Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.03.2009 № 27-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 марта 2009 года N 27-пг Утратило силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.04.2014 г. N 27-пг Об утверждении Положения о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 12.03.2012 г. N 25-пг) В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2008 года N 576-р "О тиражировании результатов эксперимента по переходу на целевое бюджетирование, ориентированное на результат, в сфере социальной защиты населения", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств в сфере социальной защиты населения в условиях целевого бюджетирования, ориентированного на результат, п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 12.03.2012 г. N 25-пг) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А. и вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 4 марта 2009 года N 27-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств в сфере социальной защиты населения в условиях целевого бюджетирования, ориентированного на результат. 1.2. Контрольная комиссия по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области (далее - комиссия) формируется из представителей комитета по социальной защите населения Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, администраций муниципальных образований, государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность системы социальной защиты населения Ленинградской области, а также настоящим Положением. 2. Основная задача и функции комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является осуществление контроля достижения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, органами социальной защиты населения муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения) и государственными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области (далее - дома-интернаты) целей, установленных в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на соответствующий финансовый год. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: оценивает ход выполнения планов деятельности органов социальной защиты населения и домов-интернатов (далее - планы деятельности) по достижению целей, установленных в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на соответствующий финансовый год; принимает решение о достижении запланированных целевых показателей; вырабатывает рекомендации по совершенствованию планов деятельности, а также выплате работникам органов социальной защиты населения и домов-интернатов стимулирующей части оплаты труда; утверждает отчеты по фактическому исполнению планов деятельности; подготавливает заключения для комитета финансов Ленинградской области об изменении нормативов финансовых затрат на социальное обслуживание и их индексации в связи с достижением запланированных целевых показателей; рассматривает спорные вопросы и проблемные ситуации, связанные с деятельностью и финансированием органов социальной защиты населения и домов-интернатов в условиях целевого бюджетирования, ориентированного на результат. 3. Структура и организация работы комиссии 3.1. Состав комиссии утверждается приказом председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области. В состав комиссии входят: представитель комитета финансов Ленинградской области - один человек; представители комитета по социальной защите населения Ленинградской области - четыре человека; представители органов социальной защиты населения - три человека; представитель домов-интернатов Ленинградской области - один человек. 3.2. Представитель комитета финансов Ленинградской области делегируется в состав (отзывается из состава) комиссии письмом, подписанным председателем комитета. Представители органов социальной защиты населения делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным главой администрации муниципального образования. 3.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии: осуществляет руководство деятельностью комиссии; несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач; распределяет обязанности между членами комиссии и членами временных рабочих групп; подписывает протоколы заседаний комиссии; визирует документы, входящие в компетенцию комиссии; ведет переписку от имени комиссии; вносит предложения по изменению состава комиссии. 3.4. Члены комиссии: выполняют поручения председателя комиссии; вносят предложения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам. 3.5. Ответственный секретарь комиссии назначается председателем комитета по социальной защите населения Ленинградской области из числа работников комитета. Ответственный секретарь комиссии не является членом комиссии: Ответственный секретарь комиссии: осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; представляет протоколы заседаний комиссии председателю комиссии для подписания. 3.6. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. В заседании комиссии могут принимать участие руководители органов социальной защиты населения и домов-интернатов. 3.7. Для организации работы комиссии по оценке хода выполнения планов деятельности органов социальной защиты населения и домов-интернатов комитет по социальной защите населения Ленинградской области подготавливает и передает в комиссию не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет и заключение по отчетам органов социальной защиты населения и домов-интернатов о выполнении планов деятельности и достижении целевых показателей. 3.8. Для дополнительной проработки вопросов по принятию решений по инициативе председателя комиссии (по решению комиссии) могут создаваться временные рабочие группы из числа членов комиссии. В состав временных рабочих групп могут входить лица, не являющиеся членами комиссии. 3.9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 3.10. Решения комиссии в течение двух рабочих дней после заседания доводятся до сведения органов социальной защиты населения и домов-интернатов. 3.11. Документы комиссии хранятся в комитете по социальной защите населения Ленинградской области. 4. Права комиссии Для решения возложенных задач комиссия имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов социальной защиты населения, домов-интернатов, комитета по социальной защите населения Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; проводить мониторинг достижения целевых показателей и реализации мероприятий, направленных на их достижение; инициировать проверку информации, представляемой органами социальной защиты населения, домами-интернатами, комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, в том числе с выездом в учреждения, и определять состав специалистов, участвующих в проверках; осуществлять контроль исполнения решений комиссии; возвращать органам социальной защиты населения, домам-интернатам и комитету по социальной защите населения Ленинградской области на доработку представленную ими с нарушением установленного порядка информацию, а также другие материалы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|