Расширенный поиск
Постановление Администрации Всеволожского муниципального района от 18.05.2016 № 983
Ленинградская область Администрация ВСЕВОЛОЖСКОГО муниципального района Постановление от 18 мая 2016
года № 983 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их
исполнения для нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области В
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", администрация муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для нужд
МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, согласно
Приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление опубликовать в газете "Всеволожские Вести", разместить
на официальном сайте администрации в сети Интернет и в единой информационной
системе в сфере закупок. 3. Настоящее
постановление вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль
за исполнением постановления оставляю за собой.
Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
администрации от 18 мая 2016
года № 983 Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения для нужд МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской
области 1. Настоящий
документ определяет
требования к порядку разработки и принятия,
содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в
сфере закупок для обеспечения
нужд МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области:
а)
администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской
области утверждающей: правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в
том числе, подведомственных указанным органам казенных учреждений; правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд МО "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области. б)
муниципальных органов утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им
казенных учреждений; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным
органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями. 2. Для
целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются: - совет
депутатов МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области; - администрация
МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области(далее
Администрация); -
контрольно-счетный орган МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области -
структурные подразделения Администрации, имеющие статус юридического лица и
осуществляющие функции и полномочия главных распределителей средств бюджета МО "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области. 3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1
настоящего документа, разрабатываются Администрацией МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области в форме проектов постановлений. 4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1
настоящего документа, разрабатываются муниципальными органами, по согласованию с
комитетом финансов администрации МО "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской
области. 5. Для
проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящих требований, в
соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 18 мая 6. Срок
проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается
муниципальными органами- разработчиками проектов правовых актов, указанных в
пункте 1 настоящих Требований и не может быть менее 7 календарных дней со дня
размещения проектов правовых актов в ЕИС. 7. Муниципальные
органы-разработчики проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований
рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный
указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в
соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения
обращений граждан. 8. Муниципальные органы не
позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 9. По
результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при
необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце
втором подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 1
настоящего документа проектов правовых актов на заседании Общественного совета
при главе администрации муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области в соответствии с пунктом 3
общих требований (далее - общественный совет). 10. По результатам рассмотрения
проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а",
абзаце втором подпункта "б", пункта 1 настоящего документа,
общественный совет принимает одно из следующих решений: а)
о необходимости доработки проекта правового акта; б) о
возможности принятия правового акта. 11. Решение,
принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым в
установленном для общественного совета порядке, который не позднее 3 рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными
органами в установленном порядке в ЕИС. 12. В случае принятия решения,
указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящего документа,
муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором
подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 1
настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми
общественным советом. 13. Муниципальные органы до 01
июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа. 14. Муниципальные
органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в
подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые
акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 15. Правовые
акты, указанные в подпункте "б" пункта 1
настоящего документа пересматриваются муниципальными органами ежегодно, не реже
одного раза в год. 16. Внесение
изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1
настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление
администрации МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области,
утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ,
услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения
нужд МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области,
должно определять: а)
порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров,
работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный
администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской
области отдельных видов товаров, работ, услуг; б)
порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных
цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями (далее - ведомственный перечень); в)
форму ведомственного перечня. 18. Постановление
администрации МО "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области,
утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а)
порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б)
обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных
затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией МО "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области; в)
требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или)
цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 19. Правовые
акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным
органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать
следующие сведения: а)
наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых
устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг); б)
перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений. 20. Муниципальные
органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого
работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников,
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным
подразделениям указанных органов. 21. Правовые
акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны
определять: а)
порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат не установлен порядок расчета; б)
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 22. Правовые акты, указанные в подпункте
"б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение
функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений. 23. Требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|