Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.03.2016 № 20-пг

 

постановление

 

ГУБЕРНАТОРА Ленинградской области

 

 

 

от 17 марта 2016 года № 20-пг

 

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора

Ленинградской области от 7 июля 2014 года № 50-пг

"Об утверждении Административного регламента

предоставления Комитетом по здравоохранению

Ленинградской области государственной услуги

по лицензированию деятельности по обороту наркотических

средств, психотропных веществ и их прекурсоров,

культивированию наркосодержащих растений (за исключением

деятельности, осуществляемой организациями оптовой

торговли лекарственными средствами для медицинского

применения и аптечными организациями, подведомственными

федеральным органам исполнительной власти,

государственным академиям наук)"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2014 года № 50-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Емельянова Н.П.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Ленинградской области

от 17 марта 2016 года № 20-пг

 

 

Изменения,

которые вносятся в постановление Губернатора Ленинградской области

от 7 июля 2014 года № 50-пг "Об утверждении Административного

регламента предоставления Комитетом по здравоохранению

Ленинградской области государственной услуги по лицензированию

деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

(за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой

торговли лекарственными средствами для медицинского применения

и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам

исполнительной власти, государственным академиям наук)"

 

1. В постановлении:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).".

2. В приложении к постановлению (Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук):

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)";

2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – государственная услуга).";

3)в пункте 1.4 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Региональное управление ФСКН России) – для подтверждения выданных в установленном порядке заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), с указанием перечня работ (услуг) и адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которые выдано заключение, а также заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации, необходимых для выполнения лицензируемого вида деятельности.

Адрес Регионального управления ФСКН России: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 3/7.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Справочный телефон: (812) 318-42-38.

Адрес официального сайта: www.78.fskn.gov.ru.";

4) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ).

Адрес места нахождения: 191024, Санкт-Петербург, просп. Бакунина, д. 5.

Адрес электронной почты: in[email protected].

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон: 8-800-301-47-47.

Место нахождения, почтовые адреса, графики работы, адреса электронной почты и телефоны филиалов МФЦ приведены в приложении 5 к Административному регламенту.

Информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ размещена на сайте МФЦ Ленинградской области в сети "Интернет": www.mfc47.ru.";

5) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Комитета, специалистами МФЦ, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – ЕПГУ) и портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО).";

6) в пункте 1.7.3:

в абзаце втором слово "местонахождение" заменить словами "место нахождения",

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);";

7) в пункте 1.7.4:

в абзаце втором слово "местонахождение" заменить словами "место нахождения",

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);";

8) в пункте 1.7.5:

в абзаце втором слово "местонахождение" заменить словами "место нахождения",

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);";

9) в пункте 1.8 в абзаце втором слова "государственным академиям наук" исключить;

10) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги: Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).";

11) в пункте 2.3:

абзацы первый – шестой изложить в следующей редакции:

"Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

решение о прекращении действия лицензии.",

в абзаце восьмом слова "мотивированным", "и иных документов" исключить;

12) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 3341; 2001, № 1, ст. 18, № 23, ст. 2289, № 33, ст. 3413, 3421, 3429, № 49, ст. 4554, 4564, № 53, ст. 5015, 5023; 2002, № 1, ст. 4, № 22, ст. 2026, № 30, ст. 3021, 3027, 3033, № 52, ст. 5132, 5138; 2003, № 1, ст. 2, 5, 6, 8, 11, № 19, ст. 1749, № 21, ст. 1958, № 22, ст. 2066, № 23, ст. 2174, № 26, ст. 2567, № 27, ст. 2700, № 28, ст. 2874, 2879, 2886, № 46, ст. 4435, 4443, 4444, № 50, ст. 4849, № 52, ст. 5030; 2004, № 15, ст. 1342, № 27, ст. 2711, 2713, 2715, № 30, ст. 3083, 3084, 3088, № 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, № 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, № 35, ст. 3607, № 41, ст. 3994, № 45, ст. 4377, № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38, № 21, ст. 1918, № 23, ст. 2201, № 24, ст. 2312, № 25, ст. 2427 – 2429, № 27, ст. 2707, 2710, 2713, 2717, № 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128 – 3130, № 43, ст. 4350, № 50, ст. 5246, 5249, № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, 16, № 3, ст. 280, № 10, ст. 1065, № 12, ст. 1233, № 23, ст. 2380, 2382, № 27, ст. 2881, № 30, ст. 3295, № 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627 – 4630, № 47, ст. 4819, № 50, ст. 5279, 5286, № 52,ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, 20, 31, 39, № 13, ст. 1465, № 21, ст. 2461 – 2463, № 22, ст. 2563, 2564, № 23, ст. 2691, № 31, ст. 3991, 4013, № 45, ст. 5416, 5417, 5432,№ 46, ст. 5553, 5554, 5557, № 49, ст. 6045, 6046, 6071, № 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, № 18, ст. 1942, № 26, ст. 3022, № 27, ст. 3126, № 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616, № 42, ст. 4697, № 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, № 49, ст. 5723, 5749, № 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, № 1, ст. 13, 19, 22, 31, № 11, ст. 1265, № 18, ст. 2147, № 23, ст. 2772, 2775, № 26, ст. 3123, № 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3638, 3641, 3642, № 30, ст. 3735, 3739, № 39, ст. 4534, № 44, ст. 5171, № 45, ст. 5271, № 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731 – 5734, 5737, № 51, ст. 6153, 6155, № 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, № 15, ст. 1737, 1746, № 18, ст. 2145, № 21, ст. 2524, № 31, ст. 4198, № 32, ст. 4298, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5750, 5756, № 46, ст. 5918, № 47, ст. 6034, № 48, ст. 6247 – 6251, № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 7, 9, 21, 37, № 11, ст. 1492, 1494, № 17, ст. 2311, 2318, № 23, ст. 3265, № 24, ст. 3357, № 26, ст. 3652, № 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4606, № 48, ст. 6729, 6731, № 49, ст. 7016, 7017, 7037, 7043, 7061, 7063, № 50, ст. 7347, 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1545, № 18, ст. 2128, № 19, ст. 2281, № 24, ст. 3066, № 25, ст. 3268,№ 26, ст. 3447, № 27, ст. 3587, 3588, № 29, ст. 3980, № 31, ст. 4319, 4322, 4334, № 41, ст. 5526, 5527, № 49, ст. 6747 – 6751, № 50, ст. 6958, № 53, ст. 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, № 14, ст. 1647, № 19, ст. 2321,№ 23, ст. 2866, 2888, 2889, № 26, ст. 3207, № 30, ст. 4031, 4048, 4049, 4081, № 40, ст. 5037 – 5039, № 44, ст. 5640, 5645, 5646, № 48, ст. 6165,№ 49, ст. 6365, № 52, ст. 6985; 2014, № 14, ст. 1544, № 16, ст. 1835, 1838, № 19, ст. 2321, № 23, ст. 2936, 2938, № 30, ст. 4220, 4239, 4240, № 40, ст. 5315, № 43, ст. 5799, № 45, ст. 6157, 6158, № 48, ст. 6657, 6660, 6663;2015, № 1 (часть I), ст. 15, № 10, ст. 1393, 1419, № 18, ст. 2616, № 24, ст. 3377, № 29 (часть I), ст. 4358) (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации);

Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219;2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167,№ 27, ст. 2700; 2004, № 49, ст. 4845; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 43, ст. 4412, № 44, ст. 4535; 2007, № 30, ст. 3748, № 31, ст. 4011;2008, № 30, ст. 3592, № 48, ст. 5515, № 52, ст. 6233; 2009, № 29, ст. 3588, 3614; 2010, № 21, ст. 2525, № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 16, 29, № 15, ст. 2039, № 25,ст. 3532, № 49, ст. 7061; 2012, № 10, ст. 1166;2013, № 23, ст. 2878,№ 30 (часть I), ст. 4057, № 48, ст. 6161, 6165; 2015, № 1 (часть I), ст. 54, № 6, ст. 885,№ 29 (часть I), ст. 4388);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 2873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, № 29 (часть I), ст. 4376);

Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, № 43, ст. 5971, № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3477; 2014, № 30 (часть I), ст. 4256, № 42, ст. 5615; 2015, № 1 (часть I), ст. 11, 72, № 27,ст. 3951, № 29 (часть I), ст. 4339, 4342);

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446; 2013, № 27, ст. 3459, 3477, № 30, ст. 4038, № 39, ст. 4883, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6951; 2014, № 23, ст. 2930, № 30, ст. 4106, 4206, 4244, 4247, 4257, № 43, ст. 5798, № 49, ст. 6927; 2015, № 1, ст. 85, № 10, ст. 1403, 1425, № 14, ст. 2018, № 27, ст. 3951, № 29 (часть I), ст. 4339, 4356, 4359, 4397);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2012, № 50 (частьVI), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506, № 49 (часть VI), ст. 6957);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 39, ст. 5267; 2013, № 24, ст. 3014, № 44, ст. 5764; 2015, № 1 (часть II), ст. 279);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 130, № 37, ст. 5002; 2015, № 33, ст. 4837);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" (Вестник Правительства Ленинградской области, 2011, № 17; 2012, № 81; официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru, 16.12.2014).";

13) в пункте 2.6.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.1. При предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти):";

в подпункте "а":

в абзаце первом слова "в котором указываются:" исключить,

абзацы второй – пятнадцатый исключить;

подпункт "б" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через ЕПГУ и ПГУ ЛО.

Формы заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Комитета, ЕПГУ и ПГУ ЛО, а также по обращению заявителя могут быть направлены на адрес электронной почты.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе Комитета или в МФЦ.";

14) в пункте 2.6.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.2. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) при намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии:";

в подпункте "а":

слова "в котором указываются:" исключить,

абзацы второй – двенадцатый исключить;

15) в пункте 2.6.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.3. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:";

в подпункте "а":

в абзаце первом слова "в котором указываются:" исключить,

абзацы второй – девятый исключить;

16) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, намерения лицензиата прекратить деятельность по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, а также деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:";

17) в пункте 2.6.4.1 в подпункте "а":

в абзаце первом слова "в котором указываются:" исключить,

абзацы второй – пятый исключить;

18) в пункте 2.6.4.2 в подпункте "а":

в абзаце первом слова "в котором указываются:" исключить,

абзацы второй – одиннадцатый исключить;

19) в пункте 2.6.5:

в абзаце втором слова "в котором указываются:" исключить;

абзацы третий – тринадцатый исключить;

20) в пункте 2.7:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области – сведения о заключении органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), с указанием перечня работ (услуг) и адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которые выдано заключение, а также сведения об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации;";

абзац восьмой исключить;

21) пункты 2.9 и 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при предоставлении лицензии:

наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085;

2) при переоформлении лицензии:

наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085.

2.10. За предоставление государственной услуги в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина:

предоставление лицензии – 7500 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3500 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;

предоставление (выдача) дубликата лицензии – 750 рублей;

выдача копии лицензии – без взимания государственной пошлины.

Оплата государственной пошлины осуществляется в безналичной форме по реквизитам, указанным на информационном стенде в помещении Комитета, на официальном сайте Комитета с сети "Интернет", ПГУ ЛО.";

22) в пункте 2.15:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"В целях получения государственной услуги в электронной форме заявитель заполняет заявление на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" ЕПГУ или ПГУ ЛО с использованием логина и пароля заявителя либо подписываются заявителем электронной подписью или заверяются универсальной электронной картой.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.";

23) дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

"2.16. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

2.16.1. При предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

2.16.2. В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

1) определяет предмет обращения;

2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы (руководитель организации (директор, генеральный директор) либо представитель по доверенности). Доверенность от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами;

3) проводит проверку соответствия документов положениям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

5) заверяет электронное дело своей электронной подписью;

6) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) – в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

2.16.3. При обнаружении несоответствия документов положениям пункта 2.6 настоящего Административного регламента специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.16.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет специалисту МФЦ результат предоставления государственной услуги для последующей передачи заявителю:

в электронном виде – в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги и не позднее пяти рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов от Комитета сообщает заявителю по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка)о принятом решении, а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.";

24) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов;

выдача результата предоставления государственной услуги соискателю лицензии, лицензиату.";

25) в пункте 3.2:

в абзацах четвертом, восьмом, одиннадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце тринадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО", слово "мотивированным"исключить,

в абзаце девятнадцатом слово "требованием" заменить словом "предложением",

в абзаце двадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО",

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"после подписания распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в установленные распоряжением сроки проводит выездную проверку соискателя лицензии, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает соискателю лицензии;",

в абзаце двадцать четвертом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце двадцать пятом слова "одного или нескольких" исключить,

в абзаце двадцать седьмом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО", слова "и иных документов"исключить;

26) в пункте 3.3:

в абзацах четвертом, восьмом, одиннадцатом, тринадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце девятнадцатом слово "требованием" заменить словом "предложением",

в абзацах двадцатом и двадцать четвертом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце двадцать пятом слова "одного или нескольких" исключить,

в абзаце двадцать седьмом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО";

27) в пункте 3.4:

в абзацах четвертом, восьмом, одиннадцатом, тринадцатом, девятнадцатом, двадцать первом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце двадцать втором слова "одного или нескольких" исключить,

в абзаце двадцать четвертом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО";

28) в пункте 3.5:

в абзацах четвертом, восьмом, одиннадцатом, тринадцатом, двадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО",

в абзаце двадцать первом слова "одного или нескольких" исключить,

в абзаце двадцать третьем слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами "ЕПГУ или ПГУ ЛО";

29) в пункте 3.6:

в абзацах четвертом и восьмом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО";

30) в пункте 3.7в абзацах четвертом, восьмом, десятом, одиннадцатом, тринадцатом слова "портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" заменить словами"ЕПГУ или ПГУ ЛО";

31) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в адрес заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам либо Губернатора Ленинградской области. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.";

32) в приложении 1 к Административному регламенту (Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений):

пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

 

"

9

Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности.

Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которые соискатель лицензии намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 11, 28, 39, 44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085, указываются конкретные наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки I – III перечня)*

 

 

 

10

Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений и земельных участков, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Реквизиты документов:

свидетельство о праве собственности/договор аренды

серия _________ № _______

от ___________ 20___ года;

площадь _______________ ;

кадастровый (условный) номер земельного участка/здания/сооружения/помещения____

";

 

в приложении к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (Опись документов) пункт 2 исключить;

33) в приложении 2 к Административному регламенту (Заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений):

пункты 9.1 и 9.2 изложить в следующей редакции:

 

"

9.1

Сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности.

Сведения о работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 11, 28, 39, 44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085, указываются конкретные наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки I – III перечня)**

 

 

 

9.2

Сведения о документах, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Реквизиты документов:

свидетельство о праве собственности/договор аренды серия ________ № ___________

от ______________ 20___ года;

площадь __________________ ;

кадастровый (условный) номер земельного участка/здания/сооружения/помещения _____

";

 

пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

 

"

10.1

Сведения о новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 11, 28, 39, 44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085, указываются конкретные наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки I – III перечня).**

Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, на котором лицензиат намерен выполнять новые работы (услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

34) в приложении 4 к Административному регламенту (Заявление о предоставлении дубликата/копии лицензии) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины:

платежное поручение № ________, дата оплаты _____________________________ , сумма государственной пошлины __________________________ , наименование плательщика _____________________________________________________________________________ .";

35) приложение 5 к Административному регламенту (Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги) изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 5

к Административному регламенту…


Информация по документу
Читайте также