;
     организует    выполнение   мероприятий   плана   операции   по
ликвидации   чрезвычайной  ситуации  и,  по  поручению  руководства
Министерства,  непосредственное  управление  силами  и  средствами,
выделенными для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     осуществляет  предварительную  оценку  масштабов  и  характера
возникшей   чрезвычайной   ситуации  федерального  и  регионального
уровней;
     осуществляет  сбор,  анализ  и  обобщение  информации за ходом
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  территориального,  местного  и
объектового уровней;
     ведет  оперативный  учет  сил  и средств постоянной готовности
РСЧС и гражданских организаций гражданской обороны;
     участвует    совместно    с    соответствующими   структурными
подразделениями  Министерства  в  мероприятиях  по  планированию  и
доставке гуманитарных и чрезвычайных грузов;
     уведомляет  в  установленном  порядке по поручению руководства
МЧС  России  соответствующие  органы  управления зарубежных стран о
чрезвычайных  ситуациях  трансграничного характера, произошедших на
территории Российской Федерации;
     планирует  и  организует проведение тренировок и штабных игр с
органами  повседневного  управления,  дежурными силами и средствами
МЧС России и государств-участников СНГ;
     принимает   участие   в   планировании  и  проведении  учений,
тренировок  и  других  комплексных  мероприятий  по  плану основных
мероприятий Министерства;
     обеспечивает,   при   необходимости,  отображение  поступающей
оперативной   информации  на  технических  средствах  коллективного
пользования;
     организует  обеспечение структурных подразделений центрального
аппарата  Министерства  топографическими  картами и их электронными
версиями;
     готовит  и  рассылает  в  установленном порядке информационные
материалы    о    трансграничных,   федеральных,   региональных   и
территориальных  чрезвычайных  ситуациях,  принимаемых  мерах по их
ликвидации  в  адрес  федеральных  органов  исполнительной власти в
соответствии  с  Временным регламентом информационного обмена между
МЧС  России  и  автоматизированной  системой аппарата Правительства
Российской  Федерации,  утвержденным  первым  заместителем Министра
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   и
заместителем   Руководителя   аппарата   Правительства   Российской
Федерации;
     осуществляет  контроль  за  выполнением  перспективных  планов
предупреждения  (смягчения)  прогнозируемых  чрезвычайных ситуаций,
связанных с сезонными природными климатическими явлениями;
     ведет   аналитическую   работу,   направленную   на  повышение
эффективности  действий  сил  и  средств, привлекаемых к ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   и  гражданских  организаций  гражданской
обороны;
     участвует  в  формировании  информационной базы Министерства с
использованием   принятых   в  эксплуатацию  программно-технических
средств;
     участвует   в   разработке   совместно   с   заинтересованными
структурными   подразделениями  центрального  аппарата  МЧС  России
проектов   организационных,  нормативных  правовых  и  методических
документов,   определяющих   порядок   информационного  обеспечения
деятельности МЧС России;
     участвует    совместно    со    структурными   подразделениями
центрального   аппарата  МЧС  России  в  подготовке  статистической
отчетности о чрезвычайных ситуациях;
     ведет  учет и осуществляет оценку эффективности используемых в
системе АИУС РСЧС программно-технических средств;
     обеспечивает хранение информационных ресурсов Министерства;
     участвует    в    установленном    порядке   в   международном
сотрудничестве  по  реализации международных программ и проектов по
вопросам  использования  возможностей  АИУС  РСЧС  и родственных ей
зарубежных информационно-управляющих систем;
     участвует  в  проведении  научно-технической  политики в части
создания,  обеспечения устойчивого функционирования и развития АИУС
РСЧС;
     осуществляет      эксплуатацию      вычислительных      сетей,
обеспечивающих   информационное   взаимодействие   руководителей  и
специалистов     МЧС     России,     организаций     МЧС    России,
автоматизированных  систем  делопроизводства,  документооборота, их
доступ   к   внутренним   и   внешним   информационным  ресурсам  и
оперативного тиражирования информации;
     выполняет  функции заказчика в системе МЧС России по средствам
вычислительной    и   оргтехники,   общесистемных   и   специальных
программных средств;
     ведет  учет  по  направлениям  применения  технических средств
электронно-вычислительной  техники  (далее  -  ЭВТ)  и  оргтехники,
организует  их  правильную  эксплуатацию, содержание, своевременный
ремонт и обновление;
     организует  подготовку материалов на списание ЭВТ и оргтехники
и   готовит  предложения  по  реализации  в  установленном  порядке
списанных средств ЭВТ и оргтехники в организациях МЧС России;
     обеспечивает  надежное функционирование программно-технических
средств  151 ЦУКС и структурных подразделений центрального аппарата
Министерства;
     организует     информационное     обеспечение     деятельности
руководства  и  подразделений  центрального  аппарата МЧС России по
управлению силами и средствами РСЧС в мирное и военное время;
     ведет  обработку  поступившей  оперативной  информации с целью
экспресс  -  прогноза  и  оценки  обстановки в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     обеспечивает   оперативной   информацией   оперативные  группы
оперативного   штаба   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  и
руководство  МЧС  России  при  их  выездах  на  места  чрезвычайных
ситуаций;
     обрабатывает    и    готовит    картографическую   информацию,
сопровождает   и   редактирует   электронные   карты,   создает   и
своевременно обновляет библиотеку электронных карт;
     поддерживает   в   постоянной   готовности   геоинформационную
экспертную   систему   поддержки   решений   по   предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     организует  ремонт оборудования, приборов разведки и контроля,
предметов  экипировки  состава оперативных групп оперативного штаба
по  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и поддержание их в постоянной
готовности к использованию;
     участвует   в   разработке   совместно   с   заинтересованными
структурными  подразделениями  Министерства  основных  требований к
организации  обеспечения  оперативных  групп  оперативного штаба по
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  автомобильной  и  специальной
техникой;
     принимает  участие  в  организации  и  проведении  плановых  и
внеплановых    тренировок    с   подразделениями,   обеспечивающими
деятельность  оперативных  групп  оперативного  штаба по ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     проводит  в  установленном  порядке  тиражирование нормативных
правовых,  методических,  учебных  и  информационных материалов МЧС
России;
     обеспечивает     во    взаимодействии    с    соответствующими
структурными   подразделениями  центрального  аппарата  МЧС  России
выполнение  требований  и мероприятий по сохранению государственных
секретов,  защите  информации от технических разведок, ее утечки по
техническим   каналам   и   от   несанкционированного   доступа   в
соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О государственной
тайне" и руководящими документами Гостехкомиссии России;
     организует  ведение  служебного  и секретного делопроизводства
151 ЦУКС;
     обеспечивает  обмен  информацией  в  сети  специальной связи с
использованием сертифицированных сетей передачи информации.



                     IV. ПОЛНОМОЧИЯ 151 ЦУКС

     7. 151 ЦУКС в пределах своей компетенции:
     привлекает    по    решению   Межведомственной   комиссии   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и руководства
Министерства  в установленном порядке силы и средства РСЧС, а также
общероссийские  и межрегиональные общественные объединения, имеющие
лицензии   на   проведение  аварийно-спасательных  работ  и  других
неотложных    работ   при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций
федерального и регионального уровней;
     запрашивает  и  получает  в  установленном порядке оперативную
информацию,  документы,  материалы,  справки  и  другие сведения от
соответствующих  служб  федеральных  органов исполнительной власти,
региональных  центров  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных бедствий, органов,
специально   уполномоченных   решать  задачи  гражданской  обороны,
задачи  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при
органах  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации и
органах   местного   самоуправления  о  состоянии  дежурных  сил  и
средств,  сил  и  средств  постоянной готовности РСЧС и гражданской
обороны;
     запрашивает  от  региональных  центров  по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий,   органов,   специально   уполномоченных   решать  задачи
гражданской   обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов
Российской   Федерации   и   органах   местного   самоуправления  и
структурных  подразделений  центрального аппарата и организаций МЧС
России  отчеты  о  проведенных  работах  по ликвидации чрезвычайных
ситуаций  территориального  и  местного уровней с целью обобщения и
распространения положительного опыта;
     готовит   в   установленном  порядке  предложения  руководству
Министерства  по  совершенствованию  реагирования  на  чрезвычайные
ситуации,   финансированию   мероприятий  технической  эксплуатации
средств  вычислительной  и  оргтехники соединений и воинских частей
гражданской  обороны,  организаций  МЧС России, а также структурных
подразделений  центрального  аппарата  МЧС России и представляет их
на решение руководства Министерства;
     участвует    в   разработке   методических   рекомендаций   по
планированию   и   руководству   аварийно-спасательными  и  другими
неотложными  работами  в  районе чрезвычайной ситуации и организует
их издание;
     участвует  в установленном порядке в осуществлении контроля за
состоянием   готовности   дежурных   сил   и  средств  МЧС  России,
предназначенных  для  выполнения задач оперативного реагирования на
чрезвычайные ситуации;
     участвует  в разработке нормативных правовых актов по вопросам
своей компетенции;
     заключает   в  пределах  полномочий  соглашения  (договоры)  с
органами   повседневного   управления   РСЧС   о   порядке   обмена
оперативной   и   повседневной  информацией,  формах  и  сроках  ее
передачи (получения);
     проводит  анализ использования в соединениях и воинских частях
гражданской  обороны,  организациях МЧС России, а также структурных
подразделениях  центрального  аппарата  МЧС  России  средств  ЭВТ и
оргтехники    и    производит    в    установленном    порядке   их
перераспределение с учетом реальной потребности.

                      V. РУКОВОДСТВО 151 ЦУКС

     8. 151  ЦУКС возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации.
     Начальник   151   ЦУКС   подчиняется   Министру,  его  первому
заместителю     и     заместителю     Министра,     непосредственно
координирующему деятельность 151 ЦУКС.
     9. Начальник  151  ЦУКС  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должности и освобождаемых от должности Министром;
     10. Начальник 151 ЦУКС:
     организует  работу  151  ЦУКС  и  осуществляет руководство его
структурными подразделениями;
     несет   персональную   ответственность  за  выполнение  задач,
возложенных на 151 ЦУКС;
     устанавливает   полномочия   своих   заместителей   и   других
должностных лиц, а также распределяет обязанности между ними;
     представляет    в    установленном   порядке   151   ЦУКС   во
взаимоотношениях   со   структурными  подразделениями  центрального
аппарата  и  организациями  Министерства,  органами  исполнительной
власти    Российской    Федерации,   а   также   с   международными
организациями;
     издает   на   основе   настоящего  Положения  и  иных  решений
руководства   Министерства  приказы,  организует  их  исполнение  и
проверку;
     вносит  в  установленном  порядке  на рассмотрение руководства
Министерства         предложения        по        совершенствованию
организационно-штатной структуры и деятельности 151 ЦУКС;
     утверждает задачи структурных подразделений 151 ЦУКС;
     пользуется     в     отношении     военнослужащих     правами,
предусмотренными  общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской
Федерации,   в   соответствии  с  воинским  званием  по  занимаемой
должности;
     решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы охраны труда,
обеспечения    правовой   и   социальной   защиты   военнослужащих,
гражданского персонала 151 ЦУКС и членов их семей;
     принимает   на  работу  и  увольняет  гражданский  персонал  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     заключает  договоры  (контракты)  в пределах своей компетенции
по  вопросам обслуживания комплексов программно-технических средств
и взаиморасчетов по информационному обмену;
     имеет  право  списывать  в  установленном  порядке  технику  и
материально-технические средства;
     представляет  в  установленном  порядке на утверждение годовой
план работы и проект сметы расходов на содержание 151 ЦУКС;
     направляет   в   установленном  порядке  сотрудников,  включая
военнослужащих,  в  служебные  командировки  в  пределах территории
Российской Федерации;
     руководит    обучением    и   воспитанием   личного   состава,
совершенствованием методов управления и организации их службы;
     поддерживает  постоянную  боевую  и мобилизационную готовность
151  ЦУКС,  проводит  мероприятия по укреплению воинской и трудовой
дисциплины;
     организует     выполнение     требований     по     сохранению
государственных  секретов,  обеспечению  безопасности  информации и
определяет обязанности должностных лиц по этим вопросам.

               VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 151 ЦУКС

     11. Выполнение  поставленных  151  ЦУКС  задач  осуществляется
круглосуточно   путем   поддержания   постоянной   готовности   его
подразделений  и  дежурных  служб  к  приему информации (сигнала) о
произошедших   (возникших)   чрезвычайных  ситуациях,  всесторонней
оценки  их последствий, организованному и своевременному проведению
комплекса  мероприятий  по адекватному реагированию на произошедшее
(возможное) последствие.
     12. В  зависимости  от условий обстановки функционирование 151
ЦУКС   осуществляется   в   режимах:   повседневной   деятельности,
повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
     Порядок  функционирования  151  ЦУКС  в  каждом  из  указанных
режимов  определяется  Планом  перевода  151  ЦУКС  в  готовность к
действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.



Информация по документу
Читайте также