Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2015 № 212 Правительство Ленинградской области постановление от 16 июня 2015 года № 212 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся на балансе Ленинградской области, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Москвина М.И.
Приложениек постановлению Правительства Ленинградской области от 16 июня 2015 года № 212 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 1. В паспорте государственной программы: позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы): абзацы двадцать четвертый – двадцать шестой изложить в следующей редакции: "Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов: доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2% (оценочное значение на 2013 год – 42,5%); доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21% (значение на2013 год – 72,14%);"; абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них; прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 886,351 км и 73,69 пог. м;"; дополнить абзацем следующего содержания: "снижение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%". 3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) подпункт 5 дополнить показателем подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" следующего содержания: "- доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП).". 4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов): подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы); строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы); строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год); строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1"(начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год); 2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015годы); реконструкция автомобильной дороги "Петродворец – Кейкино", км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год); реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год); строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год); строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год); строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год); строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год); строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год); строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год); реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко– ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год); реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год)."; абзацы тридцать седьмой–сорок четвертый исключить; абзацы пятьдесят четвертый – пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей; бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей; местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей."; абзацы восьмидесятый – восемьдесят второй изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс. рублей; местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей."; абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области."; абзацы девяносто седьмой и девяносто восьмой изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за период 2015-2017 годов потребуется 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе 1711902,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" связаны со снижением уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года, достижением в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности, снижением доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%.". 5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы): абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет – 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 313121,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год – 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет – 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей); 2015 год – 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет – 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 99940,5 тыс. рублей); 2016 год – 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет – 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей); 2017 год – 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет – 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)."; абзац двенадцатый исключить. 6. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"): в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"изложить в следующей редакции:
в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;"; в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзацы десятый – тридцать второй изложить в следующей редакции: "Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов: 1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы); строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы); строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год); строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год); 2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015 годы); реконструкция автомобильной дороги Петродворец – Кейкино, км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год); реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год); строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год); строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год); строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год); строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год); строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год); строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год); реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко– ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год); реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год); реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год)."; абзацы тридцать шестой – сорок третий исключить; абзацы шестьдесят первый – шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей; бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей; местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей."; в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы): абзацы второй – седьмой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 7000238,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год – 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей); 2015 год – 3203655,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1210312,7 тыс. рублей, местные бюджеты – 26606,5 тыс. рублей); 2016 год – 1049515,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1049515,1 тыс. рублей); 2017 год – 1144373,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 401167,6 тыс. рублей)."; абзац тринадцатый исключить. 7. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"): в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 886,351 км и 73,69 пог. м искусственных сооружений на них;"; в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей)."; в подразделе 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы): абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 25247717,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс.рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год – 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 27739,0 тыс. рублей); 2015 год – 5601900,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5528566,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 73334,0 тыс. рублей); 2016 год – 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей); 2017 год – 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)."; абзац седьмой исключить. 8.В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"): в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Для финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области."; в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 426690,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации: 2014 год – 97354,6 тыс. рублей; 2015 год – 102776,3 тыс. рублей; 2016 год – 120875,5 тыс. рублей; 2017 год – 105684,3 тыс. рублей.". 9. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"): в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в подразделе 17.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) абзац второй изложить в следующей редакции: "В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864) обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию."; в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы пятнадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, их значениях, взаимосвязи показателей (индикаторов) подпрограммы с мероприятиями, порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы представлены в таблицах 2 и 3 приложения 1 к государственной программе. По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит: снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5 проц. от уровня 2012 года; достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65 проц. от потребности; снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2017 году до 0,61 проц."; в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы)абзац второй изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2015-2017 годах составит 1866884,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1711902,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 694189,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 643257,4 тыс. рублей; 2016 год – 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 520472,4 тыс. рублей; 2017 год – 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс. рублей.". 10. В приложении 1: таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|