Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2012 № 113ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 апреля 2012 года N 113 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.08.2014 г. N 365 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2011 года N 72 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2011 года N 72 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2012 года N 113 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2011 года N 72 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Ленинградской области от 31 октября 2011 года N 354 и от 18 января 2012 года N 7) 1. В приложении 1 (Долгосрочная целевая программа "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы"): а) паспорт Программы изложить в следующей редакции: +----------------------+---------------------------------------+ " | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа | | | "Модернизация здравоохранения | | | Ленинградской области на 2011-2012 | | | годы" (далее - Программа) | +----------------------+---------------------------------------+ | Цель Программы | Повышение качества и доступности | | | медицинской помощи | +----------------------+---------------------------------------+ | Основные задачи | 1. Укрепление | | Программы | материально-технической базы | | | медицинских учреждений | | | 2. Внедрение современных | | | информационных систем в | | | здравоохранение | | | 3. Внедрение стандартов | | | медицинской помощи, повышение | | | доступности | | | амбулаторно-поликлинической помощи | +----------------------+---------------------------------------+ | Объем финансовых | Всего - 3273775,0 тыс. рублей, в | | ресурсов, | том числе: | | запланированных по | Федеральный фонд обязательного | | Программе | медицинского страхования - 2507694,0 | | | тыс. рублей; | | | областной бюджет - 543384,2 тыс. | | | рублей; | | | бюджеты муниципальных образований | | | - 3376,0 тыс. рублей; | | | прочие источники - 219320,8 тыс. | | | рублей; | | | из них: | | | 2011 год* - 1179488,5 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | Федеральный фонд обязательного | | | медицинского страхования - 917755,2 | | | тыс. рублей; | | | областной бюджет - 173189,7 тыс. | | | рублей; | | | бюджеты муниципальных образований | | | - 3376,0 тыс. рублей; | +----------------------+---------------------------------------+ | | бюджет Территориального фонда | | | обязательного медицинского | | | страхования Ленинградской области | | | (далее также - ТФОМС ЛО) - 85167,6 | | | тыс. рублей; | | | 2012 год** - 2094286,5 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | Федеральный фонд обязательного | | | медицинского страхования - 1589938,8 | | | тыс. рублей; | | | областной бюджет - 370194,5 тыс. | | | рублей; | | | бюджет ТФОМС ЛО - 134153,2 тыс. | | | рублей | +----------------------+---------------------------------------+ | Показатели | Социальная эффективность | | социальной, | Программы: | | бюджетной, | приведение сети учреждений | | экономической | здравоохранения в соответствие с | | эффективности | потребностью населения в медицинской | | Программы | помощи с учетом сбалансированности | | | Территориальной программы | | | государственных гарантий оказания | | | гражданам Российской Федерации | | | бесплатной медицинской помощи по | | | видам и условиям оказания медицинской | | | помощи. Планируется достижение | | | объемов оказания амбулаторной | | | медицинской помощи на одного жителя | | | до федерального норматива - 9,7 | | | посещения на одного жителя, | | | сохранение уровня обеспеченности | | | специализированной стационарной | | | помощью, повышение удовлетворенности | | | высокотехнологичной медицинской | | | помощью (ВМП) в 2012 году до 84 проц. | | | (в 2010 году ВМП получили 5408 | | | человек (77 проц. от нуждаемости), к | | | 2012 году планируется обеспечить ВМП | | | 7932 человека (84 проц. от | | | нуждаемости). | | | Бюджетная эффективность Программы | | | за счет снижения смертности населения | | | трудоспособного возраста составит | | | ориентировочно 9315,0 тыс. рублей. | | | Экономическая эффективность | | | Программы за счет снижения смертности | | | населения трудоспособного возраста | | | составит ориентировочно 448092,0 тыс. | | | рублей | +----------------------+---------------------------------------+ | Основные индикаторы | Снижение младенческой смертности: | | реализации (целевые | до 5,5 на 1000 родившихся живыми в | | задания) Программы | 2011 году; до 6,1 на 1000 родившихся | | | живыми в 2012 году (с учетом новых | | | стандартов оказания медицинской | | | помощи); | | | снижение смертности населения в | | | трудоспособном возрасте: в 2011 году | | | до 730 на 100 тыс. человек населения; | | | в 2012 году до 690 на 100 тыс. | | | человек населения; | | | снижение смертности населения в | | | трудоспособном возрасте от болезней | | | системы кровообращения: в 2011 году | | | до 222,2 на 100 тыс. человек | | | населения; в 2012 году до 214,0 на | | | 100 тыс. человек населения; | | | снижение смертности населения в | | | трудоспособном возрасте от травм: в | | | 2011 году до 218,6 на 100 тыс. | | | человек населения; в 2012 году до | | | 215,3 на 100 тыс. человек населения; | | | снижение смертности населения в | | | трудоспособном возрасте от | | | злокачественных новообразований: в | | | 2011 году до 88,8 на 100 тыс. человек | | | населения; в 2012 году до 86,0 на 100 | | | тыс. человек населения; | | | увеличение пятилетней выживаемости | | | больных со злокачественными | | | новообразованиями с момента | | | установления диагноза: в 2011 году до | | | 50 проц.; в 2012 году до 52 проц.; | | | увеличение пятилетней выживаемости | | | лиц, перенесших острый инфаркт | | | миокарда, с момента установления | | | диагноза: в 2011 году до 57 проц.; в | | | 2012 году до 60 проц.; | | | увеличение удовлетворенности | | | населения медицинской помощью: в 2011 | | | году до 35,4 проц.; в 2012 году до | | | 41,2 проц.; | | | увеличение размера страховых | | | взносов на обязательное медицинское | | | страхование неработающего населения: | | | в 2011 году до 6552,6 руб.; в 2012 | | | году до 7050,8 руб.; | | | уменьшение размера дефицита | | | Территориальной программы | | | государственных гарантий оказания | | | гражданам Российской Федерации | | | бесплатной медицинской помощи: в 2011 | | | году до 6,54 проц.; в 2012 году до | | | 2,82 проц.; | | | уменьшение размера дефицита | | | обеспеченности врачебными кадрами: в | | | 2011 году до 29,9 проц.; в 2012 году | | | до 29,7 проц.; | | | уменьшение размера дефицита | | | обеспеченности врачебными кадрами, | | | оказывающими амбулаторную медицинскую | | | помощь: в 2011 году до 24,2 проц.; в | | | 2012 году до 24,1 проц.; | | | уменьшение размера дефицита | | | обеспеченности врачебными кадрами, | | | оказывающими стационарную медицинскую | | | помощь: в 2011 году до 35,9 проц.; в | | | 2012 году до 35,8 проц.; | | | уменьшение размера дефицита | | | обеспеченности врачебными кадрами, | | | оказывающими скорую медицинскую | | | помощь: в 2011 году до 39 проц.; в | | | 2012 году до 36 проц.; | | | увеличение среднемесячной | | | номинальной заработной платы | | | медицинских работников: в 2011 году | | | до 18526,0 руб.; в 2012 году до | | | 19582,0 руб.; | | | увеличение доли зданий учреждений | | | здравоохранения, прошедших | | | капитальный ремонт, из числа | | | нуждающихся в нем: в 2011 году до | | | 34,2 проц.; в 2012 году до 69,2 | | | проц.; | | | увеличение фондовооруженности | | | учреждений здравоохранения: в 2011 | | | году до 1079823,1 руб. на одного | | | врача; в 2012 году до 1274995,0 руб. | | | на одного врача; | | | увеличение фондооснащенности | | | учреждений здравоохранения: в 2011 | | | году до 11288,1 руб. на один | | | квадратный метр площади зданий и | | | сооружений; в 2012 году до 13704,4 | | | руб. на один квадратный метр площади | | | зданий и сооружений; | | | увеличение количества учреждений | | | здравоохранения, | | | материально-техническое оснащение | | | которых приведено в соответствие с | | | порядками оказания медицинской | | | помощи: в 2011 году до 40 проц.; в | | | 2012 году до 60 проц.; | | | увеличение количества пациентов, у | | | которых ведутся электронные | | | медицинские карты: в 2011 году до 56 | | | проц.; в 2012 году до 100 проц.; | | | увеличение количества | | | государственных (муниципальных) | | | учреждений здравоохранения, | | | осуществляющих автоматизированную | | | запись на прием к врачу с | | | использованием сети Интернет и | | | информационно-справочных сенсорных | | | терминалов (инфоматов), к общему | | | количеству государственных | | | (муниципальных) учреждений | | | здравоохранения: в 2011 году до 49 | | | проц.; в 2012 году до 100 проц.; | | | увеличение количества | | | государственных (муниципальных) | | | учреждений здравоохранения, | | | использующих электронный | | | документооборот при обмене | | | медицинской информацией, от общего | | | количества государственных | | | (муниципальных) учреждений: в 2011 | | | году до 49 проц.; в 2012 году до 100 | | | проц.; | | | увеличение количества | | | врачей-специалистов, оказывающих | | | амбулаторную медицинскую помощь, | | | которым осуществлены денежные выплаты | | | стимулирующего характера: в 2011 году | | | до 67 проц.; в 2012 году до 72 проц.; | | | увеличение количества среднего | | | медицинского персонала, работающего с | | | врачами-специалистами либо | | | оказывающего амбулаторную медицинскую | | | помощь самостоятельно, которому | | | осуществлены денежные выплаты | | | стимулирующего характера: в 2011 году | | | до 32 проц.; в 2012 году до 34 проц.; | | | увеличение доли детей 1 и 2 группы | | | здоровья, обучающихся в | | | общеобразовательных учреждениях: в | | | 2011 году до 78,5 проц.; в 2012 году | | | до 78,8 проц. | +----------------------+---------------------------------------+ | Основания | Закон Российской Федерации от 22 | | для разработки | июля 1993 года N 5487-1 "Основы | | Программы | законодательства Российской Федерации | | | об охране здоровья граждан"; | | | Федеральный закон от 29 ноября | | | 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном | | | медицинском страховании в Российской | | | Федерации"; | | | областной закон от 27 сентября | | | 2005 года N 75-оз "О здравоохранении | | | Ленинградской области"; | | | постановление Правительства | | | Ленинградской области от 18 июля 2008 | | | года N 209 "О Порядке разработки, | | | утверждения и контроля за реализацией | | | долгосрочных целевых программ в | | | Ленинградской области" | +----------------------+---------------------------------------+ | Разработчик | Комитет по здравоохранению | | Программы | Ленинградской области | +----------------------+---------------------------------------+ | Сроки разработки | 2011-2012 годы | | Программы | | +----------------------+---------------------------------------+ | Стоимость разработки | Без финансовых затрат | | Программы | | +----------------------+---------------------------------------+ | Представитель | Комитет по здравоохранению | | заказчика | Ленинградской области | | (координатор) | | | Программы | | +----------------------+---------------------------------------+ | Участники Программы | Территориальный фонд обязательного | | | медицинского страхования | | | Ленинградской области; | | | органы местного самоуправления | | | Ленинградской области; | | | государственные и муниципальные | | | учреждения здравоохранения; | | | организации на конкурсной основе | | | (поставщики, подрядчики) | +----------------------+---------------------------------------+ | Фамилия, имя, | Окунев Александр Юрьевич - | | отчество, должность, | председатель комитета по | | телефон руководителя | здравоохранению Ленинградской | | Программы | области, тел. 717-65-01 | +----------------------+---------------------------------------+ | Система управления и | Общий контроль за выполнением | | контроль за | Программы осуществляет | | выполнением | вице-губернатор Ленинградской | | Программы | области, курирующий социальные | | | вопросы. | | | Для осуществления оперативного | | | контроля в комитет по здравоохранению | | | Ленинградской области ежеквартально | | | представляются сведения о выполнении | | | и финансировании мероприятий | | | Программы. | | | Комитет по здравоохранению | | | Ленинградской области ежеквартально | | | направляет информацию о ходе | | | финансирования и выполнения Программы | | | в Комитет экономического развития и | | | инвестиционной деятельности | | | Ленинградской области, ежегодно - в | | | Правительство Ленинградской области | +----------------------+---------------------------------------+ * С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области на 2011 год. ** С учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области на 2011 год."; б) в разделе 5 (Финансирование отрасли здравоохранения Ленинградской области): в абзаце первом: после слов "Программы ОМС" дополнить словами "за счет средств ОМС", цифры "7765,7" и "3090,0" заменить соответственно цифрами "7236,86" и "3618,84"; в абзаце втором цифры "4765,43" и "1896,17" заменить соответственно цифрами "4440,90" и "2220,70"; в абзаце шестом: после слов "Программы ОМС" дополнить словами "за счет средств ОМС", цифры "11935,50", "9117,44" и "3818,06" заменить соответственно цифрами "12395,04", "8952,48" и "3442,56"; в абзаце седьмом цифры "6961,9", "4,3", "5128,62" и "1833,28" заменить соответственно цифрами "7229,9", "8,5", "5221,9" и "2008,0"; в абзаце восьмом цифры "1564,47", "269,03", "528,25" и "1375,59" заменить соответственно цифрами "1710,46", "275,80", "555,62" и "1432,87"; в абзаце девятом цифры "2010", "8,201", "0,465" и "2,225" заменить соответственно цифрами "2011", "7,995", "0,442" и "2,107"; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Стоимость Территориальной программы на 2012 год утверждена в сумме 12596,7 млн. рублей, в том числе на финансирование Программы ОМС - 8874,1 млн. рублей, за счет средств консолидированного бюджета Ленинградской области - 3722,6 млн. рублей."; в абзаце пятнадцатом цифры "7561,1", "6,0", "5524,0" и "2037,1" заменить соответственно цифрами "8649,3", "19,6", "6478,2" и "2171,1"; в абзаце шестнадцатом цифры "1710,9", "264,5", "544,1" и "1409,0" заменить соответственно цифрами "1889,6", "297,7", "572,4" и "1563,5"; дополнить абзацем и таблицей 4.1 следующего содержания: "Утвержденные значения показателей мероприятий по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1 Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование индикатора | Единица измерения | Периодичность | Целевые значения индикатора | | | | представления | | | | | +--------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | Российская Федерация | Субъект Российской Федерации - Ленинградская область | | | | +-----------+-----------+--------+----------+-------------------+------------------------+------------------+-------------------+ | | | | по | по | 2009 год (по | 2010 год (по | на 1-е число месяца, | по состоянию на | по состоянию на 1 | | | | | состоянию | состоянию | состоянию на 1 | состоянию на 1 | следующего за отчетным | 1 января 2012 | января 2013 года | | | | | на 1 | на 1 | января 2010 года) | января 2011 года) | периодом | года (прогноз) | (прогноз) | | | | | января | января | | | | | | | | | | 2010 года | 2013 года | | | | | | | | | | | | | +----------+-------------+ | | | | | | | | | | текущего | предыдущего | | | | | | | | | | | года | года | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Количество государственных | Количество | | | | 2 | 2 | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | амбулаторно-поликлинических | | | | | | | | | | | | учреждений, финансирование | | | | | | | | | | | | которых осуществляется на | | | | | | | | | | | | основании подушевого | | | | | | | | | | | | норматива на прикрепленное | | | | | | | | | | | | население в общем | | | | | | | | | | | | количестве государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | амбулаторно-поликлинических | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Доля (%) от общего числа | | | | 20,0% | 25,0% | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | | | | амбулаторно-поликлинических | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Количество государственных | Количество | | | | 48 | 47 | | | 39 | 31 | | (муниципальных) больничных | | | | | | | | | | | | учреждений, финансирование | | | | | | | | | | | | которых осуществляется по | | | | | | | | | | | | результатам деятельности по | | | | | | | | | | | | законченному случаю, в | | | | | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) больничных | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Доля (%) от общего числа | | | | 100,0% | 100,0% | | | 100,0% | 100,0% | | | государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) больничных | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Количество государственных | Количество | | | | 15 | 17 | | | 49 | 40 | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | здравоохранения, которыми | | | | | | | | | | | | осуществляется оплата | | | | | | | | | | | | медицинской помощи за счет | | | | | | | | | | | | средств обязательного | | | | | | | | | | | | медицинского страхования по | | | | | | | | | | | | полному тарифу | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Доля (%) от общего | | | | 25,4% | 30,4% | | | 100,0% | 100,0% | | | количества государственных | | | | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | здравоохранения, работающих | | | | | | | | | | | | в системе ОМС | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Фактические расходы на | Сумма (руб.) | | | | 2370,9 | 2109,4 | | | 2008,0 | 2171,1 | | медицинскую помощь по | | | | | | | | | | | | Программе государственных | | | | | | | | | | | | гарантий оказания гражданам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | помощи за счет средств | | | | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации на одного жителя | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Доля (%) в подушевом | | | | 39,2% | 32,8% | | | 24,5% | 25,1% | | | нормативе по | | | | | | | | | | | | Территориальной программе | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | помощи на территории | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Страховые взносы на ОМС | Общая сумма (руб.) | | | | 3145405800,0 | 3145405800,0 | | | 5271035800,0 | 6008514300,0 | | неработающего населения | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | В расчете на одного | | | | 4236,30 | 4187,50 | | | 6867,32 | 7107,42 | | | застрахованного (руб.) | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Размер дефицита | Количество (руб.) | | | | -2597251959,6 | -2912190017,4 | | | -691681260,2 | 1062224107,4 | | Территориальной программы | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Удельный вес (%) | | | | 79,2% | 77,8% | | | 94,7% | 109,2% | | | фактического финансового | | | | | | | | | | | | обеспечения от потребности | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Расходы на амбулаторную | Количество (руб.) | | | | 2069530694,0 | 2615786918,0 | | | 3969417300,0 | 3830342900,0 | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Удельный вес (%) в общей | | | | 34,5% | 39,8% | | | 44,3% | 43,2% | | | стоимости Территориальной | | | | | | | | | | | | программы ОМС | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Объем средств, поступающих | Сумма (тыс. руб.) | | | | 5990653,4 | 6564425,8 | | | 8952477,2 | 8874040,5 | | через систему обязательного | | | | | | | | | | | | медицинского страхования, | | | | | | | | | | | | на выполнение Программы | | | | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | | | | (ПГГ) оказания гражданам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | | Доля (%) от поступивших | | | | 60,0% | 63,7% | | | 72,2% | 70,4% | | | средств на выполнение ПГГ | | | | | | | | | | | | оказания гражданам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Средняя заработная плата | Тыс. руб. на одного | | | | 26,4 | 28,1 | | | 29,9 | 33,4 | | врачей | человека | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+-------------------+ | Средняя заработная плата | Тыс. руб. на одного | | | | 16,3 | 17,6 | | | 18,4 | 20,6 | | среднего медицинского | человека | | | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+------------------++---+ | Количество медицинских | Человек (в соответствии с | | | | 19928 | 20030 | | | 28900 | 28900 | | | работников, оплата труда | занятыми должностями) и | | | | (100%) | (100%) | | | (100%) | (100%) | | | которых осуществляется по | доля (%) от общего | | | | | | | | | | | | новой (отраслевой) системе | количества медицинских | | | | | | | | | | | | оплаты труда, | работников | | | | | | | | | | | | ориентированной на | | | | | | | | | | | "; | | результат | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+-----------------------------+--------------------+-----------+-----------+-------------------+-------------------+----------+-------------+------------------+------------------+----+ в) в разделе 13 (Совершенствование медицинской помощи детям): дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Развитие неонатальной хирургии в рамках Программы не предусмотрено."; абзацы второй - двадцать шестой считать соответственно абзацами третьим - двадцать седьмым; дополнить абзацами и таблицей 11.1 следующего содержания: "В 2011 году за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств консолидированного бюджета Ленинградской области в размере 17,4 млн. рублей произведен капитальный ремонт родильных отделений и акушерских корпусов центральных районных больниц Бокситогорского и Сланцевского муниципальных районов Ленинградской области, в 2012 году за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств консолидированного бюджета Ленинградской области в размере 21,2 млн. рублей запланировано проведение капитального ремонта родильных отделений и акушерских корпусов четырех центральных районных больниц Ленинградской области. Всего в рамках Программы за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств консолидированного бюджета Ленинградской области в размере 271,2 млн. рублей планируется приобретение 183 единиц медицинского оборудования для выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела. Таблица 11.1 Мероприятия по совершенствованию оказания медицинской помощи детям в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" +--------------------+------------------------------------------+------------------------------------------+ | Наименование | 2011 год | 2012 год | | направления | | | | +--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | | Всего | средства | средства | Всего | средства | средства | | | | ФОМС | областного | | ФОМС | областного | | | | | бюджета | | | бюджета | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | Выхаживание | 155581,16 | 154681,16 | 900,00 | 154300,22 | 153850,22 | 450,00 | | новорожденных с | | | | | | | | низкой и | | | | | | | | экстремально | | | | | | | | низкой массой тела | | | | | | | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | Развитие | | | | | | | | неонатальной | | | | | | | | хирургии | | | | | | | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | Создание центров | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | беременных, | | | | | | | | оказавшихся в | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | ситуации | | | | | | | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | Создание | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | паллиативной | | | | | | | | (хосписной) помощи | | | | | | | | детям | | | | | | | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ | Развитие системы | | | | | | | | восстановительного | | | | | | | | лечения для детей | | | | | | | "; | первых трех лет | | | | | | | | жизни | | | | | | | +--------------------+--------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------+ г) в разделе 24 (Информатизация отрасли здравоохранения Ленинградской области): наименование изложить в следующей редакции: "24. Информатизация отрасли здравоохранения Ленинградской области, внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи"; после абзаца первого дополнить текстом следующего содержания: "Обеспечение устойчивого социально-экономического развития региона - одна из приоритетных задач органов государственной власти Ленинградской области, составляющей частью которой является сохранение и укрепление здоровья населения Ленинградской области. В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, принятой в 2008 году, и национального плана мероприятий по реализации указанной Стратегии в Ленинградской области проводится работа и достигнуты результаты, которые на сегодняшний день являются базой для дальнейшего развития. Востребованность информационных технологий в сфере здравоохранения ежегодно возрастает. Это прежде всего связано с ростом потребности населения в медицинских услугах. Управление возросшими объемами помощи требует изменения подхода к способам обработки, хранения и передачи медицинской информации путем ее перевода в электронный формат. В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" достигнуты существенные результаты в укреплении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, в целом решен вопрос оснащенности необходимой вычислительной техникой органов управления здравоохранением. Внедрение современных информационных технологий в рамках Программы предполагается по единым для всех субъектов Российской Федерации принципам. Работа будет продолжена с привлечением средств муниципальных бюджетов (оснащение учреждений здравоохранения компьютерной техникой, создание компьютерных сетей), средств областного бюджета. Целью разработки настоящей Программы является повышение доступности и качества медицинской помощи населению Ленинградской области в равной степени, вне зависимости от района проживания. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на реализацию Программы, и средства бюджета Ленинградской области. На 1 января 2010 года в 20-ти городах областного подчинения проживало 48,4 процента населения Ленинградской области (в среднем 39,5 тыс. человек в каждом городе), в 11-ти городах районного подчинения - 7,5 процента населения, в 32-х поселках городского типа - 10,4 процента, в 2882-х сельских населенных пунктах - 33,7 процента (в среднем на один сельский населенный пункт приходится 190 человек). В целях реализации Программы в части информатизации сотрудниками государственного казенного учреждения здравоохранения Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (ГКУЗ ЛО МИАЦ) проведена оценка текущей ситуации по использованию медицинских информационных систем в учреждениях здравоохранения Ленинградской области. На сегодняшний день большинство программных продуктов предназначены для небольших учреждений здравоохранения и решения узконаправленных клинических и хозяйственных задач медицинских учреждений. Примеры внедрения медицинских информационных систем (МИС) на базе отдельно взятых лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) есть в Гатчинском, Ломоносовском, Лодейнопольском, Киришском и Всеволожском районах, в областных учреждениях здравоохранения - Ленинградской областной клинической больнице и Ленинградском областном кардиологическом диспансере. Оснащение рабочих мест врачей государственных и муниципальных учреждений здравоохранения компьютерами (рабочими станциями) остается низким. Парк вычислительной техники насчитывает 4328 персональных компьютеров, что обеспечивает медицинский персонал в соотношении 1:5. Уровень информатизации пока не позволяет предоставлять информацию в режиме реального времени. В связи с этим оперативность принятия решений на всех уровнях управления затруднена. Компенсация дефицита информации осуществляется путем дополнительных запросов в учреждения, что порождает дополнительный документооборот и увеличивает затраты времени на его формирование. Организации регионального сегмента медицинской информационной системы (далее также - система) в Ленинградской области препятствует фактическое отсутствие между медицинскими учреждениями выделенных каналов связи необходимой пропускной способности, отвечающих требуемой степени защищенности данных. Недостаточный уровень оснащения усугубляется дефицитом IT-специалистов, недостаточным развитием телекоммуникационных технологий. Внедрение Программы в части организации узловых компонентов системы позволит решить вопрос отсутствия на площадях медицинских учреждений специально подготовленных серверных помещений, отвечающих требованиям, предъявляемым к такому классу объектов. Все это диктует необходимость разработки региональной политики, направленной на создание единой информационной системы в сфере здравоохранения. Внедрение Программы позволит выработать общую концепцию и структуру регионального сегмента системы. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Используемые в учреждениях здравоохранения Ленинградской области прикладные системы не позволяют обеспечить поддержку решений актуальных задач как для управления отраслью, так и при непосредственном оказании населению медицинской помощи. В области управления здравоохранением наиболее острыми являются следующие проблемы: оперативное получение достоверных первичных данных об объемах и качестве медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями; планирование обоснованных затрат на оказание гарантированных объемов медицинской помощи в соответствии со стандартами качества; своевременное принятие мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; контроль за расходованием бюджетных средств на медицинское и лекарственное обслуживание населения, за оборотом лекарственных средств и изделий медицинского назначения; оптимизация распределения и загрузки людских и материальных ресурсов в здравоохранении с учетом потребностей отрасли. В области непосредственного оказания медицинской помощи наиболее значимыми являются следующие проблемы: профилактика и раннее диагностирование заболеваний, своевременное оказание медицинской помощи пациентам различных групп риска, лицам с социально значимыми заболеваниями, работникам, занятым на работах с особо вредными и опасными условиями труда, а также лицам, лечение которых организовано с использованием стационарзамещающих технологий; максимально эффективное использование имеющихся ресурсов в здравоохранении, включая оборудование, предназначенное для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, дорогостоящие лекарственные средства, донорские материалы и препараты на их основе; справочно-информационная поддержка принятия врачебных решений, в том числе посредством предоставления оперативного доступа к полной и достоверной информации о здоровье пациента, внедрения автоматизированных процедур проверки соответствия выбранного лечения стандартам оказания медицинской помощи, проверки соответствия назначенных лекарственных средств имеющимся противопоказаниям; получение врачебных консультаций лицами, не имеющими возможности посещения медицинских организаций; дальнейшая интеграция используемого медицинского оборудования с медицинскими информационными системами и внедрение цифровых систем для получения, диагностики и архивирования медицинских изображений и данных; обеспечение надежности поставляемых цифровых систем для получения, диагностики и архивирования медицинских изображений и данных. В области взаимодействия органов управления здравоохранением, медицинских организаций и медицинского персонала с населением и организациями по вопросам здравоохранения наиболее значимыми являются следующие задачи: повышение уровня медицинской грамотности граждан; более полное и эффективное вовлечение граждан в процесс наблюдения за собственным здоровьем; создание удобного для граждан механизма реализации права на выбор страховой и медицинской организации, а также права на выбор лечащего врача; повышение точности соблюдения пациентами полученных назначений за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий; упрощение административных процедур, связанных с получением гражданами полисов обязательного медицинского страхования и иных документов, подтверждающих право на получение бесплатной или льготной медицинской помощи, поэтапный переход на использование универсальной электронной карты гражданина в качестве единого средства подтверждения такого права; упрощение административных процедур, связанных с получением организациями необходимых разрешений на осуществление деятельности в сфере здравоохранения, иных разрешительных документов; перевод в электронный вид государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения. Для решения указанных задач требуется создание единого регионального сегмента медицинской информационной системы, обеспечивающего: персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения медицинской карты; запись к врачу в электронном виде; обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота; ведение единого регистра медицинских работников; ведение электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Ленинградской области; развитие ресурсного обеспечения здравоохранения, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение лечебно-профилактических учреждений. В целях дальнейшего развития информационно-технологической инфраструктуры учреждений здравоохранения необходимо внедрение и развитие современных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению и повышение эффективности использования ресурсов системы здравоохранения Ленинградской области. Мероприятия по информатизации системы здравоохранения Ленинградской области включают: информатизацию деятельности медицинских учреждений, в том числе с целью ведения электронной медицинской карты, обеспечения возможности записи на прием к врачу через Интернет, обмена телемедицинскими данными, оснащение медицинских учреждений оборудованием, организацию локальных вычислительных сетей и каналов связи, внедрение медицинской информационной системы; ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации. Результатом проводимых мероприятий должно стать создание регионального сегмента информационной системы, содержащего данные об оказанной медицинской помощи и ресурсном обеспечении здравоохранения, наполнение которого осуществляется медицинскими организациями на основании первичных данных. Система позволит обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям: повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля за соблюдением государственных гарантий по объему и качеству ее предоставления; повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций и их персонала; повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами. Создание системы основывается на следующих принципах: однократный ввод и многократное использование первичной информации (полученной от медицинского (фармацевтического) работника, гражданина, должностного лица), в том числе для целей управления здравоохранением; использование электронных документов, юридическая значимость которых подтверждена электронной цифровой подписью, в качестве основного источника первичной информации в системе; обеспечение совместимости медицинских информационных систем; обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием электронной цифровой подписи и электронных средств идентификации врача и пациента; централизованное управление разработкой, внедрением и сопровождением системы на основании единой технологической политики с учетом отраслевых государственных, национальных и международных стандартов; централизованное проектирование, разработка и сопровождение компонентов системы, финансирование создания которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на модернизацию здравоохранения, переданных в федеральный бюджет; обеспечение интеграции с введенными в промышленную эксплуатацию компонентами "электронного правительства", с универсальной электронной картой гражданина Российской Федерации; исключение дублирования функций, реализованных в рамках введенных в промышленную эксплуатацию компонентов "электронного правительства", интегрированной информационной системы управления государственными финансами и информационной системы межтерриториальных расчетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования; обеспечение обмена данными и интеграции с информационной системой межтерриториальных расчетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования; соблюдение единства электронной медицинской карты вне зависимости от источников финансового обеспечения оказанной медицинской помощи; принятие решения о модернизации используемых медицинских информационных систем и разработке новых компонентов системы с учетом максимально возможного сохранения существующих программно-технических средств на основе анализа совокупной стоимости владения. В рамках создания системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих задач и процессов: прогнозирование потребности в медицинской помощи на основании данных об уровне и характере заболеваемости по различным нозологическим формам, группам населения, территориальным и другим признакам, планирование проведения профилактики с учетом результатов социально-гигиенического мониторинга, планирование расходов на оказание медицинской помощи требуемого объема и качества на основании дифференцированных тарифов, стандартов медицинской помощи, исходя из сравнения расчетной потребности в финансовых средствах с реальными расходами предыдущих периодов; оценка эффективности расходования финансовых средств и контроль за оказанием медицинских услуг и оборотом лекарственных препаратов по выписанным рецептам с учетом медицинских и медико-экономических стандартов, перечней лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, реальной себестоимости оказанной медицинской и лекарственной помощи в субъектах Российской Федерации и величины ее отклонения от стоимости данных услуг, рассчитанной исходя из установленных тарифов; учет выданных, аннулированных, приостановленных и возобновленных лицензий, разрешений, сертификатов, заключений о соответствии, регистрационных удостоверений, а также учет объектов лицензирования в сфере здравоохранения на основании юридически значимых данных первичного учета; контроль за соблюдением гарантированного объема и качества оказания медицинской помощи с учетом медицинских и медико-экономических стандартов, мониторинг отпускных и закупочных цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, анализ соответствия предоставленных лекарственных средств гарантированным перечням лекарственного обеспечения определенных категорий граждан, а также рациональности их назначения на основе использования формулярной системы, контроль качества и безопасности лекарственных средств на фармацевтическом рынке на основании юридически значимых данных первичного учета; оценка и прогнозирование состояния здоровья населения: выявление и мониторинг рисков возникновения заболеваний, оперативное выявление лиц, подверженных риску возникновения тяжелых заболеваний, а также заболевших лиц, медицинское ведение указанных лиц, планирование мер по предупреждению и снижению распространения заболеваний, в том числе при проведении массовых мероприятий. В рамках создания системы обеспечивается автоматизация процессов формирования первичной медицинской документации в электронном виде с возможностью учета фактов оказания медицинской помощи и осуществления финансово-экономического планирования оказания медицинской помощи населению. Автоматизации подлежат процессы: оказания медицинской помощи на уровне медицинской организации, включая ведение листов ожидания и записи на прием, ведение электронной медицинской карты пациента, поддержку принятия врачебных решений и других процессов в рамках медицинской организации; обеспечения информационного взаимодействия между различными медицинскими организациями в рамках оказания медицинской помощи, включая направление пациентов в другие медицинские организации для проведения лабораторных и диагностических обследований, а также получения медицинской помощи; управления административно-хозяйственной деятельностью медицинской организации, включая формирование и передачу данных о затратах на оказанную медицинскую помощь и лекарственное обеспечение. Для обеспечения долговременного хранения медицинских изображений будет развиваться централизованный цифровой архив, обслуживающий медицинские организации, имеющие в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной и ультразвуковой диагностики. Программное обеспечение, используемое в аппаратуре медицинской диагностики и лабораторных комплексах, будет интегрировано с медицинской информационной системой. Внедрение медицинской информационной системы позволит автоматизировать получение информации о деятельности ЛПУ. Для лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС, предусмотрено создание телекоммуникационной инфраструктуры (локальные сети, каналы связи, обеспечение техникой) и выполнение автоматизации процессов согласно рекомендациям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации для регионального уровня. Информационные системы будут интегрированы с их компонентами на федеральном уровне. В целях реализации поставленных задач в рамках Программы планируется проведение нескольких этапов. Мероприятиями задачи 2 Программы (Внедрение современных информационных систем в здравоохранение) планируется охватить все 46 медицинских учреждений Ленинградской области, участвующих в системе ОМС. Таблица 20.1 +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | N | Наименование | Тип подключения | Тип подключения к | | п/п | лечебно-профилактического | к сети | сети | | | учреждения в системе ОМС | (фактически) | (прогноз) | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 1 | ГУЗ "Ленинградская | Коммутируемый | Оптоволокно | | | областная клиническая | (модемный), | | | | больница" | оптоволокно | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 2 | ЛО ГУЗ "Детская | Широкополосный | Широкополосный | | | клиническая больница" | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL, | | | | | оптоволокно | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 3 | ГУЗ "Ленинградский | Широкополосный | Оптоволокно | | | областной | доступ по | | | | кардиологический | технологии xDSL | | | | диспансер" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 4 | ГУЗ "Ленинградский | Широкополосный | Широкополосный | | | областной | доступ по | доступ по | | | кожно-венерологический | технологии xDSL | технологии xDSL | | | диспансер" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 5 | ГУЗ "Ленинградский | Коммутируемый | Широкополосный | | | областной онкологический | (модемный), | доступ по | | | диспансер" | широкополосный | технологии xDSL | | | | доступ по | | | | | технологии xDSL | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 6 | МУЗ "Бокситогорская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 7 | МУЗ "Заборьевская | Коммутируемый | Широкополосный | | | участковая больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 8 | МУЗ "Ефимовская районная | Коммутируемый | Коммутируемый | | | больница" | (модемный) | (модемный) | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 9 | МУЗ "Стоматологическая | Широкополосный | Широкополосный | | | поликлиника | доступ по | доступ по | | | Бокситогорского | технологии xDSL | технологии xDSL | | | муниципального района" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 10 | МУЗ "Пикалевская | Коммутируемый | Широкополосный | | | городская больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 11 | МУЗ "Волосовская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 12 | МУЗ "Волховская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 13 | МУЗ "Волховская | Широкополосный | Широкополосный | | | стоматологическая | доступ по | доступ по | | | поликлиника" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 14 | МУЗ "Всеволожская | Оптоволокно | Оптоволокно | | | центральная больница" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 15 | МУЗ "Сертоловская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная городская | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL, | технологии xDSL | | | | оптоволокно | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 16 | МУЗ "Токсовская районная | Коммутируемый | Коммутируемый | | | больница" | (модемный), | (модемный), | | | | широкополосный | широкополосный | | | | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 17 | МУЗ "Выборгская городская | Широкополосный | Широкополосный | | | больница" | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL, | | | | | оптоволокно | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 18 | МУЗ "Станция скорой | Коммутируемый | Коммутируемый | | | медицинской помощи города | (модемный), | (модемный), | | | Выборга" | радиодоступ | радиодоступ, | | | | | спутниковый канал | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 19 | МУЗ "Стоматологическая | Коммутируемый | Широкополосный | | | поликлиника г. Выборга" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 20 | МУЗ "Светогорская | Коммутируемый | Широкополосный | | | районная больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 21 | МУЗ "Советская районная | Коммутируемый | Широкополосный | | | больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 22 | МУЗ "Приморская районная | Широкополосный | Широкополосный | | | больница" | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 23 | МУЗ "Рощинская районная | Коммутируемый | Широкополосный | | | больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 24 | МУЗ "Родильный дом г. | Оптоволокно | Коммутируемый | | | Выборга" | | (модемный), | | | | | оптоволокно | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 25 | МУЗ "Выборгская детская | Коммутируемый | Широкополосный | | | городская больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 26 | МУЗ "Выборгская городская | Широкополосный | Широкополосный | | | поликлиника" | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 27 | МУЗ "Кондратьевская | Коммутируемый | Широкополосный | | | участковая больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 28 | МУЗ "Гатчинская | Оптоволокно | Оптоволокно | | | центральная районная | | | | | клиническая больница" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 29 | МУЗ "Районная больница N | Коммутируемый | Широкополосный | | | 2 п. Вырица" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 30 | МУЗ "Кингисеппская | Оптоволокно | Коммутируемый | | | цетральная районная | | (модемный), | | | больница им. | | оптоволокно | | | П.Н.Прохорова" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 31 | МУ "Ивангородская | Коммутируемый | Широкополосный | | | муниципальная больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 32 | МУЗ "Центральная районная | Коммутируемый | Коммутируемый | | | больница" (г. Кириши) | (модемный), | (модемный), | | | | широкополосный | широкополосный | | | | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 33 | МУ "Киришская | Оптоволокно | Оптоволокно | | | стоматологическая | | | | | поликлиника" | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 34 | МУЗ "Кировская | Коммутируемый | Широкополосный | | | центральная районная | (модемный) | доступ по | | | больница" | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 35 | МУЗ "Стоматологическая | Коммутируемый | Широкополосный | | | поликлиника" г. Кировска | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 36 | МУЗ "Лодейнопольская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 37 | МУЗ "Ломоносовская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL, | | | | | оптоволокно | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 38 | МУЗ "Лужская центральная | Коммутируемый | Широкополосный | | | районная больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 39 | МУЗ "Оредежская | Коммутируемый | Широкополосный | | | участковая больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 40 | МУЗ "Подпорожская | Широкополосный | Широкополосный | | | центральная районная | доступ по | доступ по | | | больница" | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 41 | МУЗ "Приозерская | Коммутируемый | Коммутируемый | | | центральная районная | (модемный), | (модемный), | | | больница" | широкополосный | широкополосный | | | | доступ по | доступ по | | | | технологии xDSL | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 42 | МУЗ "Сланцевская | Коммутируемый | Коммутируемый | | | центральная районная | (модемный) | (модемный), | | | больница" | | широкополосный | | | | | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 43 | МУЗ "Тихвинская | Широкополосный | Коммутируемый | | | центральная районная | доступ по | (модемный), | | | больница им. | технологии xDSL | широкополосный | | | А.Ф.Калмыкова" | | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 44 | МУЗ "Шугозерская районная | Коммутируемый | Широкополосный | | | больница" | (модемный) | доступ по | | | | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 45 | МП "Стоматологическая | Коммутируемый | Коммутируемый | | | поликлиника" Тихвинского | (модемный) | (модемный) | | | муниципального района | | | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ | 46 | МУЗ "Тосненская | Коммутируемый | Широкополосный | | | центральная районная | (модемный) | доступ по | | | больница" | | технологии xDSL | +-----+---------------------------+------------------+-------------------+ Планируется обеспечить запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи. В 2012 году планируется обеспечить: 1) все медицинские учреждения, работающие в системе ОМС, компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением; 2) организацию локальных сетей в медицинских учреждениях; 3) защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях; 4) медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета с интеграцией с федеральным компонентом системы; 5) организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями, органами управления здравоохранением, фондами ОМС и СМО, а также хранение в деперсонифицированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках; 6) организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением и федеральным центром обработки данных (ЦОД); 7) организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, комитетом по здравоохранению Ленинградской области, ТФОМС ЛО и другими участниками системы ОМС; 8) внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения; 9) внедрение медицинской информационной системы (МИС) и интеграцию с федеральным компонентом системы; 10) масштабирование МИС и интеграцию их с федеральным компонентом системы; 11) внедрение систем передачи телемедицинских данных и интеграцию их с федеральным компонентом системы; 12) унификацию обмена данными со всеми ведомственными, региональными и федеральными информационными системами. В 2012 году планируется увеличить парк компьютерной техники до 6033 единиц. К концу 2012 года предусматривается: 1) в интересах пятидесяти процентов сотрудников профильных структурных подразделений, комитета по здравоохранению Ленинградской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения: обеспечение возможности использования подсистем, создаваемых на федеральном уровне системы, в том числе паспорта медицинской организации, регистра медицинского оборудования и медицинской техники, регистра медицинского и фармацевтического персонала, мониторинга реализации программ в здравоохранении; ведение персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения; ведение специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан; 2) в интересах не менее пятидесяти процентов сотрудников профильных структурных подразделений, комитета по здравоохранению Ленинградской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения: обеспечение возможности использования подсистем, создаваемых на региональном уровне системы, в том числе: управления кадрами областных учреждений здравоохранения (ОУЗ), ТФОМС ЛО, управления материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС ЛО, управления финансами ОУЗ, организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС ЛО, электронного документооборота ОУЗ, ТФОМС Ленинградской области; 3) в каждом медицинском учреждении обеспечение возможности осуществления в электронном виде следующих функций: ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС), анализ деятельности и формирование отчетности, учет административно-хозяйственной деятельности, электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений; 4) в учреждениях здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности, обеспечение удаленного доступа сотрудников профильных структурных подразделений к созданным федеральным информационным системам; 5) обеспечение каждого учреждения здравоохранения: автоматизированными рабочими местами с учетом функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению, автоматизированными рабочими местами для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, создаваемой на федеральном уровне, с учетом технических требований, разрабатываемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, как минимум одним локальным печатающим устройством на два автоматизированных рабочих места (АРМ), в том числе как минимум одним многофункциональным устройством с возможностью печати и сканирования документов. Для мероприятий по созданию единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации в 2012 году предусмотрена интеграция с федеральным сегментом системы. Архитектура системы состоит из сегмента централизованных общесистемных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении и сегмента прикладных компонентов единого информационного пространства в здравоохранении. Прикладные системы участников системы здравоохранения обеспечивают информационно-технологическую поддержку функций управления здравоохранением, непосредственного оказания медицинской помощи, информационного взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам медицины и фармацевтики. Прикладные компоненты регионального уровня системы размещаются: на инфраструктуре создаваемого в Ленинградской области центра обработки данных (до момента начала работы федерального ЦОД), на инфраструктуре федерального ЦОД, предоставляемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. При удаленном использовании информационных систем прикладных компонентов регионального уровня системы, размещенных на инфраструктуре центров обработки данных, доступ к ним конечных пользователей осуществляется с учетом обеспечения информационной безопасности с применением технологии "тонкий клиент". Защита персональных данных граждан в системе обеспечивается применением технологии VPN. В состав серверных комплектов входит высокоскоростной маршрутизатор с функцией криптозащиты передаваемых данных, выполняющий функции аппаратного межсетевого экрана. В комплектацию входит необходимое общесистемное программное обеспечение. Комплексная информатизация учреждений здравоохранения Ленинградской области и формирование интеграционной среды для медицинской информационной системы включает мероприятия, направленные на внедрение в учреждениях здравоохранения Ленинградской области полнофункциональной медицинской информационной системы, накапливающей и обрабатывающей медицинскую информацию. Интеграция учреждений здравоохранения в единую информационную систему в регионе позволит получить управленческий и аналитический ресурс контроля здравоохранения региона, интегрированный в федеральный компонент. Для достижения такого уровня интеграции необходимо организовать широкополосные защищенные каналы связи медицинской информационной сети. Промышленная эксплуатация медицинской информационной системы позволит повысить эффективность управления ЛПУ, оптимизировать планирование лечебного и диагностического процесса, сократить временные затраты на документооборот и внедрение программного контроля качества медицинских услуг в мониторном режиме, а также спроецировать все преимущества информатизации отдельного ЛПУ на уровень здравоохранения региона. Централизованный автоматизированный сбор медицинской информации позволит предложить населению Ленинградской области новые информационные и медицинские услуги в части здравоохранения. Накопление и обработка массива электронных медицинских записей позволит формировать на базе централизованного хранилища единую медицинскую электронную карту жителя Ленинградской области, которая будет доступна по удаленному запросу медицинских работников из любого ЛПУ (при условии подключения учреждения к ведомственной вычислительной сети, а также наличия разрешения пациента на доступ к его персональным данным). Внедрение региональной медицинской информационной системы (РМИС) Ленинградской области В рамках информатизации здравоохранения Ленинградской области планируется конкурсная закупка готового программного решения медицинской информационной системы (МИС) с предоставлением исключительного права на ее использование для государственных или муниципальных нужд, что позволит максимально унифицировать и привести к общим стандартам процесс информатизации ЛПУ Ленинградской области. Предусматривается организация сбора медицинской статистической отчетности по защищенным каналам связи от всех юридических лиц Ленинградской области в рамках закупаемой медицинской информационной системы. Для унификации обмена данными планируется проведение анализа форматов обмена с информационными системами региональных ведомств ОМС (ТФОМС ЛО), осуществление интеграции между информационными системами. Развитие сети телемедицинских центров и узлов Реализация телемедицинской сети обеспечит решение следующих задач: проведение телемедицинских консультаций и дистанционного медицинского обучения на рабочих местах врачей в медицинских учреждениях Ленинградской области; передача медицинской информации от различного медицинского оборудования (растровых медицинских статических и динамических изображений, векторных изображений, результатов функциональной и лабораторной диагностики, анамнеза заболеваний, изображений в стандарте DICOM); использование цифровой обработки изображений в реальном времени с целью улучшения качества изображений, требующих повышенных характеристик оцифровки (например, рентгеновские изображения); обеспечение качества передачи и отображения медицинской информации, удовлетворяющих требованиям используемых в медицинской практике методов диагностики, лечения и хирургического вмешательства; одновременная передача и отображение медицинской видеоинформации от нескольких типов медицинского оборудования; интерактивное взаимодействие телемедицинских комплексов, медицинских баз данных и информационных систем лечебных учреждений и подразделений комитета по здравоохранению Ленинградской области; планирование, диспетчеризация и учет проведения телемедицинских сеансов; совместная работа с различными видами медицинской информации; использование телемедицинских технологий для социальной и медицинской реабилитации жителей Ленинградской области; проведение телемедицинских консилиумов с одновременным участием нескольких удаленных абонентов телемедицинской сети с возможностью совместной работы с медицинской информацией. Внедрение автоматизированной системы оперативного мониторинга здравоохранения Ленинградской области В реализации регионального сегмента медицинской информационной системы предусмотрен аналитический функционал по медицинской статистике, хозяйственной деятельности и материальной базе медицинских учреждений, что позволит реализовать систему оперативного мониторинга здравоохранения Ленинградской области. Дальнейшее развитие направления при условии внедрения медицинских стандартов в отрасли сформирует мощный комплекс принятия управленческих решений. Региональный сегмент медицинской информационной системы призван увеличить точность и оперативность информационной базы по Ленинградской области, снизить затраты, улучшить оснащенность расходными и фармацевтическими средствами, автоматизировать их контроль, повысить эффективность сбора и обработки данных, автоматизировать мониторинг текущего состояния выполнения запроса подведомственным учреждением. Мероприятия по модернизации здравоохранения Ленинградской области в части внедрения современных информационных систем, расчет расходов на информационно-технологическое обеспечение учреждений здравоохранения Мероприятия по внедрению информационных технологий в здравоохранение Ленинградской области включают следующие этапы работ: оснащение кабинета медицинского учреждения, в котором оказываются медицинские услуги пациентам, аппаратным "тонким клиентом", позволяющим решать соответствующие структуре медицинского учреждения задачи (регистратура, статистика, лаборатория и т.п.), с доступом к локальной сети, подключением через защищенный сервер по VPN к сети Интернет, необходимым программным обеспечением; оснащение медицинского учреждения VPN-доступом к сети Интернет (синхронный/асинхронный) скоростью не менее 2 Мбит/сек., маршрутизатором и программной защитой; подключение медицинского учреждения к системе удаленных телемедицинских консультаций; обеспечение подключения в медицинском учреждении WEB-регистратуры, связанной с порталом государственных услуг; оснащение медицинского учреждения сетевой инфраструктурой для подключения приобретаемого серверного оборудования. Сервер медицинского учреждения обеспечивает: защиту информации в соответствии с законодательством о защите персональных данных; поддержку терминальных сессий, мониторинг и управление терминальными станциями; поддержку доменных служб. В зависимости от количества рабочих мест в медицинском учреждении (с учетом запаса емкости 30 процентов) в учреждение поставляется серверный комплект в одном из пяти вариантов комплектации. Медицинские организации, имеющие в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной, ультразвуковой и тепловизионной диагностики, а также проводящие иные исследования, результатом которых являются медицинские изображения, продолжат автоматизацию процессов получения, обработки, архивного хранения и предоставления доступа к таким изображениям. В ГУЗ ЛОКБ и ЛО ГУЗ "ДКБ" планируется организация централизованного цифрового архива хранения медицинских изображений. Создаваемые цифровые архивы и программное обеспечение, используемое в аппаратуре медицинской диагностики и лабораторных комплексах, интегрированы с медицинской информационной системой. Также в ЛПУ запланировано установить за счет средств областного бюджета Ленинградской области 46 персональных компьютеров (ПК) с прикладным программным обеспечением и операционной системой для ведения административно-хозяйственной деятельности. В период реализации Программы для каждого учреждения, подлежащего информатизации, будет закуплена компьютерная техника для организации рабочих мест в количестве 1246 единиц, 22 серверных комплекта для функционирования "тонких клиентов" на сумму 37323,55 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета. В 2012 году будет обеспечен высокоскоростной доступ к сети Интернет, созданы локальные компьютерные сети, осуществлена допоставка 413 автоматизированных рабочих мест, двух серверных комплектов для функционирования "тонких клиентов", специального программного обеспечения (медицинская информационная система), сканеров и карт-ридеров для считывания штрих-кодов и информации с универсальной электронной карты или электронного полиса медицинского страхования на сумму 73234 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 52624 тыс. рублей, за счет средств консолидированного бюджета Ленинградской области - 20610 тыс. рублей. Продолжится работа по развитию телемедицинской сети Ленинградской области. Предусмотрена организация телемедицинских пунктов на базе комплексов DiViSy DOR SE, DiViSy DOR Personal SE в Волховской, Кингисеппской, Кировской, Лодейнопольской, Лужской, Подпорожской, Приозерской, Сланцевской, Тихвинской и Киришской центральных районных больницах. Стоимость создания телемедицинского пункта составляет от 1200 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей в зависимости от наличия в ЛПУ элементов базовой инфраструктуры, которые созданы в крупных ЛПУ Ленинградской области в 2005-2007 годах. В 2012 году будут приобретены PACS-серверы для Ленинградской областной клинической больницы и детской областной клинической больницы, областных онкологического и кардиологического диспансеров стоимостью 3500-4000 тыс. рублей; осуществлено внедрение программного обеспечения и обучение медицинского персонала. Осуществление сбора и обработки данных на региональном уровне запланированы до момента запуска федерального центра обработки данных."; абзацы сорок второй - сорок четвертый подраздела "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции: "Общая сумма средств по указанному направлению - 262012,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - ассигнования областного бюджета в размере 105037,5 тыс. рублей на осуществление выплат 1009 врачам 25 специальностей и 881 медицинской сестре, 2012 год - 156974,5 тыс. рублей на осуществление выплат 1149 врачам 25 специальностей и 969 медицинским сестрам. Фактические расходы (средства, переданные в 2011 году ТФОМС Ленинградской области в учреждения здравоохранения) составили 93012,3 тыс. рублей. В 2011 году осуществлены выплаты 1009 врачам 25 специальностей и 877 медицинским сестрам. Остаток средств в размере 12025,20 тыс. рублей будет направлен из областного бюджета ТФОМС Ленинградской области на реализацию указанного мероприятия в 2012 году. Сумма средств в 2012 году составит 168999,7 тыс. рублей на осуществление выплат 1149 врачам 25 специальностей и 969 медицинским сестрам."; дополнить таблицей 25.1 (Показатели повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами) следующего содержания: Таблица 25.1 Показатели повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами +-----------------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Целевые значения индикатора | | индикатора | измерения | | | | +-----------------------+----------------------------------------------------------------------------+ | | | Российская Федерация | Субъект Российской Федерации - Ленинградская область | | | +-----------+-----------+-----------+-----------+------------------------+------------+--------------+ | | | по | по | 2009 год | 2010 год | На первое число | По | По состоянию | | | | состоянию | состоянию | (по | (по | месяца, следующего за | состоянию | на 1 января | | | | на 1 | на 1 | состоянию | состоянию | отчетным периодом | на 1 | 2013 года | | | | января | января | на 1 | на 1 | | января | | | | | 2010 года | 2013 года | января | января | | 2012 года | | | | | | | 2010 | 2011 | | | | | | | | | года) | года) | | | | | | | | | | +----------+-------------+ | | | | | | | | | текущего | предыдущего | | | | | | | | | | года | года | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Количество | тыс. человек | | | | 1,498 | | | 1,506 | 1,599 | | врачей-специалистов, | | | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь, | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Количество | тыс. человек | | | | | | | 1,009 | 1,149 | | врачей-специалистов, | | | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь, | | | | | | | | | | | которым осуществлены | | | | | | | | | | | денежные выплаты | | | | | | | | | | | стимулирующего | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Количество среднего | тыс. человек | | | | 2,696 | | | 2,717 | 2,883 | | медицинского | | | | | | | | | | | персонала, | | | | | | | | | | | работающего с | | | | | | | | | | | врачами-специалистами | | | | | | | | | | | либо оказывающего | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | | самостоятельно | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Количество среднего | тыс. человек | | | | | | | 0,881 | 0,969 | | медицинского | | | | | | | | | | | персонала, | | | | | | | | | | | работающего с | | | | | | | | | | | врачами-специалистами | | | | | | | | | | | либо оказывающего | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | | самостоятельно, | | | | | | | | | | | которому осуществлены | | | | | | | | | | | денежные выплаты | | | | | | | | | | | стимулирующего | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Сумма средств на | тыс. рублей | | | | | | | 54 681,130 | 98 815,920 | | денежные выплаты | | | | | | | | | | | врачам-специалистам, | | | | | | | | | | | оказывающим | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Сумма средств на | тыс. рублей | | | | | | | 27 169,690 | 49 903,820 | | денежные выплаты | | | | | | | | | | | среднему медицинскому | | | | | | | | | | | персоналу, | | | | | | | | | | | работающему с | | | | | | | | | | | врачами-специалистами | | | | | | | | | | | либо оказывающему | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | | самостоятельно | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+--------------+ | Размер затрат на | тыс. рублей | | | | | | | 11 161,480 | 20 279,960 | | расходные материалы, | | | | | | | | | | | обеспечивающие | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | врачей-специалистов, | | | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь, а | | | | | | | | | | | также среднего | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | персонала, | | | | | | | | | | | работающего с | | | | | | | | | | | указанными врачами | | | | | | | | | | | либо оказывающего | | | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | | самостоятельно | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+------------+-+ | Объем средств на | тыс. рублей | | | | | | | 93 012,300 | 168 | | денежные выплаты, | | | | | | | | | 999,700 | "; | всего | | | | | | | | | | +-----------------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-------------+------------+------------+ д) в разделе 25 (Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения) таблицу 26 (Финансовое обеспечение Программы) изложить в следующей редакции: "Таблица 26 Финансовое обеспечение Программы (тыс. рублей) +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | Наименование задачи | Год | Всего | Средства | Средства | Средства ТФОМС | | | | | ФФОМС | консолидированного | Ленинградской | | | | | | бюджета | области | | | | | | Ленинградской | | | | | | | области | | +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | 1. Укрепление | 2011 год | 967801,64 | 917755,23 | 50046,41 | | | материально-технической | | | | | | | базы медицинских | | | | | | | учреждений | | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | 2011 год (в том | 153762,97 | 153762,97 | | | | | числе остаток | | | | | | | средств, | | | | | | | подкрепленный | | | | | | | государственными | | | | | | | контрактами) | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | 2012 год | 1594950,86 | 1464554,07 | 130396,79 | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | в том числе | 261241,62 | 259498,07 | 1743,55 | | | | остаток средств | | | | | | | 2011 года | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | Итого | 2562752,50 | 2382309,30 | 180443,20 | | +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | 2. Внедрение | 2011 год | | | | | | современных | | | | | | | информационных систем в | | | | | | | здравоохранение | | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | 2012 год | 158810,70 | 125384,70 | 33426,00 | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | в том числе | 66776,70 | 61960,70 | 4816,00 | | | | остаток средств | | | | | | | 2011 года | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | Итого | 158810,70 | 125384,70 | 33426,00 | | +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | 3. Внедрение стандартов | 2011 год | 211686,90 | | 126519,30 | 85167,60 | | медицинской помощи, | | | | | | | повышение доступности | | | | | | | амбулаторной | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | 2012 год | 340524,90 | | 206371,70 | 134153,20 | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | в том числе | 29403,50 | | 15047,20 | 14356,30 | | | остаток средств | | | | | | | 2011 года | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | Итого | 552211,80 | | 332891,00 | 219320,80 | +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | Итого | 2011 год | 1179488,54 | 917755,23 | 176565,71 | 85167,60 | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | 2012 год | 2094286,46 | 1589938,77 | 370194,49 | 134153,20 | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+ | | в том числе | 357421,86 | 321458,77 | 21606,79 | 14356,30 | | | остаток средств | | | | | | | 2011 года | | | | | | +------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+----+ | | Итого | 3273775,00 | 2507694,00 | 546760,20 | 219320,80 | "; | +-------------------------+------------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|