Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 31.10.2014 № 506

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

от 31 октября 2014 года N 506

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397

"Об утверждении государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области"

 

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся на балансе Ленинградской области, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

 

 

Губернатор

Ленинградской области                                                                                           А.Дрозденко

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 31 октября 2014 года N 506

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года N 397

 

1. В паспорте государственной программы позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации государственной программы - 2014-2017 годы

 

 

Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 37616790,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 28412163,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 9846803,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);

2015 год - 8841837,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6161645,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);

2016 год - 11622125,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6920617,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);

2017 год - 7306024,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7221803,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 32,5%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,8%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед., лабораторного оборудования - 39 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

 

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий - тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации государственной программы - 2014-2017 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 32,5% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,8% (значение на 2013 год - 72,1%);

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, составит 100% (оценочное значение на 2013 год - 1,1%).

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных работ, за период реализации государственной программы составит 107 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км.".

3. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзацы двенадцатый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г.Гатчина-2" (2014-2016 гг.);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода на ст.Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47 + 300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г.Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229 + 44.20 (2014-2015 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105 + 00.00, ПК 106 + 38.30 (2014-2016 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26 + 30.92, ПК 1276 + 10.80 и ПК 15 + 89.60 (2014-2016 гг.);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014-2016 гг.);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г.Гатчина-1" (2014-2017 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14 + 600 - км 18 + 000 (2014-2017 гг.);

2) за счет средств бюджета Ленинградской области:

строительство подъезда к г.Всеволожску (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014-2015 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 год). За временными рамками государственной программы для реализации проекта также планируется привлечение средств федерального бюджета;

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79 + 518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст.Петяярви", км 0 + 750 - км 1 + 800 (начало работ - 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23 + 769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасове" в Выборгском районе Ленинградской области;";

абзацы тридцать шестой - сорок третий изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по строительству и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам Ленинградской области включают:

реконструкцию автомобильных дорог "Подъезд к дер.Игокиничи" и "Подъезд к пос.Мехбаза" в Лодейнопольском районе (2014 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос.Яшино" в Выборгском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Мехбаза" в Тихвинском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к дер.Силино" в Приозерском районе (2015-2016 гг.);

строительство автомобильных дорог "Подъезд к пос.Кравцово", "Подъезд к пос.Сопки" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Клеверное" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Маслово" в Выборгском районе (2016-2017 гг.);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Луговое" в Приозерском районе (2016 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер.Козарево" в Волховском районе (2016-2017 гг.);";

абзацы пятьдесят второй - пятьдесят пятый исключить;

абзацы пятьдесят шестой - шестидесятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 14357221,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 53301,9 тыс. рублей;

прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";

абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 52,3% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;";

абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 22780140,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 479429,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.".

4. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 37616790,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 28412163,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год - 9846803,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);

2015 год - 8841837,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6161645,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);

2016 год - 11622125,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6920617,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);

2017 год - 7306024,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7221803,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей).".

5. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 14357221,5 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 2650360,7 тыс. рублей (федеральный бюджет -1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);

2015 год - 4459247,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1779054,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);

2016 год - 6385216,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1683707,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);

2017 год - 862397,7 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 778177,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:

обеспечение ввода в эксплуатацию 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1677,2 пог.м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы.";

в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзацы десятый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов:

1) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г.Гатчина-2" (2014-2016 гг.);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство путепровода на ст.Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47 + 300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г.Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229 + 44.20 (2014-2015 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105 + 00.00, ПК 106 + 38.30 (2014-2016 гг.);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26 + 30.92, ПК 1276 + 10.80 и ПК 15 + 89.60 (2014-2016 гг.);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им.Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014-2016 гг.);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г.Гатчина-1" (2014-2017 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14 + 600 - км 18 + 000 (2014-2017 гг.);

2) за счет средств бюджета Ленинградской области:

строительство подъезда к г.Всеволожску (начало работ - 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014-2015 гг.);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 год). За временными рамками программы для реализации проекта планируется привлечение средств федерального бюджета;

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79 + 518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст.Петяярви", км 0 + 750 - км 1 + 800 (начало работ - 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23 + 769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области.";

абзацы тридцать шестой - сорок восьмой изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по строительству и реконструкции подъездов к сельским населенным пунктам Ленинградской области включают:

реконструкцию автомобильных дорог "Подъезд к дер.Игокиничи" и "Подъезд к пос.Мехбаза" в Лодейнопольском районе (2014 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к пос.Яшино" в Выборгском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Мехбаза" в Тихвинском районе (2015 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к дер.Силино" в Приозерском районе (2015-2016 гг.);

строительство автомобильных дорог "Подъезд к пос.Кравцово", "Подъезд к пос.Сопки" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Клеверное" в Выборгском районе (2016 год);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Маслово" в Выборгском районе (2016-2017 гг.);

реконструкцию автомобильной дороги "Подъезд к пос.Луговое" в Приозерском районе (2016 год);

строительство автомобильной дороги "Подъезд к дер.Козарево" в Волховском районе (2016-2017 гг.).

За программный период будет обеспечен ввод следующих объектов:

мостового перехода через реку Сторожевая на автодорожном маршруте Выборг - Комсомольское - Светогорск;

путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г.Гатчина-2";

мостового перехода через реку Чаженка на км 79 + 518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога";

автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229 + 44.20;

автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105 + 00.00, ПК 106 + 38.30;

автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26 + 30.92, ПК 1276 + 10.80 и ПК 15 + 89.60;

реконструкция автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст.Петяярви" км 0 + 750 - км 1 + 800.";

абзацы пятьдесят седьмой - шестидесятый исключить;

абзацы шестьдесят первый - шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 14357221,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей;

местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей;

прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";

в подразделе 14.10:

наименование изложить в следующей редакции:

"Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы";

абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 14357221,5 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8791375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5152594,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 53301,9 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год - 2650360,7 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1393375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 2319,8 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);

2015 год - 4459247,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1779054,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 6192,6 тыс. рублей);

2016 год - 6385216,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1683707,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 12569,0 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей);

2017 год - 862397,7 тыс. рублей (федеральный бюджет - 52000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 778177,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 32220,5 тыс. рублей).".

6. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 22780140,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области,

в том числе по годам реализации:

2014 год - 7099087,9 тыс. рублей;

2015 год - 4212499,8 тыс. рублей;

2016 год - 5130610,4 тыс. рублей;

2017 год - 6337942,1 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 52,3%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) до 52,3% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%).

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 60,99 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту - 753,04 км/73,69 пог.м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 107 ед.";

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 52,3% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;",

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 22780140,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

в подразделе 15.10:

наименование изложить в следующей редакции:

"Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы",

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 22780140,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год - 7099087,9 тыс. рублей;

2015 год - 4212499,8 тыс. рублей;

2016 год - 5130610,4 тыс. рублей;

2017 год - 6337942,1 тыс. рублей.".

7. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):

в паспорте подпрограммы позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 479429,1 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области,

в том числе по годам реализации:

2014 год - 97354,6 тыс. рублей;

2015 год - 170091,0 тыс. рублей;

2016 год - 106299,2 тыс. рублей;

2017 год - 105684,3 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100%.

Всего за период 2014-2017 годов протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 16.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы восьмой - тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2014-2017 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100% (оценочное значение на 2013 год - 1,1%).

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км.";

в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 479429,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе долгосрочных целевых программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 479429,1 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год - 97354,6 тыс. рублей;

2015 год - 170091,0 тыс. рублей;

2016 год - 106299,2 тыс. рублей;

2017 год - 105684,3 тыс. рублей.".

8. В приложении 1:

таблицы 1 и 2 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"


 

N

п/п

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Ответственный за реализацию

Год

Последствия нереализации основного мероприятия

Показатели государственной программы (подпрограммы, долгосрочной целевой программы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

2

Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

6. Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

3

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2017

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков;

отсутствие круглогодичной связи с сельскими населенными пунктами по автомобильным дорогам с твердым покрытием

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

4

Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Снижение удобства пользования сетью дорог, снижение безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

5

Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Отсутствие возможности управления последовательностью мероприятий программы, невозможность ее реализации

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

6

Разработка бизнес-планов строительства платных дорожных объектов

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

 

 

Невозможность осуществления дальнейших мероприятий в отношении перспективного объекта

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

7

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

 

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

7. Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

8

Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

9

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

10

Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

11

Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

12

Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенного для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

13

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2015

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения в результате недофинансирования из бюджета Ленинградской области

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

14

Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2015

2017

Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством

9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

15

Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности

16

Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Снижение качества результатов деятельности управления

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

17

Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2017

Повышение себестоимости и снижение качества дорожных работ

11. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

 


Информация по документу
Читайте также