Расширенный поиск
Постановление Администрации Всеволожского муниципального района от 31.05.2016 № 1128
Ленинградская
область Администрация ВСЕВОЛОЖСКОГО
муниципального района Постановление от 31 мая 2016 года № 1128 Об утверждении Порядка распространения социальной рекламы и некоммерческой информации на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.10 и 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации от 26.09.2006 № 4363 "Об утверждении Порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район", администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить Порядок распространения социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности на рекламных конструкциях, установленных на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Всеволожский вести" и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике П.М.Березовского.
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации от 31 мая 2016 года № 1128 Порядок распространения социальной рекламы и
некоммерческой информации социально значимой направленности на рекламных
конструкциях, установленных на территории муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области 1. Общие положения Настоящий порядок разработан с соответствии с положениями Федерального закона от
06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", со ст.10 и 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
Постановлением администрации от 26.09.2006 № 4363 "Об утверждении
Порядка установки рекламных конструкций, их эксплуатации и распространения
наружной рекламы на территории МО "Всеволожский муниципальный район" и регулирует
отношения возникшие при распространении социальной рекламы и некоммерческой
информации социально значимой направленности рекламных конструкциях,
установленных на территории муниципального образования "Всеволожский
муниципальный район" Ленинградской области. Под социальной рекламой в рамках настоящего Порядка понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Под некоммерческой информацией социально значимой направленности (далее – некоммерческая информация) в настоящем Порядке понимается информация о культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских или иных социально значимых мероприятиях, а также о праздничных датах, официальных торжествах. В социальной рекламе и некоммерческой информации не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 ст.10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". Данные ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным ст.10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. Упоминание о спонсорах не должно составлять более чем пять процентов рекламной площади плаката с социальной рекламой. Рекламодателями социальной рекламы и некоммерческой информации могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. Социальная реклама и некоммерческая информация может быть размещена на рекламных конструкциях вне зависимости от формы собственности объектов недвижимости, к которым такие рекламные конструкции прикреплены. Преимущество отдается рекламным конструкциям, установленным в целях использования для размещения социальной рекламы и некоммерческой информации социально значимой направленности в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее – администрация МО) от 05.09.2013 № 2807. Технические действия по организации распространения социальной рекламы и некоммерческой информации на рекламных конструкциях, установленных на территории муниципального образования осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр размещения рекламы" муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее – МБУ "Центр размещения рекламы"). Дизайн и печать плакатов осуществляется, как за счет средств бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии на исполнение муниципального задания МБУ "Центр размещения рекламы", так и за счет рекламодателей социальной рекламы и некоммерческой информации. Контроль за распространением социальной рекламы и некоммерческой информации и присвоение информации статуса социальной рекламы и некоммерческой информации осуществляет администрация МО, а именно отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО (далее – отдел) и заместитель главы администрации, курирующий работу указанного отдела и МБУ "Центр размещения рекламы". 2. Планирование распространения социальной рекламы и некоммерческой информации Распространение социальной рекламы
и некоммерческой информации на территории муниципального образования
осуществляется на основании Плана распространения социальной рекламы и
некоммерческой информации социально значимой направленности (далее - план распространения
социальной рекламы) и заявок рекламодателей, не относящихся к подразделениям
администрации МО. Технические действия по формированию плана осуществляются МБУ
"Центр размещения рекламы" и отделом развития сельскохозяйственного производства малого и среднего
предпринимательства администрации МО. План утверждается заместителем главы
администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы". В
план распространения социальной рекламы включается размещение следующих
материалов: 1.
Поздравительные материалы к основным праздникам и памятным датам, отмечающимся
на территории Российской Федерации; 2.
Реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и
иных социально значимых мероприятий. 3.
Представление наиболее значимых общественных интересов, участие в
благотворительных акциях, освещение наиболее актуальных проблем, в том числе: -
профилактика ВИЧ, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний; -
профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; -
профилактика преступлений против личности; 4.
Распространение информации (за исключением агитационных материалов,
направленных на побуждение избирателей к голосованию за тех или иных
кандидатов, списки кандидатов или против них), связанной с проведением выборов
в федеральные органы государственной власти, в органы местного самоуправления,
по представлению избирательной комиссии муниципального образования. 5.
Другая социально значимая информация. Основные позиции плана распространения социальной рекламы формируются в ноябре-декабре текущего года на следующий плановый период. В целях формирования плана распространения социальной рекламы подразделения администрации МО в ноябре направляют в адрес МБУ "Центр размещения рекламы" информацию о планируемом размещении социальной рекламы и некоммерческой информации в следующем году: - тематике социальной рекламы и некоммерческой информации; - периоде размещения; - количестве и формате плакатов; - наличие дизайн-макетов или необходимости их разработки; - источниках финансирования разработки дизайн-макетов и печати плакатов. МБУ "Центр размещения рекламы" формирует план распространения социальной рекламы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Проект плана направляется для утверждения и доработки в отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО, последний направляет его на утверждение заместителю главы администрации, курирующему работу отдела и МБУ "Центр распространения рекламы". Утвержденный план распространения социальной рекламы направляется в МБУ "Центр размещения рекламы" для исполнения. Дополнение плана распространения социальной рекламы в течение года структурными подразделениями администрации МО осуществляется в порядке, предусмотренном для рекламодателей, не входящих в структуру администрации МО. 3. Подача заявок на распространение социальной рекламы и некоммерческой информации Для распространения социальной рекламы и некоммерческой информации рекламодатель должен обратиться в администрацию МО с заявкой (приложение 2 к настоящему Порядку). В заявке необходимо указать тематику, период размещения, формат и количество плакатов социальной рекламы и некоммерческой информации. К заявке прилагается дизайн-макет плаката в цвете. Заявка подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала периода размещения при наличии готовых плакатов и не менее чем за месяц до начала периода размещения при необходимости разработки и/или печати таких плакатов. Периоды размещения должны начинаться с 1 или 15 числа календарного месяца и должны быть кратны одной неделе. Одновременно в электронном виде заявка и дизайн должны быть направлены на электронный адрес МБУ "Центр размещения рекламы" amycrr@mail.ru. 4. Согласование распространения социальной рекламы и некоммерческой информации Решение о придании информации статуса социальной рекламы и некоммерческой информации и о ее распространении на территории муниципального образования, об объемах (количестве плакатов) принимается заместителем главы администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы" резолюцией: "Разместить как социальную рекламу в объеме…..". Информация, для присвоения ей статуса социальной рекламы и некоммерческой информации, должна быть направлена на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства и соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. В силу положений ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет полную ответственность за содержание информации, ее достоверность и соответствие требованиям законодательства РФ. Согласование дизайн-макетов с поздравительными материалами к основным праздникам и памятным датам, отмечающимся на территории Российской Федерации, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим работу отдела и МБУ "Центр размещения рекламы". Дизайн-макеты плакатов иной тематики социальной рекламы и некоммерческой информации, которая была включена в план распространения социальной рекламы, согласовываются руководителями структурных подразделений администрации МО, по предложению которых такая информация была включена в план. Срок принятия решений не должен превышать 2 рабочих дней. 5. Распространение плакатов социальной рекламы и некоммерческой информации Работы по организации распространения социальной рекламы и некоммерческой информации на рекламных конструкциях, установленных на территории МО проводит МБУ "Центр размещения рекламы". МБУ "Центр размещения рекламы" направляет в адрес владельцев рекламных конструкций письма о необходимости распространения социальной рекламы и некоммерческой информации определенной тематики с указанием количества плакатов и периода размещения и согласовывает конкретные места размещения (в том числе и по электронной почте). В течение 3 дней с момента предоставления ему плакатов владелец рекламных конструкций обязан разместить такие плакаты на ранее согласованные с МБУ "Центр размещения рекламы" места. По истечении периода размещения социальной рекламы и некоммерческой информации владелец рекламной конструкции обязан демонтировать такую социальную рекламу в течение 3 дней. Фотоотчет о размещении социальной рекламы и некоммерческой информации предоставляется владельцем рекламной конструкции в адрес МБУ "Центр размещения рекламы" в течение 10 дней с момента начала периода размещения. При долгосрочном размещении социальной рекламы и некоммерческой информации (более одного месяца) одной тематики в случае перевеса плакатов с одной рекламной конструкции на другую владелец рекламной конструкции предоставляет фотоотчеты в течение 10 дней с момента "перевеса". При соблюдении вышеуказанных условий владелец рекламной конструкции имеет право на изменение оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с действующим на момент размещения социальной рекламы и некоммерческой информации Порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, а также на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, государственная собственность на которые не разграничена. 6. Контроль за распространением социальной рекламы и некоммерческой информации Контроль за распространением социальной рекламы и некоммерческой информации осуществляет отдел развития сельскохозяйственного производства малого и среднего предпринимательства администрации МО, заместитель главы администрации, курирующий работу указанного отдела и МБУ "Центр размещения рекламы". Приложение 1 к Порядку УТВЕРЖДАЮ _____________________________ (заместитель
главы администрации) "____" ________________ 201__ г. План распространения социальной рекламы и
некоммерческой информации социально значимой направленности на
объектах наружной рекламы, установленных на территории муниципального
образования "Всеволожский муниципальный район"
Ленинградской области
Приложение 2 к Порядку ЗАЯВКА на распространение социальной рекламы /
некоммерческой информации ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (рекламодателя), _____________________________ ________________________________________________________________________________ Ф.И.О и должность Руководителя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Место печати КОНТАКТНОЕ ЛИЦО (Ф.И.О. полностью, ДОЛЖНОСТЬ) ____________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ________________________ моб. _________________________ факс________________________________ e-mail______________________________ Дата подачи Заявки ________________________________________________________________________________ Название программы (тематика) _________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Период размещения: с _________________________ по _________________________ ВИДЫ И ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ: Щиты формата: 1,2х1,8м _______________________________ (количество); 6,0х3,0м _______________________________ (количество); Иные форматы: Для принятия к рассмотрению данной заявки НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ
дизайн-макет плаката в цвете Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|