Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 № 231

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 10 июня 2014 года N 231


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     Ленинградской области от
     24 марта 2014 года N 72
     "Об утверждении Порядка
     предоставления и расходования
     субсидий бюджетам
     муниципальных образований
     Ленинградской области за
     счет средств дорожного
     фонда Ленинградской области"


     В соответствии  с  пунктом  4  статьи  179.4  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16  декабря  2011
года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской  области"  Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в  Порядок  предоставления  и  расходования   субсидий
бюджетам  муниципальных  образований  Ленинградской  области  за  счет
средств   дорожного   фонда   Ленинградской   области,    утвержденный
постановлением Правительства Ленинградской области от  24  марта  2014
года N 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 10 июня 2014 года N 231


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
  которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий
   бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет
     средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный
          постановлением Правительства Ленинградской области
                      от 24 марта 2014 года N 72

     1. Пункт 2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог   общего
пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый
характер.".
     2. В пункте 4:
     дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
     "отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие
неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет  средств
местного бюджета, в отношении  объектов,  включенных  в  соглашение  о
предоставлении субсидий в предыдущие годы;",
     абзацы шестой -  девятнадцатый  считать  соответственно  абзацами
седьмым - двадцатым.
     3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Расчетные размеры субсидий на текущий  год  по  направлениям,
указанным  в  подпунктах  "а"  -  "г"  пункта  2  настоящего  Порядка,
определяются по методике в соответствии с приложением 4  к  настоящему
Порядку.
     Комитет доводит  информацию  о  расчетных  размерах  субсидий  до
администраций муниципальных образований (за  исключением  направления,
указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка) не позднее  15
февраля текущего финансового года.
     4. В пункте  6  абзацы  первый  и  второй  изложить  в  следующей
редакции:
     "6. Администрация  муниципального  образования  формирует  и   не
позднее 15 марта текущего  финансового  года  представляет  в  комитет
заявку на предоставление субсидии (далее -  заявка)  по  направлениям,
указанным в подпунктах "а"  -  "в"  пункта  2  настоящего  Порядка,  в
пределах доведенного в соответствии с  пунктом  5  настоящего  Порядка
расчетного размера субсидии в  разрезе  объектов  с  учетом  критериев
отбора и показателей значимости в соответствии с  приложениями  1-3  к
настоящему Порядку.
     Отбор объектов для включения в заявку по направлениям,  указанным
в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего  Порядка,  производится  по
критерию наибольшего  количества  набранных  баллов,  рассчитанного  в
соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку.".
     5. В пункте 6:
     дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:
     "Заявки по направлению,  указанному  в  подпункте  "г"  пункта  2
настоящего  Порядка,  представляются   администрациями   муниципальных
образований при возникновении соответствующих расходных обязательств.
     Рассмотрение заявок по направлению, указанному  в  подпункте  "г"
пункта  2  настоящего  Порядка,  производится  комитетом  по  мере  их
поступления в пределах  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных
обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.
     Объекты,  включенные  в  заявку  по  направлению,  указанному   в
подпункте "г" пункта  2  настоящего  Порядка,  должны  соответствовать
одному  или  нескольким  критериям,  изложенным  в  приложении   5   к
настоящему Порядку.",
     абзацы третий - девятый считать соответственно абзацами шестым  -
двенадцатым.
     6. В  приложении  2   к   Порядку   (Критерии   отбора   объектов
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего  пользования
местного  значения,  подлежащих  софинансированию  за   счет   средств
дорожного фонда Ленинградской области) пункт 3 исключить.
     7. Дополнить приложениями 4 и 5 к Порядку следующего содержания:

                                                         "Приложение 4
                                                          к Порядку...


                               Методика
  определения расчетного размера субсидий за счет средств дорожного
    фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
   Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств
     муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими
               полномочий в сфере дорожной деятельности

     Расчетные  размеры  субсидий  за  счет  средств  дорожного  фонда
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области  на  софинансирование  расходных  обязательств   муниципальных
образований, возникающих при  осуществлении  ими  полномочий  в  сфере
дорожной деятельности  (далее  -  субсидии)  в  разрезе  муниципальных
образований   определяются   комитетом    по    дорожному    хозяйству
Ленинградской  области  (далее  -  комитет)   в   пределах   бюджетных
ассигнований  и  лимитов   бюджетных   обязательств,   предусмотренных
комитету   на   реализацию   мероприятий   государственной   программы
Ленинградской  области  "Развитие  автомобильных  дорог  Ленинградской
области":
     на проектирование и строительство  (реконструкцию)  автомобильных
дорог общего пользования местного значения,  в  том  числе  с  твердым
покрытием, до сельских населенных пунктов, не  имеющих  круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
     Расчетный размер субсидии  определяется  на  основании  проектно-
сметной документации при согласовании с  комитетом  титульных  списков
вновь   начинаемых   объектов   или   расчета   стоимости    проектно-
изыскательских работ;
     на  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог   общего
пользования местного  значения,  дворовых  территорий  многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
     Расчетный   размер    субсидии    определяется    пропорционально
протяженности  автомобильных   дорог   общего   пользования   местного
значения,  находящихся  в  собственности  муниципальных   образований,
согласно информации, содержащейся в форме федерального статистического
наблюдения N 3-ДГ (мо), по состоянию на 1 января года, предшествующего
распределению субсидий,  за  исключением  протяженности  дорог  общего
пользования  местного  значения,  отремонтированных   с   привлечением
средств  дорожного  фонда   Ленинградской   области   за   два   года,
предшествующих году распределения субсидий.
     Начиная с 2015 года, расчетный  размер  субсидии  на  капитальный
ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов  к
дворовым    территориям     многоквартирных     домов     определяется
пропорционально   численности   постоянно   проживающих   жителей    в
многоквартирных домах на территории муниципального образования;
     на  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог   общего
пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый
характер.
     Расчетный размер субсидии определяется согласно  проектно-сметной
документации с учетом уровня  софинансирования  объекта  муниципальным
образованием за счет средств местного бюджета.



                                                          Приложение 5
                                                          к Порядку...


                               Критерии
  отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
 общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально
    значимый характер, подлежащих софинансированию за счет средств
                дорожного фонда Ленинградской области

     Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог
общего пользования федерального и/или регионального значения;
     автомобильные дороги и улицы городов -  административных  центров
муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;
     автомобильные   дороги   административных   центров    поселений,
обеспечивающие проезд  к  зданиям  местной  администрации,  социально-
культурным объектам;
     автомобильные  дороги  транзитного  движения   транспорта   через
населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие  объезд
населенного пункта;
     автомобильные  дороги,  обеспечивающие  передвижение   участников
всероссийских  и  областных  мероприятий,  проводимых  на   территории
муниципального образования;
     автомобильные  дороги,  являющиеся   единственным   подъездом   к
населенному пункту.".


Информация по документу
Читайте также