Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 № 532
Правительство Ленинградской области постановление от 30 декабря 2015 года
№ 532 Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на оказание поддержки гражданам, пострадавшим
в результате пожара муниципального жилищного фонда, в
рамках подпрограммы "Оказание поддержки гражданам,
пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда"
государственной программы Ленинградской области
"Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской
области" В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
реализации подпрограммы "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в
результате пожара муниципального жилищного фонда" государственной
программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан
на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 407, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области на оказание поддержки
гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, в
рамках подпрограммы "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в
результате пожара муниципального жилищного фонда" государственной программы
Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на
территории Ленинградской области". 2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя
Правительства Ленинградской области по строительству Москвина М.И. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от 30 декабря 2015 года
№ 532 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в
результате пожара муниципального жилищного фонда, в рамках
подпрограммы "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате
пожара муниципального жилищного фонда" государственной
программы Ленинградской области "Обеспечение
качественным жильем граждан на территории Ленинградской
области" 1.Настоящий Порядок устанавливает цели и
условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
(далее – муниципальные образования) на оказание поддержки гражданам,
пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда Ленинградской
области (далее – субсидии), в рамках подпрограммы "Оказание поддержки
гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного
фонда" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
качественным жильем граждан на территории Ленинградской области",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 407, а также критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения в части обеспечения проживающих в муниципальном образовании и
нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями,
организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда. 3. В целях настоящего Порядка под гражданами, пострадавшими в
результате пожара муниципального жилищного фонда, понимаются граждане,
лишившиеся жилья в результате пожара муниципального жилищного фонда, произошедшего не позднее 1
января 2015 года, и при отсутствии в пожаре вины
нанимателя жилого помещения (далее – граждане, пострадавшие в результате
пожара). 4. Субсидии направляются на
строительство жилых помещений и (или) долевое участие в жилищном строительстве
при условии ввода жилого дома в эксплуатацию до 30 ноября года, следующего за
годом предоставления субсидии, на приобретение жилых помещений для создания
муниципального жилищного фонда в целях оказания поддержки гражданам,
пострадавшим в результате пожара. В случае направления субсидий на долевое
участие в жилищном строительстве строительная готовность жилых домов должна составлять
не менее 70 процентов на дату проведения конкурсных процедур, за исключением
жилых домов, строящихся в рамках региональных адресных программ переселения
граждан из аварийного жилищного фонда. 5. Уровень
софинансирования расходного обязательства муниципального
образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия,
устанавливается не выше 95 процентов расходного обязательства. 6. Построенные или приобретенные за счет
субсидии жилые помещения (далее – приобретенные жилые помещения)
предоставляются гражданам, пострадавшим в результате пожара, по договору
социального найма с последующим снятием их с учета в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. При невозможности приобретения жилых помещений в
пределах населенного пункта допускается с письменного согласия гражданина,
которому планируется предоставление приобретенного жилого помещения по договору
социального найма, приобретение жилого помещения в пределах муниципального
района Ленинградской области, в состав которого входит данный населенный пункт.
7. В первоочередном порядке субсидии
направляются для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с настоящим
Порядком следующих категорий граждан: многодетные семьи, имеющие в своем
составе трех и более детей в возрасте до 18 лет; одинокие родители, имеющие детей в
возрасте до 18 лет; инвалиды и семьи, имеющие
детей-инвалидов. 8. Приобретенное за счет субсидии жилое
помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, благоустроенным
применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое
помещение, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена
семьи должна быть больше размера, равного учетной норме площади жилого
помещения, установленной органом местного самоуправления. 9. Администрации муниципальных
образований до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий,
представляют в комитет по строительству Ленинградской области списки граждан,
пострадавших в результате пожара и состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее –
списки). 10. Комитет по строительству
Ленинградской области: 1) до 15 ноября года, предшествующего
году предоставления субсидий, формирует сводный список граждан, пострадавших в
результате пожара, по Ленинградской области в следующем порядке: граждане, пострадавшие в результате
пожара, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, по дате постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма; граждане, пострадавшие в результате
пожара, по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма; 2) до 20 ноября года, предшествующего
году предоставления субсидии, формирует итоговый список граждан, пострадавших в
результате пожара, в пределах лимита средств, предусмотренных на
соответствующий финансовый год (далее – итоговый список). 11. Администрации муниципальных
образований до 20января года предоставления субсидий по запросу комитета по
строительству Ленинградской области представляют следующие документы в
отношении граждан, пострадавших в результате пожара, включенных в итоговый
список: заверенные в установленном порядке копии
документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи; заверенные в установленном порядке копии
документов, подтверждающих постановку гражданина и членов его семьи на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях; документ о проведенной в год подачи
документов проверке прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях (в соответствии с пунктом 1 статьи 7 областного закона от 26
октября 2005 года № 89-оз "О порядке ведения органами местного
самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"),
подтверждающий право гражданина и членов его семьи состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях (для граждан, принятых на учет после 1 марта
2005 года); заверенную в установленном порядке
справку о факте пожара, выданную уполномоченным органом; документ, подтверждающий отсутствие вины
нанимателя жилого помещения в пожаре; заверенную в установленном порядке копию
свидетельства о праве муниципальной собственности на жилые помещения,
пострадавшие от пожара, и (или) выписку из реестра муниципального имущества; заверенную в установленном порядке копию
справки медико-социальной экспертизы – для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов; заверенные в установленном порядке копии
свидетельств о рождении детей – для многодетных семей, имеющих в своем составе
трех и более детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на дату подачи списков); заверенную в установленном порядке копию
удостоверения, подтверждающего статус одинокого родителя, или свидетельства о
рождении ребенка с прочерком в графе "отец" или "мать", или
справки о рождении (форма № 25) для одинокой матери – для одиноких
родителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на дату подачи
списков); выписку из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии у гражданина
и членов его семьи прав собственности на недвижимое имущество, сформированную
не ранее чем за месяц до даты представления; справку о регистрации (форма № 9),
действительную на дату подачи списков. В случае регистрации по адресу
предоставленного маневренного жилищного фонда дополнительно представляется
архивная справка, подтверждающая факт регистрации в пострадавшем от пожара
жилом помещении на дату пожара; заверенную в установленном порядке копию
муниципального правового акта, определяющего среднюю рыночную стоимость одного
квадратного метра общей площади жилья на четвертый квартал года подачи
документов; гарантийное письмо о выделении средств с
последующим представлением выписки из сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на исполнение
соответствующих расходных обязательств в год предоставления субсидии. Комитет по строительству Ленинградской
области рассматривает представленные администрациями муниципальных образований
документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае отказа в выдаче субсидии
муниципальному образованию для приобретения жилых помещений конкретному
гражданину, пострадавшему в результате пожара, комитет по строительству
Ленинградской области запрашивает в администрации муниципального образования
заверенные в установленном порядке документы граждан, лишившихся жилья в
результате пожара, следующих далее по сводному списку. По результатам рассмотрения документов,
представленных муниципальными образованиями, итоговый список утверждается
распоряжением комитета по строительству Ленинградской области. На основании
утвержденного итогового списка разрабатывается проект нормативного правового
акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий
администрациям муниципальных образований. 12. Критериями отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий являются: наличие в муниципальных образованиях
граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда,
произошедшего не позднее 1 января 2015 года, и при отсутствии в пожаре вины
нанимателя жилого помещения; соответствие представленных
администрациями муниципальных образований документов требованиям, указанным в
пункте 11 настоящего Порядка. 13. Субсидии предоставляются при
соблюдении следующих условий: наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; наличие утвержденных в бюджете
муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих
расходных обязательств администрации муниципального образования; наличие заключенного между комитетом по
строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе: целевые показатели результативности
использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом
Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения, обязательство муниципального образования по
представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана
мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
правовыми актами, значениям показателей результативности использования
субсидии, установленным соглашением, обязательство муниципального образования по
организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных
муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального образования по
ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
муниципального образования, обязательство муниципального образования по
представлению в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о
расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности
использования субсидии, последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений целевых показателей результативности использования
субсидий, отсутствие задолженности по выплате заработной платы
работникам муниципальных учреждений Ленинградской
области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении
местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения
соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального
образования, положение об обязательной проверке комитетом по
строительству Ленинградской области, а также органом государственного
финансового контроля Ленинградской области соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями. Форма соглашения утверждается приказом
комитета по строительству Ленинградской области. 14. Расчет размера субсидий производится
в соответствии с выделенным лимитом средств областного бюджета Ленинградской
области и утвержденным распоряжением комитета по строительству Ленинградской
области итоговым списком граждан, пострадавших в результате пожара, по
следующей формуле: Ci = Si х Ri х 95%, где: Ci – объем субсидий бюджету i-го муниципального образования; Si – общая площадь жилых помещений для обеспечения граждан,
включенных в итоговый список (33 квадратных метра общей площади жилого
помещения – для одиноких граждан, 42 квадратных метра – на семью из двух
человек, по 18 квадратных метров на каждого члена семьи – для семьи из трех и
более человек); Ri – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей
площади жилья, установленная муниципальным правовым актом органа местного
самоуправления i-го муниципального образования на четвертый квартал года подачи
документов. В случае если размер средней рыночной стоимости одного квадратного
метра общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления,
превышает размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья,
установленный для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов, для расчета
размера субсидий применяется размер средней рыночной стоимости одного
квадратного метра общей площади жилья, установленный для Ленинградской области
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал
года подачи документов. В случае наличия в собственности у
граждан или членов их семей, включенных в итоговый список, жилых помещений
размер субсидии муниципальному образованию на обеспечение жильем таких семей
рассчитывается с учетом площади имеющегося жилья. При этом если разница между
расчетной площадью жилых помещений для обеспечения граждан, пострадавших в
результате пожара, включенных в итоговый список, и площадью имеющегося в
собственности гражданина жилья менее площади, рассчитанной как произведение
учетной нормы жилья на количество членов семьи, вопрос выделения субсидии для
обеспечения жильем такой семьи не рассматривается. 15. Перечисление субсидий осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке на основании
нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, утверждающего
распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, соглашений,
заключенных комитетом по строительству Ленинградской области с администрациями
муниципальных образований, и распорядительной заявки комитета по строительству
Ленинградской области. 16. Администрации муниципальных
образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным,
представляют в комитет по строительству Ленинградской области отчет об
использовании субсидий и документы, предусмотренные соглашением. Документы
представляются на бумажном и электронном носителях. 17. Комитет по строительству
Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет в разрезе
муниципальных образований об использовании субсидий. 18. Администрации муниципальных
образований в течение 10 рабочих дней после завершения строительства жилого
дома представляют в комитет по строительству Ленинградской области копию
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 40 рабочих дней – копии
документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир по договору
социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма, копию свидетельства
о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые
помещения. 19. Администрации муниципальных
образований при приобретении жилых помещений в течение 10 рабочих дней после
государственной регистрации договоров купли-продажи жилых помещений
представляют в комитет по строительству Ленинградской области копии
свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на
жилые помещения, документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир
по договору социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. 20. Администрации муниципальных
образований возвращают разницу между объемом субсидий, предоставленным бюджетам
муниципальных образований, и объемом средств, затраченных на приобретение жилых
помещений, в областной бюджет Ленинградской области в процентном соотношении в
соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Допускается приобретение
муниципальным образованием жилых помещений большей площади (относительно Si) в пределах выделенной субсидии с учетом софинанcирования в
соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. В случае приобретения муниципальным
образованием жилых помещений стоимостью, превышающей объем выделенной субсидии
(за счет приобретения жилого помещения большей площади (относительно Si) либо за счет превышения стоимости одного квадратного метра общей площади
жилья, принятой для расчета размера субсидий (Ri), с учетом
софинанcирования в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка разница между
расчетным размером субсидий (Ci) и ценой приобретения жилого помещения
осуществляется за счет средств муниципального образования. Допускается уменьшение площади
приобретаемого жилого помещения (относительно Si) не более чем на 15 процентов в пределах
выделенной субсидии с учетом софинанcирования в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка при условии соблюдения требований, установленных пунктом 8
настоящего Порядка. 21. Ответственность за достоверность
представляемых документов и сведений, а также за нецелевое использование
субсидий несут администрации муниципальных образований. 22. В случае использования
администрациями муниципальных образований субсидий не по целевому назначению
соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской
области. 23. Контроль за соблюдением получателем
субсидии условий и целей предоставления субсидий осуществляется комитетом по
строительству Ленинградской области. 24. Субсидии, не использованные в
текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|