Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2015 № 443

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 26 ноября 2015 года № 443

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Ленинградской области

от 04.02.2016 № 16

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного

бюджета Ленинградской области субсидий юридическим

лицам на возмещение затрат в связи с реализацией

дополнительного мероприятия в сфере занятости населения

Ленинградской области "Создание рабочих мест для

трудоустройства инвалидов с целью их интеграции

в общество" подпрограммы "Развитие рынка труда

и содействие занятости населения Ленинградской области"

государственной программы Ленинградской области

"Стимулирование экономической активности

Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации дополнительного мероприятия в сфере занятости населения Ленинградской области "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 , Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат в связи с реализацией дополнительного мероприятия в сфере занятости населения Ленинградской области "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Наделить подведомственные комитету по труду и занятости населения Ленинградской области государственные казенные учреждения Ленинградской области – центры занятости населения полномочиями:

по предоставлению юридическим лицам субсидий на возмещение затрат в связи с реализаций дополнительного мероприятия в сфере занятости населения Ленинградской области "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и заключению с юридическими лицами договоров о предоставлении субсидий от имени Ленинградской области;

по проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 26 ноября 2015 года № 443

(приложение)

 

 

Порядок

предоставления из областного бюджета Ленинградской области

субсидий юридическим лицам на возмещение затрат в связи с реализацией дополнительного мероприятия в сфере занятости населения

Ленинградской области "Создание рабочих мест для трудоустройства

инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы

"Развитие рынка труда и содействие занятости населения

Ленинградской области" государственной программы

Ленинградской области "Стимулирование экономической

активности Ленинградской области"

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат в связи с реализацией дополнительного мероприятия в сфере занятости населения Ленинградской области "Создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество" подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее соответственно – субсидии, мероприятие по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов).

2. Под мероприятием по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество понимается создание рабочих мест, в том числе создание специальных рабочих мест, для трудоустройства незанятых инвалидов, расходы на оборудование (оснащение) которых, а также на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, полностью или частично возмещаются юридическому лицу (далее – работодатель) из средств областного бюджета Ленинградской области.

3. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки работодателям в рамках реализации мероприятия по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество, направленной на повышение эффективности трудоустройства незанятых инвалидов в Ленинградской области.

4. Право на получение субсидии имеют работодатели, создавшие рабочие места, в том числе специальные, для трудоустройства незанятых инвалидов на территории Ленинградской области.

5. Работодателю, заключившему с государственным казенным учреждением Ленинградской области – центром занятости населения (далее – центр занятости населения) договор о предоставлении субсидии (далее – договор)предоставляется субсидия на полное или частичное возмещение затрат по созданию рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида.

Договор заключается центром занятости населения от имени Ленинградской области. Примерная форма договора разрабатывается комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области.

В договор в качестве обязательных условий включаются:

согласие работодателя на осуществление комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области и центром занятости населения проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии на полное или частичное возмещение затрат по созданию рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида;

обязательство работодателя по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области и центром занятости населения, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;

сохранение работодателем в течение 18 месяцев созданного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в том числе созданной инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту;

обязательство работодателя о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

обязательство работодателя о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство работодателя по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.

6. Средний размер возмещения затрат в 2015 году на создание одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида – 200,0 тыс. рублей.

Максимальный размер возмещения затрат в 2015 году на создание одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида – 300,0 тыс. рублей.

7. Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для исполнения трудовых функций трудоустроенного инвалида, и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту.

8. Работодатель обязан принять на работу на созданное рабочее место по направлению центра занятости населения незанятого инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и заключить с инвалидом трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством.

9. Для возмещения затрат работодатель представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные затраты на создание рабочего места, и документы, подтверждающие трудоустройство инвалида.

10. Центр занятости населения осуществляет проверку представленных работодателем документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверку наличия созданного рабочего места в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления в центр занятости населения документов, и подписывает с работодателем акт выполненных мероприятий.

11. Работодателю возмещаются фактические затраты, но не более максимального размера, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Работодатель обязан сохранять созданное рабочее место, в том числе созданную инфраструктуру, необходимую для беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, в течение 18 месяцев.

13. Если до истечения 18 месяцев трудовой договор между работодателем и инвалидом – участником мероприятия прекращен по основаниям, установленным трудовым законодательством, работодатель уведомляет об этом центр занятости населения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня увольнения инвалида и представляет копию приказа об увольнении.

В этом случае работодатель обязан принять на работу на созданное рабочее место другого незанятого инвалида по направлению центра занятости населения.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня приема на работу незанятого инвалида работодатель уведомляет об этом центр занятости населения и представляет копию приказа о приеме на работу и копию индивидуальной программы реабилитации инвалида.

14. Работодатель обязан возвратить бюджетные средства, полученные в виде субсидии на возмещение затрат по созданию рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в случае:

ликвидации рабочего места до истечения 18 месяцев со дня его создания для трудоустройства незанятого инвалида, за исключением случаев, когда рабочие места ликвидированы в соответствии с правовыми актами органов государственной власти и в связи с наступлением обстоятельств форс-мажора;

необоснованного отказа в приеме на работу инвалида на созданное рабочее место до истечения 18 месяцев со дня создания рабочего места для трудоустройства инвалида;

нарушения условий договора.

Возврат субсидии осуществляется работодателем в размере, пропорциональном периоду сохранения рабочего места.

15. В случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, или принарушении получателем субсидии условий ее предоставления возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованиемо возврате денежных средств, направленного центром занятости населения (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств получателем субсидии не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

16. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств – комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

17. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области:

доводит до центров занятости населения показатели бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

перечисляет в центры занятости населения бюджетные средства для предоставления субсидий работодателям в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области по мере поступления на лицевой счет, открытый комитету по труду и занятости населения Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;

пересматривает на основании мотивированного предложения центра занятости населения размер перечисляемых в центр занятости населения субсидий в пределах общего объема бюджетных ассигнований.

18. Центры занятости населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (нарастающим итогом с начала года), представляют в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области отчеты о расходовании бюджетных средств.

19. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, достоверность представляемых сведений несут работодатели и центры занятости населения.

20. Центры занятости населения осуществляют контроль за соблюдением работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

21. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области осуществляет обязательную проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утвержденными планами проверок посредством анализа документов о расходовании субсидий, предоставляемых центрами занятости населения.

22. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

23. Не использованные в текущем финансовом году бюджетные средства или использованные не по целевому назначению подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

24. Показателем результативности мероприятия по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество в 2015 году является количество созданных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов – 50.

 


Информация по документу
Читайте также