Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 № 19

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 3 февраля 2015 года № 19

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69

"О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе"

и внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125

"О реорганизации комитета по информационно-

аналитическому обеспечению Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:

в пункте 3:

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"картографические материалы на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.",

абзац шестой исключить;

абзацы четвертый и пятый пункта 4 исключить;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате А4.";

пункт 9 дополнить словами "и настоящим Порядком";

приложения 2 и 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 3 февраля 2015 года № 19

 

Приложение 2

к Порядку…

 

 

(Форма)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций


п/п

Место размещения рекламной конструкции

Площадь информационных полей

Вид рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Технические характеристики

номер рекламной конструкции в альбоме схемы размещения

населенный пункт

улица, магистраль

номер

 дома, кило-метраж

сторона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 3 февраля 2015 года № 19

 

Приложение 3

к Порядку…

 

 

(Форма)

 

 

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

 

 

 

 

 

 

 

Фотография

рекламной конструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ ______________ *

 

 

 

* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции.

 


Информация по документу
Читайте также