Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 № 231ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 2014 года N 231 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области" В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года N 231 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 1. Пункт 2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.". 2. В пункте 4: дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: "отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предыдущие годы;", абзацы шестой - девятнадцатый считать соответственно абзацами седьмым - двадцатым. 3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Расчетные размеры субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по методике в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. Комитет доводит информацию о расчетных размерах субсидий до администраций муниципальных образований (за исключением направления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка) не позднее 15 февраля текущего финансового года. 4. В пункте 6 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: "6. Администрация муниципального образования формирует и не позднее 15 марта текущего финансового года представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, в пределах доведенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку. Отбор объектов для включения в заявку по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанного в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку.". 5. В пункте 6: дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания: "Заявки по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств. Рассмотрение заявок по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, производится комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год. Объекты, включенные в заявку по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, должны соответствовать одному или нескольким критериям, изложенным в приложении 5 к настоящему Порядку.", абзацы третий - девятый считать соответственно абзацами шестым - двенадцатым. 6. В приложении 2 к Порядку (Критерии отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области) пункт 3 исключить. 7. Дополнить приложениями 4 и 5 к Порядку следующего содержания: "Приложение 4 к Порядку... Методика определения расчетного размера субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии) в разрезе муниципальных образований определяются комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области": на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Расчетный размер субсидии определяется на основании проектно- сметной документации при согласовании с комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно- изыскательских работ; на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Расчетный размер субсидии определяется пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, согласно информации, содержащейся в форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), по состоянию на 1 января года, предшествующего распределению субсидий, за исключением протяженности дорог общего пользования местного значения, отремонтированных с привлечением средств дорожного фонда Ленинградской области за два года, предшествующих году распределения субсидий. Начиная с 2015 года, расчетный размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется пропорционально численности постоянно проживающих жителей в многоквартирных домах на территории муниципального образования; на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер. Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта муниципальным образованием за счет средств местного бюджета. Приложение 5 к Порядку... Критерии отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и/или регионального значения; автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области; автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально- культурным объектам; автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта; автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования; автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|