Расширенный поиск

Постановление Администрации Всеволожского муниципального района от 31.05.2016 № 1128

 

Ленинградская область

 

Администрация

ВСЕВОЛОЖСКОГО муниципального района

 

 

Постановление

 

 

 

от 31 мая 2016 года № 1128

 

 

 

Об утверждении Порядка распространения

социальной рекламы и некоммерческой

информации на территории МО

"Всеволожский муниципальный район"

Ленинградской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.10 и 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации от 26.09.2006 № 4363 "Об утверждении Порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район", администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок распространения социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности на рекламных конструкциях, установленных на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Всеволожский вести" и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике П.М.Березовского.

 

 

Глава

администрации

 

В.П.Драчев

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

от 31 мая 2016 года № 1128

 

 

Порядок

распространения социальной рекламы и некоммерческой информации

социально значимой направленности на рекламных конструкциях,

установленных на территории муниципального образования

"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

Настоящий порядок разработан с соответствии с положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со ст.10 и 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации от 26.09.2006 № 4363 "Об утверждении Порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район" и регулирует отношения возникшие при распространении социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности рекламных конструкциях, установленных на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.

Под социальной рекламой в рамках настоящего Порядка понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Под некоммерческой информацией социально значимой направленности (далее – некоммерческая информация) в настоящем Порядке понимается информация о культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских или иных социально значимых мероприятиях, а также о праздничных датах, официальных торжествах.

В социальной рекламе и некоммерческой информации не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 ст.10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Данные ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным ст.10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. Упоминание о спонсорах не должно составлять более чем пять процентов рекламной площади плаката с социальной рекламой.

Рекламодателями социальной рекламы и некоммерческой информации могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

Социальная реклама и некоммерческая информация может быть размещена на рекламных конструкциях вне зависимости от формы собственности объектов недвижимости, к которым такие рекламные конструкции прикреплены. Преимущество отдается рекламным конструкциям, установленным в целях использования для размещения социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее – администрация МО) от 05.09.2013 № 2807.

Технические действия по организации распространения социальной рекламы и некоммерческой информации на рекламных конструкциях, установленных на территории муниципального образования осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр размещения рекламы" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее – МБУ "Центр размещения рекламы").

Дизайн и печать плакатов осуществляется, как за счет средств бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии на исполнение муниципального задания МБУ "Центр размещения рекламы", так и за счет рекламодателей социальной рекламы и некоммерческой информации.

Контроль за распространением социальной рекламы и некоммерческой информации и присвоение информации статуса социальной рекламы и некоммерческой информации осуществляет администрация МО, а именно отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО (далее – отдел) и заместитель главы администрации, курирующий работу указанного отдела и МБУ "Центр размещения рекламы".

 

2. Планирование распространения социальной рекламы

и некоммерческой информации

 

Распространение социальной рекламы и некоммерческой информации на территории муниципального образования осуществляется на основании Плана распространения социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности (далее - план распространения социальной рекламы) и заявок рекламодателей, не относящихся к подразделениям администрации МО. Технические действия по формированию плана осуществляются МБУ "Центр размещения рекламы" и отделом развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО. План утверждается заместителем главы администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы".

В план распространения социальной рекламы включается размещение следующих материалов:

1. Поздравительные материалы к основным праздникам и памятным датам, отмечающимся на территории Российской Федерации;

2. Реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

3. Представление наиболее значимых общественных интересов, участие в благотворительных акциях, освещение наиболее актуальных проблем, в том числе:

- профилактика ВИЧ, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;

- профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;

- профилактика преступлений против личности;

4. Распространение информации (за исключением агитационных материалов, направленных на побуждение избирателей к голосованию за тех или иных кандидатов, списки кандидатов или против них), связанной с проведением выборов в федеральные органы государственной власти, в органы местного самоуправления, по представлению избирательной комиссии муниципального образования.

5. Другая социально значимая информация.

Основные позиции плана распространения социальной рекламы формируются в ноябре-декабре текущего года на следующий плановый период.

В целях формирования плана распространения социальной рекламы подразделения администрации МО в ноябре направляют в адрес МБУ "Центр размещения рекламы" информацию о планируемом размещении социальной рекламы и некоммерческой информации в следующем году:

- тематике социальной рекламы и некоммерческой информации;

- периоде размещения;

- количестве и формате плакатов;

- наличие дизайн-макетов или необходимости их разработки;

- источниках финансирования разработки дизайн-макетов и печати плакатов.

МБУ "Центр размещения рекламы" формирует план распространения социальной рекламы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Проект плана направляется для утверждения и доработки в отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО, последний направляет его на утверждение заместителю главы администрации, курирующему работу отдела и МБУ "Центр распространения рекламы". Утвержденный план распространения социальной рекламы направляется в МБУ "Центр размещения рекламы" для исполнения.

Дополнение плана распространения социальной рекламы в течение года структурными подразделениями администрации МО осуществляется в порядке, предусмотренном для рекламодателей, не входящих в структуру администрации МО.

 

3. Подача заявок на распространение социальной рекламы

и некоммерческой информации

 

Для распространения социальной рекламы и некоммерческой информации рекламодатель должен обратиться в администрацию МО с заявкой (приложение 2 к настоящему Порядку). В заявке необходимо указать тематику, период размещения, формат и количество плакатов социальной рекламы и некоммерческой информации. К заявке прилагается дизайн-макет плаката в цвете.

Заявка подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала периода размещения при наличии готовых плакатов и не менее чем за месяц до начала периода размещения при необходимости разработки и/или печати таких плакатов.

Периоды размещения должны начинаться с 1 или 15 числа календарного месяца и должны быть кратны одной неделе.

Одновременно в электронном виде заявка и дизайн должны быть направлены на электронный адрес МБУ "Центр размещения рекламы" amycrr@mail.ru.

 

4. Согласование распространения социальной рекламы

и некоммерческой информации

 

Решение о придании информации статуса социальной рекламы и некоммерческой информации и о ее распространении на территории муниципального образования, об объемах (количестве плакатов) принимается заместителем главы администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы" резолюцией: "Разместить как социальную рекламу в объеме…..".

Информация, для присвоения ей статуса социальной рекламы и некоммерческой информации, должна быть направлена на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства и соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу положений ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет полную ответственность за содержание информации, ее достоверность и соответствие требованиям законодательства РФ.

Согласование дизайн-макетов с поздравительными материалами к основным праздникам и памятным датам, отмечающимся на территории Российской Федерации, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы". Дизайн-макеты плакатов иной тематики социальной рекламы и некоммерческой информации, которая была включена в план распространения социальной рекламы, согласовываются руководителями структурных подразделений администрации МО, по предложению которых такая информация была включена в план.

Срок принятия решений не должен превышать 2 рабочих дней.

 

5. Распространение плакатов социальной рекламы

и некоммерческой информации

 

Работы по организации распространения социальной рекламы и некоммерческой информации на рекламных конструкциях, установленных на территории МО проводит МБУ "Центр размещения рекламы".

МБУ "Центр размещения рекламы" направляет в адрес владельцев рекламных конструкций письма о необходимости распространения социальной рекламы и некоммерческой информации определенной тематики с указанием количества плакатов и периода размещения и согласовывает конкретные места размещения (в том числе и по электронной почте).

В течение 3 дней с момента предоставления ему плакатов владелец рекламных конструкций обязан разместить такие плакаты на ранее согласованные с МБУ "Центр размещения рекламы" места.

По истечении периода размещения социальной рекламы и некоммерческой информации владелец рекламной конструкции обязан демонтировать такую социальную рекламу в течение 3 дней.

Фотоотчет о размещении социальной рекламы и некоммерческой информации предоставляется владельцем рекламной конструкции в адрес МБУ "Центр размещения рекламы" в течение 10 дней с момента начала периода размещения.

При долгосрочном размещении социальной рекламы и некоммерческой информации (более одного месяца) одной тематики в случае перевеса плакатов с одной рекламной конструкции на другую владелец рекламной конструкции предоставляет фотоотчеты в течение 10 дней с момента "перевеса".

При соблюдении вышеуказанных условий владелец рекламной конструкции имеет право на изменение оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с действующим на момент размещения социальной рекламы и некоммерческой информации Порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, а также на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, государственная собственность на которые не разграничена.

 

6. Контроль за распространением социальной рекламы

и некоммерческой информации

 

Контроль за распространением социальной рекламы и некоммерческой информации осуществляет отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО, заместитель главы администрации, курирующий работу указанного отдела и МБУ "Центр размещения рекламы".

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

УТВЕРЖДАЮ

 

_____________________________

(заместитель главы администрации)

 

"____" ________________ 201__ г.

 

 

План

распространения социальной рекламы и некоммерческой информации

социально значимой направленности на объектах наружной рекламы,

установленных на территории муниципального образования

"Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области

 

п/п

Название программы (тематика)

Начало периода размещения

Окончание периода размещения

Формат рекламной конструкции

Количество сторон в месяц (запрошено)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

 

ЗАЯВКА

на распространение социальной рекламы / некоммерческой информации

 

 

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (рекламодателя), _____________________________

________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О и должность Руководителя __________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Место печати

 

 

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО (Ф.И.О. полностью, ДОЛЖНОСТЬ) ____________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ________________________ моб. _________________________

факс________________________________

e-mail______________________________

 

 

Дата подачи Заявки ________________________________________________________________________________

 

 

 


Название программы (тематика) _________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Период размещения: с _________________________ по _________________________

 

ВИДЫ И ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ:

Щиты формата:

1,2х1,8м _______________________________ (количество);

6,0х3,0м _______________________________ (количество);

Иные форматы:

 

 

Для принятия к рассмотрению данной заявки НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ дизайн-макет плаката в цвете

 


Информация по документу
Читайте также