Расширенный поиск
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12.04.1999 № 22ЦП Р И К А З Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 апреля 1999 г. N 22Ц Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 1999 г. Регистрационный N 1995 В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила пломбирования вагонов и контейнеров. ____________ П Р А В И Л А пломбирования вагонов и контейнеров Утверждены приказом МПС России от 12 апреля 1999 г. N 22Ц 1. Общие положения 1.1. В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеров и обеспечения сохранности перевозимых грузов применяются запорно-пломбировочные устройства. 1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности, либо несанкционированного проникновения внутрь вагона, контейнера. 1.3. Применение запорно-пломбировочных устройств (далее - ЗПУ) должно производиться на исправные запорные устройства вагонов, контейнеров. 1.4. Пломбирование ЗПУ вагонов, контейнеров осуществляется: железной дорогой, если грузы погружены железной дорогой; грузоотправителем, если грузы погружены грузоотправителем. 1.5. Перевозка направляемых на экспорт грузов в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается. 1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в приложении 1 к настоящим Правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного МПС России типа закрутки для запирания дверей, люков. Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка. 1.7. Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. 1.8. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра их пломбирование новыми ЗПУ проводят таможенные органы, о чем делается отметка в перевозочных документах. О вскрытии таможенными органами вагона, контейнера для проведения досмотра составляется акт вскрытия в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте. О факте вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра и наложения таможенным органом новых ЗПУ делается отметка железной дорогой в графе 93 накладной Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (для импортных грузов), в графе 92 дополнительной дорожной ведомости (для экспортных и транзитных грузов) с указанием стоимости ЗПУ для последующего ее возмещения. 1.9. В случаях, предусмотренных правилами перевозок отдельных видов грузов, пломбируются также и порожние вагоны, контейнеры после выгрузки из них грузов. 1.10. При вскрытии вагона, контейнера для осуществления железной дорогой на основании статьи 33 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее - Транспортный устав) контрольной проверки груза должен присутствовать представитель грузоотправителя, который по окончании проверки осуществляет пломбирование вагона, контейнера. О результатах такой проверки составляется акт общей формы с участием представителя грузоотправителя. 1.11. В случаях проверки состояния груза в пути следования допускается не производить полную замену ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для получения доступа к грузу, о чем составляется акт общей формы и делается отметка в перевозочном документе. В случаях если на станции отправления на вагоне, контейнере обнаружены ЗПУ от предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или железной дорогой, в зависимости от того, кем производится погрузка груза. 1.12. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается. 2. Типы ЗПУ и их применение 2.1. ЗПУ "Спрут-Универсал" применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "Спрут-Универсал" приведен в приложении 2 к настоящим Правилам. 2.2. ЗПУ "ЛаВР" применяется для пломбирования крытых вагонов и контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "ЛаВР" приведен в приложении 3 к настоящим Правилам. 2.3. ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" применяется для пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" приведен в приложении 4 к настоящим Правилам. 2.4. ЗПУ "Клещ-60СЦ" применяется для пломбирования контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "Клещ-60СЦ" приведен в приложении 5 к настоящим Правилам. 2.5. ЗПУ "Скат" применяется для пломбирования специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими грузами. Порядок пломбирования ЗПУ "Скат" приведен в приложении 6 к настоящим Правилам. 2.6. Снятие ЗПУ "Спрут-Универсал", "ЛаВР-Гарант М" и "Клещ-60СЦ" производится клещами-кусачками, ЗПУ "ЛаВР" - специальными съемниками, ЗПУ "Скат" - не искрящими инструментами, рабочие поверхности которых обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой. 2.7. Отправление с железнодорожной станции погрузки вагонов и контейнеров с неправильно установленными ЗПУ не допускается. 2.8. Пломбирование вагонов и контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к информации, нанесенной на ЗПУ. 2.9. Порядок применения закрутки для запирания дверей, люков вагонов, контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без применения ЗПУ, приведен в приложении 7 к настоящим Правилам. 3. Объекты пломбирования ЗПУ устанавливаются: 3.1. На крытом вагоне - на накладках дверей с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.2, П.3.2, П.4.2); 3.2. На рефрижераторном вагоне завода Дессау и автономном рефрижераторном вагоне - на дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.3, П.4.4); на рефрижераторном вагоне Брянского машиностроительного завода - на дверях, оборудованных нижними ушками для пломбирования, с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.4, П.4.5); 3.3. На цистерне - на крышке верхнего загрузочного люка - по одному ЗПУ, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов груза (рис. П.2.5, П.2.6, П.2.7, П.2.8, П.4.6, П.4.7, П.4.8, П.4.9, П.6.2, П.6.3); 3.4. На вагоне-хоппере - на запорное устройство каждого штурвала разгрузочного и штанги, фиксирующей загрузочные люки - по одному ЗПУ (рис. П.2.9, П.4.10); 3.5. На крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей - на запорных устройствах дверей каждой торцевой площадки - по одному ЗПУ (рис. П.2.10, П.4.11); 3.6. На контейнерах - по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней (рис. 11.2.11, П.3.3, П.4.3, П.5.2). 4. Знаки, наносимые на ЗПУ 4.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки: буквенное сокращенное наименование железной дороги отправления; индивидуальный контрольный знак из семи цифр; товарный знак предприятия-изготовителя; последнюю цифру года выпуска ЗПУ, название ЗПУ (рис. П.2.1, П.3.1, П.4.1, П.5.1, П.6.1). Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается. 4.2. ЗПУ с нанесенным на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учету. 5. Обеспечение ЗПУ 5.1. Обеспечение предприятий железнодорожного транспорта и грузоотправителей ЗПУ и устройствами для их снятия и их учет осуществляются в порядке, установленном МПС России. 5.2. Обеспечение грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и устройствами для их снятия в соответствии со статьей 34 Транспортного устава производится железными дорогами за плату. ____________ Приложение 1 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПЕРЕЧЕНЬ грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки Алебастр (в упаковке*) Брикеты для дорожных покрытий, Антрацит (в упаковке*) каменноугольные, рудные, торфяные Асбест (в упаковке*) Вагонетки в разобранном и не Асбозурит (в упаковке*) разобранном виде Аспид в кусках (в упаковке*) Вар (смола сухая древесная) (в упаковке*) Асфальт (в упаковке*) Выжимки (жмыхи) дубильные (в Базальт (в упаковке*) упаковке*) Баки из черных металлов Гажа (мергель гипсовый) (в упаковке*) Банки (коробки) жестяные из-под Глина всякая (в упаковке*) консервов (бывшие в Глинозем сернокислый в кусках употреблении) (в упаковке*) Барабаны деревянные для Графит в кусках (в упаковке*) наматывания кабеля и проволочных Грязь минеральная для ванн канатов неразобранные и разобранные Бентонит (глина бентонитовая) Гудрон (в упаковке*) Гуза (хлопок в коробочках) Береста (кора березовая) Диатомит (земля инфузорная) (в (в упаковке*) упаковке*) Битум Доломит обожженный и сырой Битумен (камень битуминозный) металлургический (в упаковке*) Жернова Бой гипсовый, глиняный, Земля, кроме красильной (в гончарный, графитный, кирпичный, упаковке*) стеклянный, фарфоровый, Зола всякая (в упаковке*) фаянсовый, шамотовый Известь всякая (в упаковке*) (в упаковке*) Бокситы Изгарь всякая (в упаковке*) Изделия асбестовые, асбо- Пыль колошниковая (рудная) (в цементные, асфальтовые (кроме упаковке*) толя), бетонные, цементно- Ракушечник, ракушка морская и бетонные, железобетонные, из речная (строительные) (в природного и искусственного упаковке*) камня, цементные Резина и резиновые изделия старые Камень всякий (в упаковке*) (утиль) Камыш Руда всякая (кроме мышьяковистой) Кессоны стальные Сажа белая Кирпич толченый и молотый Свекла сахарная (в упаковке*) Слюда в кусках Клинкер цементный (в упаковке*) Смола древесная, каменноугольная, Колосники нефтяная, сланцевая Концентраты рудные (кроме Солома вольфрамовых, оловянных, редких Соль каменная, поваренная не металлов, свинцовых, цинковых, расфасованная (в упаковке*) шеелитовых) Кора всякая (в упаковке*) Стружка древесная (в упаковке*) Корунд природный в кусках Торф и торфяная продукция Кость простая сырая не в деле (в упаковке*) (в упаковке*) Тигли графитные битые Лоза, ракитник (прутья ивовые) Тростник Лузга всякая (в упаковке*) Тряпье (ветошь) Макулатура (в упаковке*) Тюбинги Мел всякий (в упаковке*) Уголь каменный, костяной, Нефтебитум древесный (в упаковке*) Обрезки резиновые, роговые Удобрения минеральные (в упаковке*) (в упаковке*) Огарки всякие Утильсырье, за исключением Опилки древесные (в упаковке*) отходов трикотажных Отходы асбестовые, асбошиферные, Флюсы шиферные лесной и химической Цемент, перевозимый без упаковки промышленности Шквар (остатки стекольного Пегматит производства) Пек всякий (в упаковке*) Шлам всякий (в упаковке*) Плиты и плитки асфальтовые Шпульки бумажные старые Плиты камышитовые, гипсовые, (в упаковке*) прессованные из отходов Штыб древесины, торфоизоляционные Щиты деревянные (кроме хлебных и Полугудрон овощных щитов и решеток для Порошок асбошиферный, асфальто- перевозки скота), камышитовые вый, известковый, шамотовый Этернит (плиты и плитки (в упаковке*) асбоцементные) Порошок магнезитовый метал- Другие грузы, перевозка которых лургический (в упаковке*) допускается на открытом подвижном Початки кукурузные обмолоченные составе, кроме лесных грузов и (в упаковке*) дров Примечание. * Относится к перевозке грузов в упаковке в контейнерах и крытых вагонах. ____________ Приложение 2 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "СПРУТ-УНИВЕРСАЛ" 1. ЗПУ "Спрут-Универсал" (рис. П.2.1) состоит из гибкого стержня (1), зажима (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством и плашки (3). Стержень запорно-пломбировочного устройства состоит из троса (гибкая часть) и жестко закрепленной на одном из его концов контрольной шайбы, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм и 450 мм. На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение шайбы и зажима ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается. 2. Стержень (с контрольной шайбой) запорно-пломбировочного устройства является элементом строгого учета. 3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "Спрут-Универсал" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.2.2, П.2.3, П.2.4, П.2.9, П.2.10, П.2.11) свободный длинный конец гибкого стержня пропускается через одно из отверстий плашки, далее - через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через другое отверстие в плашке. На конец стержня узким концом, с вращением по часовой стрелке, надевается зажим и перемещается по гибкому стержню до получения петли минимального размера. 4. Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм. Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта. Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.2.5) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа вместо одного снятого барашка (рис. П.2.6) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки ЗПУ, далее через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны, а затем во второе отверстие плашки. После этого на гибкий стержень надевается зажим и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.2.7) производится путем пропускания гибкого стержня в одно из отверстий плашки запорно-пломбировочного устройства, далее под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, затем в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны. Плашка ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта и свободный конец стержня пропускается через второе отверстие плашки. После этого на стержень надевается зажим (узкой стороной) и вращательным движением по часовой стрелке перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка запорно-пломбировочного устройства согласно рис. П.2.8. 5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить зажим по стержню в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход зажима относительно троса. 6. Снятие ЗПУ "Спрут-Универсал" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) вблизи контрольной шайбы и снятия ее с гибкого стержня (троса). 7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная шайба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие. ____________ Приложение 3 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "ЛаВР" 1. ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.1) состоит из корпуса (1), колпачка (2) и стержня (3) с предохранительной втулкой (4). Стержень ЗПУ имеет головку, на которую нанесены контрольные знаки. Корпус ЗПУ имеет сквозное отверстие, оснащенное блокирующим устройством. Со стороны уширенной части корпуса блокирующее устройство закрыто пробкой. Колпачок ЗПУ имеет сквозное отверстие, а также проточку для головки стержня. На головке стержня и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается. 2. Стержень ЗПУ является элементом строгого учета. 3. При пломбировании крытых вагонов ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.2) корпус ЗПУ вставляется со стороны стены вагона в совмещенные отверстия дверной накладки и стойки вагона, после чего на корпус ЗПУ одевается колпачок, фиксируемый на корпусе. Затем в сквозное отверстие, проходящее через корпус и колпачок, вставляется стержень до упора, так чтобы головка стержня была утоплена в ложе колпачка. 4. При пломбировании контейнеров ЗПУ "ЛаВР" (рис. П.3.3) стержень вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия, находящиеся в закрытом положении, рукоятки и скобы запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус ЗПУ. При пломбировании контейнеров колпачок не применяется. 5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ. При этом допускается свободный ход колпачка по стержню 2-4 мм. 6. Снятие ЗПУ "ЛаВР" с вагона производится с помощью специального съемника путем разрушения стержня в месте проточки. 7. Снятие ЗПУ "ЛаВР" с контейнера производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня у основания его головки. 8. В случае оформления несохранных перевозок отделенная от стержня головка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие. ____________ Приложение 4 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "ЛаВР-ГАРАНТ М" 1. ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" (рис. П.4.1) состоит из гибкой пломбы (1), корпуса (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса (1а) и пломбы (1б), на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части - 300 мм и 450 мм. На пломбе и корпусе ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение гибкой пломбы и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается. 2. Гибкая пломба ЗПУ является элементом строгого учета. 3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм (рис. П.4.2, П.4.3, П.4.4, П.4.5, П.4.10, П.4.11) свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу узким концом надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера. 4. Установка ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" с длиной гибкой части 300 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450 мм. Установка ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта. Установка ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами (рис. П.4.6) производится путем пропускания гибкой пломбы в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны и далее через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Установка ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка (рис. П.4.7) производится после затяжки семи стяжных болтов, путем пропускания гибкой пломбы через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и далее в отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу надевается корпус и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Установка ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа (рис. П.4.8) производится путем пропускания гибкой пломбы под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, далее в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны и затем через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. Образовавшаяся петля должна быть расположена между рукоятками гайки откидного болта. После этого на трос гибкой пломбы надевается корпус (узкой стороной) и перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка ЗПУ согласно рис. П.4.9. 5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса. 6. Снятие ЗПУ "ЛаВР-Гарант М" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания пломбы в месте заделки в нее троса (цилиндрическая часть пломбы) - на расстоянии 8-10 мм от плоской части пломбы (см. рис. П.4.1). 7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная пломба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие. ____________ Приложение 5 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ЗПУ "КЛЕЩ-60СЦ" 1. ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис. П.5.1) состоит из стержня (1) и втулки (2) с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается. 2. Втулка ЗПУ является элементом строгого учета. 3. При пломбировании контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ" (рис. П.5.2) стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящиеся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня. 4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ. 5. Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ. 6. В случае оформления несохранных перевозок втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту. ____________ Приложение 6 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ПЛОМБИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦИСТЕРН ЗПУ "СКАТ" 1. ЗПУ "Скат" представляет собой моноблочную конструкцию (рис. П.6.1), которая состоит из корпуса (1), в который вмонтирован трос (2) диаметром 2 мм и длиной 300 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода свободного конца троса. 2. Корпус ЗПУ является элементом строгого учета. 3. При пломбировании ЗПУ "Скат" специализированных цистерн (рис. П.6.2, П.6.3) свободный конец троса пропускается в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, затем в сквозное отверстие корпуса ЗПУ. После этого корпус ЗПУ перемещают по тросу до получения петли минимального размера. 4. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно троса. 5. Снятие ЗПУ "Скат" с цистерны производится путем перекусывания троса с помощью неискрящего инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой. 6. В случае оформления несохранных перевозок корпус ЗПУ с нанесенной на него информацией прикрепляется к коммерческому акту. ____________ Приложение 7 к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров ПОРЯДОК ЗАПИРАНИЯ ЗАКРУТКОЙ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ГРУЗАМИ, ПЕРЕВОЗКА КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ 1. "Закрутка" (рис. П.7.1, П.7.2) состоит из гибкого стержня (1), который вмонтирован в корпус (2), и ключа (3). Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца гибкого стержня и резьбовое отверстие для ключа. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм. 2. На боковую поверхность корпуса "Закрутки" должно быть нанесено: товарный знак предприятия-изготовителя; наименование устройства - "Закрутка"; последняя цифра года выпуска изделия. 3. Запирание вагонов и контейнеров "Закруткой" производится путем пропускания свободного конца троса гибкого стержня в совмещенные отверстия запорного устройства вагона, контейнера, затем в сквозное отверстие корпуса "Закрутки". После этого производится затягивание троса до получения петли минимального размера. Запирание (фиксация троса) осуществляется завинчиванием ключа в резьбовое отверстие корпуса по часовой стрелке до появления щелчка и свободного проворачивания. Затем ключ обламывается. 4. После запирания "Закрутки" производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. При исправной "Закрутке" исключается обратный ход корпуса относительно троса. 5. Снятие "Закрутки" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика гибкого стержня вблизи корпуса. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|