Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.03.2015 № 75
Правительство Ленинградской области постановление от 20 марта 2015 года № 75 Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления некоммерческим
организациям субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на разработку и реализацию программ
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства
в рамках подпрограммы "Развитие малого,
среднего предпринимательства и потребительского
рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области" В соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия
"Информационная, консультационная поддержка субъектов малого, среднего
предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям
субсидий из областного бюджета Ленинградской области на разработку и реализацию
программ бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства в рамках
подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области". 2. Контроль за исполнением
постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области –
председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ялова Д.А. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской области от 20 марта 2015 года
№ 75 (приложение) ПОРЯДОК определения
объема ипредоставления некоммерческим организациям субсидий
из областного бюджета Ленинградской области на разработку и
реализацию программ бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства
в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства
и потребительского рынка Ленинградской области" государственной
программы Ленинградской области "Стимулирование экономической
активности Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет объем и порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области
некоммерческим организациям Ленинградской области на возмещение затрат,
понесенных в текущем финансовом году и связанных с разработкой и реализацией
программ бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства (далее –
субсидии), в целях реализации мероприятия "Информационная,
консультационная поддержка субъектов малогои среднего предпринимательства,
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства"
подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области". 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие
основные понятия: программа бизнес-акселерации для субъектов малого
предпринимательства – комплекс информационных, консультационных,
презентационных, образовательных мероприятий, направленных на поддержку
субъектов малого предпринимательства с целью интенсификации развития бизнесов,
а также повышения квалификации и уровня подготовки предпринимателей и их
работников по вопросам ведения и развития бизнеса; конкурсная комиссия – комиссия, образованная правовым
актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее – Комитет) для проведения конкурсного отбора
некоммерческих организаций; договор – соглашение об условиях и порядке
предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между Комитетом
и некоммерческой организацией, признанной победителем конкурсного отбора; эксперты, специалисты – физические лица,
индивидуальные предприниматели, имеющие опыт проведения консалтинговой
деятельности не менее пяти лет по вопросам бизнес-планирования и построения
бизнес-моделей, управления производственными процессами и кадрами, привлечения
инвестиций, управления продажами, логистики, управленческого учета, построения
бренда, развития экспортной деятельности, интеллектуальной собственности и
другим вопросам развития бизнеса (квалификация должна быть подтверждена
документом об образовании государственного образца); субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие
субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к
малым предприятиям, за исключением потребительских кооперативов. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету – главному
распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на
текущий финансовый год. 2.
Цель предоставления субсидии Целью предоставления субсидии является стимулирование
развития и повышение устойчивости функционирования субъектов малого
предпринимательства. 3.
Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются некоммерческим
организациям, отвечающим следующим требованиям: уставными целями некоммерческой организации
предусмотрено содействие созданию условий для развития малого и среднего
предпринимательства; некоммерческая организация состоит на налоговом учете
в территориальном налоговом органе Ленинградской области. 3.2. Субсидии предоставляются некоммерческим
организациям, основными видам деятельности которых являются: содействие организации подготовки, переподготовки,
повышению квалификации и стажировки кадров; оказание консультационных услуг по вопросам
организации и ведения предпринимательской деятельности; содействие развитию субконтрактинга и производственной
кооперации субъектов малого и среднего предпринимательства с крупными
компаниями, в том числе с иностранными предприятиями; организация и проведение деловых встреч, семинаров и
лекций по вопросам, связанным с экономической и предпринимательской
деятельностью, в том числе за рубежом; организация выставочно-ярмарочных, презентационных и
коммуникативных мероприятий, в том числе за рубежом. 3.3. Субсидии
предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных
затрат, связанных с разработкой и реализацией программы бизнес-акселерации для
субъектов малого предпринимательства: затраты на оплату работ и
(или) услуг сторонних организаций (обособленных подразделений,
представительств, филиалов и (или) их экспертов, в том числе привлекаемых,
индивидуальных предпринимателей) по разработке и (или) реализации программ
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства в соответствии с
заключенным договором; затраты на оплату
коммунальных услуг и аренду (субаренду) помещений; затраты на оборудование
рабочих мест, необходимых для обучения субъектов малого предпринимательства –
участников программы бизнес-акселерации: приобретение, ремонт, техническое
обслуживание, страхование офисной техники, компьютерного и иного оборудования; приобретение, обновление и
обслуживание программного обеспечения (бухгалтерские программы, юридические
справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные
системы); затраты на техническую
поддержку оборудованных рабочих мест; затраты на материальное поощрение работников; затраты на заработную плату с начислениями, включая
премии и дополнительные выплаты работникам в соответствии с должностными
обязанностями; затраты на обеспечение связи; затраты на услуги профессиональных экспертов по
вопросам логистики, маркетинга, управления, технологии, экспорта и другим
профессиональным вопросам на предприятиях малого бизнеса; затраты на создание и (или) размещение информации о
реализации программ бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства
в средствах массовой информации; затраты на оплату расходов на проживание сотрудников
некоммерческих организаций и (или) сотрудников и экспертов, в том числе
привлекаемых сторонних организаций; затраты на транспортные расходы сотрудников
некоммерческих организаций и (или) сотрудников и экспертов, в том числе
привлекаемых сторонних организаций; затраты на осуществление иных расходов, связанных с
реализацией программ бизнес-акселерации для субъектов малого
предпринимательства. 3.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сметой
затрат, связанных с выполнением работ по разработке и реализации программы
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства, выполнением работ
и оказанием услуг, предусмотренных программой бизнес-акселерации. Субсидии
предоставляются в размере, не превышающем размер фактических затрат, указанных
в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществленных в текущем финансовом году, без
учета налога на добавленную стоимость. 3.5. Целевым показателем результативности
использования субсидии является доля субъектов малого предпринимательства –
участников программы бизнес-акселерации, достигших положительной динамики
следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности: оборот продукции
(работ, услуг) и (или) выручка от реализации товаров (работ, услуг), и (или)
заработная плата работников малого предприятия, и (или) производительность
труда на малом предприятии, и (или) создание новых рабочих мест на малом
предприятии. По результатам реализации программы бизнес-акселерации доля
субъектов малого предпринимательства – участников программы бизнес-акселерации,
достигших положительной динамики показателей финансово-хозяйственной
деятельности, должна составить не менее 50 процентов от количества участников
программы бизнес-акселерации. 4.
Порядок проведения конкурсного отбора 4.1. Для проведения конкурсного отбора некоммерческих
организаций правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие
должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а
также по согласованию представители государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки
предпринимательства" (далее – учреждение), отделений действующих на
территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных
объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для
развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной
комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии –
представитель учреждения. 4.2. Для участия в конкурсном отборе некоммерческие
организации представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав
которой входят следующие документы: заявление о предоставлении субсидии по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку; справка с указанием банковских реквизитов расчетных
счетов получателя субсидии, на которые будет перечислена субсидия; копия устава некоммерческой организации, заверенная печатью
и подписью руководителя некоммерческой организации; свидетельство о государственной регистрации
некоммерческой организации (копия и оригинал для сверки); свидетельство о постановке на налоговый учет (копия и
оригинал для сверки); выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц, оформленная налоговым органом не ранее чем за три месяца,
предшествующих дате подачи заявки, в соответствии с законодательством
Российской Федерации (представляется в добровольном порядке); смета на возмещение
затрат, связанных с реализацией мероприятий программы бизнес-акселерации для
субъектов малого предпринимательства, по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку; программа бизнес-акселерации для субъектов малого
предпринимательства, отвечающая требованиям, изложенным в приложении 3 к
настоящему Порядку, заверенная печатью и подписью руководителя некоммерческой
организации; план реализации программы
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства по форме согласно
приложению 4 к настоящему Порядку. 4.3. Некоммерческие организации несут ответственность
за достоверность представленных в конкурсную комиссию документов, входящих в
состав конкурсной заявки, в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 4.4. Прием конкурсных заявок осуществляется секретарем
конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения объявления
о проведении конкурсного отбора на официальном интернет-портале Комитета в сети
"Интернет" (www.small.lenobl.ru). Конкурсные заявки принимаются не позднее трех
календарных дней начиная со следующего рабочего дня после даты размещения
объявления о проведении конкурсного отбора и рассматриваются конкурсной
комиссией в порядке поступления согласно календарной дате регистрации конкурсных
заявок в соответствующем журнале. 4.5. Секретарь конкурсной комиссии проверяет
соответствие представленных некоммерческой организацией документов пунктам
3.1,3.2 и 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсные заявки в
соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок соискателей,
участвующих в конкурсном отборе. Основанием для отклонения конкурсной заявки является
представление документов не в полном объеме, недостоверных документов и (или)
документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме
конкурсной заявки не является препятствующим для повторной подачи конкурсной
заявки после устранения причин отказа. 4.6. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются
конкурсные заявки, представленные одной или несколькими некоммерческими
организациями, с учетом требований, изложенных в приложении 3 к настоящему
Порядку. В случае представления конкурсной заявки одной некоммерческой
организацией конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии
этой некоммерческой организации в пределах ассигнований, утвержденных на
соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий
финансовый год. 4.7. В случае признания всех некоммерческих
организаций, представивших конкурсные заявки, соответствующими условиям
предоставления субсидий, победителем конкурсного отбора признается
некоммерческая организация, подавшая конкурсную заявку ранее других. Конкурсная комиссия
определяет объемы субсидий в зависимости от размера запрашиваемых сумм и объема
предусмотренных на реализацию мероприятия средств. Решение об объеме субсидии
принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии путем
открытого голосования. При равенстве голосов "за" и
"против" решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 4.8. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на
нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. 4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании
конкурсной комиссии в присутствии некоммерческой организации – соискателя. 4.10. Решения конкурсной комиссии оформляются
протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка
из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию). 4.11. На основании протокола заседания конкурсной
комиссии Комитет в течение трех рабочих дней издает правовой акт, в котором
указывается победитель конкурсного отбора, размер предоставляемой субсидии и
сроки заключения договора о предоставлении субсидии. 5.
Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора 5.1. Основаниями для перечисления субсидии на
расчетный счет некоммерческой организации – победителя конкурсного отбора
являются: протокол конкурсной комиссии; договор о предоставлении субсидии, заключенный не
позднее 10 рабочих дней после проведения конкурсного отбора; договор, заключенный со сторонней организацией
(обособленными подразделениями, представительствами, филиалами и (или) их
экспертами, в том числе привлекаемыми, индивидуальными предпринимателями) на
проведение работ и (или) оказание услуг; документы финансовой отчетности (первичные и
платежные), подтверждающие осуществление затрат, предусмотренных настоящим
Порядком; акты о выполнении работ, оформленные Комитетом на
основании документов, представляемых получателем субсидии в соответствии с
пунктом 5.5 настоящего Порядка. 5.2. Договором о предоставлении субсидии
предусматривается: достижение получателем субсидии целевых показателей
результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по представлению в
Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению целевых
показателей результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по организации учета
и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности
использования субсидии; обязательство получателя субсидии по представлению в
Комитет отчета о проведенных мероприятияхне позднее 10 дней с даты завершения
мероприятия; обязательство получателя субсидии о непредоставлении
приобретенного для обучения участников программы бизнес-акселерации
оборудования в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение двух лет
после предоставления субсидии; наличие оборудования, приобретенного для обучения
участников программы бизнес-акселерации, в собственности получателя субсидии не
менее 24 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии; положение об обязательной проверке Комитетом и органом
государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии: размещение Комитетом отчетности о достижении целевых
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации), обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных
средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и
органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий,
определенных настоящим Порядком и заключенным договором, согласие получателя субсидии на осуществление
Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, обязательство получателя субсидии о недопущении
образования задолженности по выплате заработной платы работникам, обязательство получателя субсидии о выплате заработной
платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Ленинградской области, обязательство получателя субсидии по представлению в
Комитетдо 25 июля года, следующего за первым годом начала реализации программы
бизнес-акселерации, и до 25 января второго года, следующего за годом начала
реализации программы бизнес-акселерации, сведений о динамике показателей
финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства –
участников программы бизнес-акселерации: оборота продукции (работ, услуг) и
(или) выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) заработной платы
работников малого предприятия, и (или) производительности труда на малом
предприятии, и (или) создания новых рабочих мест на малом предприятии (в
разрезе субъектов малого предпринимательства – участников программы
бизнес-акселерации). 5.3. Субсидии предоставляются некоммерческой
организации – победителю конкурсного отбора поэтапно на основании оформленных
сторонами актов о выполнении работ, подтверждающих затраты, осуществленные
организацией в текущем финансовом году. 5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий
по ранее принятым в Комитете и (или) в других органах исполнительной власти
Ленинградской области, и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам,
подтверждающим произведенные затраты. 5.5. Для перечисления субсидий некоммерческие
организации – победители конкурсного отбора с периодичностью, составляющейне
более 30 календарных дней, начиная со дня признания некоммерческой организации
победителем конкурсного отбора, но не позднее 20 декабря текущего финансового
года, обязаны представлять в Комитет заверенные подписью и печатью
некоммерческой организации копии платежных и первичных документов,
подтверждающих произведенные затраты, согласно смете затрат, возмещение которых
предусмотрено настоящим Порядком. 5.6. Комитет и орган государственного финансового
контроля в обязательном порядке проводят проверки соблюдения получателями
субсидий условий договоров, а также условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 5.7. В случае нарушения получателем субсидии условий,
установленных настоящим Порядком и договором, возврат субсидии осуществляется
получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с
требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата
отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по
истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно
возвратить средства, взыскание денежных средств осуществляется в порядке,
предусмотренном действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку... (Форма) Председателю
конкурсной комиссии от _____________________________ (фамилия, имя,
отчество) ____________________________________________ (должность,
наименование организации) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить субсидию
навозмещение затрат, связанных с разработкой и реализацией программ
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства
________________________________________________________________________________ (наименование организации) Информация об
организации
Государственную или
муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих органах
исполнительной власти и бюджетных организациях некоммерческая организация не
получала. Осведомлен (осведомлена) о
том, что несу ответственность за достоверность представленных в конкурсную
комиссию документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. ______________________________
_______________ _____________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Место
печати "___"
___________ 20__ года Приложение 2 к Порядку … (Форма) СМЕТА на
возмещение затрат, связанных с
реализацией мероприятий программы бизнес-акселерации для субъектов малого
предпринимательства
______________________________
________________ ____________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Место
печати "___"
___________ 20__ года Приложение 3 к Порядку… Требования
к программе бизнес-акселерации для
субъектов малого предпринимательства 1. В программе
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства принимают участие
не менее 50 субъектов малого предпринимательства. 2. Программа
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства предусматривает
комплекс мероприятий по следующим направлениям: совершенствование знаний в
области бизнес-планирования и построения бизнес-моделей, управления
производственными процессами и кадрами, привлечения инвестиций, управления
продажами, логистики, управленческого учета, построения бренда, развития
экспортной деятельности, интеллектуальной собственности; консультирование и
взаимодействие с тренерами, имеющими опыт в области бизнес-проектирования и
ведении собственного бизнеса; основы практической
психологии для менеджеров; практические занятия,
направленные на получение практических знаний по организации и ведению бизнеса,
совершенствованию производственных процессов (посещение успешных компаний); экспертиза и защита
проектов создания и (или) развития бизнесов. 3. Программа
бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства содержит план мероприятий
с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий,
сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий,
ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, а также качественнои
количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий. Приложение 4 к Порядку … (Форма) План реализации программы бизнес-акселерации для субъектов малого предпринимательства
_____________________________
_______________ ______________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Место
печати "___"
___________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|