Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.12.2012 № 437ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 декабря 2012 года N 437 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2014 г. N 125 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и областным законом от 5 декабря 2011 года N 98-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 413 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 года N 437 ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования (далее - субсидии), на 2012 год. 2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (далее - организации). 3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выполнении следующих условий: а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее - договор), отражающего право организации на получение субсидий; б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее причитающейся субсидии); в) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) информации о суммах начисленного и уплаченного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения субсидий - при первичном обращении; д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий; е) наличие письменного обязательства организации на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий; ж) отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды. 4. Общий размер предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать общий размер затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 5. Организации, имеющие право на получение субсидий, ежеквартально представляют в Комитет следующие документы: а) заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации. В заявлении указываются сумма субсидии за отчетный (налоговый) период, реквизиты организации с подтверждением расчетного счета на основании договора (соглашения) между организацией и банком в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, а также факт уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области (в размере не менее причитающейся субсидии). Заявление представляется: при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации, при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным; б) копию договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий; в) гарантийное письмо на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации; г) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации; д) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации; е) справку, подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации; ж) документы, подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий по целевому назначению на осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования средств субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации; з) справку по установленной налоговым органом форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на дату обращения организации с заявлением о предоставлении субсидий, подтверждающую отсутствие недоимки по налогу на прибыль организаций в областной бюджет Ленинградской области, заверенную подписью уполномоченного лица налогового органа и печатью налогового органа; и) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года; к) справку о динамике налоговых платежей в областной бюджет Ленинградской области (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц) и средней заработной плате работников за три года, предшествующие текущему отчетному году, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года. 6. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере, определенном в соответствии со статьей 4 областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и договором. 7. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору. 8. Комитет в течение одного месяца со дня поступления от организации документов определяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка. 9. При обнаружении несоответствия представленных организацией документов перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, Комитет прерывает рассмотрение документов и в срок не более одного месяца со дня их поступления направляет организации уведомление с указанием причин признания представленного комплекта документов неполным. Организация в течение одного месяца с момента получения уведомления вправе представить дополнительные документы. В случае непредставления дополнительных документов в течение установленного срока Комитет готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидий. 10. При представлении организацией документов, соответствующих перечню, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, Комитет в течение одного месяца со дня поступления рассматривает документы и подготавливает заключение о возможности предоставления организации субсидий, либо мотивированное уведомление о необходимости доработки документов, либо мотивированный отказ в предоставлении субсидий. 11. Подготовленное Комитетом заключение о возможности предоставления организации субсидий утверждается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. 12. При направлении уведомления о необходимости доработки документов Комитет прерывает рассмотрение представленных организацией документов. Организация в течение одного месяца с момента получения уведомления о необходимости доработки документов вправе представить документы, подготовленные с учетом замечаний, изложенных в уведомлении, или обоснованный отказ от устранения замечаний. В случае непредставления доработанных документов или обоснованного отказа от устранения замечаний в течение установленного срока Комитет подготавливает мотивированный отказ в предоставлении субсидий. В случае представления организацией доработанных документов или обоснованного отказа от устранения замечаний рассмотрение документов осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: невыполнение организацией условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; представление организацией ложных сведений, недостоверных или поддельных документов; использование субсидий за предыдущий период не по целевому назначению; непредставление доработанных документов с учетом замечаний, изложенных в уведомлении Комитета. 14. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на выплату субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - Комитету и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на расход и заключения о возможности предоставления организации субсидий. 15. Выплата субсидий за четвертый квартал отчетного года производится в году, следующем за отчетным. 16. В случае наличия у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с пунктами 8-12 настоящего Порядка. 17. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области. 18. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, определенных по итогам отчетного периода, остаток ассигнований распределяется между организациями, по которым имеются заключения о возможности предоставления субсидий, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за отчетный период. 19. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" и договоров, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств. Средства, не предоставленные из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, имеющим договоры, в предыдущие отчетные периоды и подлежащие предоставлению в соответствии с заключениями о возможности предоставления субсидий, подлежат предоставлению в отчетном периоде на основании заключений Комитета и актов сверок с организациями, оформляемых Комитетом, в соответствии с нормами, устанавливаемыми областным законом об областном бюджете по предоставлению невыплаченных средств за предыдущие отчетные периоды. Акты сверки с организациями составляются по итогам каждого отчетного года на основании заключений Комитета, подтверждающих правомерность расчетов, и данных, содержащихся в документах, представленных организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с учетом фактически предоставленных из областного бюджета Ленинградской области средств. Комитет ведет реестр организаций, которым не предоставлены средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с произведенными расчетами. Реестр подлежит ежегодному обновлению с учетом фактического предоставления организациям средств из областного бюджета Ленинградской области. Данные реестра используются Комитетом при подготовке заявки на включение соответствующих расходов в областной бюджет Ленинградской области на очередной финансовый год. 20. Организации, имеющие право на получение субсидий, до 15 апреля текущего года представляют в Комитет расчет предполагаемой к получению суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на очередной финансовый год для включения бюджетных ассигнований в областной бюджет Ленинградской области. 21. Организации, имеющие право на получение субсидий и заключившие договоры после принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, до 5- го числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло подписание договора, представляют в Комитет расчет предполагаемой суммы субсидий (с разбивкой по кварталам) на соответствующий год. 22. Комитет на основании представленных организацией расчетов ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований. 23. В случае если сумма заявленных организациями к выплате субсидий по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год) больше предусмотренной областным бюджетом Ленинградской области на соответствующий год, Комитет на основании полученных от организаций расчетов представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения о дополнительной сумме субсидий для подготовки предложений по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год в части уточнения бюджетных ассигнований. 24. Получение организациями дополнительных сумм субсидий возможно только после внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год. 25. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на организации. 26. Контроль за соблюдением организациями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом. 27. Комитет вправе требовать у организации и налоговых органов дополнительную информацию о расходовании организацией полученных субсидий. 28. Субсидии, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством. 29. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета организации возврат полученных субсидий производится организацией в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета. 30. В случае ликвидации или перерегистрации организации в другом субъекте Российской Федерации до истечения пятилетнего срока с момента окончания действия режима наибольшего благоприятствования субсидии, фактически предоставленные организации в рамках режима наибольшего благоприятствования согласно договору, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|