Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 22.01.2014 № 6

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 22 января 2014 года N 6

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 10.04.2014 г. N 110

     Об образовании управления по
     туризму Ленинградской области


     В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 38 Устава Ленинградской
области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Образовать управление по туризму Ленинградской области.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  по  туризму
Ленинградской области.
     3. Финансирование    деятельности    управления    по     туризму
Ленинградской области осуществлять за счет средств областного  бюджета
Ленинградской   области,   предусмотренных   на   содержание   органов
исполнительной власти Ленинградской области.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                            Приложение
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 22 января 2014 года N 6


                               ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении по туризму Ленинградской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  по  туризму  Ленинградской  области   (далее   -
Управление)  является   отраслевым   органом   исполнительной   власти
Ленинградской области, осуществляющим  в  пределах  своей  компетенции
государственное управление в  сфере  развития  туризма  на  территории
Ленинградской области.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации,  правовыми  актами  Правительства   Российской   Федерации,
правовыми актами федеральных органов управления физической  культурой,
спортом  и  туризмом,  Уставом   Ленинградской   области,   областными
законами,  правовыми  актами  Губернатора  Ленинградской   области   и
правовыми  актами  Правительства  Ленинградской   области,   а   также
настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  органами  законодательной,   исполнительной   и   судебной   власти
Российской  Федерации,  органами  государственной   власти   субъектов
Российской  Федерации,  иными  государственными  органами   Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным  собранием
Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными  органами
исполнительной власти Ленинградской  области,  иными  государственными
органами    Ленинградской    области,    депутатами    законодательных
(представительных)  органов  власти,  должностными   лицами   местного
самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой
информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с
международными организациями и  иностранными  юридическими  лицами,  а
также с временными и постоянными  ведомственными  и  межведомственными
рабочими органами.
     1.4. Управление обладает  правами  юридического  лица  в  объеме,
необходимом для реализации полномочий, имеет  лицевые  счета,  печать,
штампы, бланки, вывеску со своим наименованием  и  изображением  герба
Ленинградской области.
     1.5. Имущество Управления является  собственностью  Ленинградской
области. Управление не  вправе  распоряжаться  (продавать,  сдавать  в
аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать  в  залог,
вносить  в  уставный   фонд   и   т.д.)   государственным   имуществом
Ленинградской области.
     1.6. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется   в
установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской
области.
     1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности  Управления
осуществляется в установленном порядке.
     1.8. Управление находится  по  адресу:  195197,  Санкт-Петербург,
улица Замшина, дом 6.

                       2. Полномочия Управления

     Управление осуществляет следующие полномочия:
     2.1. Создание  благоприятных  условий  для  развития  туризма   в
Ленинградской области.
     2.2. Реализация   стратегии   развития   туризма   и   туристской
инфраструктуры в Ленинградской области.
     2.3. Стимулирование внутреннего, въездного и социального туризма.
     2.4. В сфере общей компетенции:
     1) рассмотрение  обращений   граждан,   объединений   граждан   и
юридических лиц в порядке, установленном законодательством;
     2) принятие нормативных правовых актов  Ленинградской  области  в
форме  приказов  Управления,  а  также  правовых  актов  Ленинградской
области,  имеющих  ненормативный  характер,   в   форме   распоряжений
Управления;
     3) предоставление информации о  деятельности  Управления,  в  том
числе размещение  на  официальном  сайте  Администрации  Ленинградской
области в соответствии с Федеральным законом от 9  февраля  2009  года
N 8-ФЗ   "Об обеспечении   доступа   к   информации   о   деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления";
     4) осуществление  от  имени  Ленинградской   области   правомочия
обладателя  информации,  обеспечение  доступа  к  информации  о  своей
деятельности на русском  языке,  участие  в  разработке  и  реализации
целевых  программ  применения  информационных   технологий,   создание
информационных систем и  обеспечение  доступа  к  содержащейся  в  них
информации на русском языке;
     5) осуществление хранения, комплектования, учета и  использования
архивных документов и архивных фондов;
     6) представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых
гражданским законодательством, в  том  числе  выступление  в  судебных
органах по вопросам, находящимся в ведении Управления;
     7) осуществление в  установленном  порядке  бюджетных  полномочий
главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств
и главного администратора  доходов  областного  бюджета  Ленинградской
области;
     8) проведение антикоррупционной экспертизы  проектов  нормативных
правовых актов Управления при  проведении  их  правовой  экспертизы  и
нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения;
     9) осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых
актов Управления, а также областных  законов,  разработчиком  проектов
которых является Управление;
     10) осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки
и мобилизации, определенных Федеральным законом  от  26  февраля  1997
года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в  Российской
Федерации";
     11) осуществление полномочий во взаимодействии с органами  защиты
государственной  тайны,  расположенными  на  территории  Ленинградской
области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993
года N 5485-1 "О государственной тайне";
     12) осуществление    координации    и    контроля    деятельности
подведомственных государственных учреждений, указанных в приложении  к
настоящему Положению;
     13) оказание  гражданам  бесплатной  юридической  помощи  в  виде
правового консультирования в устной и письменной  форме  по  вопросам,
относящимся  к  компетенции  Управления,  в   порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации  для  рассмотрения  обращений
граждан.

                         3. Функции Управления

     Управление осуществляет следующие функции:
     3.1. Взаимодействие с юридическими лицами по обеспечению  прав  и
законных интересов туристов и представителей туристской индустрии.
     3.2. Разработка   стратегии   развития   туризма   и   туристской
инфраструктуры в Ленинградской области.
     3.3. Поддержка развития различных видов туризма.
     3.4. Создание   и   регулирование   деятельности   единой    сети
организаций, осуществляющих функции информационно-туристских центров в
муниципальных  образованиях   Ленинградской   области,   осуществление
издательской деятельности в области туризма Ленинградской области.
     3.5. Участие   в   региональных,   российских   и   международных
туристских  выставках,  ярмарках  и  фестивалях  в  целях  продвижения
туристских ресурсов Ленинградской области.
     3.6. Организация и проведение выездных  рекламных  семинаров  для
специалистов туристской индустрии на территории Ленинградской области.
     3.7. Стимулирование  притока  туристов  из  субъектов  Российской
Федерации, а также иностранных государств на территорию  Ленинградской
области.
     3.8. Предоставление   информации   о   безопасности    туристских
посещений территории Ленинградской области.
     3.9. Участие в работе комиссий,  иных  коллегиальных  органов  по
качеству и безопасности предоставляемых туристских услуг на территории
Ленинградской области.
     3.10. Разработка  практических  мер  по  поддержке  отечественных
производителей туристского продукта Ленинградской области.
     3.11. Ведение реестра туристских ресурсов Ленинградской области.
     3.12. Предоставление   юридическим   лицам    права    размещения
информации о туристских продуктах и туристских услугах в Ленинградской
области на официальном туристском сайте Ленинградской области.
     3.13. Осуществление  аккредитации   организаций,   осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,  включающих  гостиницы  и
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
     3.14. В соответствии с  законодательством  осуществление  функций
государственного заказчика по размещению заказов на поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
     3.15. Создание  информационного   банка   данных   по   различным
направлениям туризма в Ленинградской области.
     3.16. Формирование информационного ресурса Ленинградской  области
в сфере туризма.
     3.17. Координация  сотрудничества  с  международными  туристскими
организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.18. В сфере общей компетенции:
     1) обеспечение своевременного и  точного  исполнения  федеральных
законов и областных законов, правовых актов Губернатора  Ленинградской
области и правовых актов Правительства Ленинградской области, а  также
поручений Губернатора Ленинградской области и поручений  Правительства
Ленинградской области;
     2) организация  в  установленном   порядке   приема   граждан   и
представителей предприятий, организаций и учреждений;
     3) самостоятельное  осуществление  подготовки   или   участие   в
подготовке  концепций  правовых  актов,   проектов   правовых   актов,
конкурсной  документации,   государственных   контрактов,   договоров,
соглашений и иных документов в пределах полномочий Управления;
     4) согласование проектов правовых актов, конкурсной документации,
договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов  в
случаях  и  порядке,  установленных  нормативными   правовыми   актами
Ленинградской области;
     5) разработка   и   утверждение   административных    регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг);
     6) образование комиссий  и  иных  рабочих  органов  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     7) направление   в    правоохранительные    органы    и    органы
государственного   контроля   материалов   о   выявленных   нарушениях
законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     8) запрос и получение информации от органов исполнительной власти
Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и
физических лиц в пределах полномочий Управления;
     9) привлечение в установленном порядке для  проработки  вопросов,
отнесенных к компетенции Управления, работников органов исполнительной
власти  Ленинградской  области  и  органов  местного   самоуправления,
государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской
области (по согласованию  с  их  руководителями),  а  также  ученых  и
специалистов;
     10) осуществление    анализа    экономического    состояния     и
прогнозирования развития сферы туризма Ленинградской области;
     11) участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими
государственными органами;
     12) мониторинг   правоприменения   нормативных   правовых   актов
Управления, а также областных законов, разработчиком проектов  которых
является Управление;
     13) участие   в   разработке   разделов    прогноза    социально-
экономического развития Ленинградской области  в  пределах  полномочий
Управления;
     14) участие в разработке проекта областного бюджета Ленинградской
области на очередной финансовый год и на плановый  период  в  пределах
полномочий Управления как участника бюджетного процесса;
     15) представление в комитет финансов Ленинградской области:
     плана проведения  проверок  и  ревизий  на  квартал  с  указанием
перечня  конкретных  подведомственных  учреждений,  темы  проверок   и
ревизий рассматриваемого периода и планируемого срока их проведения;
     отчета   о   результатах   проведения    проверок    и    ревизий
подведомственных  учреждений  с  пояснительной   запиской,   указанием
принятых и предлагаемых мер по  выявленным  нарушениям  в  бумажном  и
электронном виде по утвержденной форме;
     изменений    распределения    бюджетных    ассигнований,    ранее
утвержденных на очередной финансовый год и  на  первый  год  планового
периода,  и  распределения  бюджетных  ассигнований  на   второй   год
планового периода по разделам, подразделам, целевым  статьям  и  видам
расходов областного бюджета Ленинградской области,  проектов  разделов
адресной  инвестиционной   программы   по   курируемым   направлениям,
пояснительной записки к проекту областного закона об областном бюджете
Ленинградской области  в  части  вопросов,  отнесенных  к  компетенции
Управления, сведений по  расходным  обязательствам  в  соответствии  с
порядком  составления  и  ведения   реестра   расходных   обязательств
Ленинградской области;
     16) в целях формирования и  ведения  кассового  плана  исполнения
областного бюджета Ленинградской области  в  текущем  финансовом  году
формирование прогноза, в том числе  уточненного,  кассовых  выплат  по
расходам областного бюджета на текущий  финансовый  год  с  помесячной
детализацией;
     17) разработка, утверждение, реализация государственных  программ
и  ведомственных  целевых   программ   в   сфере   развития   туризма,
осуществление  мониторинга  и  контроля  их  реализации   в   пределах
компетенции Управления;
     18) предоставление информации о деятельности  Управления,  в  том
числе  размещение  информации  на  официальном   сайте   Администрации
Ленинградской области  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  9
февраля 2009  года  N 8-ФЗ  "Об обеспечении  доступа  к  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления";
     19) участие  в  подготовке  проекта   Ленинградского   областного
трехстороннего   соглашения   о   проведении   социально-экономической
политики и развитии социального партнерства;
     20) проведение семинаров,  конференций,  конкурсов,  совещаний  и
других мероприятий в пределах компетенции Управления;
     21) проведение  мониторинга  несвоевременной  выплаты  заработной
платы, а также выплаты заработной платы ниже  размера,  установленного
региональным   соглашением   о   минимальной   заработной   плате    в
Ленинградской   области,   в    организациях    сферы    деятельности,
государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской
Федерации   -   Ленинградской   области   в   которой   осуществляются
Управлением, а  также  организаций  указанной  сферы  деятельности,  в
отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности);
     22) участие  в   мероприятиях,   проводимых   органами   местного
самоуправления на территории муниципальных районов и городского округа
(подведение  итогов,  проведение  совещаний  по  вопросам   социально-
экономического   развития,   фестивалей,   мероприятий   с    участием
Губернатора Ленинградской области, иных мероприятий).

                4. Организация деятельности Управления

     4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Ленинградской
области  по  представлению  вице-губернатора  Ленинградской   области,
курирующего деятельность Управления.
     4.2. Начальник Управления подчиняется  Губернатору  Ленинградской
области  и   вице-губернатору   Ленинградской   области,   курирующему
деятельность Управления.
     4.3. Внутренняя  структура  и  штатное   расписание   Управления,
изменение внутренней  структуры  Управления  и  внесение  изменений  в
штатное расписание Управления утверждаются Губернатором  Ленинградской
области  по  представлению  вице-губернатора  Ленинградской   области,
курирующего деятельность Управления.
     4.4. Положения   о    структурных    подразделениях    Управления
утверждаются приказами Управления.
     4.5. Начальник Управления руководит деятельностью  Управления  на
принципах единоначалия.
     4.6. Начальник Управления:
     обеспечивает  осуществление  Управлением  полномочий  и  функций,
исполнение  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  Ленинградской
области и Правительства Ленинградской области,  указаний  и  поручений
Губернатора Ленинградской  области  и  вице-губернатора  Ленинградской
области, курирующего деятельность Управления;
     ежемесячно  представляет  планы  работы  Управления  и  отчеты  о
выполнении планов работы Управления  на  утверждение  вице-губернатору
Ленинградской области, курирующему деятельность Управления;
     готовит и представляет  вице-губернатору  Ленинградской  области,
курирующему   деятельность   Управления,   предложения   по   вопросам
внутренней структуры и штатного расписания Управления;
     в  установленном  порядке  утверждает  положения  о   структурных
подразделениях  Управления   и   должностные   регламенты   работников
Управления;
     обеспечивает  соблюдение   финансовой   дисциплины,   сохранность
средств и материальных ценностей в Управлении;
     подписывает правовые акты Управления, запросы и  иные  документы,
подготовленные Управлением, выдает доверенности от имени Управления;
     принимает  меры  к  официальному  опубликованию  в  установленном
порядке правовых актов Управления, если это предусмотрено федеральными
или областными законами;
     вносит в  установленном  порядке  в  Правительство  Ленинградской
области проекты областных законов и иных правовых актов  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     обеспечивает условия для переподготовки и повышения  квалификации
работников Управления;
     без доверенности представляет Управление,  являющееся  участником
гражданского оборота, в  том  числе  в  пределах  своих  полномочий  в
установленном  порядке  заключает  государственные  контракты  и  иные
сделки от имени Ленинградской области;
     ежеквартально   представляет    вице-губернатору    Ленинградской
области, курирующему деятельность Управления, информацию о  реализации
планов  социально-экономического  развития,   общественно-политической
ситуации  и  работе  органов  местного  самоуправления  в   курируемом
муниципальном    образовании    в    соответствии    с     действующим
законодательством;
     несет   персональную   ответственность   за   защиту    сведений,
составляющих государственную тайну;
     согласовывает проекты правовых  актов  Губернатора  Ленинградской
области и Правительства Ленинградской области.
     4.7. Права и  обязанности  государственных  гражданских  служащих
Управления   определяются    законодательством    о    государственной
гражданской   службе,   служебными    контрактами    и    должностными
регламентами.
     4.8. Работники Управления несут ответственность за достоверность,
полноту и качество подготовленных документов, точное  и  своевременное
выполнение поручений, а также за соблюдение служебной тайны.
     4.9. Премирование   начальника    Управления    по    результатам
деятельности  осуществляется  Губернатором  Ленинградской  области  по
представлению  вице-губернатора  Ленинградской  области,   курирующего
деятельность Управления.
     4.10. Начальник Управления несет персональную ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач, осуществление  Управлением
полномочий  и  функций,  нарушение  сроков  исполнения   поручений   и
резолюций Губернатора Ленинградской области, в  том  числе  данных  во
исполнение  поручений  Президента  Российской  Федерации  и  поручений
Председателя Правительства Российской Федерации.
     4.11. В  отсутствие   начальника   Управления   его   обязанности
исполняет заместитель начальника Управления, если иное не  установлено
Губернатором Ленинградской области.
     4.12. Заместитель  начальника  Управления   вправе   представлять
интересы Управления и  действовать  от  имени  Управления  в  пределах
полномочий,  предоставленных  доверенностью,  оформленной  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     4.13. По решению начальника Управления при Управлении  образуются
консультативно-совещательные органы (коллегия Управления, экспертные и
иные  советы),  а  также  временные  рабочие  группы  и  комиссии  для
выработки  предложений  и  рекомендаций   по   вопросам   деятельности
Управления.

                    5. Управление подведомственными
               Управлению государственными учреждениями

     5.1. Управление  осуществляет  функции  и  полномочия  учредителя
подведомственных   государственных   учреждений   в   соответствии   с
постановлением Правительства Ленинградской области  от  13  июля  2011
года N 211 "О порядке  осуществления  органами  исполнительной  власти
Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного
учреждения Ленинградской области".
     5.2. Управление осуществляет внутриведомственный  государственный
контроль  за  соблюдением  в  подведомственных  учреждениях  трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,  содержащих  нормы
трудового права.

               6. Реорганизация и ликвидация Управления

     Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению
Правительства   Ленинградской   области   в   порядке,   установленном
федеральным законодательством и областным законодательством.



                                                            Приложение
                                                        к Положению...


                               ПЕРЕЧЕНЬ
     подведомственных управлению по туризму Ленинградской области
                      государственных учреждений

     1. Государственное  бюджетное  учреждение  Ленинградской  области
"Информационно-туристский центр"


Информация по документу
Читайте также