Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2011 № 429ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 декабря 2011 года N 429 Об утверждении Концепции информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области и внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 126 и от 30 декабря 2009 года N 409 (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.01.2013 г. N 10) В целях эффективного использования информационных, коммуникационных и аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Концепцию информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Утвердить План мероприятий по реализации Концепции информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области на 2011-2015 годы согласно приложению 2. 3. Управлению делами Правительства Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию мероприятий Концепции информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области. 4. Органам исполнительной власти Ленинградской области учитывать положения Концепции информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области при создании и развитии отраслевых и межведомственных информационно-аналитических систем, систем учета и мониторинга. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области руководствоваться положениями Концепции информационно- аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области при создании и развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также информационно-аналитических систем, систем учета и мониторинга. 6. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по координации работ по созданию и развитию информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 31.01.2013 г. N 10) 7. Внести в Положение о комитете по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 126 "О реорганизации комитета по печати и телекоммуникациям Ленинградской области", изменение, дополнив пунктом 4.33 следующего содержания: "4.33. Координация разработки общесистемных требований по созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных. Согласование технических заданий на разработку и внедрение автоматизированных программных комплексов обработки информационных ресурсов и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области.". 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.01.2013 г. N 10) 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2011 года N 429 КОНЦЕПЦИЯ информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области 1. Общие положения Концепция информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области (далее - Концепция) разработана на основании Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р, Концепцией создания единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 июня 2009 года N 90. В Концепции определяются цель и задачи создания и развития единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области, основные требования к компонентам, а также полномочия и функции органов исполнительной власти Ленинградской области по созданию, развитию и обеспечению функционирования системы. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления представляет собой системное единство процессов сбора, обработки, анализа информации и подготовки управленческих решений. Для осуществления информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области используются современные информационные технологии учета и мониторинга объектов, субъектов, юридически значимых событий и действий, социально- экономических и административно-управленческих процессов в Ленинградской области, обработки информации и формирования информационных хранилищ данных, анализа данных, ситуационного моделирования и прогнозирования, визуализации информации, подготовки аналитических документов и проектов управленческих решений. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области организуется на основе интеграции информационной и аналитической составляющих работы подразделений и специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций. Единая система информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области (далее - Единая система) представляет собой совокупность информационных и информационно-аналитических систем, систем методического, нормативного правового, технического, информационного, организационного и иных видов обеспечения информационно-аналитической деятельности, результатом функционирования которых является разработка аналитических документов и проектов управленческих решений, необходимых для информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. Функциональными компонентами Единой системы, в которых реализуются информационные процессы и технологии сбора, обработки и анализа информации, формирования информационных ресурсов и аналитических документов, информационного обмена между участниками информационно-аналитической деятельности, являются информационно- аналитическая система ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, информационные системы учета и мониторинга, информационно- аналитические системы органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. Информационно-аналитическая система ситуационного центра Губернатора Ленинградской области обеспечивает формирование информационных ресурсов, предназначенных для интеграции в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление". В целях повышения качества административно-управленческих процессов, совершенствования системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти Концепцией предусматривается создание на региональном уровне системы информационно-аналитических и ситуационных центров, обеспечивающих сбор информации, ведение аналитической работы, подготовку управленческих решений и контроль их исполнения. Создание информационной среды и современных технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления является одним из мероприятий Ленинградской области в рамках реализации Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информационно-аналитическая система ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, информационные и информационно- аналитические системы органов исполнительной власти Ленинградской области в составе Единой системы создаются в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области по осуществлению информационно-аналитической деятельности, подготовке аналитических документов и обеспечению обмена информацией. В настоящее время в Ленинградской области отсутствует единая инфраструктура формирования государственных и муниципальных информационных ресурсов и осуществления информационно-аналитической деятельности. Сведения, содержащиеся в информационных системах органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, не скоординированы. Отсутствует единая система требований к формам представления аналитических документов в электронном виде, необходимых для информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Значительная часть цифровых картографических материалов на территорию Ленинградской области требует обновления. Большая часть процедур сбора, обработки и анализа информации до настоящего времени не автоматизирована. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. 2. Цель и задачи создания Единой системы Целью создания Единой системы является повышение качества и оперативности принятия управленческих решений Губернатором Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления. Основными задачами создания Единой системы являются: подготовка и принятие нормативных правовых актов, регламентов, нормативно-технических документов, справочников и классификаторов, регулирующих процессы формирования и хранения информационных ресурсов и аналитических документов, осуществления информационно-аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области, органах местного самоуправления, ситуационном центре Губернатора Ленинградской области; организация учетной деятельности, развитие существующих и создание новых учетных информационных систем и систем мониторинга органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, их интеграция в единую систему учета и мониторинга Ленинградской области; обеспечение внутреннего и внешнего информационного взаимодействия функциональных компонентов Единой системы с применением регионального сегмента единой системы межведомственного электронного взаимодействия; формирование и интеграция государственных информационных ресурсов Ленинградской области, муниципальных информационных ресурсов и федеральных информационных ресурсов, необходимых для осуществления информационно-аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления, ситуационном центре Губернатора Ленинградской области, создание территориально распределенной системы информационных хранилищ данных и метаданных Ленинградской области; интеграция в состав Единой системы существующих и создание новых информационно-аналитических систем, обеспечивающих ведение информационно-аналитической деятельности в ситуационном центре Губернатора Ленинградской области, органах исполнительной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления; обеспечение полноты, достоверности, актуальности и доступности информационных ресурсов и аналитических документов за счет внедрения регламентированного обмена данными в электронной форме между участниками информационно-аналитической деятельности; формирование цифровых картографических материалов для организации пространственного представления данных, мониторинга пространственных объектов; разработка и внедрение системы методического обеспечения информационно-аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления (методик, инструкций, положений, регламентов и т.д.); создание организационной инфраструктуры, обеспечивающей формирование информационных ресурсов и ведение информационно- аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области, органах местного самоуправления, ситуационном центре Губернатора Ленинградской области во взаимодействии с информационно-аналитическими системами территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, организаций, а также государственной автоматизированной информационной системой "Управление"; организация системы обучения и переподготовки сотрудников ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, а также организация системы технической поддержки при осуществлении информационно-аналитической деятельности; обеспечение информационной безопасности процессов информационно- аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления, ситуационном центре Губернатора Ленинградской области. 3. Структура Единой системы Структурными элементами Единой системы являются: информационно-аналитическая система ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, обеспечивающие подсистемы (первый уровень); информационные системы учета и мониторинга, информационно- аналитические системы органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающие подсистемы (второй уровень); информационные системы учета и мониторинга, информационно- аналитические системы органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, обеспечивающие подсистемы (третий уровень); информационные системы учета и мониторинга, информационно- аналитические системы администраций городских и сельских поселений, обеспечивающие подсистемы (четвертый уровень). Количество информационных и информационно-аналитических систем органов местного самоуправления в составе Единой системы определяется с учетом наличия и уровня развития в муниципальном образовании информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры. Центральной информационно-аналитической системой Единой системы является информационно-аналитическая система ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, включающая в качестве функциональных компонентов: информационное хранилище агрегированных данных и метаданных, систему классификаторов и справочников, систему мониторинга, систему анализа данных, систему ситуационного прогнозирования и планирования, геоинформационную систему, систему визуализации данных, систему подготовки аналитических документов и проектов управленческих решений. Функциональные компоненты информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления соответствуют функциональным компонентам информационно- аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. В состав обеспечивающих подсистем структурных элементов Единой системы входят подсистемы методического, нормативного правового, информационного, технического, программного, организационного обеспечения информационной безопасности и иные подсистемы. Информационное взаимодействие в рамках Единой системы осуществляется с применением регионального сегмента единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697. Кроме того, предусматривается организация удаленного защищенного мобильного доступа к информационным ресурсам ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. 4. Принципы функционирования Единой системы Основой функционирования Единой системы является формализованная схема процессов информационно-аналитической деятельности, реализованная в ситуационном центре Губернатора Ленинградской области, органах исполнительной власти Ленинградской области, администрациях муниципальных образований Ленинградской области. Основными функциями информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления являются: учет объектов, субъектов, юридически значимых событий и действий; мониторинг бюджетного процесса, социально-экономических и административных процессов, пространственных объектов, населения Ленинградской области; формирование отраслевых и муниципальных информационных хранилищ, необходимых для осуществления информационно-аналитической деятельности; осуществление информационно-аналитической деятельности и формирование регламентированных и нерегламентированных (по запросам) аналитических документов и проектов управленческих решений; передача информационных ресурсов, аналитических документов в информационно-аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. Основными функциями информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области являются: информационное взаимодействие с информационно-аналитическими системами органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления на основе формализованной схемы процессов информационно-аналитической деятельности; сбор, обработка данных и формирование центрального информационного хранилища данных, включая аналитические документы органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по направлениям социально-экономического и пространственного развития Ленинградской области и направлениям деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления; анализ данных и подготовка регламентированных и нерегламентированных аналитических документов и проектов управленческих решений для обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области; формирование, ведение и актуализация централизованных справочников и классификаторов, необходимых для осуществления информационно-аналитической деятельности и информационного взаимодействия; обеспечение функционирования систем методического, нормативного правового, информационного, технического, программного, организационного обеспечения информационной безопасности и иных систем. Участниками информационного взаимодействия в процессе осуществления информационно-аналитической деятельности являются ситуационный центр Губернатора Ленинградской области, органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления, а также подведомственные им государственные и муниципальные учреждения. Участники информационно-аналитической деятельности в соответствии со своими полномочиями и функциями осуществляют информационное взаимодействие с информационными системами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций. Подготовка и предоставление организациям и гражданам формируемой в процессе информационно-аналитической деятельности информации осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством. В информационно-аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области передается и обрабатывается открытая и конфиденциальная информация, подлежащая защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для подготовки и экспертной оценки наиболее важных для информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области аналитических документов создается группа экспертов ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, членами которой являются работники органов исполнительной власти Ленинградской области и администраций муниципальных образований, специалисты-аналитики по отраслевым направлениям, консультанты научных и производственных учреждений. 5. Функции органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления по созданию, развитию и обеспечению функционирования Единой системы Координацию работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования Единой системы и ее компонентов в органах исполнительной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления в части реализации информационно-аналитической деятельности осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - уполномоченный орган). Координацию работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования Единой системы как инфраструктурного компонента электронного правительства в Ленинградской области осуществляет комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области. Координацию работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области осуществляет управление протокола Губернатора Ленинградской области, определяющее функциональные требования к Единой системе и ее компонентам. Государственным заказчиком выполнения работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области является управление делами Правительства Ленинградской области. Государственными заказчиками работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования отраслевых информационно-аналитических систем являются органы исполнительной власти Ленинградской области. Технические задания на создание и развитие информационных и информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и отраслевых компонентов Единой системы согласовываются с уполномоченным органом в части выполнения общесистемных требований к информационно- аналитической деятельности в органах исполнительной власти Ленинградской области, с комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области - в части выполнения общесистемных требований к созданию инфраструктуры электронного правительства в Ленинградской области. Заказчиками работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования муниципальных информационно-аналитических систем являются органы местного самоуправления Ленинградской области. Планы мероприятий и технические задания на выполнение работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования муниципальных информационно-аналитических систем, функционирующих в составе Единой системы, разрабатываются администрациями муниципальных образований в соответствии с соглашением между Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области об информационно-аналитической деятельности и информационном взаимодействии. Уполномоченный орган ежегодно представляет Губернатору Ленинградской области отчет о результатах выполнения работ по созданию и развитию Единой системы. 6. Этапы создания Единой системы Создание Единой системы включает два этапа. На первом этапе (2012-2014 годы) предусматривается: создание уполномоченным органом рабочих групп по вопросам координации работ по реализации Концепции; подготовка нормативных правовых и организационных документов, обеспечивающих создание информационных и информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления; создание общесистемных компонентов (инфраструктуры данных, межведомственного электронного взаимодействия, инфраструктуры безопасности, компонентов технологической инфраструктуры и т.п.); развитие существующих и создание новых информационных и информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления; внедрение и развитие комплекса информационных и информационно- аналитических систем мониторинга, анализа, ситуационного моделирования и прогнозирования социально-экономического развития Ленинградской области, систем подготовки и визуализации аналитических документов; создание информационного хранилища информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, выполнение работ по извлечению, преобразованию и загрузке данных из информационных систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в информационное хранилище информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области; создание геоинформационного комплекса для пространственного представления данных, формирования тематических слоев, карт и планов Ленинградской области. На втором этапе (2015-2017 годы) предусматривается интеграция в Единую систему информационных и информационно-аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. 7. Финансирование мероприятий по созданию Единой системы Финансирование работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования информационно-аналитической системы ситуационного центра Губернатора Ленинградской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Финансирование работ по созданию информационных и информационно- аналитических систем органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, средств федерального бюджета. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2011 года N 429 ПЛАН мероприятий по реализации Концепции информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области на 2011- 2015 годы |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Ответственные за выполнение | Срок | | | | | реализации | | | | | (год) | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1. Нормативное правовое и организационное обеспечение создания единой системы | | информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.1 | Создание рабочей группы для | Управление протокола | 2012 | | | координации деятельности по | Губернатора Ленинградской | | | | созданию и развитию компонентов | области, | | | | единой системы информационно- | органы исполнительной власти | | | | аналитического обеспечения | Ленинградской области | | | | деятельности Губернатора | | | | | Ленинградской области (далее - | | | | | Единая система), формированию | | | | | информационных ресурсов для | | | | | обеспечения функционирования | | | | | информационно-аналитической | | | | | системы ситуационного центра | | | | | Губернатора Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.2 | Подготовка и согласование плана | Управление протокола | 2012 | | | мероприятий по созданию и | Губернатора Ленинградской | | | | внедрению информационных и | области, | | | | информационно-аналитических | органы местного | | | | систем органов местного | самоуправления | | | | самоуправления | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.3 | Подготовка соглашений между | Управление протокола | 2012 | | | Правительством Ленинградской | Губернатора Ленинградской | | | | области и администрациями | области, | | | | муниципальных образований | органы исполнительной власти | | | | Ленинградской области об | Ленинградской области, | | | | информационно-аналитической | органы местного | | | | деятельности и информационном | самоуправления | | | | взаимодействии | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.4 | Подготовка и согласование перечня | Управление протокола | 2012 | | | государственных и муниципальных | Губернатора Ленинградской | | | | учреждений Ленинградской области в | области, | | | | целях обеспечения | органы исполнительной власти | | | | функционирования Единой системы | Ленинградской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.5 | Подготовка проектов соглашений об | Управление протокола | 2012 | | | информационном взаимодействии | Губернатора Ленинградской | | | | между органами исполнительной | области, | | | | власти Ленинградской области и | органы исполнительной власти | | | | организациями регионального | Ленинградской области | | | | значения по направлениям | | | | | деятельности органов | | | | | исполнительной власти | | | | | Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.6 | Разработка нормативных правовых | Управление протокола | 2012-2013 | | | актов Ленинградской области (в том | Губернатора Ленинградской | | | | числе методик, инструкций, | области | | | | положений, регламентов и т.д.), | | | | | обеспечивающих создание, развитие | | | | | и функционирование Единой | | | | | системы | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.7 | Подготовка предложений по | Управление протокола | 2011-2012 | | | развитию существующих и созданию | Губернатора Ленинградской | | | | новых информационно- | области | | | | аналитических систем органов | | | | | исполнительной власти | | | | | Ленинградской области и органов | | | | | местного самоуправления для их | | | | | интеграции в Единую систему | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.8 | Подготовка проекта создания | Управление протокола | 2012-2013 | | | организационной инфраструктуры, | Губернатора Ленинградской | | | | обеспечивающей формирование | области | | | | информационных ресурсов и | | | | | осуществление информационно- | | | | | аналитической деятельности в | | | | | органах исполнительной власти | | | | | Ленинградской области и органах | | | | | местного самоуправления | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 1.9 | Разработка требований к системе | Управление протокола | 2012-2013 | | | обучения и переподготовки | Губернатора Ленинградской | | | | сотрудников ситуационного центра | области | | | | Губернатора Ленинградской области, | | | | | органов исполнительной власти | | | | | Ленинградской области и органов | | | | | местного самоуправления, | | | | | организация системы технической | | | | | поддержки при осуществлении | | | | | информационно-аналитической | | | | | деятельности | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2. Методическое и технологическое обеспечение создания единой системы информационно- | | аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.1 | Разработка системного и | Управление протокола | 2011-2012 | | | технического проекта создания | Губернатора Ленинградской | | | | Единой системы | области | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.2 | Разработка и создание | Управление протокола | 2012-2014 | | | информационного хранилища | Губернатора Ленинградской | | | | агрегированных данных и | области | | | | метаданных информационно- | | | | | аналитической системы | | | | | ситуационного центра Губернатора | | | | | Ленинградской области; выполнение | | | | | работ по извлечению, | | | | | преобразованию, загрузке и | | | | | интеграции данных из | | | | | информационных систем органов | | | | | исполнительной власти | | | | | Ленинградской области и органов | | | | | местного самоуправления в | | | | | информационное хранилище | | | | | информационно-аналитической | | | | | системы ситуационного центра | | | | | Губернатора Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.3 | Разработка, внедрение и развитие | Управление протокола | 2012-2014 | | | комплекса информационно- | Губернатора Ленинградской | | | | аналитических систем, систем учета, | области | | | | мониторинга, анализа, | | | | | прогнозирования и ситуационного | | | | | моделирования социально- | | | | | экономического развития | | | | | Ленинградской области, подготовки | | | | | аналитических документов в составе | | | | | информационно-аналитической | | | | | системы ситуационного центра | | | | | Губернатора Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.4 | Развитие прикладных | Комитет по | 2011-2015 | | | ведомственных информационных | телекоммуникациям и | | | | систем органов исполнительной | информатизации | | | | власти Ленинградской области и | Ленинградской области (в | | | | органов местного самоуправления | рамках долгосрочной целевой | | | | для обеспечения деятельности | программы "Развитие | | | | ситуационного центра Губернатора | "электронного правительства" | | | | Ленинградской области | в Ленинградской области на | | | | (информационных систем учета, | 2011-2015 годы") | | | | мониторинга, анализа и | | | | | прогнозирования по направлениям | | | | | деятельности органов | | | | | исполнительной власти | | | | | Ленинградской области) | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.5 | Создание инфраструктуры | Управление протокола | 2012-2015 | | | пространственных данных | Губернатора Ленинградской | | | | Ленинградской области, в том числе | области | | | | системы учета и мониторинга | | | | | пространственных объектов | | | | | Ленинградской области и хранилища | | | | | пространственных данных и | | | | | картографических материалов | | | | | Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.6 | Создание регионального сегмента | Комитет по | 2011-2015 | | | системы межведомственного | телекоммуникациям и | | | | электронного взаимодействия, | информатизации | | | | обеспечивающего | Ленинградской области (в | | | | функционирование Единой системы | рамках долгосрочной целевой | | | | | программы "Развитие | | | | | "электронного правительства" | | | | | в Ленинградской области на | | | | | 2011-2015 годы") | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.7 | Создание и внедрение | Управление протокола | 2012-2014 | | | геоинформационного комплекса для | Губернатора Ленинградской | | | | сбора, хранения и визуализации | области | | | | пространственных данных, | | | | | пространственного анализа и | | | | | подготовки картографических | | | | | материалов, решения задач в сфере | | | | | социально-экономического и | | | | | пространственного развития | | | | | Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| | 2.8 | Внедрение информационно- | Управление протокола | 2012-2014 | | | аналитических систем ситуационного | Губернатора Ленинградской | | | | и имитационного моделирования, | области | | | | систем поиска и анализа текстовой | | | | | информации, визуализации | | | | | информации в составе | | | | | информационно-аналитической | | | | | системы ситуационного центра | | | | | Губернатора Ленинградской области | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|