Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.03.2016 № 75

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 28 марта 2016 года № 75

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятий

по повышению надежности и энергетической

эффективности в системах водоснабжения и водоотведения

в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации

энергосберегающих мероприятий в муниципальных

образованиях" подпрограммы "Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

на территории Ленинградской области" государственной

программы Ленинградской области "Обеспечение

устойчивого функционирования и развития коммунальной

и инженерной инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Ленинградской области Коваля О.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 28 марта 2016 года № 75

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической

эффективности в системах водоснабжения и водоотведения в рамках

основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих

мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Ленинградской области" государственной программы

Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования

и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в Ленинградской области"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах водоснабжения и водоотведения (мероприятия по замене насосного оборудования объектов водоснабжения и водоотведения и капитальному ремонту сетей водоснабжения и водоотведения) (далее – мероприятия), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сфере водоснабжения и водоотведения.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее – Комитет).

4. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале отбора заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.

Администрации муниципальных образований в течение 20 дней со дня опубликования Комитетом на сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной в сети "Интернет" объявления о дате начала отбора заявок представляют в Комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

степень изношенности оборудования объектов водоснабжения и (или) водоотведения, водопроводных и канализационных сетей, расположенных на территории муниципального образования, определяемая по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от общего размера стоимости реализации мероприятия;

отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе организации, эксплуатирующей объект;

доля уменьшения потребления электрической энергии в системах водоснабжения и(или) водоотведения при реализации мероприятия, подтверждаемая расчетами.

6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается правовым актом Комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с перечнем мероприятий.

8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием перечня мероприятий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательство муниципального образования по предоставлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обязательство муниципального образования о представлении Комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использований субсидии;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.

10. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является муниципальный контракт (договор), заключенный в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок Комитета.

12. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в распределение могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.

Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

13. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 29 декабря текущего года, представляют в Комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.

Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.

14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

16. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Комитет.

17. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.

 


Информация по документу
Читайте также