Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2015 № 481
Правительство Ленинградской области постановление от 15 декабря 2015 года
№ 481 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области и внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской
области от 21 апреля 2014 года № 144 "Об утверждении
Положения о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и о признании
утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" (В редакции Постановления
Правительства Ленинградской области от
29.02.2016 № 46) В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 октября 2015 года № 71-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области", в целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2015 года № 441 "О реорганизации комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области. 2. Внести в Положение о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года № 144, изменение, признав утратившими силу пункты 2.5 и 3.14.4.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2015 года № 481 Приложение Положение о
контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской
области (В редакции Постановления
Правительства Ленинградской области от
29.02.2016 № 46) 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим контрольно-ревизионную деятельность в соответствии с законодательством, в том числе по обеспечению полномочия Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством. 1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции. 1.5. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные и иные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 1.6. Комитет подотчетен и подконтролен Губернатору Ленинградской области. 1.7. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 1.8. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевой счет, печать, штампы, бланки с изображением герба Ленинградской области и своим наименованием. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 29.02.2016 № 46, изменения вступают со дня вступления в силу областного закона, в соответствии с которым контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области внесен в перечень главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области и перечень главных администраторов доходов местных бюджетов – органов исполнительной власти Ленинградской области) 1.9. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 2.1. Осуществляет контрольно-ревизионную деятельность в соответствии с законодательством. 2.2. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в Комитет. 2.3. Обеспечивает представление интересов Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в судах в пределах компетенции Комитета. 2.4. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.5. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов, поступающих за счет денежных взысканий (административных штрафов), налагаемых Комитетом за нарушение федерального законодательства. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.02.2016 № 46, изменения вступают в силу со дня вступления в силу областного закона, в соответствии с которым контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области внесен в перечень главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области и перечень главных администраторов доходов местных бюджетов – органов исполнительной власти Ленинградской области) 3. Функции Комитета В соответствии со своими полномочиями Комитет выполняет следующие функции: 3.1. В целях реализации полномочий Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по поручению Губернатора Ленинградской области: 3.1.1. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) федерального законодательства, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, правовых актов органов исполнительной власти. 3.1.2. Проводит анализ реализации органами исполнительной власти мероприятий государственных и целевых программ Ленинградской области. 3.1.3. Осуществляет контроль за реализацией органами исполнительной власти функций и полномочий учредителей в отношении подведомственных им государственных учреждений и государственных предприятий. 3.1.4. В установленном действующим законодательством порядке осуществляет сбор, обработку и анализ информации о социальных, экономических, политических и иных процессах в Ленинградской области, а также обращений и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), граждан, коммерческих и некоммерческих организаций в целях представления соответствующих докладов, отчетов, справок, аналитических записок Губернатору Ленинградской области. 3.2. В целях осуществления функций, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения: 3.2.1. В установленном действующим законодательством порядке запрашивает и получает от органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, органов местного самоуправления документы, разъяснения, материалы и иную информацию. 3.2.2. Приглашает должностных лиц органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области для дачи устных и письменных пояснений. 3.2.3. Формирует временные рабочие органы с привлечением представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также независимых экспертов. 3.2.4. Организует совещания с участием представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также представителей органов местного самоуправления (по согласованию). 3.2.5. Производит обследование объектов, являющихся предметом проверок, проводимых по поручению Губернатора Ленинградской области, в том числе с использованием технических средств измерения, звуко-, фото- и видеофиксации. 3.2.6. Обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти, выполняющими контрольные (надзорные) функции, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и государственных предприятий, комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, иными государственными органами. 3.2.7. Информирует Губернатора Ленинградской области о результатах осуществленных проверок и аналитической деятельности, в том числе о подготовленных на их основе предложениях: по совершенствованию системы государственного управления и работы органов исполнительной власти; по предупреждению и устранению выявленных нарушений; по привлечению к ответственности должностных лиц. 3.2.8. Направляет по поручению Губернатора Ленинградской области: информацию о выявленных нарушениях в правоохранительные органы, орган государственного финансового контроля Ленинградской области; предложения об устранении выявленных нарушений органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным предприятиям Ленинградской области. 3.3. В рамках исполнения полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг: осуществляет плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области; осуществляет внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и членов этих комиссий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ленинградской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ленинградской области; осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) либо отказывает в согласовании такого решения; на основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса выдано Комитетом; осуществляет контроль своевременности представления уведомлений о заключении заказчиками контрактов, гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; осуществляет рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, членов этой комиссии, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего; осуществляет иные установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами функции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг. При выявлении в результате проведения Комитетом плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок Комитет вправе: составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.4. Выполняет также следующие функции: 3.4.1. В пределах своей компетенции: подготавливает ответы на обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также должностных лиц в случаях и порядке, установленных федеральными законами или областными законами; участвует в мобилизационной подготовке; участвует в комплектовании архивных фондов. 3.4.2. Своевременно информирует Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Комитета, в том числе представляет отчеты в порядке, установленном правовыми актами Правительства Ленинградской области или правовыми актами Губернатора Ленинградской области. 3.4.3. Предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 3.4.4. Обеспечивает внесение сведений в базы данных региональных и иных информационных систем в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством и областным законодательством. 3.4.5. Осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. 3.4.6. Осуществляет иные функции, которые возложены на Комитет правовыми актами Губернатора Ленинградской области или правовыми актами Правительства Ленинградской области.
4. Управление Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2. Председатель Комитета подконтролен и подотчетен непосредственно Губернатору Ленинградской области. 4.3. Председатель Комитета: обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области; руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, в том числе распределяет документы и материалы, поступившие в Комитет, между структурными подразделениями, входящими в состав Комитета, или отдельными работниками Комитета; дает обязательные для исполнения поручения и указания работникам Комитета; определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну; в пределах своей компетенции подписывает от имени Комитета правовые акты Комитета в соответствии с областным законодательством; без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по всем вопросам его деятельности; участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области; подписывает заключения, доклады, служебные записки, письма, запросы, справки, отчеты и иные документы Комитета, а также выдает доверенности; по поручению Губернатора Ленинградской области представляет Губернатора Ленинградской области, Правительство Ленинградской области в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах и органах местного самоуправления; в установленном порядке представляет предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области; в установленном порядке вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих в Комитете должности гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной службы Ленинградской области; вносит предложения о привлечении к дисциплинарной или иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений Ленинградской области и государственных унитарных предприятий Ленинградской области; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области; выполняет иные обязанности, обусловленные поручениями Губернатора Ленинградской области, федеральным и областным законодательством; несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете. 4.4. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 4.5. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами. 4.6. Права и обязанности работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями. 5. Реорганизация и ликвидация
Комитета Комитет реорганизуется и упраздняется Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, определенной Губернатором Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|