Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2014 № 570
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2014 года № 570 Об утверждении
Порядка расходования средств, предусмотренных
подпрограммой "Поддержание существующей
сети автомобильных дорог общего пользования"
государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на
реализацию мероприятия "Прочие расходы на
приведение в нормативное состояние отдельных участков
региональных автомобильных дорог" (В редакции Постановлений Правительства
Ленинградской области от
24.04.2015 № 128; от
23.05.2016 № 163) В целях реализации
мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных
дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года №
397, Правительство Ленинградской области
постановляет: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от
23.05.2016 № 163) 1. Утвердить
прилагаемый Порядок расходования средств, предусмотренных подпрограммой
"Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего
пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на реализацию
мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние
отдельных участков региональных автомобильных дорог". 2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 13
ноября 2009 года № 339 "Об утверждении Порядка расходования
средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на
2009-2020 годы" на реализацию мероприятия "Прочие расходы на приведение
в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных
дорог". 3. Контроль за исполнением
постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по
строительству Богачева Г.И.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года
№ 570 (приложение) ПОРЯДОК расходования
средств, предусмотренных подпрограммой "Поддержание существующей
сети автомобильных дорог общего пользования" государственной
программы Ленинградской области "Развитие автомобильных
дорог Ленинградской области" на реализацию мероприятия
"Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных
участков региональных автомобильных дорог" (В редакции Постановления Правительства
Ленинградской области от
24.04.2015 № 128) 1. Общие положения 1.1.
Средства на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных
участков региональных автомобильных дорог формируются ежегодно в целях
финансирования работ по ликвидации последствий, возникших вследствие аварии,
иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой
силы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее
– автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках
планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства. 1.2. Средства на прочие
расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных
дорог предусматриваются в пределах бюджетных ассигнований на реализацию
мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных
дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 397, и составляют до трех процентов общего
ежегодного размера финансирования мероприятий указанной государственной
программы. 1.3. Средства на прочие
расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных
дорог предусматриваются отдельной строкой в плане мероприятий подпрограммы
"Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего
пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области". 2. Направления расходования средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных
участков автомобильных дорог Средства на прочие расходы
на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных дорог
имеют целевое назначение и расходуются на выполнение работ по ликвидации
последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера, непреодолимой силы на автомобильных дорогах,
угрожающих безопасности дорожного движения, функционированию автомобильной
дороги как объекта транспортной инфраструктуры. 3. Порядок выделения средств на реализацию мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное
состояние отдельных участков региональных автомобильных
дорог" 3.1. Документом,
подтверждающим необходимость выполнения работ за счет средств на прочие расходы
на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных дорог в
соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, является акт комиссионного
обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию аварии,
иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой
силы (далее – акт комиссионного обследования). 3.2. Состав комиссии по
проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию
аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера,
непреодолимой силы, и порядок работы комиссии определяются заказчиком работ. В
обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель заказчика работ
(председатель комиссии), представители Комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области, администрации муниципального района (городского округа),
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения
управления, отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по
соответствующему району (городу) Ленинградской области, отдела по делам ГО и ЧС
администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области,
подрядчика (исполнителя), выполняющего работы по содержанию участка
автомобильной дороги в соответствии с государственным контрактом. 3.3. В акте комиссионного
обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования,
описание последствий воздействия аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера, непреодолимой силы, а также приводится ведомость
дефектов, виды намечаемых к выполнению работ в количестве, объеме, необходимых
для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера, непреодолимой силы. 3.4. Акт комиссионного
обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем
заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе
комиссии и подписания акта. В случае несогласия с актом комиссионного
обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по
которому принимается руководителем заказчика работ. 3.5. Стоимость выполнения
работ определяется заказчиком работ в установленном порядке на основании
ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости – рабочих
чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных
дорог. 3.6. Проектно-сметная
документация на выполнение работ утверждается руководителем заказчика работ. 3.7. Акт комиссионного
обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются
на согласование в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. 3.8. Комитет по дорожному
хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов
разрабатывает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о
распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год
подпрограммой "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего
пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на реализацию
мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние
отдельных участков региональных автомобильных дорог". 4. Выполнение и оплата работ за счет средств на прочие
расходы на приведение в нормативное состояние отдельных
участков автомобильных дорог 4.1. Закупка работ по
ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера, непреодолимой силы на автомобильных дорогах осуществляется
заказчиком работ в соответствии с требованиями федерального законодательства о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд. 4.2. Состав и
виды работ по ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, непреодолимой силы на автомобильных
дорогах содержатся в установленной Министерством транспорта Российской
Федерации классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от
24.04.2015 № 128) 4.3. (Исключен -
Постановление Правительства Ленинградской области от
24.04.2015 № 128) 4.4. В условия контракта
включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы
необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок,
соответствующий аналогичным работам. 4.5. Окончательный расчет
за выполненные работы производится на основании подписанных заказчиком работ
акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3), а также счетов и счетов-фактур. 4.6. Объемы и стоимость
выполненных работ за счет средств на прочие расходы на приведение в нормативное
состояние отдельных участков автомобильных дорог фиксируются соответствующими
службами заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения
прочих мероприятий подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных
дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области". 4.7. Контроль за целевым
расходованием средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние
отдельных участков региональных автомобильных дорог осуществляется Комитетом по
дорожному хозяйству Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|