Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 11.02.2016 № 25

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 11 февраля 2016 года № 25

 

 

 

О порядке предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета Ленинградской области

бюджетам муниципальных образований Ленинградской

области в рамках государственной программы

Ленинградской области "Современное образование

Ленинградской области"

 

(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на укрепление материально-технической базы организаций дошкольного образования согласно приложению 1;

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на укрепление материально-технической базы организаций общего образования согласно приложению 2;

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования согласно приложению 3;

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования согласно приложению 4;

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков согласно приложению 5.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ленинградской области согласно приложению 6.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Емельянова Н.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 11 февраля 2016 года № 25

(приложение 1)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на укрепление материально-технической базы

организаций дошкольного образования

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы организаций дошкольного образования (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

4. Средства субсидии предоставляются и расходуются по основному мероприятию "Развитие инфраструктуры дошкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее – государственная программа):

1) на ремонтные работы (текущий и капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, спортивных площадок и сооружений), на проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных организациях Ленинградской области (монтаж систем охранной автоматической пожарной сигнализации, подключение (вывод сигналов) объектов автоматизированных пожарных сигнализаций на пульт ближайшей пожарной части, монтаж систем видеонаблюдения, устройство наружного освещения и ограждения территорий образовательных организаций);

2) на оснащение современным игровым и развивающим оборудованием групповых помещений для детей дошкольного возраста, спортивных и музыкальных залов, спортивных площадок, участков для организации прогулок детей, включая приобретение инвентаря и игрушек, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

3) на оснащение дополнительно создаваемых мест для детей дошкольного возраста в результате развития вариативных форм дошкольного образования;

4) на оснащение учебно-материальной базы дошкольных образовательных организаций – региональных инновационных площадок.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих программы (подпрограммы, комплекс мероприятий), направленные на развитие муниципальной системы дошкольного образования.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий государственной программы;

наличие на территории муниципального образования муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых требуется проведение ремонтных работ и (или) проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса;

наличие на территории муниципального образования муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых требуется приобретение игрового и развивающего оборудования для групповых помещений для детей дошкольного возраста, спортивных и музыкальных залов, спортивных площадок, участков для организации прогулок детей, включая приобретение инвентаря и игрушек;

наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, имеющей потребность в оснащении дополнительно создаваемых мест для детей дошкольного возраста в результате развития вариативных форм дошкольного образования;

наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеющей статус региональной инновационной площадки.

7. Объемы субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитываются по формуле:

 

Si = Si1 + Si2 + Si3 + Si4.

 

7.1. На ремонтные работы и (или) проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса:

 

Si1 = R x Чi ,

 

где:

Si1 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

R - размер средств, выделяемых на укрепление материально-технической базы организаций дошкольного образования, на одного обучающегося (500 рублей);

Чi - численность обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в i-м муниципальном образовании (по данным статистической отчетности (форма № 85-К) по состоянию на 31 декабря предшествующего отчетному года).

7.2. На оснащение современным игровым и развивающим оборудованием групповых помещений для детей дошкольного возраста, спортивных и музыкальных залов, спортивных площадок, участков для организации прогулок детей, включая приобретение инвентаря и игрушек, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и (или) присмотр и уход за детьми дошкольного возраста:

 

 

где:

Si2 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

N - объем финансирования, предусмотренный в областном бюджете Ленинградской области на реализацию указанного мероприятия (всего);

r - общее количество муниципальных районов (городских округов) в Ленинградской области (r = 18).

7.3. На оснащение дополнительно создаваемых мест для детей дошкольного возраста в результате развития вариативных форм дошкольного образования:

 

 

где:

Si3 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Q - размер средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области (всего);

L - количество муниципальных образований, в которых в плановом периоде планируется создание дополнительных мест в результате развития вариативных форм дошкольного образования.

7.4. На оснащение учебно-материальной базы образовательных организаций – региональных инновационных площадок:

 

 

где:

Si4 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

V - общий размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области на оснащение учебно-материальной базы образовательных организаций – региональных инновационных площадок, определенный в соответствии с заявками муниципальных образований, составленными на основании существующей потребности;

W - количество дошкольных образовательных организаций – региональных инновационных площадок в текущем финансовом году;

Wi - количество образовательных организаций – региональных инновационных площадок в i-м муниципальном образовании в текущем финансовом году.

8. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

 

Pij = Sij x 0,1 ,

 

где:

Pij - размер софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования по j-му направлению;

Sij - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по j-му направлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

0,1 – размер софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.

9. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств

муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.

В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области предложения по устранению несоответствия. Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источники финансирования и сроки реализации мероприятий. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

В случае невозможности достижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в установленном порядке осуществляют возврат субсидий в полном объеме.

10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период.

11. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателями субсидий в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.

При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин неосвоения средств.

13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

14. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

15. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований и направлений использования субсидий в соответствии со сроками, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.

16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

17. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 11 февраля 2016 года № 25

(приложение 2)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на укрепление материально-технической базы

организаций общего образования

 

(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы организаций общего образования (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

4. Субсидии предоставляются и расходуются по основному мероприятию "Развитие инфраструктуры общего образования" подпрограммы"Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области":

1) на ремонтные работы (текущий и капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, спортивных площадок и сооружений), на проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности образовательного процесса в общеобразовательных организациях (монтаж систем охранной автоматической пожарной сигнализации, подключение (вывод сигналов) объектов охранно-пожарных сигнализаций на пульт ближайшей пожарной части, монтаж систем видеонаблюдения, устройство наружного освещения и ограждения территорий общеобразовательных организаций);

2) на приобретение современного компьютерного, учебно-лабораторного оборудования, пособий, материалов и предметов учебного инвентаря (далее – оборудование, инвентарь) для общеобразовательных организаций, внедряющих федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;

3) на приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы профильного обучения;

4) на оснащение учебно-материальной базы образовательных организаций – региональных инновационных площадок;

5) на приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций автобусов и микроавтобусов;

6) на организацию доступа муниципальных общеобразовательных организаций к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

7) на организацию электронного и дистанционного обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

8) на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;

9) на техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;

10) на организацию электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

11) на подключение рабочих мест детей-инвалидов к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг связи.

12) на оснащение монтируемым и немонтируемым оборудованием зданий общеобразовательных организаций. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области";

2) наличие на территории муниципального образования общеобразовательных организаций, в которых требуется проведение ремонтных работ и (или) проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности образовательного процесса;

3) наличие на территории муниципального образования не менее одной общеобразовательной организации, имеющей потребность в приобретении оборудования, инвентаря для внедрения ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с основными общеобразовательными программами;

4) наличие на территории муниципального образования не менее одной общеобразовательной организации, имеющей потребность в приобретении оборудования, инвентаря для реализации образовательных программ профильного обучения;

5) реализация в системе общего образования муниципального образования регионального (муниципального) инновационного проекта (программы), региональной (муниципальной) программы инновационной деятельности;

6) наличие на территории муниципального образования не менее одной общеобразовательной организации, имеющей потребность в замене автобусов и микроавтобусов для подвоза обучающихся или организации нового маршрута для подвоза обучающихся;

7) наличие на территории муниципального образования не менее одной общеобразовательной организации, имеющей потребность в оплате доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

8) наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной общеобразовательной организации, организующей электронное и дистанционное обучение обучающихся;

9) наличие в муниципальном образовании не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, которому требуется оснащение рабочего места;

10) наличие в муниципальном образовании не менее одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому, зачисленного в общеобразовательную организацию и требующего технического сопровождения;

11) наличие в муниципальном образовании не менее одного ребенка-инвалида, зачисленного в общеобразовательную организацию, обучающегося на дому с использованием электронного и дистанционного обучения;

12) наличие в муниципальном образовании не менее одного ребенка-инвалида, зачисленного в общеобразовательную организацию, обучающегося на дому, которому необходимо обеспечить подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также оплату услуг связи.

13) наличие в муниципальном образовании вновь построенного здания общеобразовательной организации мощностью не менее 500 мест, требующего оснащения, а также наличие соглашения о безвозмездном использовании здания при условии выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по данному зданию не ранее 2015 года. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

 

(Формула в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

 

6.1. На ремонтные работы и (или) проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности образовательного процесса:

 

Si1 = R x Чi,

 

где:

Si1 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

R - размер средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций, на одного обучающегося (R = 1000 рублей);

Чi - численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования (принимается численность обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в соответствии с данными по форме № 76-РИК по состоянию на 20 сентября предыдущего года).

6.2. На приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, внедряющих ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования:

 

 

где:

Si2 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Q - размер средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области (всего);

r - количество муниципальных районов (городских округов) в Ленинградской области (r = 18).

6.3. На приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы профильного обучения:

 

 

где:

Si3 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

K - размер средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области (всего);

h - количество муниципальных образований, которым в текущем году выделяются средства на приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы профильного обучения.

6.4. На оснащение учебно-материальной базы образовательных организаций – региональных инновационных площадок:

 

Si4 = Fi x m + Ii x Nj,

 

где:

Si4 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Fi - количество инновационных площадок по введению ФГОС среднего общего образования в i-м муниципальном образовании;

m - объем средств на инновационную площадку по введению ФГОС среднего общего образования (m = 200 тыс. рублей);

Ii - количество инновационных площадок по управлению качеством общего образования на муниципальном и институциональном (школьном) уровнях;

Nj - объем средств на инновационную площадку по введению ФГОС среднего общего образования (при наличии трех и более инновационных площадок N3 = 200 тыс. рублей, при наличии одной или двух инновационных площадок N1,2 = 300 тыс. рублей).

6.5. На приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций автобусов и микроавтобусов:

 

 

где:

Si5 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

S5 - размер субсидии из областного бюджета Ленинградской области на приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций автобусов и микроавтобусов;

Ki - количество автобусов на 11 посадочных мест в i-м муниципальном образовании в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленными в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в установленные сроки;

a - стоимость автобуса на 11 посадочных мест;

Yi - количество автобусов на 22 посадочных места в i-м муниципальном образовании в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленными в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в установленные сроки;

b - стоимость автобуса на 22 посадочных места.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" для осуществления организованной перевозки группы детей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущенный в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащенный в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

6.6. На организацию доступа муниципальных общеобразовательных организаций к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

 

 

где:

Si6 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Dqi - стоимость услуг по обеспечению доступа q-й общеобразовательной организации к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6.7. На организацию электронного и дистанционного обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях:

 

Si7 = (di1 x 4,5 + di2 x 3,5) x Z,

 

где:

Si7 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Z - средняя стоимость электронного и дистанционного обучения одного обучающегося в муниципальной общеобразовательной организации в месяц (Z = 185 рублей);

di1 - плановое число детей на 1 января планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

4,5 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 января планового года;

di2 - плановое число детей на 1 сентября планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

3,5 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 сентября планового года.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

6.8. На приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов:

 

Si8 = tk x Иi,

 

где:

Si8 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

tk - средняя стоимость комплекта компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочего места ребенка-инвалида;

Иi - суммарное число детей-инвалидов, обучающихся на дому, зачисленных в общеобразовательные организации i-го муниципального образования.

6.9. На техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов:

 

Si9 = (hi1 x 8 + hi2 x 4) x C,

 

где:

Si9 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

C – средняя стоимость технического сопровождения дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов на одного ребенка в месяц;

hi1 - плановое число детей-инвалидов на 1 января планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

8 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 января планового года;

hi2 - плановое число детей-инвалидов на 1 сентября планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

4 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 сентября планового года.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

6.10. На организацию электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях:

 

Si10 = (hi1 x 4,5 + hi2 x 3,5) x C,

 

где:

Si10 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

С – средняя стоимость электронного и дистанционного обучения одного ребенка-инвалида в месяц (C = 2,16 тыс. рублей);

hi1 - плановое число детей-инвалидов на 1 января планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

4,5 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 января планового года;

hi2 - плановое число детей-инвалидов на 1 сентября планового года в i-м муниципальном образовании, обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения;

3,5 – количество учебных месяцев обучающихся с использованием электронного и дистанционного обучения на 1 сентября планового года.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

6.11. На подключение рабочих мест детей-инвалидов к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг связи:

 

Si11 = Ci x Mi,

 

где:

Si11 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Ci - средняя стоимость услуг по подключению к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на одного ребенка в год i-м муниципальном образовании (определяется в соответствии с заявками муниципальных образований);

Mi - общее количество детей-инвалидов, дистанционно обучающихся на дому, зачисленных в муниципальные общеобразовательные организации, в i-м муниципальном образовании.

6.12. На оснащение монтируемым и немонтируемым оборудованием здания общеобразовательной организации:

 

,

 

где:

Si12 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Kiz - количество z-го монтируемого и немонтируемого оборудования, необходимого для оснащения общеобразовательной организации в i-м муниципальном образовании;

cz - стоимость z-го монтируемого и немонтируемого оборудования.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 12.04.2016 № 100)

7. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

 

Pij = Sij x 0,1 ,

 

где:

Pij - размер софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования по j-му направлению;

Sij - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по j-му направлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

8. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.

В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области предложения по устранению несоответствия. Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источники финансирования и сроки реализации мероприятий. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

В случае невозможности достижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в установленном порядке осуществляют возврат субсидий в полном объеме.

9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период.

10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателями субсидий в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.

При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин неосвоения средств.

12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

13. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

14. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований и направлений использования субсидий в соответствии со сроками, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.

15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

16. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 11 февраля 2016 года № 25

(приложение 3)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на укрепление материально-технической базы

организаций дополнительного образования

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы организаций дополнительного образования (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления дополнительного образования детей.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

4. Субсидии предоставляются и расходуются:

1) на реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность:

на приобретение дополнительного оборудования, средств обучения, компьютерной техники, расходных материалов для детского творчества;

на оплату труда научных руководителей;

на издание и публикацию промежуточных и итоговых материалов инновационной деятельности;

2) на ремонтные работы (текущий и капитальный ремонт конструкций, помещений, инженерных систем, спортивных площадок и сооружений), на обеспечение комплексной безопасности организаций дополнительного образования (монтаж систем охранной автоматической пожарной сигнализации, подключение (вывод сигналов) объектов охранно-пожарных сигнализаций на пульт ближайшей пожарной части, монтаж систем видеонаблюдения, устройство наружного освещения и ограждения территорий организаций дополнительного образования).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие в бюджете муниципального образования ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области";

наличие в системе образования муниципального образования разработанной инновационной программы развития дополнительного образования детей;

наличие на территории муниципального образования образовательной организации, реализующей инновационную программу развития дополнительного образования детей;

наличие в образовательной организации соответствующей материально-технической базы для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей;

наличие организационных условий и необходимого кадрового обеспечения для организации инновационной деятельности по апробации инновационной программы развития дополнительного образования детей;

наличие на территории муниципального образования организаций дополнительного образования, в которых требуется проведение ремонтных работ и(или) проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса.

6. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (Si) рассчитывается по формуле:

 

Si = Si1 + Si2,

 

где:

Si1 - средства на реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность;

Si2 - средства на ремонтные работы в образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования.

6.1. На реализацию программы развития дополнительного образования детей, на основе которой осуществляется инновационная деятельность:

 

Si1 = Fi x m + Ii x N,

 

где:

Si1 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Fi - количество инновационных площадок по интеграции программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализующих инновационные технологии научно-технической направленности;

m - объем средств на одну инновационную площадку по интеграции программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализующую инновационные технологии научно-технической направленности (m = 150 тыс. рублей);

Ii - количество инновационных площадок по апробации модели эффективного взаимодействия с негосударственным сектором, реализующих поиск и предоставление перспективных инициативных проектов в сфере дополнительного образования;

N - объем средств на одну инновационную площадку по апробации модели эффективного взаимодействия с негосударственным сектором, реализующую поиск и предоставление перспективных инициативных проектов в сфере дополнительного образования (N = 75 тыс. рублей).

6.2. На ремонтные работы и (или) обеспечение комплексной безопасности организаций дополнительного образования:

 

Si2 = R x Чi,

 

где:

Si2 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

R - размер средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования детей, на одного обучающегося (R = 200 рублей);

Чi - численность обучающихся в организациях дополнительного образования i-го муниципального образования (в соответствии с данными по форме № 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" федерального статистического наблюдения) по состоянию на 1 января предыдущего плановому года.

7. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

 

Pij = Sij x 0,1 ,

 

где:

Pij - размер софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования по j-му направлению;

Sij - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования по j-му направлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

8. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;


Информация по документу
Читайте также