Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 № 165 Правительство Ленинградской области постановление от 30 мая 2016 года № 165 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года № 368 "О государственной программе Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" В целях реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды и природопользования Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года № 368, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложениек постановлению Правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 года № 165 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года № 368 1. В Паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
2. В разделе 10 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы): абзацы первый– пятый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования государственной программы – 8475582,1 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1260247,0 тыс. рублей, областной бюджет – 7214306,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 1028,5 тыс. рублей, из них:"; абзацы четырнадцатый – семнадцатый изложить в следующей редакции: "2016 год – 1493392,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 439756,0 тыс. рублей, областной бюджет – 1053540,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 95,6 тыс. рублей;". 3. В разделе 15.1 (Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры"): 1) в паспорте подпрограммы: в позиции "Участники подпрограммы" слова ЛОГКУ "Ленобллес" исключить; в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы – 331321,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области – 331321,4 тыс. рублей; 2016 год – 42629,0 тыс. рублей;"; 2) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляет 331321,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 42629,0 тыс. рублей;". 4. В разделе 16 (Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса"): 1) в паспорте подпрограммы: в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": абзацы первый – третий изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы – 118490,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 77594,0 тыс. рублей, областной бюджет – 40896,5тыс. рублей,"; абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции: "2016 год – 51393,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 23364,7 тыс. рублей, областной бюджет – 28028,9тыс. рублей,"; 2) в разделе 7 (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области (муниципальными районами и городским округом) в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы) предложения "В целях восстановления и оздоровления гидросистем Староладожского, Малоневского каналов и протоки Малой Невки планируется выполнение дноочистительных работ на каналах. Указанное мероприятие будет выполняться за счет субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования." исключить; 3) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзац первый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы – 118490,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 77594,0 тыс. рублей, областной бюджет Ленинградской области – 40896,5 тыс. рублей;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "2016 год – 51393,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 23364,7 тыс. рублей, областной бюджет – 28028,9 тыс. рублей;". 5. В разделе 21 (Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства"): 1) в паспорте подпрограммы: в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": абзацы первый – пятый изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 6465080,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1147027,8 тыс. рублей, областной бюджет – 5317023,7 тыс. рублей, местные бюджеты – 1028,5 тыс. рублей, из них:"; абзацы четырнадцатый – семнадцатый изложить в следующей редакции: "2016 год – 1192785,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 403485,6 тыс. рублей, областной бюджет – 789204,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 95,6 тыс. рублей;"; 2) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзацы первый–пятый изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 6465080,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1147027,8 тыс. рублей, областной бюджет – 5317023,7 тыс. рублей, местные бюджеты – 1028,5 тыс. рублей, из них:"; абзацы четырнадцатый – семнадцатый изложить в следующей редакции: "2016 год – 1192785,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 403485,6 тыс. рублей, областной бюджет – 789204,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 95,6 тыс. рублей;". 6. В разделе 22 (Подпрограмма "Обеспечение реализации мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, рациональное природопользование и воспроизводство минерально-сырьевой базы Ленинградской области"): 1) в паспорте подпрограммы: в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": абзац первый изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы – 101582,6 тыс. рублей, том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области – 101582,6 тыс. рублей;"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "2016 год – 13021,6 тыс. рублей;"; 2) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзац первый изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы – 101582,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области – 101582,6 тыс. рублей;"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "2016 год – 13021,6 тыс. рублей;". 7. В разделе 23 (Подпрограмма "Экологический надзор"): 1) в паспорте подпрограммы: в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": абзац первый изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляет 283594,7 тыс. рублей, в том числе:"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "2016 год – 44363,2 тыс. рублей;"; 2) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзац первый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области составляет 283594,7 тыс. рублей, в том числе:"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "2016 год – 44363,2 тыс. рублей;". 8. В разделе 24 (Подпрограмма "Животный мир"): 1) в паспорте подпрограммы: позицию "Задачи подпрограммы"изложить в следующей редакции:
в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования": в абзаце первом цифры "661582,7" заменить цифрами "663467,5", в абзаце втором цифры "33740,4" заменить цифрами "35625,2", в абзаце одиннадцатом цифры "95383,9" заменить цифрами "97268,7", в абзаце двенадцатом цифры "11020,9" заменить цифрами "12905,7"; в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы": дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "повышение уровня культуры охоты;", абзац четвертый считать абзацем пятым, дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания: "Качественными результатами реализации подпрограммы являются: гарантированное сохранение на всей территории Ленинградской области биологического разнообразия; ответственное отношение к охотничьим животным и среде их обитания"; 2) раздел 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы) дополнить абзацами следующего содержания: "На основании постановления Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 года № 324 "О создании казенных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области" создано Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление по охотничьему хозяйству Ленинградской области" (далее – ЛОГКУ "Леноблохота") путем изменения типа существующего Ленинградского областного государственного учреждения "Управление по охотничьему хозяйству Ленинградской области". В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 20 мая 2008 года № 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области" ЛОГКУ "Леноблохота" подведомственно комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области. Целями деятельности ЛОГКУ "Леноблохота" являются организация исполнения переданных Ленинградской области государственных полномочий в сфере осуществления охраны объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, осуществление охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, организация и осуществление воспроизводства, использования, ведения учета численности и мониторинга объектов животного мира, охотничьих ресурсов на общедоступных угодьях, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Предельная штатная численность учреждения составляет 31 человек. ЛОГКУ "Леноблохота" укомплектовано соответствующей техникой и оборудованием. Ежегодно укрепляется материально-техническая база, по мере необходимости осуществляется ремонт техники и оборудования, техническое обслуживание, что позволяет продлевать сроки использования имущества Ленинградской области. Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области совместно с ЛОГКУ "Леноблохота" ежегодно проводят контрольно-надзорную работу, в том числе разрабатывают совместные планы и осуществляют рейдовые мероприятия, плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся охотпользователями на территории Ленинградской области. В области охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории общедоступных угодий Ленинградской области ЛОГКУ "Леноблохота"осуществляет учет численности охотничьих ресурсов, зимние маршрутные учеты, биотехнические мероприятия. На территории общедоступных охотничьих угодий Ленинградской области работниками учреждения обустроены 19 подкормочных площадок для дикого кабана, 115 солонцов для минеральной подкормки. Ежегодно приобретается порядка 30 тонн кукурузы и 4,5 тонны каменной соли. В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 654-р, от 3 августа 2012 года № 1414-р и распоряжением Правительства Ленинградской области от 27 августа 2012 года № 449-р создано государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Сосновское государственное опытное охотничье хозяйство" (далее – ГБУ ЛО Сосновское ГООХ) путем передачи Ленинградской области федерального государственного бюджетного учреждения "Сосновское государственное опытное охотничье хозяйство". Штатная численность учреждения по бюджетной деятельности составляет 51 человек. Основной целью деятельности ГБУ ЛО Сосновское ГООХ является обеспечение комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области информацией для осуществления в пределах компетенции комитета государственного управления и реализации полномочий в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, приносящие доход по видам экономической деятельности, утвержденные уставом учреждения."; 3) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области): наименование раздела изложить в следующей редакции: "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, установленные в Стратегии развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030года и в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области"; в абзаце первом после слова "содержащихся" дополнить словами "в Стратегии развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года № 1216-р (далее – Стратегия)"; дополнить новыми абзацами вторым - седьмым следующего содержания: "Основными принципами Стратегии являются: обеспечение прав человека на благоприятную окружающую среду; управление охотничьими ресурсами на основании данных их мониторинга; соблюдение баланса экономических, социальных и природоохранных интересов общества и государства. Ключевыми проблемами, изложенными в разделе II Стратегии, являются браконьерство и низкий уровень охотничьей культуры и этики. Браконьерство является одним из основных факторов, сдерживающих рост численности охотничьих ресурсов, низкий уровень охотничьей культуры и этики выражается в большом количестве нарушений правил охоты."; абзацы второй - шестой считать соответственно абзацами восьмым - двенадцатым; 4) раздел 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции: "Целью подпрограммы является обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира и охотничьих ресурсов. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: 1) увеличение численности охотничьих животных до уровня экологической емкости среды их обитания, поддержание видового и генетического разнообразия животного мира на территории Ленинградской области, снижение нелегальной добычи охотничьих животных; 2) повышение информационной и научной обеспеченности органов государственной власти для принятия решений в сфере охраны и использования объектов животного мира, охотничьего хозяйства; 3) сохранение и развитие традиционных видов охоты; 4) рациональное использование, сохранение и воспроизводство объектов животного мира и охотничьих ресурсов Ленинградской области. Результатами реализации подпрограммы являются: сохранение и увеличение численности основных видов охотничьих ресурсов как части объектов животного мира в интересах нынешнего и будущих поколений; рост показателя отношения фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по отдельным видам как основного индикатора состояния дел с сохранением и воспроизводством охотничьих ресурсов и среды их обитания; повышение эффективности федерального государственного охотничьего надзора; повышение уровня культуры охоты; минимизация факторов, негативно влияющих на восстановление численности охотничьих ресурсов и объектов животного мира. Качественными результатами реализации подпрограммы являются: гарантированное сохранение на всей территории Ленинградской области биологического разнообразия; ответственное отношение к охотничьим животным и среде их обитания. Подпрограмма реализуется в 2014-2020 годах в один этап."; 5) раздел 5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) изложить в следующей редакции: "Для достижения целей подпрограммы: в 2014-2015 годах предусмотрена реализация следующих основных мероприятий: "Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений", "Предоставление государственным бюджетным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания", "Сохранение, воспроизводство и использование объектов животного мира и охотничьих ресурсов", "Укрепление материально-технической базы, создание Центра охотоведения и аквакультуры на базе ГБУ Ленинградской области Сосновское ГООХ"; в 2016-2020 годах предусмотрена реализация следующих основных мероприятий: "Обеспечение государственного управления и реализации полномочий в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области". В рамках основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий: обеспечение деятельности государственного казенного учреждения ЛОГКУ "Леноблохота", предоставление государственным бюджетным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания, приобретение автомобиля, емкости для транспортировки жидкости (пожарной бочки), подготовка технических планов и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, создание центра охотоведения и аквакультуры; "Обеспечение сохранения, проведения биотехнических мероприятий и использования объектов животного мира и охотничьих ресурсов". В рамках основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий: ведение государственного охотхозяйственного реестра и обеспечение государственного мониторинга объектов животного мира, организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, обеспечение конституционных прав граждан, установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи. "Обеспечение исполнения контрольно-надзорных функций и пропаганды знаний в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области". В рамках основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий: осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, федерального государственного охотничьего надзора на территории Ленинградской области, организация и осуществление природоохранного воспитания и просвещения. Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области является распорядителем единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации по основному мероприятию "Повышение эффективности предоставления и использования субвенций" в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами". Срок реализации основных мероприятий2014-2020 годы. Ожидаемые результаты реализации основных мероприятий соответствуют ожидаемым результатам подпрограммы."; 6) в разделе 9 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы): абзац первый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы – 663467,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 35625,2 тыс. рублей, областной бюджет – 627842,3 тыс. рублей, из них по годам:"; абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: "2016 год – 97268,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 12905,7 тыс. рублей,". 9. В приложении 1 к государственной программе (Сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", подпрограмм государственной программы): строку 3.1.7 изложить в следующей редакции:
строку 4.4.1 изложить в следующей редакции:
10. Приложение 6 к государственной программе (Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области") изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее – субсидии) на организацию работы школьных лесничеств, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 1.2. Главным распорядителем средств субсидий является Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее – Комитет). 1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на организацию работы школьных лесничеств в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области". 2. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. 2.2. Субсидии предоставляются и расходуются: 1) на доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств; 2) на организацию ознакомительных экскурсий: на особо охраняемые природные территории, на места проведения лесохозяйственных работ, в лесные питомники, в Лесной музей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области "Лисинский лесной колледж", в Ботанический сад БИН РАН, в Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М.Кирова, в Лужский селекционно-семеноводческий центр, в музеи, научные, научно-технические и образовательные учреждения естественнонаучного профиля. 2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий: 1) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области; 2) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в том числе: целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением, обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования, обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии; 3) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования; 4) исполнение в полном объеме обязательств, установленных соглашением; 5) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия; 6) положения о проверке главными распорядителями бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств областного бюджета Ленинградской области; 7) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования. 3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 3.1. Для участия в проведении отбора на очередной финансовый год муниципальные образования в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы: заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на очередной финансовый год за подписью главы администрации муниципального образования; выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по организации государственной поддержки работы школьных лесничеств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования; анкету школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года № АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года № 6-р); расчет (обоснование) размера субсидии. 3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: наличие в муниципальном образовании школьного лесничества, соответствующего критериям отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам, утвержденным протоколом от 10 июля 2012 года № АП-13/362-пр заседания межведомственной рабочей группы по вопросу развития движения школьных лесничеств (сформирована распоряжением Рослесхоза от 24 января 2012 года № 6-р); софинансирование расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области". 3.3. Основанием для отклонения заявки является представление документов, не соответствующих установленным требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме. 4. Порядок распределения субсидий 4.1. Размер субсидий для муниципальных образований, соответствующих требованиям пункта 3 настоящего Порядка, рассчитывается по формулам: 1) доукомплектование материально-технической базы школьных лесничеств – размер субсидии на приобретение оргтехники, форменного обмундирования, лесохозяйственного инструмента, средств наглядной агитации (стендов) рассчитывается по формуле: Si = (Oi x Ri) + (Fi x Ni) + (Ii x Mi) + (Ci x Pi), где: Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; Oi – средняя стоимость приобретаемой оргтехники; Ri – количество единиц приобретаемой оргтехники; Fi – средняя стоимость комплекта форменного обмундирования; Ni – количество приобретаемых комплектов форменного обмундирования; Ii – средняя стоимость комплекта лесохозяйственного инструмента; Mi – количество приобретаемых комплектов лесохозяйственного инструмента; Ci – средняя стоимость средств наглядной агитации (стендов); Pi – количество приобретаемых средств наглядной агитации (стендов). Перечень оргтехники, лесохозяйственного инструмента, содержание средств наглядной агитации и вид форменного обмундирования согласовываются муниципальными образованиями с Комитетом; 2) организация ознакомительных экскурсий – размер субсидии рассчитывается по формуле: Si = Ti x Ei, где: Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; Ti – транспортные расходы i-го муниципального образования на экскурсию; Ei – количество экскурсий. 4.2. На основании представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий. 4.3. Предложения по распределению субсидий направляются в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной год и на плановый период. 4.4. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области. 5. Порядок расходования субсидий 5.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств – Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области". 5.2. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году муниципальные образования до 30 мая представляют в Комитет следующие документы: выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на софинансирование расходных обязательств по организации государственной поддержки работы школьных лесничеств в размере не менее 10 процентов от средств областного бюджета Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования; утвержденную муниципальную программу, направленную на достижение целей основного мероприятия "Государственная поддержка работы школьных лесничеств" подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области"; справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования. 5.3. Размер фактически выделяемой муниципальному образованию субсидии устанавливается соглашением в пределах размера средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год. 5.4. Соглашение заключается при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка. 5.5. В случае отсутствия до 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения соответствующие бюджетные ассигнования подлежат перераспределению между муниципальными образованиями в сроки и порядке, установленные Комитетом. Предложения по перераспределению субсидий в текущем финансовом году не позднее 1 сентября текущего финансового года направляются Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной бюджет Ленинградской области". 5.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на основании распорядительной заявки Комитета на лицевые счета главных администраторов доходов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах выделенных средств в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения). 5.7. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования в целях реализации пункта 1.3 настоящего Порядка, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области. 5.8. В случае если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств по источникам финансирования. 5.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о расходовании субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета Ленинградской области средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин. 5.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области. 5.11. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств осуществляется в судебном порядке. 5.12. Ответственность за достоверность представляемых сведений и использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенным соглашением возлагается на администрацию муниципального образования. 5.13. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных для предоставления субсидии, осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.". 11. В приложении 7 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области) и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области)подпрограмму "Развитие водохозяйственного комплекса" исключить. 12. В приложении 8 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2016-2020 годы): строку "Государственная программа Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|