Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2015 № 212

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 16 июня 2015 года № 212

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397

"Об утверждении государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области"

 

 

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся на балансе Ленинградской области, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Москвина М.И.

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 16 июня 2015 года № 212

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397

 

1. В паспорте государственной программы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (%);

уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) (%);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции (км), всего, в том числе по видам работ;

разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации (шт.);

ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (ед.);

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) (%);

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км);

ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ (ед.);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности (%);

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов (км);

уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года);

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности);

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) (%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет – 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 313121,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет – 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей);

2015год – 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет– 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 99940,5 тыс. рублей);

2016 год – 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет –7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет – 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 50,0%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 82,7%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1пог. м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту –886,351 км и 73,69 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км;

уровень социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) снизится до 94,5% от уровня 2012 года;

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, достигнет 65% от потребности;

доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) снизится до 0,61%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

абзацы двадцать четвертый – двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2% (оценочное значение на 2013 год – 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21% (значение на2013 год – 72,14%);";

абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 886,351 км и 73,69 пог. м;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"снижение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%".

3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) подпункт 5 дополнить показателем подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" следующего содержания:

"- доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП).".

4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1"(начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год);

2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015годы);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец – Кейкино", км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год);

 строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко– ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год).";

абзацы тридцать седьмой–сорок четвертый исключить;

абзацы пятьдесят четвертый – пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей;

местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей.";

абзацы восьмидесятый – восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс. рублей;

местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей.";

абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

абзацы девяносто седьмой и девяносто восьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за период 2015-2017 годов потребуется 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе 1711902,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" связаны со снижением уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года, достижением в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности, снижением доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%.".

5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет – 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 313121,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет – 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей);

2015 год – 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет – 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 99940,5 тыс. рублей);

2016 год – 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет – 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет – 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей).";

абзац двенадцатый исключить.

6. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 7000238,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей);

2015 год – 3203655,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1210312,7 тыс. рублей, местные бюджеты – 26606,5 тыс. рублей);

2016 год – 1049515,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1049515,1 тыс. рублей);

2017 год – 1144373,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 401167,6 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

";

 

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;";

в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзацы десятый – тридцать второй изложить в следующей редакции:

"Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов:

1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год);

2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015 годы);

реконструкция автомобильной дороги Петродворец – Кейкино, км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко– ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год).";

абзацы тридцать шестой – сорок третий исключить;

абзацы шестьдесят первый – шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей;

местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей.";

в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй – седьмой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 7000238,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 3393317,9 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3572650,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 34269,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей);

2015 год – 3203655,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1966736,7 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1210312,7 тыс. рублей, местные бюджеты – 26606,5 тыс. рублей);

2016 год – 1049515,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1049515,1 тыс. рублей);

2017 год – 1144373,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 743205,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 401167,6 тыс. рублей).";

абзац тринадцатый исключить.

7. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 25247717,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 27739,0 тыс. рублей);

2015 год – 5601900,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5528566,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 73334,0 тыс. рублей);

2016 год – 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 50,0%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 886,351 км / 73,69 пог. м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 886,351 км и 73,69 пог. м искусственных сооружений на них;";

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей).";

в подразделе 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 25247717,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24968865,5 тыс.рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 27739,0 тыс. рублей);

2015 год – 5601900,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5528566,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 73334,0 тыс. рублей);

2016 год – 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей).";

абзац седьмой исключить.

8.В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):

в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 426690,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс. рублей;

2015 год – 102776,3 тыс. рублей;

2016 год – 120875,5 тыс. рублей;

2017 год – 105684,3 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 426690,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс. рублей;

2015 год – 102776,3 тыс. рублей;

2016 год – 120875,5 тыс. рублей;

2017 год – 105684,3 тыс. рублей.".

9. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2017 годах составит 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1711902,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 694189,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 643257,4 тыс. рублей;

2016 год – 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области –520472,4 тыс. рублей;

2017 год – 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года;

достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 17.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) абзац второй изложить в следующей редакции:

"В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864) обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.";

в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы пятнадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, их значениях, взаимосвязи показателей (индикаторов) подпрограммы с мероприятиями, порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы представлены в таблицах 2 и 3 приложения 1 к государственной программе.

По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5 проц. от уровня 2012 года;

достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65 проц. от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2017 году до 0,61 проц.";

в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы)абзац второй изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2015-2017 годах составит 1866884,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1711902,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 694189,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 643257,4 тыс. рублей;

2016 год – 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 520472,4 тыс. рублей;

2017 год – 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс. рублей.".

10. В приложении 1:

таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 2

 

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области" и их значения


п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

 

2013 год (базовый период)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

 

1

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

42,5

42,0

39,8

37,0

34,2

 

2

Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

72,14

72,21

72,21

72,21

72,21

 

3

Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

%

 

2

5

7

8

 

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

 

4

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам – всего

км

 

 

3,265

5,983

2,353

 

пог. м

 

45,8

169,8

398,55

154,95

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

после строительства

км

 

 

1,525

5,983

2,353

 

пог. м

 

 

 

398,55

154,95

 

после реконструкции

км

 

 

1,74

 

 

 

пог. м

 

45,8

169,8

 

 

 

из них с использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников – всего

км

 

 

 

5,983

 

 

пог. м

 

 

 

398,55

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

после строительства

км

 

 

 

5,983

 

 

пог. м

 

 

 

398,55

 

 

после реконструкции

км

 

 

 

 

 

 

пог. м

 

 

 

 

 

 

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам – всего

км

1,3

4,23

1,34

 

 

 

пог. м

59,2

 

97,2

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

после строительства

км

 

2,89

 

 

 

 

пог. м

 

 

97,2

 

 

 

после реконструкции

км

1,3

1,34

1,34

 

 

 

пог. м

59,2

 

 

 

 

 

5

Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

шт.

 

8

6

6

4

 

6

Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

ед.

 

 

1

 

 

 

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

 

7

Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

%

22,5

34,4

34,56

41,6

50,0

 

8

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, – всего

км

 

400,78

234,668

173,0

176,5

 

пог. м

 

120,99

47,3

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

после капитального ремонта

км

 

35,74

20,357

30,0

12,5

 

пог. м

 

47,3

47,3

 

 

 

после ремонта

км

 

365,04

214,311

143,0

164,0

 

пог. м

 

73,69

 

 

 

 

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, – всего

км

182,2

93,6

50,4

31,7

35,5

 

Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта

шт.

780

109

38

 

 

 

9

Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

ед.

 

8

33

33

33

 

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

 

10

Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности

%

1,1

33,7

33,7

55,6

82,7

 

11

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

км

 

268,3

209,64

135,1

127,0

 

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

 

12

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

%

от уровня 2012 года

100,0

(2012 год)

 

97,0

95,5

94,5

 

13

Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

%

 

 

41

65

65

 

14

Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)

%

0,94

0,71

0,68

0,64

0,61

";


Информация по документу
Читайте также