Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 № 542

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 30 декабря 2015 года № 542

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 523

"Об утверждении Порядков расчета нормативов финансового

обеспечения образовательной деятельности муниципальных

образовательных организаций Ленинградской области"

 

 

В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области" изменения, изложив приложения 1 и 2 к постановлению в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Емельянова Н.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 27 декабря 2013 года № 523

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 30 декабря 2015 года № 542)

(приложение 1)

 

 

ПОРЯДОК

расчета нормативов финансового обеспечения образовательной

деятельности муниципальных образовательных организаций,

реализующих программы дошкольного образования

в Ленинградской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, реализующих программы дошкольного образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Настоящий Порядок предназначен для определения величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих программы дошкольного образования (далее – муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования).

2. В целях настоящего Порядка под нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее – нормативы финансового обеспечения), понимается нормативная стоимость реализации программ дошкольного образования (в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – учебные расходы) с учетом направленности групп, месторасположения, возраста детей в расчете на одного ребенка в месяц.

3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников от 51 до 100 человек в поселках городского типа;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников менее 51 человека в поселках городского типа;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников от 51 до 100 человек в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников от 26 до 50 человек в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников от 11 до 25 человек в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников менее 11 человек в сельской местности;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с тяжелыми нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

на одного ребенка, посещающего группу для глухих детей;

на одного ребенка, посещающего группу для слабослышащих детей;

на одного ребенка, посещающего группу для слепых детей;

на одного ребенка, посещающего группу для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с задержкой психического развития;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с умственной отсталостью легкой степени;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;

на одного ребенка, посещающего группу для детей с аутизмом;

на одного ребенка, посещающего группу для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);

на одного ребенка, посещающего группу для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.

Нормативы финансового обеспечения учитывают режимы работы групп:

кратковременного пребывания;

сокращенного дня;

полного дня;

продленного дня;

круглосуточного пребывания.

Нормативы финансового обеспечения учитывают возраст воспитанников (до трех лет и старше трех лет).

4. Нормативы финансового обеспечения (Нsn) рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда педагогических работников (расходы на заработную плату с начислениями воспитателей и прочих педагогических работников организации, реализующей программу дошкольного образования), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей и прочий административно-управленческий и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, на учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), по формуле:

 

Hsn = Hпедsn + Hпрочsn + Hуч.расхsn ,

 

где:

Нпедsn - нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда педагогических работников (расходы на заработную плату с начислениями воспитателей и прочих педагогических работников организации, реализующей программу дошкольного образования);

Hпрочsn - нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников образовательных организаций);

Hуч.расхsn - нормативы расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы организации, реализующей программу дошкольного образования, на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), на дополнительное профессиональное образование педагогических работников;

s – реализуемые программы;

n – возраст детей, посещающих организацию, реализующую программу дошкольного образования.

5. Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда педагогических работников (Нпедsn) в месяц с учетом их видов рассчитываются по формуле:

 

Нпедsn = Бвсп х Оокл х Кповыш х Нф х Кпр.пед х Кст.мод х Рначисл,

 

где:

Бвсп – ставка воспитателя с учетом повышения базового оклада (произведение расчетной величины и межуровневого коэффициента);

Оокл – количество ставок воспитателей на одного ребенка;

Кповыш – повышающие коэффициенты, включающие компенсационные выплаты;

Нф – коэффициент стимулирующих выплат;

Кст.мод – коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

Кпр.пед – коэффициент на оплату труда прочих педагогических работников;

Рначисл – коэффициент начислений на фонд оплаты труда.

Количество ставок воспитателей на одного ребенка (Оокл) рассчитывается по формуле:

 

Оокл = Ч х Д / Мsn / Нч.ст,

 

где:

Ч - количество часов рабочего времени воспитателя в день;

Д - количество рабочих дней;

Мsn – расчетная наполняемость групп;

Нч.ст – норма часов на ставку педагогических работников (приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 года № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре").

6. Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда прочих работников (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей и прочий административно-управленческий и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми) (Hпрочsn) в месяц с учетом их видов рассчитываются по формуле:

 

Нпрочsn = Кпр х Бвсп х Оокл х Нф х Рначисл,

 

где:

Кпр – коэффициент на оплату труда прочих работников (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей и прочий административно-управленческий и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми).

7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов для всех видов нормативов (Hуч.расхsn) устанавливается в размере 6,5 процента фонда оплаты труда с начислениями педагогического персонала на одного ребенка и рассчитывается по формуле:

 

Hуч.расхsn = Нпедsn х 0,065,

 

где:

Нпедsn – нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда педагогических работников (расходы на заработную плату с начислениями воспитателей и прочих педагогических работников муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования).

8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения приведены в таблице.

 

Показатели

Дошкольное образование в образовательных организациях

до трех лет

от трех до семи лет

Ч – количество часов рабочего времени воспитателя в день:

 

кратковременное пребывание

5

сокращенный день

10,5

полный день

12

продленный день и круглосуточное пребывание

14

Н ч.ст – норма педагогической нагрузки на ставку воспитателя в неделю:

 

в дошкольных образовательных организациях, дошкольных группах общеобразовательных организаций и образовательных организаций для детей дошкольного и младшего школьного возраста

36

воспитателям, работающим непосредственно в группах с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

25

Мsn расчетная наполняемость:

 

группы общеразвивающей направленности

19

23

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

15

20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников менее 51 человека

10

15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

15

20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 50 до 26 человек

10

15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 25 до 11 человек

10

10

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников менее 11 человек

5

5

для детей с тяжелыми нарушениями речи

6

10

для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

 

12

для глухих детей

6

6

для слабослышащих детей

6

8

для слепых детей

6

6

для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием

6

10

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

6

8

для детей с задержкой психического развития

6

10

для детей с умственной отсталостью легкой степени

6

10

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

 

8

для детей с аутизмом

 

5

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

5

5

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

10

15

Ксм.мод – коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с 1 января по 31 марта 2016 года

1,39

Ксм.мод – коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реали-зации государственной социальной политики", с 1 апреля по 31 августа 2016 года

1,369

Ксм.мод - коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реали-зации государственной социальной политики", с 1 сентября по 31 декабря 2016 года

1,333

Кповыш – повышающие коэффициенты, включающие компенсационные выплаты:

 

общеразвивающая группа

1,0

группа компенсирующей направленности

1,2

Нф – коэффициент стимулирующих выплат

1,3

Нтекущ – коэффициент для учебных расходов

0,065

Кпр.пед – коэффициент на оплату труда прочих педагогических работников:

 

группы общеразвивающей направленности

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников менее 51 человека

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 50 до 26 человек

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 25 до 11 человек

1,3

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников менее 11 человек

1,3

для детей с тяжелыми нарушениями речи

1,43

для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

1,43

для глухих детей

1,43

для слабослышащих детей

1,43

для слепых детей

1,43

для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием

1,43

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1,43

для детей с задержкой психического развития

1,43

для детей с умственной отсталостью легкой степени

1,43

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

1,43

для детей с аутизмом

1,43

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

1,43

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

1,63

Рначисл – коэффициент начислений на фонд оплаты труда, проц.

1,302

Коэффициент штатной обеспеченности на прочий персонал (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей и прочий административно-управленческий и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми) (Кпр):

 

обычные группы

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников менее 51 человека

1,25

1,20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 100 до 51 человека

1,20

1,15

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 50 до 26 человек

1,25

1,20

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников от 25 до 11 человек

1,30

1,25

группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников менее 11 человек

1,80

1,75

для детей с тяжелыми нарушениями речи

1,70

1,60

для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи

 

1,55

для глухих детей

1,75

1,65

для слабослышащих детей

1,75

1,65

для слепых детей

1,80

1,70

для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием

1,75

1,65

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1,80

1,70

для детей с задержкой психического развития

1,80

1,65

для детей с умственной отсталостью легкой степени

1,80

1,65

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

 

1,70

для детей с аутизмом

 

1,75

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

1,80

1,75

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

1,65

1,60

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 27 декабря 2013 года № 523

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 30 декабря 2015 года № 542)

(приложение 2)

 

 

ПОРЯДОК

расчета нормативов финансового обеспечения образовательной

деятельности муниципальных общеобразовательных организаций

Ленинградской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Настоящий Порядок предназначен для определения величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области (далее – общеобразовательные организации), имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций – нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее – нормативы финансового обеспечения);

ступени общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (1 – 4 классы),

вторая ступень – основное общее образование (5 – 9 классы),

третья ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы);

виды общеобразовательных программ: базовая, с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильного обучения (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах образовательных организаций, имеющих интернат, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах образовательных организаций, имеющих интернат, расположенных в сельской местности (по ступеням общего образования);

на одного длительно болеющего обучающегося;

на одного обучающегося по очно-заочной форме обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности;

на одного обучающегося по очно-заочной форме обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;

на одного обучающегося в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в форме семейного обучения;

на одного обучающегося в классах общеобразовательных организаций для обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);

на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности;

на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности.

4. Нормативы финансового обеспечения рассчитываются исходя из нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций), нормативов расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) и нормативов расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) (далее – учебные расходы).

Нормативы финансового обеспечения (Hsn) рассчитываются по формуле:

 

Hsn = Hучsn + Hпрочsn + Hуч.расхsn ,

 

где:

Hучsn – нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда учителей (расходы на заработную плату с начислениями учителей общеобразовательных организаций);

Hпрочsn – нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций);

Hуч.расхsn – нормативы расходов на финансовое обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходы на хозяйственные нужды и расходные материалы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);

s – виды основных образовательных программ, формы обучения и месторасположение общеобразовательной организации;

n – ступени общего образования.

5. Нормативы финансового обеспечения расходов на фонд оплаты труда учителей в месяц с учетом их видов, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования (Hучsn) рассчитываются по формуле:

 

,

 

где:

Бsn - количество часов по базисному учебному плану по ступеням общего образования;

Msn - расчетная наполняемость классов;

Bsn - норма часов за ставку заработной платы учителя;

Кудsn - повышающий коэффициент, учитывающий деление классов на группы (по отдельным предметам, для реализации профильного обучения) и дополнительное образование в общеобразовательных организациях, включая внеурочную деятельность в рамках федерального государственного образовательного стандарта;

ЗП - планируемая величина ставки заработной платы учителей муниципальной общеобразовательной организации на очередной финансовый год;

Кунsn – повышающие коэффициенты, учитывающие компенсационные выплаты. Рассчитываются с учетом числа работников общеобразовательных организаций, имеющих право на повышение:

за выполнение дополнительных видов работ (проверка письменных работ (тетрадей),

за специфику классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение и для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, за работу в общеобразовательных организациях, имеющих интернат.

При расчете нормативов финансового обеспечения повышающий коэффициент за классное руководство не применяется, средства за выполнение дополнительной работы по осуществлению классного руководства предусматриваются при расчете субвенции на выплату вознаграждения за классное руководство;

Нф - коэффициент стимулирующих выплат. Принимается равным минимальной величине стимулирующей части фонда заработной платы, установленной Правительством Ленинградской области;

Кмо - повышающий коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты учителям в связи с реализацией комплекса мер по модернизации общего образования Ленинградской области;

N - размер начислений на фонд оплаты труда.

6. Нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников общеобразовательных организаций) (Hпрочsn) рассчитываются по формуле:

 

,

 

где:

Кштsn - коэффициенты штатной обеспеченности для прочих работников общеобразовательных организаций.

7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов (Hуч.расхsn) рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

Hуч.расхsn – норматив финансового обеспечения учебных расходов по ступеням общего образования;

Куч – коэффициент для обеспечения учебных расходов, включая расходы на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников:

Куч1 - 0,065 – для обучающихся в общеобразовательных организациях;

Куч2 - 0,085 – для обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) для детей с ограничениями и без ограничения возможностей здоровья.

8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения приведены в таблице.

 

Показатели

Общее образование в образовательных организациях

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

1

2

3

4

Количество часов по учебному плану в неделю:

на реализацию общеобразовательных программ в дневных общеобразовательных организациях

26

35

37

на реализацию общеобразовательных программ при вечерней (заочной) форме обучения

26

26

26

на реализацию общеобразовательных программ при индивидуальном обучении длительно болеющих детей согласно постановлению Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2013 года № 392

8

10

11

на реализацию общеобразовательных программ для обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

29

38

0

Количество учебных дисциплин для семейного обучения (П сем)

9

17

19

Расчетная наполняемость (Мsn):

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности

25

25

25

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек

25

25

25

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек

20

20

20

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек

15

15

15

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека

10

10

10

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся более 250 человек, расположенных в сельской местности

20

20

20

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся от 201 до 250 человек, расположенных в сельской местности

18

18

18

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся от 101 до 200 человек, расположенных в сельской местности

15

15

15

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся от 61 до 100 человек, расположенных в сельской местности; общеобразовательных школ-интернатов, расположенных в сельской местности

11

11

11

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся менее 61 человека, расположенных в сельской местности

7

7

7

общеобразовательных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, расположенных в городской и сельской местности, и обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

12

12

12

 общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, имеющих интернат, расположенных в городской местности

20

20

20

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, имеющих интернат, расположенных в сельской местности

14

14

14

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций для обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

5

5

5

Число часов за ставку заработной платы учителя

18

18

18

Коэффициент штатной обеспеченности на деление классов на группы и дополнительное образование (кружковая работа), для начального общего образования – с учетом внеурочной деятельности при внедрении федеральных государственных образовательных стандартов (Кудsn)

1,429

1,52*

1,560

Коэффициент штатной обеспеченности на административно-хозяйственный персонал (Кштsn):

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности; общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с численностью обучающихся более 250 человек, расположенных в сельской местности

0,3

0,3

0,3

общеобразовательных классов общеобразовательных организаций с очно-заочной формой обучения

0,28

0,28

0,28

образовательных организаций, имеющих интернат

0,41

0,41

0,41

для остальных общеобразовательных классов, не указанных в предыдущих строках

0,365

0,365

0,365

Повышающий коэффициент, учитывающий увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в связи с реализацией комплекса мер по модернизации общего образования, с 1 января по 31 марта 2016 года

1,273

Повышающий коэффициент, учитывающий увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в связи с реализацией комплекса мер по модернизации общего образования, с 1 апреля по 31 августа 2016 года

1,241

Повышающий коэффициент, учитывающий увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в связи с реализацией комплекса мер по модернизации общего образования, с 1 сентября по 31 декабря 2016 года

1,204

Повышающие коэффициенты, включающие компенсационные выплаты (Кунsn):

за выполнение дополнительных работ: проверка письменных работ (тетрадей)

0,03

0,03

0,03

за специфику классов:

за углубленное изучение отдельных предметов или профильное обучение

0,12

0,12

0,12

за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья

0,15

0,15

0,15

за работу с детьми в образовательной организации, имеющей интернат

0,15

0,15

0,15

Коэффициент стимулирующих выплат (Нф):

стимулирующий фонд

0,30

0,30

0,30

стимулирующий фонд для учреждений на селе

0,35

0,35

0,35

Коэффициент для обеспечения учебных расходов, включая расходы на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников (Куч):

для обучения обучающихся в общеобразовательных организациях (Куч 1)

0,065

0,065

0,065

для обучения обучающихся со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) (Куч 2)

0,085

0,085

0,085


Информация по документу
Читайте также