Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 16.03.2015 № 63
Правительство Ленинградской области постановление от 16 марта 2015 года № 63 Об
утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим
лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим
инвестиционную деятельность, за счет средств областного
бюджета Ленинградской области на 2015 год В соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 7
областного закона от
29 декабря 2012 года № 113-оз "О режиме государственной поддержки
организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории
Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Ленинградской области" и областным законом от 22
декабря 2014 года № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство
Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам – производителям товаров,
работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств
областного бюджета Ленинградской области на 2015 год. 2. Признать утратившим
силу постановление Правительства Ленинградской области от 17
апреля 2014 года № 125 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета
Ленинградской области на 2014 год". 3. Контроль за
исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области –
председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ялова Д.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня
подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015
года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 16 марта 2015 года № 63 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий
юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного
бюджета Ленинградской области на 2015 год 1. Общие положения Настоящий Порядок
определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную
деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015
год (далее – субсидии) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного
инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394. 2. Условия предоставления субсидий 2.1.Субсидии
предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на
территории Ленинградской области (далее – организации), в целях возмещения
затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг при выполнении следующих условий: а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной
поддержки (далее – договор), заключенного до 1 января 2013 года в соответствии
с областным законом от 22
июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Ленинградской области", отражающего право
организации на получение субсидий; б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль
организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области,
исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее
причитающейся субсидии); в) представление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка; г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102
Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой
службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на
передачу налоговыми органами в Комитет экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области (далее – Комитет) информации о суммах
начисленного и уплаченногов областной бюджет Ленинградской области налога на
прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения
субсидий – при первичном обращении; д) наличие действующего договора (соглашения) между
организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права
бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме
предоставленных субсидий; е) наличие гарантийного письма на период действия договора о
нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком,
предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с
банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных
субсидий, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера организации
и печатью организации; ж) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех
уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные
фонды; з) наличие
обязательства получателя субсидии о недопущении образования задолженности по
выплате заработной платы работникам. 2.2. Общий размер
предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать
общего размера затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Комитет является
главным распорядителем бюджетных средств в форме субсидий организациям,
реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в
отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования. 3.2. Организации
ежеквартально представляют в Комитет следующие документы: а) заявление на имя
вице-губернатора Ленинградской области – председателя комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное
подписью руководителя организации и печатью организации. Заявление
представляется: при обращении о
предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года – в
течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным
законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по
месту нахождения организации, при обращении о
предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года – до 1 июня года,
следующего за отчетным; б) расчет суммы
субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по
кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации
и печатью организации; в) копию налоговой
декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный
(налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями
руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации. В случае
непредставления по собственной инициативе получателем субсидий копии налоговой
декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный
(налоговый) период Комитет в рамках межведомственного взаимодействия
самостоятельно запрашивает налоговую декларацию по налогу на прибыль
организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период; г) справку,
подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше
или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и
главного бухгалтера организации и печатью организации; д) документы,
подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий на
осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом
инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, оборотно-сальдовая ведомость
по счету и карточка счета по счетам учета поступлений и расходования средств
субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации
и печатью организации; е) справку налогового
органа и органа управления государственным внебюджетным фондом, подтверждающую
отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет
Ленинградской области и взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд
социального страхования Российской Федерации, по состоянию на первое число
месяца подачи заявления о предоставлении субсидии; ж) ежегодный отчет,
включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в
результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного
проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств
(в случае вложения средств в расширение существующих производственных
мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный
(налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей
аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, –
при обращении за предоставлением субсидий по итогам года. 3.3. Организации
ежегодно при представлении комплекта документов на предоставление субсидий за
первый квартал текущего года представляют в Комитет следующие документы: а) копию договора
(соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление
Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных
средств в сумме предоставленных субсидий; б) гарантийное письмо
на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между
организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права
бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме
предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного
бухгалтера организации и печатью организации; в)
письмо-обязательство получателя субсидии о недопущении образования
задолженности по выплате заработной платы работникам. 3.4. Порядок,
содержащий требования к срокам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом
3.2 настоящего Порядка, подготовке заключения о возможности предоставления
субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, акту сверки, устанавливается
приказом Комитета. 3.5. Субсидии
предоставляются ежеквартально в размере, определенном действующим договором. 3.6. Величина прибыли,
полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и
являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в
случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей),
определяется организацией согласно договору. 3.7. В случае наличия
у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в
установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль
организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе
обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего
Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за
соответствующий период. 3.8. Излишне
полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской
области. 3.9. Предоставление
субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной
бюджетной росписью областного бюджета Комитету, и доведенных лимитов бюджетных
обязательств на 2015 год. В соответствии с
казначейским исполнением областного бюджета Ленинградской области перечисление
субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области по
распорядительной заявке Комитета на оплату расходов на основании заключений
Комитета о возможности предоставления субсидий. 3.10.Отсутствие или
недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской
области, вытекающих из договоров, не является основанием для изменения или
прекращения действия таких обязательств. 3.11. Средства, подлежащие предоставлению за 2013 год в соответствии с
заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, подлежат
первоочередному предоставлению в текущем финансовом году в следующем порядке: 1) организациям – получателям субсидий, у которых сумма, подлежащая
предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности
предоставления субсидий, не превышает 10 миллионов рублей; 2) организациям –
получателям субсидий, у которых сумма, подлежащая предоставлению в соответствии
с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, более 10
миллионов рублей, но не превышает 50 миллионов рублей; 3) организациям –
получателям субсидий, не соответствующим условиям, указанным в подпунктах 1и 2
пункта 3.11 настоящего Порядка. Предоставление
субсидий за 2013 год будет осуществляться последовательно и поквартально. В случае
недостаточности в областном бюджете Ленинградской области бюджетных
ассигнований для предоставления субсидий организациям, указанным в подпункте 3
пункта 3.11 настоящего Порядка, остаток бюджетных ассигнований распределяется
пропорционально размерам субсидий. 3.12. После
окончательного предоставления субсидий за 2013 год производится
последовательное поквартальное предоставление субсидий за 2014 и 2015 годы в
порядке, установленном пунктом 3.11 настоящего Порядка. 4. Порядок возврата субсидий 4.1. В случае
нарушения организацией условий предоставления субсидий и невозможности
бесспорного списания денежных средств со счета организации возврат полученных
субсидий производится организацией в течение десяти рабочих дней с даты
получения письменного требования Комитета. Если по истечении указанного
срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию,
взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. Получатель субсидии в
случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет возврат
остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, до 1 марта
текущего финансового года. Если по истечении
указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать
остатки субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. 4.2. В случае ликвидации
или перерегистрации организации в другом субъекте Российской Федерации до
истечения пятилетнего срока с момента окончания действия режима наибольшего
благоприятствования субсидии, фактически предоставленные организации в рамках режима
наибольшего благоприятствования согласно договору, подлежат возврату в
областной бюджет Ленинградской области в полном объеме. 4.3. Получатели субсидий
несут ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений. 4.4.
Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в
соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|