Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.06.2012 № 69-пг

 
 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
 
                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     от 28 июня 2012 года N 69-пг
 
 
     О внесении изменений в постановления
     Губернатора Ленинградской области от
     17 ноября 2011 года N 112-пг, от 2
     февраля 2012 года N 13-пг, от 21
     февраля 2012 года N 17-пг и от 19
     апреля 2012 года N 43-пг
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области
         от 25.10.2012 г. N 116-пг; от 20.10.2014 г. N 80-пг;
                        от 14.04.2015 № 24-пг) 
 
     В целях приведения  административных  регламентов  предоставления
комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области
государственных  услуг  и   исполнения   государственной   функции   в
соответствие с требованиями федеральных законов от  2  мая  2006  года
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации",  от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  постановления
Правительства  Ленинградской  области  от  12  мая  2005  года   N 128
"Об утверждении служебного распорядка  в  Администрации  Ленинградской
области" п о с т а н о в л я ю:
     1.   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Ленинградской
области от 25.10.2012 г. N 116-пг)
     2.   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Ленинградской
области от 14.04.2015 № 24-пг)
     3. Внести в Административный регламент  предоставления  комитетом
общего   и   профессионального   образования   Ленинградской   области
государственной услуги по государственной аккредитации образовательных
учреждений, расположенных на территории Ленинградской области, по всем
реализуемым   ими   образовательным   программам,    за    исключением
образовательных  учреждений,  полномочия   по   аккредитации   которых
осуществляют федеральные органы государственной  власти,  утвержденный
постановлением Губернатора Ленинградской области от  21  февраля  2012
года N 17-пг, следующие изменения:
     в пункте 3:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "График работы комитета, департамента надзора и контроля,  отдела
лицензирования и аккредитации: понедельник - четверг с 9.00 до  18.00,
пятница и предпраздничные дни с 9.00 до  17.00,  перерыв  с  12.30  до
13.18.",
     абзацы третий и четвертый исключить;
     абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Государственная  услуга  предоставляется   расположенным   на
территории Ленинградской области образовательным учреждениям (далее  -
учреждения), за исключением:";
     раздел "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  действий
(бездействия) и решений комитета и должностных лиц,  принятых  в  ходе
предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий
(бездействия)  комитета,  а  также  должностных  лиц,  государственных
служащих
     45. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений,   принятых    (осуществляемых)    в    ходе    предоставления
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
     46. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
решение, действие (бездействие) комитета,  должностных  лиц  комитета,
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной услуги, в том числе:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   Ленинградской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Ленинградской
области;
     7) отказ  комитета,  должностного  лица  комитета  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     47. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  подача   заявителем   жалобы,   соответствующей
требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от  27  июля  2010
года  N 210-ФЗ  "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".
     48. Жалоба подается в комитет  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе, в электронной форме.
     Жалобы на решения, принятые председателем  комитета,  подаются  в
Правительство Ленинградской области.
     49. Заявитель имеет право на получение информации  и  документов,
необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц,  и  если
указанные информация и документы не  содержат  сведений,  составляющих
государственную или иную охраняемую законом тайну.
     50. Жалоба регистрируется  в  течение  трех  дней  с  момента  ее
поступления.
     Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению  должностным
лицом,  наделенным  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  в  течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа комитета, должностного лица  комитета  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     Жалоба   на    решение,    принятое    председателем    комитета,
рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
     51. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим
законодательством не предусмотрено.
     52. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу  не
дается:
     1) жалоба  не  соответствует  требованиям  части  5  статьи  11.2
Федерального закона от 27  июля  2010  года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) текст жалобы не поддается прочтению;
     3) в жалобе содержится вопрос, на который  заявителю  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися
жалобами в один и тот же государственный орган или одному  и  тому  же
должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы  или
обстоятельства;
     4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
     5) ответ на поданную жалобу по существу  поставленного  в  жалобе
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или иную охраняемую законом тайну;
     6) в жалобе обжалуется судебное решение.
     В случае если ответ на жалобу не дается, заявителю,  направившему
жалобу, в течение семи дней со  дня  ее  регистрации  сообщается,  что
ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя,  а  также
фамилия  заявителя  -  физического  лица  (наименование  заявителя   -
юридического  лица)  поддаются  прочтению.  При   этом   заявителю   в
обязательном порядке  сообщается  о  причинах,  по  которым  ответ  на
направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется
судебное  решение,  заявителю   дополнительно   разъясняется   порядок
обжалования судебного решения.
     Если причины, по которым ответ по существу поставленных в  жалобе
вопросов не мог быть дан,  в  последующем  были  устранены,  заявитель
вправе вновь подать жалобу.
     53. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно   из
следующих решений:
     1) удовлетворить жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
     2) отказать в удовлетворении жалобы.
     Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения   по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
     4.   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Ленинградской
области от 20.10.2014 г. N 80-пг)
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А.
 
 
     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко
 
 


Информация по документу
Читайте также