Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 23.09.2014 № 437

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 23 сентября 2014 года N 437


     Об утверждении Порядка
     определения объема и условий
     предоставления организациям
     муниципальной инфраструктуры
     поддержки предпринимательства
     субсидий из областного бюджета
     Ленинградской области для
     возмещения части затрат,
     связанных с оказанием
     безвозмездных информационных,
     консультационных и
     образовательных услуг в сфере
     предпринимательской
     деятельности и реализуемых
     мер поддержки малого и
     среднего предпринимательства


     В соответствии со  статьей  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  областным  законом  от  24  декабря  2014  года   N 102-оз
"Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на  плановый
период  2015  и  2016   годов",   в   целях   реализации   мероприятия
"Информационная,  консультационная  поддержка   субъектов   малого   и
среднего предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого
и  среднего  предпринимательства"   подпрограммы   "Развитие   малого,
среднего предпринимательства и  потребительского  рынка  Ленинградской
области"    государственной    программы     Ленинградской     области
"Стимулирование  экономической  активности   Ленинградской   области",
утвержденной   постановлением   Правительства   Ленинградской  области
от 14 ноября  2013 года  N 394,  Правительство  Ленинградской  области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок  определения  объема  и  условий
предоставления  организациям  муниципальной  инфраструктуры  поддержки
предпринимательства  субсидий  из  областного  бюджета   Ленинградской
области  для  возмещения   части   затрат,   связанных   с   оказанием
безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг
в сфере предпринимательской деятельности и реализуемых  мер  поддержки
малого и среднего предпринимательства.
     2. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора    Ленинградской    области   -   председателя    комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.


     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко



                                                            Приложение
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                        от 23 сентября 2014 года N 437


                                ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления организациям муниципальной
  инфраструктуры поддержки предпринимательства субсидий из областного
бюджета Ленинградской области для возмещения части затрат, связанных с
      оказанием безвозмездных информационных, консультационных и
   образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и
    реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий порядок определяет объем и условия  предоставления
субсидий из  областного  бюджета  Ленинградской  области  организациям
муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на условиях
возмещения  части  затрат,   связанных   с   оказанием   безвозмездных
информационных,   консультационных   и   образовательных   услуг   без
привлечения  сторонних   организаций   в   сфере   предпринимательской
деятельности  и  реализуемых   мер   поддержки   малого   и   среднего
предпринимательства (далее - субсидии).
     1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
     муниципальные   организации   поддержки   предпринимательства   -
некоммерческие   организации,    созданные    с    участием    органов
исполнительной  и   (или)   представительной   власти   муниципального
образования Ленинградской области,  состоящие  на  налоговом  учете  в
территориальных налоговых органах Ленинградской  области,  к  уставным
целям которых относится оказание  консультационных,  информационных  и
других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства;
     бизнес-инкубатор  -  некоммерческая  организация,  относящаяся  к
муниципальным организациям  поддержки  предпринимательства,  основными
видами уставной деятельности которой являются сдача субъектам малого и
(или)  среднего   предпринимательства   в   наем   офисных   и   (или)
производственных   помещений   на   льготных   условиях,    а    также
предоставление субъектам малого и (или)  среднего  предпринимательства
консультационных, информационных и других услуг;
     организации      муниципальной      инфраструктуры      поддержки
предпринимательства    -    муниципальные    организации     поддержки
предпринимательства  (в   том   числе   бизнес-инкубаторы)   и   (или)
некоммерческие   организации,   созданные    без    участия    органов
исполнительной  и   (или)   представительной   власти   муниципального
образования Ленинградской области,  состоящие  на  налоговом  учете  в
территориальных налоговых органах Ленинградской  области,  к  уставным
целям которых относится оказание  консультационных,  информационных  и
других услуг субъектам малого  и  (или)  среднего  предпринимательства
(далее - организации);
     субъекты малого и среднего  предпринимательства  -  хозяйствующие
субъекты  (юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели),
отнесенные в  соответствии  с  условиями,  установленными  Федеральным
законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации", к малым  предприятиям,  в
том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
     граждане трудоспособного возраста - женщины в возрасте от 31 года
до 54 лет включительно и мужчины в возрасте  от  31  года  до  59  лет
включительно;
     представители   социально   незащищенных   слоев   населения    -
безработные  граждане,  состоящие  на   учете   в   службе   занятости
Ленинградской области, работники, находящиеся  под  угрозой  массового
увольнения  (установление  неполного   рабочего   времени,   временная
приостановка работ, предоставление отпуска без  сохранения  заработной
платы,  осуществление  мероприятий   по   высвобождению   работников),
работники  градообразующих  предприятий,   инвалиды,   военнослужащие,
уволенные с военной службы (при сроке службы не менее  10  календарных
лет),  а  также  военнослужащие,  уволенные  в  связи  с   сокращением
Вооруженных Сил Российской Федерации, члены  неполных  семей,  имеющие
иждивенцев, многодетные родители;
     конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию
малого,  среднего  бизнеса  и  потребительского  рынка   Ленинградской
области  (далее  -  комитет)   для   проведения   конкурсного   отбора
организаций;
     договор  -  соглашение  об  условиях  и  порядке   предоставления
субсидии, заключенное в текущем  финансовом  году  между  комитетом  и
организацией, признанной победителем конкурсного отбора;
     мобильный  консультационный  центр  -  автомобиль  типа   фургон,
имеющий не менее шести  пассажирских  сидений,  оснащенный  средствами
электронной  коммуникации  для   оказания   выездных   информационных,
консультационных  и   (или)   образовательных   услуг,   приобретенный
организацией (далее - МКЦ);
     депрессивные  муниципальные  образования  -  городские  и   (или)
сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году  в
соответствии с правовым актом Правительства  Ленинградской  области  к
категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области
в   целях   реализации   подпрограммы   "Развитие   малого,   среднего
предпринимательства и потребительского  рынка  Ленинградской  области"
государственной  программы   Ленинградской   области   "Стимулирование
экономической   активности   Ленинградской   области",    утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14  ноября  2013
года N 394;
     приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства
Ленинградской  области   -   производственная   сфера,   инновационная
деятельность,  социально  значимые  отрасли  (образование,  социальная
защита  населения,  здравоохранение,  физическая   культура,   спорт),
общественное питание в учреждениях социальной сферы, туризм,  жилищно-
коммунальное хозяйство, предоставление  бытовых  услуг  населению  (за
исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других  строений,
услуг фотоателье, оказываемых  на  территориях  городов  Ленинградской
области), а также развитие информационно-коммуникационных технологий;
     информационные услуги - предоставление  информации,  связанной  с
организацией   (ведением)    предпринимательской    деятельности,    о
реализуемых мерах  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства
индивидуальному предпринимателю - субъекту малого предпринимательства,
учредителю юридического лица - субъекта малого  предпринимательства  и
(или) его наемному работнику, а также гражданину,  зарегистрированному
по месту жительства в Ленинградской области;
     консультационные  услуги  -  консультационная   деятельность   по
вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в  том  числе
по бизнес-планированию, бухгалтерскому  и  (или)  налоговому  учету  и
(или)  отчетности,  делопроизводству,  кадровым  вопросам  и  др.,   в
отношении   индивидуального   предпринимателя   -   субъекта    малого
предпринимательства, учредителя юридического лица  -  субъекта  малого
предпринимательства  и  (или)  его   наемного   работника,   а   также
гражданина, зарегистрированного по месту  жительства  в  Ленинградской
области;
     образовательные    услуги    -    обучение    основам     ведения
предпринимательской   деятельности   по   учебно-методическому   курсу
"Введение в предпринимательство" граждан, зарегистрированных по  месту
жительства в Ленинградской области.
     1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных  ассигнований,
утвержденных  в   сводной   бюджетной   росписи   областного   бюджета
Ленинградской области на соответствующий  финансовый  год  комитету  -
главному  распорядителю  бюджетных  средств,  и   доведенных   лимитов
бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

                    2. Цель предоставления субсидии

     2.1. Целью  предоставления   субсидии   является   стимулирование
организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства
к безвозмездному  оказанию  информационных,  консультационных  и (или)
образовательных  услуг  в  сфере  предпринимательской  деятельности  и
реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства.

                  3. Условия предоставления субсидий

     3.1. Субсидии предоставляются организациям при  условии  оказания
ими  безвозмездных  информационных  и  (или)  консультационных   услуг
субъектам малого предпринимательства, относящимся как минимум к  одной
из следующих категорий:
     1) состоящим  на  налоговом  учете  в  территориальных  налоговых
органах   Ленинградской    области,    осуществляющим    хозяйственную
деятельность в Ленинградской области в течение первых трех лет;
     2) состоящим  на  налоговом  учете  в  территориальных  налоговых
органах   Ленинградской    области,    осуществляющим    хозяйственную
деятельность в приоритетных для Ленинградской области сферах  развития
малого и среднего предпринимательства;
     3) состоящим  на  налоговом  учете  в  территориальных  налоговых
органах   Ленинградской    области,    осуществляющим    хозяйственную
деятельность на территориях депрессивных муниципальных  образований  и
(или) сельских поселений Ленинградской области.
     3.2. Субсидии предоставляются организациям при  условии  оказания
ими безвозмездных информационных и  (или)  консультационных,  и  (или)
образовательных  услуг  как  минимум  одной  из  следующих   категорий
физических лиц:
     1) представителям   социально   незащищенных   слоев   населения,
зарегистрированным по месту жительства в Ленинградской области;
     2) представителям молодежи (гражданам в возрасте от 18 до 30  лет
включительно), зарегистрированным по месту жительства в  Ленинградской
области;
     3) гражданам  трудоспособного  возраста,  зарегистрированным   по
месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований
и (или) сельских поселений Ленинградской области.
     3.3. Принадлежность   к    категориям,    которым    безвозмездно
оказываются информационные, консультационные и образовательные услуги,
должна  быть  подтверждена  документами  в  соответствии  с   перечнем
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     3.4. Субсидия предоставляется организации на возмещение затрат:
     по  оказанию  не  более  чем   один   раз   в   календарный   год
образовательной услуги одному и тому  же  получателю,  относящемуся  к
категориям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
     по оказанию не более 1 часа в месяц информационных услуг одному и
тому же получателю, относящемуся к категориям, указанным в пунктах 3.1
и 3.2 настоящего Порядка;
     по оказанию не более  3  часов  в  месяц  консультационных  услуг
одному и тому же получателю, относящемуся к  категориям,  указанным  в
пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
     3.5. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем  величину
стоимости   одного    часа    информационных,    консультационных    и
образовательных услуг, умноженной на количество часов, затраченных  на
оказание услуг.
     Максимальная    стоимость     одного     часа     информационных,
консультационных,  образовательных  услуг  для  расчета  общей   суммы
субсидии утверждается приказом комитета.
     Субсидия предоставляется:
     в размере  не  более  80  процентов  всех  фактических  затрат  в
соответствии со сметой расходов, связанных с оказанием информационных,
консультационных и (или) образовательных услуг без использования МКЦ;
     в размере  не  более  95  процентов  всех  фактических  затрат  в
соответствии со сметой расходов, связанных с оказанием информационных,
консультационных  и   (или)   образовательных   услуг,   оказанных   с
использованием МКЦ.
     3.6. Субсидии  предоставляются  на  возмещение  следующих   видов
документально подтвержденных затрат текущего года без учета налога  на
добавленную   стоимость,   связанных   с   оказанием   информационных,
консультационных и (или) образовательных услуг:
     1) при обращении в организацию (без использования МКЦ):
     аренда помещений,
     коммунальные услуги,
     заработная  плата,  включая  премии  и   дополнительные   выплаты
сотрудникам  организации,  оказывающим  безвозмездные  информационные,
консультационные и  (или)  образовательные  услуги  в  соответствии  с
должностными обязанностями,
     услуги связи и Интернет,
     расходы  на  обучение  и  повышение   квалификации   сотрудников,
оказывающих  безвозмездные  информационные,  консультационные  и (или)
образовательные услуги,
     накладные расходы (включая канцелярские расходы);
     2) при использовании МКЦ:
     заработная  плата,  включая  премии  и   дополнительные   выплаты
сотрудникам,      оказывающим      безвозмездные       информационные,
консультационные и (или) образовательные услуги с использованием  МКЦ,
в том числе водителю МКЦ,
     накладные расходы (включая канцелярские расходы).
     3.7. В конкурсном отборе участвуют организации,  представившие  в
комитет документы, указанные в пункте 4.2  настоящего  Порядка,  и  не
имеющие невыполненных обязательств перед комитетом.
     3.8. Субсидии не предоставляются по ранее принятым в  комитете  и
(или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области,  и
(или) в бюджетных организациях  платежным  документам,  подтверждающим
произведенные затраты.
     3.9. Не  подлежат  возмещению  затраты,  связанные  с   оказанием
организациями информационных и консультационных услуг субъектам малого
предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона
от  24  июля  2007  года  N 209-ФЗ  "О развитии  малого   и   среднего
предпринимательства в Российской Федерации".

          4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

     4.1. Для проведения конкурсного отбора  правовым  актом  комитета
образуется конкурсная комиссия.
     В состав конкурсной комиссии входят  лица,  замещающие  должности
государственной гражданской службы в комитете, представители  Комитета
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области, а также  по  согласованию  -  представители  государственного
казенного учреждения Ленинградской  области  "Ленинградский  областной
центр   поддержки   предпринимательства"   (далее    -    учреждение),
Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и  действующих  на
территории   Ленинградской   области   подразделений    общероссийских
общественных объединений, в уставные цели  которых  входит  содействие
созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
     Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета,
секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
     4.2. Для участия в конкурсном отборе организации  представляют  в
конкурсную комиссию заявку, которая включает следующие документы:
     1) заявление  о  предоставлении  субсидии   по   форме   согласно
приложению 2 к настоящему Порядку;
     2) банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;
     3) копия  устава  организации,  заверенная  печатью  и   подписью
руководителя организации;
     4) свидетельство  о   государственной   регистрации   организации
(представляется копия и оригинал для сверки);
     5) свидетельство о постановке на налоговый  учет  (представляется
копия и оригинал для сверки);
     6) копии  платежных  и   первичных   документов,   подтверждающих
произведенные  в  текущем  году   затраты,   связанные   с   оказанием
безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных
услуг, заверенные печатью и подписью руководителя организации;
     7) расчет стоимости одного часа информационной,  консультационной
и (или) образовательной  услуги  с  использованием  МКЦ  и  (или)  без
использования МКЦ;
     8) смета расходов на оказание информационных, консультационных  и
(или)  образовательных  услуг  с  использованием  МКЦ  и   (или)   без
использования МКЦ;
     9) журнал  учета  консультаций  и  (или)  журнал  учета  выездных
консультаций с использованием МКЦ по форме  согласно  приложению  3  к
настоящему Порядку;
     10) список  слушателей  учебно-методического  курса  "Введение  в
предпринимательство"  с  указанием   контактной   информации   (адрес,
телефон)  и  принадлежности  к  целевой  группе  по   форме   согласно
приложению 4 к настоящему Порядку;
     11) расписание занятий групп учебно-методического курса "Введение
в  предпринимательство"  с   указанием   даты   и   времени   занятий,
преподавателей-консультантов и членов экзаменационной комиссии;
     12) копии документов, подтверждающих  принадлежность  получателей
услуг  (физических  лиц  и  субъектов  малого  предпринимательства)  к
категориям,   которым   безвозмездно    оказываются    информационные,
консультационные и (или) образовательные услуги, заверенные печатью  и
подписью организации.
     4.3. В  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
организации в добровольном порядке представляют следующие документы:
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним (или договор  аренды  используемого  в  целях
развития малого и среднего  предпринимательства  помещения  сроком  не
менее трех последующих лет, или договор безвозмездного  пользования  в
отношении помещения, используемого в целях развития малого и  среднего
предпринимательства, сроком не менее трех последующих лет);
     выписка из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц,
датированная текущим месяцем.
     4.4. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию
недостоверных   документов   организация   несет   ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.5. Секретарь  конкурсной  комиссии  начиная  с  рабочего   дня,
следующего за днем размещения на официальном  сайте  комитета  в  сети
"Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о  проведении  конкурсного
отбора и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее  -
конкурсная заявка), осуществляет прием конкурсных заявок.
     Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их
поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
     Документы,  полученные  после  установленной  в  объявлении  даты
окончания  приема   конкурсных   заявок,   конкурсной   комиссией   не
рассматриваются.
     4.6. При  получении  конкурсных   заявок   секретарь   конкурсной
комиссии  проверяет  конкурсные  заявки  на  соответствие  требованиям
пункта 4.2  настоящего  Порядка.  Конкурсные  заявки,  соответствующие
установленным   в   пункте   4.2   настоящего   Порядка   требованиям,
регистрируются секретарем конкурсной  комиссии  в  журнале  конкурсных
заявок и включаются в реестр конкурсных заявок на участие в конкурсном
отборе.
     4.7. Заседание конкурсной комиссии  проводится  для  рассмотрения
конкурсных заявок, представленных одной или более организациями.
     4.8. Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно,  если  на   нем
присутствует более половины состава конкурсной комиссии.
     4.9. Оглашение списка организаций - участников конкурсного отбора
и сведений  об  организациях  оформляется  соответствующей  записью  в
протоколе заседания конкурсной комиссии.
     4.10. Основанием  для  отклонения  конкурсной   заявки   является
представление документов не в полном объеме и (или) не соответствующих
установленным требованиям.
     4.11. Конкурсная  комиссия  определяет  победителей   конкурсного
отбора на основании следующих критериев:
     оказание безвозмездных информационных  и  (или)  консультационных
услуг субъектам малого  предпринимательства,  состоящим  на  налоговом
учете  в  территориальных  налоговых  органах  Ленинградской  области,
осуществляющим  предпринимательскую   деятельность   в   Ленинградской
области в течение первых трех лет;
     оказание безвозмездных информационных  и  (или)  консультационных
услуг субъектам малого  предпринимательства,  состоящим  на  налоговом
учете  в  территориальных  налоговых  органах  Ленинградской  области,
осуществляющим   хозяйственную   деятельность   в   приоритетных   для
Ленинградской   области   сферах   развития    малого    и    среднего
предпринимательства;
     оказание безвозмездных информационных  и  (или)  консультационных
услуг субъектам малого  предпринимательства,  состоящим  на  налоговом
учете  в  территориальных  налоговых  органах  Ленинградской  области,
осуществляющим хозяйственную деятельность
     на территориях депрессивных  муниципальных  образований  и  (или)
сельских поселений Ленинградской области;
     оказание безвозмездных информационных и (или) консультационных, и
(или)  образовательных  услуг  представителям  социально  незащищенных
слоев   населения,   зарегистрированным   по   месту   жительства    в
Ленинградской области;
     оказание безвозмездных информационных и (или) консультационных, и
(или)  образовательных  услуг  представителям  молодежи  (гражданам  в
возрасте от 18 до 30 лет включительно),  зарегистрированным  по  месту
жительства в Ленинградской области;
     оказание безвозмездных информационных и (или) консультационных, и
(или)  образовательных  услуг  гражданам   трудоспособного   возраста,
зарегистрированным по месту  жительства  на  территориях  депрессивных
муниципальных образований и  (или)  сельских  поселений  Ленинградской
области.
     4.12. Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий  исходя  из
количества критериев, которым  соответствует  организация,  количества
участвующих в конкурсном  отборе  организаций,  размера  запрашиваемых
субсидий и объема предусмотренных средств.
     В  случае  если  несколько  организаций   соответствуют   равному
количеству  критериев,  при  этом  объем  запрашиваемых  ими  субсидий
превышает   объем   нераспределенных   средств,   предусмотренных   на
предоставление   субсидий,   то    субсидии    распределяются    между
организациями пропорционально объему запрашиваемых средств.
     Решение  о  размере  субсидии  принимается  простым  большинством
голосов членов конкурсной комиссии путем  открытого  голосования.  При
равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя
конкурсной комиссии.
     4.13. При наличии средств, предусмотренных на  указанные  цели  в
бюджетной росписи комитета, и отсутствии конкурсных заявок  конкурсная
комиссия   принимает   решение   о   предоставлении   субсидии   одной
организации.
     4.14. Решения   конкурсной   комиссии   оформляются   протоколом.
Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из
протокола заседания (по требованию).
     Секретарь конкурсной комиссии  извещает  победителей  конкурсного
отбора   о   необходимости   подписания   с   комитетом   договора   о
предоставлении субсидии по утвержденной комитетом форме.
     4.15. В  случае  если  на  заседании  конкурсной  комиссии  между
победителями  конкурсного  отбора  не  в  полном  объеме  распределены
средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет размещает
дополнительное  объявление  о  продлении  приема  конкурсных   заявок.
Окончательный срок приема конкурсных заявок - не  позднее  15  декабря
текущего года.
     4.16. Секретарь  конкурсной  комиссии  регистрирует  организации,
прошедшие  конкурсный  отбор  и  признанные  победителями,  в  реестре
организаций - победителей  конкурсного  отбора,  оформленном  согласно
приложению 5 к настоящему Порядку.

     5. Порядок предоставления субсидий организациям - победителям
                          конкурсного отбора

     5.1. Основанием  для  перечисления  субсидий  на  расчетный  счет
организации - победителя конкурсного отбора являются:
     протокол конкурсной комиссии;
     подписанный сторонами договор о предоставлении субсидии;
     документы  финансовой   отчетности   (первичные   и   платежные),
подтверждающие осуществление затрат, возмещение которых  предусмотрено
настоящим Порядком.
     5.2. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
     достижение    получателем    субсидии     целевых     показателей
результативности использования субсидии;
     обязательство получателя  субсидии  по  представлению  в  комитет
плана мероприятий ("дорожной  карты")  изменений  целевых  показателей
результативности использования субсидии;
     обязательство  получателя  субсидии  по   организации   учета   и
представления   отчетности   о    достижении    целевых    показателей
результативности использования субсидии;
     положение  о  проверке  комитетом  и   органом   государственного
финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей  и
порядка предоставления субсидии;
     размещение комитетом отчетности о достижении целевых  показателей
результативности использования субсидии на официальном сайте  комитета
(в составе сводной информации);
     обязательство получателя  субсидии  по  возврату  предоставленных
средств  в  случае  установления  по  итогам   проверок,   проведенных
комитетом,  органом  государственного  финансового   контроля,   факта
нарушения  условий,  определенных  настоящим  Порядком  и  заключенным
договором;
     согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения  получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
     обязательство  получателя  субсидии  о  недопущении   образования
задолженности по выплате заработной платы работникам;
     обязательство получателя  субсидии  о  выплате  заработной  платы
работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением  о
минимальной заработной плате в Ленинградской области;
     обязательство получателя субсидии по представлению  в  комитет  в
течение трех лет ежеквартально до 25-го числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, отчетов об оказанных безвозмездных информационных,
консультационных и (или) образовательных услугах.
     5.3. Комитет в обязательном порядке проводит проверки  соблюдения
получателями субсидий условий договоров,  а  также  условий,  целей  и
порядка предоставления субсидий.
     5.4. В случае установления факта нарушения  получателем  субсидии
условий  предоставления  субсидии   возврат   средств   осуществляется
получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты  уведомления
с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается
дата  отправки  уведомления  почтой  либо  дата  вручения  уведомления
лично).  Если  по  истечении  указанного  срока  получатель   субсидии
отказывается от  добровольного  возврата  средств,  взыскание  средств
осуществляется в судебном порядке.



                                                          Приложение 1
                                                          к Порядку...


                               ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, подтверждающих принадлежность физических лиц и субъектов
     малого предпринимательства к категориям, которым безвозмездно
 оказываются информационные, консультационные и (или) образовательные
                                услуги

                                                             Таблица 1

-----------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование категории     |          Наименование документа           |
| п/п |   получателей безвозмездных   |                                           |
|     |        информационных,        |                                           |
|     |      консультационных и       |                                           |
|     |     образовательных услуг     |                                           |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
|  1  |               2               |                     3                     |
|-----+---------------------------------------------------------------------------|
|  1  |           Представители социально незащищенных слоев населения,           |
|     |      зарегистрированные по месту жительства в Ленинградской области       |
|-----+---------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Инвалиды                      | Справка по форме, утвержденной            |
|     |                               | приказом Министерства здравоохранения     |
|     |                               | и социального развития Российской         |
|     |                               | Федерации от 24 ноября 2010 года          |
|     |                               | N 1031н                                   |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
| 1.2 | Многодетные родители,         | Свидетельства о рождении детей;           |
|     | имеющие троих и более детей в | паспорт с отметкой о регистрации по месту |
|     | возрасте до 18 лет            | жительства                                |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
| 1.3 | Члены неполных семей,         | Обязательные документы:                   |
|     | имеющие иждивенцев            | паспорт с отметкой о регистрации по месту |
|     |                               | жительства, свидетельство о рождении      |
|     |                               | ребенка (для детей в возрасте до 18 лет). |
|     |                               | Любой из следующих документов:            |
|     |                               | свидетельство о разводе, свидетельство о  |
|     |                               | смерти супруга, другие документы,         |
|     |                               | подтверждающие факт неполной семьи        |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
| 1.4 | Военнослужащие, уволенные в   | Паспорт с отметкой о регистрации по       |
|     | запас в связи с сокращением   | месту жительства;                         |
|     | Вооруженных Сил Российской    | военный билет                             |
|     | Федерации;                    |                                           |
|     | военнослужащие, уволенные из  |                                           |
|     | Вооруженных Сил Российской    |                                           |
|     | Федерации (при сроке службы   |                                           |
|     | не менее 10 календарных лет)  |                                           |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
| 1.5 | Безработные граждане,         | Справка о регистрации в качестве          |
|     | состоящие на учете в службе   | безработного в Ленинградской области      |
|     | занятости населения           |                                           |
|     | Ленинградской области         |                                           |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
|  2  | Представители молодежи        | Паспорт с отметкой о регистрации по       |
|     | (граждане в возрасте от 18 до | месту жительства в Ленинградской области  |
|     | 30 лет включительно)          |                                           |
|-----+-------------------------------+-------------------------------------------|
|  3  | Граждане трудоспособного      | Паспорт с отметкой о регистрации по       |
|     | возраста, зарегистрированные  | месту жительства                          |
|     | на территориях депрессивных   |                                           |
|     | муниципальных образований и   |                                           |
|     | (или) сельских поселений      |                                           |
|     | Ленинградской области         |                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование категории   |      Наименование документа       |
| п/п | получателей безвозмездных  |                                   |
|     |      информационных и      |                                   |
|     |   консультационных услуг   |                                   |
|-----+----------------------------+-----------------------------------|
|  1  |             2              |                 3                 |
|-----+----------------------------+-----------------------------------|
|  1  | Субъекты малого            | Любой из следующих документов:    |
|     | предпринимательства,       | свидетельство о государственной   |
|     | осуществляющие             | регистрации в качестве            |
|     | хозяйственную деятельность | индивидуального                   |
|     | в течение первых трех лет  | предпринимателя или               |
|     |                            | юридического лица;                |
|     |                            | выписка из Единого                |
|     |                            | государственного реестра          |
|     |                            | индивидуальных                    |
|     |                            | предпринимателей или Единого      |
|     |                            | государственного реестра          |
|     |                            | юридических лиц, выданная в       |
|     |                            | текущем году                      |
|-----+----------------------------+-----------------------------------|
|  2  | Субъекты малого            | Выписка из Единого                |
|     | предпринимательства,       | государственного реестра          |
|     | осуществляющие             | индивидуальных                    |
|     | хозяйственную деятельность | предпринимателей или Единого      |
|     | в приоритетных для         | государственного реестра          |
|     | Ленинградской области      | юридических лиц, выданная в       |
|     | сферах развития малого и   | текущем году                      |
|     | среднего                   |                                   |
|     | предпринимательства        |                                   |
|-----+----------------------------+-----------------------------------|
|  3  | Субъекты малого            | Любой из документов,              |
|     | предпринимательства,       | подтверждающих осуществление      |
|     | осуществляющие             | хозяйственной деятельности на     |
|     | хозяйственную деятельность | территории депрессивных           |
|     | на территориях             | муниципальных образований и       |
|     | депрессивных               | (или) сельских поселений          |
|     | муниципальных образований  | Ленинградской области, в том      |
|     | и (или) сельских поселений | числе:                            |
|     | Ленинградской области      | выписка из Единого                |
|     |                            | государственного реестра          |
|     |                            | индивидуальных                    |
|     |                            | предпринимателей или Единого      |
|     |                            | государственного реестра          |
|     |                            | юридических лиц, выданная в       |
|     |                            | текущем году;                     |
|     |                            | налоговые декларации за           |
|     |                            | последний отчетный период;        |
|     |                            | платежные документы об уплате     |
|     |                            | налога с указанием ОКТМО;         |
|     |                            | договоры аренды;                  |
|     |                            | документы, подтверждающие         |
|     |                            | право собственности на имущество; |
|     |                            | справка налогового органа о       |
|     |                            | наличии (отсутствии)              |
|     |                            | задолженности по уплате           |
|     |                            | налоговых платежей                |
------------------------------------------------------------------------



                                                          Приложение 2
                                                          к Порядку...

     (Форма)


                                  Председателю   конкурсной   комиссии
                                  от _________________________________
                                         (фамилия, имя, отчество,
                                  ____________________________________
                                  должность, наименование организации)


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  предоставить  субсидию  для   возмещения   части   затрат,
связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и
(или) образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и
реализуемых  мер  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства,
произведенных с "___" _______ 20___ года по "___" ________ 20___ года.
     Количественные показатели оказания услуг, смета затрат, платежные
документы, подтверждающие произведенные затраты, прилагаются.
     Услуги, на возмещение затрат по которым  запрашивается  субсидия,
предоставлялись безвозмездно.
     Государственную   или    муниципальную    финансовую    поддержку
аналогичной формы по представленным к возмещению платежным документам,
подтверждающим  произведенные  затраты,  в   соответствующих   органах
исполнительной власти Ленинградской области и  бюджетных  организациях
не получал (не получала).

                       Информация об организации

----------------------------------------------------------------------
| Юридический адрес      |                                           |
| и банковские реквизиты |                                           |
|------------------------+-------------------------------------------|
| ИНН/КПП, ОГРН          |                                           |
----------------------------------------------------------------------

     Осведомлен (осведомлена)  о  том,  что  несу  ответственность  за
достоверность  представленных  в  конкурсную  комиссию  документов   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


     "__" __________ 20__ года ______________________
                                      (подпись)
     Место печати



                                                            Приложение
                                                        к Заявлению...

     (Форма)


                  Количественные показатели оказания
                          безвозмездных услуг
                       за ___________ 20__ года

---------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Показатель      | Общее  |          Категории получателей услуг          |
| п/п |                      | коли-  |          в соответствии с условиями           |
|     |                      | чество |           следующих пунктов Порядка           |
|     |                      |        |-----------------------------------------------|
|     |                      |        | пункт | пункт | пункт | пункт | пункт | пункт |
|     |                      |        |  3.1  |  3.1  |  3.1  |  3.2  |  3.2  |  3.2  |
|     |                      |        | под-  | под-  | под-  | под-  | под-  | под-  |
|     |                      |        | пункт | пункт | пункт | пункт | пункт | пункт |
|     |                      |        |   1   |   2   |   3   |   1   |   2   |   3   |
|-----+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|  1  | Оказано услуг, ед. - |        |       |       |       |       |       |       |
|     | всего                |        |       |       |       |       |       |       |
|     |----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | в том числе:         |        |       |       |       |       |       |       |
|     |----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | информационных       |        |       |       |       |       |       |       |
|     |----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | консультационных     |        |       |       |       |       |       |       |
|     |----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|     | образовательных      |        |   х   |   х   |   х   |       |       |       |
|-----+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|  2  | Создано новых        |        |       |       |       |   х   |   х   |   х   |
|     | рабочих мест в       |        |       |       |       |       |       |       |
|     | результате оказания  |        |       |       |       |       |       |       |
|     | информационных,      |        |       |       |       |       |       |       |
|     | консультационных и   |        |       |       |       |       |       |       |
|     | образовательных      |        |       |       |       |       |       |       |
|     | услуг, ед.           |        |       |       |       |       |       |       |
|-----+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|  3  | Создано субъектов    |        |   х   |   х   |   х   |       |       |       |
|     | малого               |        |       |       |       |       |       |       |
|     | предпринимательств-  |        |       |       |       |       |       |       |
|     | а в результате       |        |       |       |       |       |       |       |
|     | оказания             |        |       |       |       |       |       |       |
|     | информационных,      |        |       |       |       |       |       |       |
|     | консультационных и   |        |       |       |       |       |       |       |
|     | образовательных      |        |       |       |       |       |       |       |
|     | услуг, ед.           |        |       |       |       |       |       |       |
---------------------------------------------------------------------------------------


     _____________________ ____________________________
          (подпись)            (фамилия, инициалы)

     Место печати


                                                          Приложение 3
                                                          к Порядку...

     (Форма)


                                ЖУРНАЛ
         учета оказания информационных, консультационных услуг
        за период ____________________________________________
              (указать - при обращении в организацию или
           посредством мобильного консультационного центра)

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Дата |   Наименование    |   Адрес,   | Целевая | Вид услуги | Тематика | Количество  |
| п/п |      |   организации,    | контактный | группа  | (информа-  |          | затраченных |
|     |      | физического лица, |  телефон   |         |  ционная,  |          |    часов    |
|     |      |    получившего    |            |         | консульта- |          |             |
|     |      |      услугу       |            |         |  ционная)  |          |             |
|-----+------+-------------------+------------+---------+------------+----------+-------------|
|     |      |                   |            |         |            |          |             |
|-----+------+-------------------+------------+---------+------------+----------+-------------|
|     |      |                   |            |         |            |          |             |
|-----+------+-------------------+------------+---------+------------+----------+-------------|
|     |      |                   |            |         |            |          |             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

     Итого количество затраченных часов:
     на оказание информационных услуг _____ час.;
     на оказание консультационных услуг ____ час.


     ___________________ ___________________________
          (подпись)          (фамилия, инициалы)

     Место печати



                                                          Приложение 1
                                                          к Журналу...

     (Форма)


                                СПИСОК
        субъектов малого предпринимательства, получивших услуги

--------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование |   Адрес,   | Целевая |   Реквизиты    |
| п/п | организации  | контактный | группа  |  документов,   |
|     |              |  телефон   |         | подтверждающих |
|     |              |            |         | целевую группу |
|-----+--------------+------------+---------+----------------|
|     |              |            |         |                |
|-----+--------------+------------+---------+----------------|
|     |              |            |         |                |
|-----+--------------+------------+---------+----------------|
|     |              |            |         |                |
--------------------------------------------------------------


     ___________________ ____________________________
          (подпись)          (фамилия, инициалы)

     Место печати



                                                          Приложение 2
                                                          к Журналу...

     (Форма)


                                СПИСОК
                   физических лиц, получивших услуги

---------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, имя, |   Адрес,   | Целевая |   Реквизиты    |
| п/п |   отчество    | контактный | группа  |  документов,   |
|     |               |  телефон   |         | подтверждающих |
|     |               |            |         | целевую группу |
|-----+---------------+------------+---------+----------------|
|     |               |            |         |                |
|-----+---------------+------------+---------+----------------|
|     |               |            |         |                |
|-----+---------------+------------+---------+----------------|
|     |               |            |         |                |
---------------------------------------------------------------


     ___________________ ____________________________
         (подпись)           (фамилия, инициалы)

     Место печати


                                                          Приложение 4
                                                          к Порядку...

     (Форма)


                                СПИСОК
                 слушателей учебно-методического курса
                   "Введение в предпринимательство"
      __________________________________________________________
            (дата начала/окончания образовательного курса)


----------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, имя, |   Адрес,   | Целевая | Реквизиты документов, |
| п/п |   отчество    | контактный | группа  |    подтверждающих     |
|     |               |  телефон   |         |    целевую группу     |
|-----+---------------+------------+---------+-----------------------|
|     |               |            |         |                       |
|-----+---------------+------------+---------+-----------------------|
|     |               |            |         |                       |
|-----+---------------+------------+---------+-----------------------|
|     |               |            |         |                       |
|-----+---------------+------------+---------+-----------------------|
|     |               |            |         |                       |
----------------------------------------------------------------------


     _____________________ ____________________________
           (подпись)            (фамилия, инициалы)

     Место печати



                                                          Приложение 5
                                                          к Порядку...

     (Форма)


                                РЕЕСТР
             организаций - победителей конкурсного отбора

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Дата   |     Сумма      |  Наименование  |    ИНН    |    КПП    |    Счет    | Наименование |    БИК    |  Корр.счет  |
| п/п |          | субсидии, руб. |  организации   |           |           |            |    банка     |           |             |
|-----+----------+----------------+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-------------|
|     |          |                |                |           |           |            |              |           |             |
|-----+----------+----------------+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-------------|
|     |          |                |                |           |           |            |              |           |             |
|-----+----------+----------------+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-------------|
|     |          |                |                |           |           |            |              |           |             |
|-----+----------+----------------+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-------------|
|     |          |                |                |           |           |            |              |           |             |
|-----+----------+----------------+----------------+-----------+-----------+------------+--------------+-----------+-------------|
|     |          |                |                |           |           |            |              |           |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Председатель конкурсной комиссии

     __________________________ _________________________
            (подпись)              (фамилия, инициалы)

     Место печати

     "___" __________ 20___ года


Информация по документу
Читайте также