Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 № 531
Правительство Ленинградской области постановление от 30 декабря 2015 года
№ 531 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения В
соответствии со статьей 19 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство
Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ленинградской
области от
30 декабря 2015 года № 531 (приложение) ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 1.
Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия,
содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а)
Правительства Ленинградской области, утверждающих: правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной
власти Ленинградской области, органов управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Ленинградской области, в том числе подведомственных
указанным органам казенных учреждений (далее – нормативные затраты); правила
определения требований к закупаемым органами исполнительной власти
Ленинградской области, органами управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Ленинградской области и подведомственными им казенными и
бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг); б)
Управления делами Правительства Ленинградской области, утверждающих: нормативные
затраты, за исключением нормативных затрат в сфере
информационно-коммуникационных технологий, на обеспечение функций органов
исполнительной власти Ленинградской области, за исключением комитета по труду и
занятости населения Ленинградской области; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), за исключением отдельных видов товаров, работ, услуг (в том
числе предельных цен товаров, работ, услуг) в сфере
информационно-коммуникационных технологий, закупаемым органами исполнительной
власти Ленинградской области, за исключением комитета по труду и занятости
населения Ленинградской области; в)
Комитета по связи и информатизации Ленинградской области, утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение функций органов исполнительной власти Ленинградской
области, за исключением комитета по труду и занятости населения Ленинградской
области, в сфере информационно-коммуникационных технологий; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг)в сфере информационно-коммуникационных технологий, закупаемым
органами исполнительной власти Ленинградской области, за исключением комитета
по труду и занятости населения Ленинградской области; г)
органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области, утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение собственных нужд; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым самими органами управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области; д)
комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, утверждающих: нормативные затраты на обеспечение собственных
нужд; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым самим комитетом по труду и занятости населения
Ленинградской области; е)
органов исполнительной власти Ленинградской области, утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение функций подведомственных им казенных учреждений; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым подведомственными указанным органам казенными и
бюджетными учреждениями. 2.
Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего
документа, разрабатываются Комитетом государственного заказа Ленинградской
области в форме проектов постановлений Правительства Ленинградской области. 3.
Правовые акты, указанные в подпунктах "б"–"е" пункта 1
настоящего документа, разрабатываются органами, указанными в подпунктах
"б"–"е" пункта 1 настоящего документа, в форме проектов
нормативных правовых актов соответствующих органов. 4.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых
актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6
общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015
года № 476 (далее – обсуждение в целях общественного контроля), органы
исполнительной власти Ленинградской области, органы управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области размещают проекты
указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальном сайте
соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области, органа
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 5.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается
органами исполнительной власти Ленинградской области, органами управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области и
не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых
актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте
соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области, органа
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 6.
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области
рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный
указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в
соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения
обращений граждан. 7.
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области
не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти
Ленинградской области, органа управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Ленинградской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 8.
По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной
власти Ленинградской области, органы управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области принимают решения
о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и
физических лиц, а также о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта
"а",абзаце третьем подпункта "б", абзаце третьем подпункта
"в", абзаце третьем подпункта "г", абзаце третьем подпункта
"д", абзаце третьем подпункта "е" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов
на заседаниях общественных советовпри соответствующих органах исполнительной
власти Ленинградской области, органах управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области (далее –
общественный совет). 9.
По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем
подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б", абзаце третьем
подпункта "в", абзаце третьем подпункта "г", абзаце третьем
подпункта "д", абзаце третьем подпункта "е" пункта
1настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: а)
о необходимости доработки проекта правового акта; б)
о возможности принятия правового акта. 10.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым
всеми членами общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня
принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти
Ленинградской области, органами управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Ленинградской области на официальном сайте соответствующего
органа исполнительной власти Ленинградской области, органа управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 11.
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области
до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в
абзаце втором подпункта "б", абзаце втором подпункта "в",
абзаце втором подпункта "г", абзаце втором подпункта "д",
абзаце втором подпункта "е" пункта 1 настоящего документа. 12.
Правовые акты, предусмотренные подпунктами "б" – "е" пункта
1 настоящего документа, пересматриваются органами исполнительной власти
Ленинградской области, органами управления территориальными государственными
внебюджетными фондами Ленинградской области не реже одного раза в год. 13.
В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9
настоящего документа, органы исполнительной власти Ленинградской области,
органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем
подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б", абзаце третьем
подпункта "в", абзаце третьем подпункта "г", абзаце третьем
подпункта "д", абзаце третьем подпункта "е" пункта
1настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми
общественным советом. 14.
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области в течение 7
рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 15.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах"б" –
"е" пункта 1настоящего документа, осуществляется в порядке,
установленном для их принятия. 16.
Постановление Правительства Ленинградской области, утверждающее правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд
Ленинградской области, должно предусматривать: а)
обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские
свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность органов
исполнительной власти Ленинградской области, органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами Ленинградской области устанавливать
значения указанных свойств и характеристик; б)
порядок формирования и ведения органами исполнительной власти Ленинградской
области, органами управления территориальными государственными внебюджетными
фондами Ленинградской области перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в
отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе
характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных
видов товаров, работ, услуг (далее – ведомственный перечень); в)
форму ведомственного перечня; г)
порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров,
работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не
приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения. 17.
Постановление Правительства Ленинградской области, утверждающее правила
определения нормативных затрат, должно определять: а)
порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б)
обязанность органов исполнительной власти Ленинградской области, органов
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен Правительством Ленинградской области; в)
требование об определении органами исполнительной власти Ленинградской области,
органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг,
в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям
должностей работников. 18.
Правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области, органов
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым органами исполнительной власти Ленинградской области,
органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области и подведомственными указанным органам казенными и
бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: а)
наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых
устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг); б)
перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений. 19.
Органы исполнительной власти Ленинградской области, органы управления
территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области
разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника,
и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям
указанных органов. 20.
Правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области, органов
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
Ленинградской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а)
порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат не установлен порядок расчета; б)
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 21.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты
применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего
заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|