Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.09.2011 № 280

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     от 6 сентября 2011 года N 280
 
                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                           от 15.02.2016 № 26
 
     О внесении изменения в постановление
     Правительства Ленинградской области
     от 22 апреля 2010 года N 97 "Об
     определении размера вреда,
     причиняемого транспортными
     средствами, осуществляющими
     перевозки тяжеловесных грузов,
     при движении по автомобильным
     дорогам общего пользования
     регионального или межмуниципального
     значения Ленинградской области"
 
 
     В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  Ленинградской
области в соответствие с федеральным  законодательством  Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     Внести в постановление Правительства Ленинградской области от  22
апреля 2010 года  N 97  "Об определении  размера  вреда,  причиняемого
транспортными  средствами,  осуществляющими   перевозки   тяжеловесных
грузов, при  движении  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
регионального или межмуниципального  значения  Ленинградской  области"
изменение, изложив таблицу 2 приложения к  постановлению  в  следующей
редакции:
 
                                                            "Таблица 2
   Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых
             нагрузок на каждую ось транспортного средства
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Превышение предельно допустимых осевых        |          Размер вреда, руб. на 100 км                         |
| нагрузок на ось транспортного средства, проц. |                                                               |
|                                               |——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
|                                               |       Для        |  Для транспортных  | В период временных    |
|                                               |   транспортных   |      средств,      | ограничений в связи с |
|                                               |   средств, не    |   оборудованных    | неблагоприятными      |
|                                               |  оборудованных   | пневматической или | природно-             |
|                                               |  пневматической  |  эквивалентной ей  | климатическими        |
|                                               |       или        |     подвеской      | условиями (вне        |
|                                               | эквивалентной ей |                    | зависимости от типа   |
|                                               |    подвеской     |                    | подвески)             |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| 1                                             |        2         |         3          |           4           |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| До 10 включительно                            |       990        |        840         |          990          |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 10 до 20 включительно                   |       1195       |        1015        |         1195          |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| 1                                             |        2         |         3          |          * 4          |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 20 до 30                                |       2135       | 1815               |         2190          |
| включительно                                  |                  |                    |                       |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 30 до 40                                |       3380       | 2870               |         3665          |
| включительно                                  |                  |                    |                       |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 40 до 50                                |       4385       | 3725               |         4815          |
| включительно                                  |                  |                    |                       |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 50 до 60                                |       5570       | 4730               |         6115          |
| включительно                                  |                  |                    |                       |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| Свыше 60                                      |    по отдельному                                              |
|                                               |    расчету *                                                  |
|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
 
     Расчет размера вреда осуществляется с        применением   метода
математической     экстраполяции значений размера вреда при превышении
значения предельно допустимой массы транспортного средства".
 
 
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
 
 


Информация по документу
Читайте также