Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2015 № 328
Правительство Ленинградской области постановление от 18 августа 2015 года
№ 328 Об утверждении Порядка принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения
свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к
самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания Ленинградской области со специальным социальным обслуживанием (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от
19.09.2016 № 358) В
соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 года
№ 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 6 ноября 2014 года № 870н "Об утверждении Порядка
направления граждан в стационарные организации
социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием", пунктом
13 части 2 статьи 2 областного закона от 30
октября 2014 года № 72-оз "О социальном обслуживании граждан в
Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из
мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью
утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в
стационарные организации социального обслуживания Ленинградской области со специальным
социальным обслуживанием. 2.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня
официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Ленинградской области от 18 августа 2015 года
№ 328 (приложение) ПОРЯДОК принятия граждан из числа
лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми
в соответствии с законодательством Российской Федерации
установлен административный надзор и которые
частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на
социальное обслуживание в стационарные организации социального
обслуживания Ленинградской области со специальным социальным
обслуживанием (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от
19.09.2016 № 358) 1. Настоящий Порядок
устанавливает правила принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест
лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью
утратили способность к самообслуживанию (далее – граждане), на социальное
обслуживание в стационарные организации социального обслуживания Ленинградской
области со специальным социальным обслуживанием. 2. Под стационарной
организацией социального обслуживания Ленинградской области со специальным социальным
обслуживанием (далее – стационарная организация) в настоящем Порядке понимается
специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов. 3. На социальное обслуживание в
стационарные организации принимаются граждане пожилого возраста (женщины –
старше 55 лет, мужчины – старше 60 лет), инвалиды I и II групп старше 18 лет,
частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся
в постоянном постороннем уходе, из числа лиц, освобождаемых или освобожденных
из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством
Российской Федерации установлен административный надзор. 4. Органом исполнительной власти Ленинградской
области, уполномоченным на признание граждан нуждающимися в социальном
обслуживании в стационарных организациях, является комитет по социальной защите
населения Ленинградской области (далее – Комитет). 5. Принятие граждан в стационарные организации
осуществляется по согласованию с соответствующим территориальным отделом
Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в котором
гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее
– орган внутренних дел). 6. Принятие граждан в стационарные организации
осуществляется при наличии следующих документов: 1) личное заявление гражданина; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий проживание на
территории Ленинградской области (если эти сведения не содержатся в документе,
удостоверяющем личность); (В редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от
19.09.2016 № 358) 4) решение суда об установлении административного
надзора; 5) копия справки об освобождении из исправительного
учреждения с отметкой об установлении административного надзора; 6) копия предписания, выданного администрацией
исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства (пребывания)
с указанием срока прибытия; 7) сведения органа внутренних дел о постановке
гражданина на учет для осуществления административного надзора; 8) справка медицинской организации об отсутствии у
гражданина медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной
организации, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее –
медицинские противопоказания); 9) справка медицинской организации о состоянии
здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию)
гражданина; 10) справка о размере получаемой гражданином пенсии,
выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение; 11) справка, свидетельство, удостоверение или иной
документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Ленинградской области. Документы представляются в Комитет лично либо через
законного представителя. При обращении в Комитет законного
представителя гражданина дополнительно представляется документ, подтверждающий
его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в подпунктах 2 – 4, 11 настоящего пункта, представляются в копиях
с предъявлением подлинников для сверки. Документы, указанные в подпунктах 7 – 10 настоящего
пункта, представляются в оригиналах. В случае если документы,
указанные в подпунктах 5 – 7, 10, 11 настоящего пункта, находятся в
распоряжении органов государственной власти и не представлены гражданами по
собственной инициативе, Комитет в течение одного рабочего дня со дня
поступления заявления направляет межведомственный запрос в соответствии с
порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти
Ленинградской области при предоставлении социальных услуг и социального
сопровождения. По усмотрению граждан заявление может быть подано
лично, почтовым отправлением, в форме электронного документа с электронной
подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". В случае отсутствия у граждан копий представляемых
документов их изготовление обеспечивается специалистом Комитета. 7. Копии документов заверяются лицом, принимающим
документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. 8. Специалист Комитета проверяет сведения, указанные
в заявлении и представленных документах. Проверка достоверности сведений, содержащихся в
представленных заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления с
информацией, полученной от органов или организацией, выдавших документ
(документы), а также другими способами в соответствии с федеральным
законодательством. 9. Комиссия по оценке условий жизнедеятельности гражданина
и выработке рекомендаций по определению нуждаемости гражданина в социальных
услугах в стационарной форме с постоянным проживанием, образованная комитетом
по социальной защите населения Ленинградской области (далее – комиссия), в
течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает
одно из следующих решений: признать гражданина нуждающимся в социальном
стационарном обслуживании и принять гражданина в стационарную организацию; признать гражданина не нуждающимся в социальном стационарном
обслуживании и отказать в принятии в стационарную организацию. Специалист Комитета информирует о принятом решении
гражданина в письменной или электронной форме. 10. После принятия решения о направлении
гражданина в стационарную организацию специалист Комитета в срок не более 10
рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, передает гражданину или его законному представителю
индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная
программа). 11. Принятие граждан в стационарную организацию
осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг,
заключаемого между стационарной организацией и гражданином, в течение суток с даты представления гражданином индивидуальной программы в
стационарную организацию. 12. Основаниями для отказа в принятии граждан на
социальное обслуживание в стационарные организации являются: обращение граждан, не относящихся к категории
граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; непредставление или представление не в полном объеме
документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; выявление в заявлении и (или) в представленных
документах недостоверных сведений; заключение медицинской организации о наличии у
гражданина медицинских противопоказаний; отказ гражданина от социального обслуживания,
оформленный в письменной форме. 13. В решении об отказе в принятии
гражданина на социальное обслуживание в стационарные организации
указывается причина отказа. Решение об отказе может быть обжаловано в
соответствии с действующим законодательством. 14. В случае устранения причин отказа заявитель
вправе обратиться в уполномоченный орган повторно в соответствии с настоящим
Порядком. 15. Решение о переводе граждан, проживающих в
стационарных организациях, в отношении которых прекращен административный
надзор, в иные стационарные организации социального обслуживания принимается
комиссией с разрешения органов внутренних дел на основании личного заявления
гражданина. 16. Перевод граждан, проживающих в стационарных
организациях, в психоневрологический интернат производится комиссией с
разрешения органа внутренних дел на основании личного заявления гражданина и
заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, а для лиц, признанных
судом недееспособными, – по решению органа опеки и попечительства, принятому на
основании заключения врачебной комиссии при участии врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии
психического расстройства, лишающего гражданина возможности находиться в стационарной
организации, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований
для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным. 17. Решение о временном выбытии граждан из
стационарных организаций принимается руководителем стационарной организации с
разрешения органа внутренних дел с учетом заключения врача и при наличии
письменного обязательства принимающих их родственников или других лиц об
обеспечении ухода за престарелым или инвалидом. 18. Выписка граждан из стационарной организации
производится с разрешения органа внутренних дел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|