Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.05.2015 № 163
Правительство Ленинградской области постановление от 18 мая 2015 года № 163 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области (В редакции Постановления
Правительства Ленинградской области от
04.04.2016 № 87) В соответствии с пунктом 2 статьи 79.1 и пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014-2018 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Коваля О.С. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 04.04.2016 № 87) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2015 года № 163 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности в целях
реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на
территории Ленинградской области 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ленинградской области. 2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: субсидии на софинансирование капитальных вложений - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости объектов муниципальной собственности (далее - субсидии, бюджетные инвестиции); объекты муниципальной собственности - недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и требующее вложения финансовых средств на его реконструкцию и (или) модернизацию, а также вновь создаваемое при строительстве имущество, в том числе проектно-изыскательские работы (далее - объекты инвестиций). 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе проектно-изыскательские работы (далее - мероприятия). 4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области. 5. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - комитет, главный распорядитель бюджетных средств). 6. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований по объектам инвестиций для включения в перспективный план мероприятий с учетом критериев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на предоставление субсидий (далее - заявка). Форма заявки, перечень прилагаемых документов и сроки их представления утверждаются правовым актом комитета. 7. Порядок представления заявок, порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе порядок оценки заявок, устанавливаются правовым актом комитета. 8. Критериями отбора муниципальных образований для включения в перспективный план мероприятий являются: 1) гарантирование обеспечения финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования: в размере не менее 1 процента совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 4 группу, указанную в перечне муниципальных образований Ленинградской области, распределенных в зависимости от расчетной доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ежегодно утверждаемом распоряжением Комитета финансов Ленинградской области (далее - перечень); в размере не менее 3 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 3 группу, указанную в перечне; в размере не менее 5 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 2 группу, указанную в перечне; в размере не менее 7 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год), при вхождении муниципального образования в 1 группу, указанную в перечне. При софинансировании объекта за счет средств областного бюджета Ленинградской области в сумме от 50 до 100 млн. рублей, предусмотренных на текущий финансовый год, к расчетной величине средств, подлежащих к выделению из бюджета муниципального образования, определенной в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент, равный 0,7. При софинансировании объекта за счет средств областного бюджета Ленинградской области в сумме свыше 100 млн. рублей, предусмотренных на текущий финансовый год, к расчетной величине средств, подлежащих к выделению из бюджета муниципального образования, определенной в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, применяется понижающий коэффициент, равный 0,5. Муниципальное образование имеет право увеличить финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год в процентном соотношении более, чем предусмотрено настоящим пунктом; 2) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектной документации и заключения государственной экспертизы проверки достоверности сметной стоимости объекта (за исключением объектов, по которым планируется проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовка проектной документации, а также объектов, не требующих получения заключений в рамках действующего законодательства); 3) наличие полного комплекта исходно-разрешительной документации для размещения муниципального заказа (для проектно-изыскательских работ). 9. По итогам отбора муниципальных образований комитет подготавливает предложения по распределению бюджетных инвестиций муниципальным образованиям и утверждает перспективный план мероприятий правовым актом (распоряжением) комитета в соответствии с формой, определенной правовым актом комитета. 10. В перспективный план мероприятий в первоочередном порядке включаются объекты инвестиций и мероприятия, прошедшие конкурсный отбор: незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в текущем финансовом году; незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде; вновь начинаемые объекты инвестиций. 11. В 2015 году в перспективный план мероприятий в приоритетном порядке включаются объекты инвестиций, по которым по состоянию на 13 апреля 2015 года между комитетом и органом местного самоуправления заключено соглашение о предоставлении субсидии. Начиная с 2016 года в перспективный план мероприятий в первоочередном порядке включаются объекты инвестиций, по которым в году, предшествующем году представления заявки, между комитетом и органом местного самоуправления заключено соглашение о предоставлении субсидии, а перспективный план предыдущего года предусматривал софинансирование выполнения работ на данном объекте в течение двух и более лет. 12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с результатами отбора утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, содержащим: а) наименование главного распорядителя бюджетных средств; б) наименование и местонахождение объекта; в) наименования муниципальных образований, которым предоставляются субсидии; г) размер предоставляемых субсидий по каждому объекту инвестиций; д) параметры, непосредственно характеризующие объект инвестиций. В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявка по которым поступила раньше. Остальные объекты, допущенные к участию в отборе, но не включенные в предложения по распределению субсидий по итогам отбора, считаются прошедшими отбор. 13. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты. Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований производит корректировку перспективного плана мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий. 14. Субсидии предоставляются при условии: а) наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства; б) наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования; в) наличия правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения - объекты инвестиций; г) заключения между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий муниципальному образованию на софинансирование объектов инвестиций, предусматривающего в том числе: целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования; обязательство муниципального образования о представлении в комитет отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии; отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования; централизацию закупок по объектам инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых более 20 млн. рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается правовым актом комитета; д) наличия муниципального правового акта об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения поселения или плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке схем водоснабжения и водоотведения поселения; е) наличия муниципального правового акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или плана мероприятий ("дорожной карты") по утверждению программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; ж) отсутствия в инвестиционной программе (производственной программе), разработанной организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, мероприятий по объектам инвестиций, предлагаемым для включения в план мероприятий. 15. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета. 16. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в комитет заверенные копии заключенных муниципальных контрактов в течение двух недель после их заключения. В случае передачи объектов инвестиций муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения или иного вещного права администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в комитет заверенные копии договоров о предоставлении субсидий муниципальным предприятиям в течение двух недель после их заключения. 17. При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на проведение работ по разработке проектно-сметной документации администрации муниципальных образований в течение 30 календарных дней после приемки указанных работ по объектам инвестиций представляют в комитет акты приема-передачи проектно-изыскательских работ и в течение 90 календарных дней - положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. 18. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований производится после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов на основании заявок администраций муниципальных образований, представляемых не позднее 20 декабря текущего года с приложением документов, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. 19. Администрация муниципального образования обеспечивает своевременное представление в комитет отчета об освоении субсидии один раз в квартал не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Комитет ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий на бумажном носителе, а также в электронном виде - сводный отчет по объектам плана мероприятий в разрезе муниципальных образований. 20. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством. 21. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования. 22. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет комитет. 23. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области. Приложение к Порядку... ОТЧЕТ об освоении субсидий из
областного бюджета Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за ________________
20___ года (нарастающим
итогом) администрации муниципального образования ___________________________________________________________________________
Целевое использование субсидий в сумме _______________________________ подтверждаю. (цифрами и
прописью) Глава администрации муниципального образования _______________ _______________________ "___" ____________ 20___ года (подпись) (фамилия, инициалы) Руководитель финансового органа муниципального образования _______________ _______________________ "___" ____________ 20___ года (подпись) (фамилия, инициалы) Место печати Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|