Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2016 № 73
Правительство
Ленинградской области постановление от
22 марта 2016 года № 73 О мерах по реализации в 2016
году областного закона "Об областном бюджете
Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов" Правительство Ленинградской
области постановляет: 1. Принять к исполнению
областной бюджет Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов (далее – областной бюджет Ленинградской области). 2. Главным администраторам
доходов областного бюджета Ленинградской области: 2.1. Принять меры по
обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов
областного бюджета Ленинградской области, а также по сокращению задолженности
по их уплате. 2.2. Привести нормативные
правовые акты главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской
области о наделении главных администраторов доходов либо подведомственных им
государственных казенных учреждений Ленинградской области полномочиями
администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области в соответствие
с областным законом от
23 декабря 2015 года № 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской
области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее –
областной закон от
23 декабря 2015 года № 139-оз). 2.3. В случае изменения
объема полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области и (или)
состава администрируемых ими доходов областного бюджета Ленинградской области
представлять в Комитет финансов Ленинградской области информацию об изменениях в
течение двух рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных
нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем
полномочий и (или) состав администрируемых доходов. 2.4. В случае внесения
изменений в областной закон от 23
декабря 2015 года № 139-оз в части поступления доходов представлять в
Комитет финансов Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня
принятия областного закона о внесении изменений и до вступления его в силу
уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с
поквартальным и помесячным распределением. 2.5. Обеспечить оперативное
осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по: уточнению платежей,
относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на
невыясненные поступления; взысканию задолженности по
платежам в областной бюджет Ленинградской области, пеней и штрафов; передаче информации о
начислениях в Государственную информационную систему о государственных и
муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств
в областной бюджет Ленинградской области; проведению работы с
плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и
платежных документов на перечисление в областной бюджет Ленинградской области
соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и
восстановлению кассовых расходов областного бюджета Ленинградской области. 2.6. Представлять в Комитет
финансов Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета
Ленинградской области по администрируемым доходам. 2.7. Принимать решения о
наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных
в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не
использованных в 2015 году, а также осуществлять возврат в местные бюджеты
указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о
наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели, не позднее 30
рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет
Ленинградской области по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета
соответствующего муниципального образования Ленинградской области,
сформированного и представленного в порядке, установленном главным
администратором доходов областного бюджета Ленинградской области,
осуществляющим администрирование доходов областного бюджета Ленинградской
области от возврата межбюджетных трансфертов. 2.8. Обеспечить до 1 мая
2016 года приведение в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса
Российской Федерации нормативных правовых актов Ленинградской области и
договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся
источниками неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области
(наличие в нормативных правовых актах, договорах положений о порядке исчисления
указанных платежей, их размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты). 2.9. Утвердить нормативным
правовым актом главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской
области порядок взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств
областного бюджета Ленинградской области (далее – главные распорядители
бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в
форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, в том числе остаткам целевых средств, до начала расходования
средств со счета областного бюджета Ленинградской области. 3. Главным распорядителям
бюджетных средств в целях повышения результативности и эффективности
использования бюджетных средств в ходе исполнения областного бюджета
Ленинградской области на 2016 год: 3.1. Обеспечить до 1 мая
2016 года утверждение в установленном порядке правовых актов Правительства
Ленинградской области об утверждении распределений субсидий бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области (за исключением субсидий,
распределение которых утверждено приложениями к областному закону от 23
декабря 2015 года № 139-оз, а также субсидий, распределяемых на
конкурсной основе). Предоставлять субсидии
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные
образования) на следующих условиях: наличие муниципального
правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального
образования; наличие утвержденных в
бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующих расходных обязательств муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской
области; наличие заключенного между
главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления
муниципального образования соглашения (договора) о предоставлении субсидии,
предусматривающего в том числе: целевые показатели
результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных
правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, обязательство муниципального
образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана
мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии, обязательство муниципального
образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых
муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности
использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии
между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного
самоуправления, обязательство муниципального
образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств,
установленных муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального
образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений
целевых показателей результативности использования субсидий на официальном
сайте муниципального образования, обязательство муниципального
образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о
расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности
использования субсидии, последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений целевых показателей
результативности использования субсидии; отсутствие задолженности по
выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской
области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении
местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения
соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального
образования; исполнение в полном объеме
обязательств, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии; наличие муниципальной
программы, направленной на достижение целей государственной программы
Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия; централизация
закупок по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств
областного бюджета Ленинградской области на 2016 год, сметная стоимость которых
более 20 миллионов рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на
50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской
области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области
полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
муниципальных заказчиков. Предусмотреть включение в соглашения
(договоры) с получателями межбюджетных субсидий положения о проверке главными
распорядителями бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка
предоставления средств областного бюджета Ленинградской области. 3.2.
Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели
субсидий), предусмотренным частью 7 статьи 6 областного закона от 23
декабря 2015 года № 139-оз, при условии заключения договора
(соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных
средств и получателем субсидии (если иное не предусмотрено законодательством),
предусматривающего в том числе: целевые показатели
результативности использования субсидии. В случае предоставления субсидии вне
государственных программ Ленинградской области перечень целевых показателей
результативности использования субсидии подлежит согласованию главным
распорядителем бюджетных средств с Комитетом экономического развития и
инвестиционной деятельности Ленинградской области; обязательство получателя
субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана
мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии; обязательство получателя
субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых
показателей результативности использования субсидии; положение об обязательной
проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств,
предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидий; размещение главным
распорядителем бюджетных средств отчетности о достижении целевых показателей
результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации
Ленинградской области; обязательство получателя
субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам
проверок, проведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных
средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения
условий и обязательств, определенных соответствующим порядком предоставления
субсидий и заключенным договором (соглашением); согласие получателя субсидии
на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств,
предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидий; обязательство получателя
субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех
уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные
фонды; обязательство получателя
субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы
работникам; обязательство получателя
субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области; обязательство получателя
субсидии по достижению целевых показателей результативности использования
субсидии, указанных в договоре (соглашении). Перечисление субсидий
осуществлять на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям
субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки,
которые установлены соответствующим главным распорядителем бюджетных средств,
если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок
предоставления субсидий, или договорами (соглашениями). 3.3. Предоставлять субсидии
государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области и государственным
автономным учреждениям Ленинградской области на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее – государственное задание) в соответствии с графиком
к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями
органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством. Организовать мониторинг
выполнения государственными учреждениями государственного задания. Государственные бюджетные
учреждения Ленинградской области и государственные автономные учреждения
Ленинградской области обеспечивают возврат в областной бюджет Ленинградской
области средств в объеме остатков субсидий на иные цели в порядке и сроки,
установленные финансовым органом Ленинградской области. 3.4. Не допускать
финансового обеспечения одного и того же объекта капитального строительства,
объекта недвижимости в рамках нескольких государственных программ Ленинградской
области. 3.5.
Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из
государственных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание
услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг
(их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные
контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря
2016 года, за исключением государственных контрактов на оказание финансовых
услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету Ленинградской
области на финансирование дефицита областного бюджета Ленинградской области и
погашение долговых обязательств Ленинградской области, депозитарных услуг по
облигациям Ленинградской области, услуг листинга государственных облигаций
Ленинградской области и услуг по размещению (доразмещению) и обращению государственных
облигаций Ленинградской области. 3.6. Предоставлять бюджетам
муниципальных образований субсидии, предусмотренные нормативными правовыми
актами о государственных программах Ленинградской области, по объектам
муниципальной собственности Ленинградской области, включенным в адресную
инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской
области на 2016 год (за исключением мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда и оказанию поддержки гражданам, пострадавшим в результате
пожара муниципального жилищного фонда), в соответствии с актами выполненных
работ и (или) с условиями муниципальных контрактов. 3.7. Представлять в Комитет
финансов Ленинградской области одновременно с предложениями о внесении
изменений в областной бюджет Ленинградской области сведения о соответствующем
изменении целевых показателей и индикаторов государственных программ
Ленинградской области. Информировать ответственных
исполнителей государственных программ Ленинградской области о предложениях по внесению
изменений в областной бюджет Ленинградской области, направленных в Комитет
финансов Ленинградской области. 3.8.
Представить до 15 апреля 2016 года в Комитет финансов Ленинградской области
информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной
документации в отношении объектов капитального строительства государственной и
муниципальной собственности Ленинградской области, включенных в адресную
инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской
области на 2016 год. 3.9.
Не осуществлять до 1 сентября 2016 года закупки товаров, работ, услуг за счет
экономии средств областного бюджета Ленинградской области, образовавшейся по
результатам процедур осуществления закупок для государственных нужд (за
исключением расходов дорожного фонда Ленинградской области и расходов,
направленных на исполнение расходных обязательств Ленинградской области,
предусмотренных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти).
Предложения по использованию экономии направлять после 1 сентября 2016 года в
Комитет финансов Ленинградской области с приложением обоснований бюджетных
ассигнований и расчетов. 4. Ответственным
исполнителям государственных программ Ленинградской области осуществлять
приведение государственных программ Ленинградской области в соответствие с
областным законом "О внесении изменений в областной закон "Об
областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов" не позднее одного месяца со дня вступления его в силу. 5.
Комитету финансов Ленинградской области: 5.1.
Продолжить работу по возврату денежных средств, предоставленных юридическим
лицам на возвратной и платной основе, а также по предъявлению регрессных
требований к получателям государственных гарантий Ленинградской области, не исполнившим
свои обязательства. 5.2. Подготовить до 1 мая
2016 года предложения по перераспределению (сокращению) бюджетных ассигнований,
предусмотренных адресной инвестиционной программой за счет средств областного
бюджета Ленинградской области на 2016 год (за исключением бюджетных
ассигнований дорожного фонда Ленинградской области), в случае отсутствия по
состоянию на 1 апреля 2016 года утвержденной в установленном порядке проектной
документации в отношении объектов капитального строительства государственной и
муниципальной собственности Ленинградской области по заявкам главных
распорядителей бюджетных средств. В случае отсутствия заявок
от главных распорядителей бюджетных средств направить бюджетные ассигнования в
установленном порядке на погашение дефицита областного бюджета Ленинградской
области. 5.3. Обеспечить перечисление
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) Ленинградской области в январе 2016 года в размере 100
процентов объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом от 23
декабря 2015 года № 139-оз. Перечисление субвенций на
осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по
расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществлять
в 2016 году в первом месяце квартала в следующих размерах от объема бюджетных
ассигнований, утвержденных областным законом от 23
декабря 2015 года № 139-оз: первый квартал – 20 процентов, второй
квартал – 35 процентов, третий квартал – 35 процентов, четвертый квартал – 10
процентов. 5.4.
Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований в целях, установленных распоряжениями
Правительства Ленинградской области, и предусматривающих заключение
муниципальных контрактов (договоров на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг) осуществлять после представления в Комитет финансов
Ленинградской области копий заключенных муниципальных контрактов. 5.5. В случае отсутствия по
состоянию на 1 июля 2016 года нормативного правового акта Правительства
Ленинградской области, устанавливающего распределение между бюджетами
муниципальных
образований субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской
области, представить Губернатору Ленинградской области предложения по
перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление
указанных субсидий, на иные цели. 6. Комитету экономического
развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области совместно с
отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области ежеквартально
осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий-налогоплательщиков по
динамике объемов производства и финансовым результатам, представлять
Губернатору Ленинградской области информацию о причинах снижения показателей
финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению
налоговых платежей, и предложения о мероприятиях по оздоровлению ситуации. 7. Комитету по дорожному
хозяйству Ленинградской области ежеквартально представлять в Комитет финансов
Ленинградской области сведения о ходе работ на объектах строительства,
реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего
пользования в Ленинградской области в сроки, установленные для сдачи бюджетной
отчетности. 8. Установить, что
получатели средств областного бюджета Ленинградской области при заключении
договоров (государственных контрактов) на выполнение работ по объектам
капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу за
счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2016 год, в пределах
доведенных лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые
платежи до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не
более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной
классификации. 9. Установить, что
исполнение областного бюджета Ленинградской области осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской
области и кассовым планом на текущий финансовый год: 9.1. Кассовое обслуживание
исполнения областного бюджета Ленинградской области осуществляется Управлением
Федерального казначейства по Ленинградской области. 9.2. Учет операций по
исполнению областного бюджета Ленинградской области, осуществляемых участниками
бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых
счетах, открываемых в Комитете финансов Ленинградской области, если иное не
установлено федеральным законодательством и (или) областным законодательством. 9.3. Операции по исполнению
областного бюджета Ленинградской области за счет средств межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том
числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2016 года,
отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета
Ленинградской области в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской
области. 9.4. Финансовое обеспечение
расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и
государственных автономных учреждений Ленинградской области в условиях
кассового обслуживания операций государственных бюджетных учреждений
Ленинградской области и отдельных операций государственных автономных
учреждений Ленинградской области осуществляется путем перечисления денежных
средств на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по
Ленинградской области. 9.5. Операции по исполнению
областного бюджета Ленинградской области за счет межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и
перечисляемых в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по
расходам получателей средств областного бюджета Ленинградской области,
осуществляются в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской
области, если иное не установлено федеральным законодательством. 9.6. Перечисление средств
областного бюджета Ленинградской области на лицевые счета государственных
бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных автономных
учреждений Ленинградской области, открытые в Управлении Федерального казначейства
по Ленинградской области, осуществляется на основании областного закона об
областном бюджете Ленинградской области в соответствии с нормативными правовыми
актами Ленинградской области, утвержденной сводной бюджетной росписью
областного бюджета Ленинградской области и кассовым планом исполнения
областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году. 9.7. В соответствии с
порядками, установленными Комитетом финансов Ленинградской области,
осуществляются: составление и ведение
кассового плана; учет бюджетных обязательств,
принятых получателями средств областного бюджета Ленинградской области на
основании заключенных государственных контрактов и иных договоров с физическими
и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с
законом, иным правовым актом, соглашением; финансовое обеспечение
расходов областного бюджета Ленинградской области; санкционирование оплаты
денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской
области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Ленинградской области; санкционирование расходов
государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных
автономных учреждений Ленинградской области, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции; завершение операций по
исполнению областного бюджета Ленинградской области. 10. Установить, что
заключение и оплата получателями средств областного бюджета Ленинградской
области государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых
осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2016
году, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных
обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным
обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных
ассигнований. Вытекающие из
государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые
получателями средств областного бюджета Ленинградской области сверх
утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не
подлежат оплате за счет средств областного бюджета Ленинградской области на
текущий финансовый год. 11. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных образований направлять экономию,
образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных
нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов. 12. Настоящее постановление
вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 13. Контроль за исполнением
постановления оставляю за собой.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|