Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 11.04.2002 № 46ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 апреля 2002 года N 46 Утратилo силу с 1 января 2006 года - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2006 г. N 59 О порядке размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37; от 24.05.2004 г. N 95) В целях упорядочения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, иных получателей бюджетных средств Ленинградской области. Конкурсной комиссии Ленинградской области и образованных при ней специализированных конкурсных комиссий по организации размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе, а также организации его финансирования и оценки эффективности конкурсов Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области (приложение 2). 3. Утвердить Методические рекомендации по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 3). 4. Утвердить Форму информационной карты конкурса (торгов) (приложение 4). 5. Комитету финансов в месячный срок после выхода настоящего постановления подготовить и представить на утверждение в Правительство Ленинградской области проект постановления о порядке внесения задатка с целью обеспечения обязательств победителей конкурса по заключению государственного контракта, а также о порядке обращения взыскания на сумму задатка и возвращения его участнику конкурса. 6. Установить, что перечень должностных лиц, органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области, на которые возлагается обязанность от имени Ленинградской области заключать государственные контракты по укрупненным позициям Сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг" для государственных нужд Ленинградской области, а также обеспечивать их надлежащий учет и исполнение ежегодно утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 г. N 95) 1. Общие положения 1.1. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах). 1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящим Положением, конкурсной документацией и государственными контрактами. 1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со Сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень). 1.4. Полномочия подписывать государственные контракты от имени Ленинградской области ежегодно предоставляются должностным лицам Губернатором Ленинградской области, который также определяет перечень получателей и главных распорядителей бюджетных средств Ленинградской области, осуществляющих функции государственных заказчиков, путем издания соответствующего постановления, подготавливаемого комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в 10-дневный срок после утверждения областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области" на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 г. N 95) 1.5. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной конкурсной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления. 2. Порядок принятия решения о проведении конкурсов 2.1. Государственные заказчики или по поручению комиссии специализированная организация разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов с учетом Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 3), утвержденных настоящим постановлением. Запрещается привлекать к участию в разработке конкурсной документации и проектов государственных контрактов юридических лиц, кроме специализированной организации, их аффинированных лиц, определяемых в соответствии с антимонопольным законодательством, и/или индивидуальных предпринимателей. Государственные заказчики или специализированная организация на основании представленного в сроки, предусмотренные планом закупки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Ленинградской области, технического задания на проведение конкурса представляют разработанную и согласованную государственным заказчиком конкурсную документацию и проекты государственных контрактов для утверждения их на заседании Конкурсной комиссии Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 г. N 95) 2.2. Письмо-заявка на проведение конкурса вместе с конкурсной документацией и проектом государственного контракта подается государственным заказчиком или специализированной конкурсной комиссией в комитет по экономике и инвестициям не позднее чем за 15 дней до указанной в плане работы комиссии даты проведения ее заседания, в повестку дня которого включен вопрос об утверждении соответствующей конкурсной документации и проекта государственного контракта. Одновременно с подачей письма-заявки ее копия направляется в комитет государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области для согласования средней рыночной цены контракта, а также в комитет финансов Ленинградской области для подтверждения наличия лимитов финансирования. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 г. N 95) 2.3. Если план работы комиссии (специализированной конкурсной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик (специализированная конкурсная комиссия) представляет в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса. 2.4. Комитет по экономике и инвестициям в течение 7 дней с даты получения конкурсной документации, проекта государственного контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо) организует рассмотрение и готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных материалов плану работы комиссии. Сводному перечню и законодательству о конкурсах. 2.5. Допускается доработка конкурсной документации, проекта государственного контракта и/или внесение изменений в список участников закрытого конкурса в рабочем порядке либо непосредственно на заседании комиссии до вынесения решения об утверждении этих документов. 2.6. Комиссия на своем очередном заседании рассматривает представленную конкурсную документацию, проект государственного контракта и список участников закрытого конкурса (если необходимо) вместе с заключением комитета по экономике и инвестициям и выносит одно из следующих решений: а) возвратить материалы на доработку с указанием срока повторного предоставления их в комиссию; б) утвердить конкурсную документацию, проект государственного контракта, список участников закрытого конкурса (если необходимо) и назначить конкурс, выступив его организатором, или назначить организатором конкурса специализированную конкурсную комиссию либо специализированную организацию (далее - решение о конкурсе); в) признать невозможным проведение конкурса по представленной конкурсной документации. 2.7. Протокол заседания комиссии в течение 5 дней с даты принятия комиссией одного из указанных решений направляется секретарем комиссии организатору конкурса вместе с утвержденной документацией для исполнения либо государственному заказчику или специализированной конкурсной комиссии вместе с подлежащей доработке документацией. 2.8. Организатор конкурса обязан обеспечить официальное опубликование в региональной газете "Вести" извещения о проведении открытого конкурса (из состава утвержденной конкурсной документации) не позднее чем через пять дней после утверждения решения об объявлении конкурса. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 г. N 95) 2.9. Комиссия либо соответствующий государственный заказчик (от имени специализированной конкурсной комиссии) обязаны своевременно обеспечить рассылку по факсу или почтовым отправлением приглашений принять участие в закрытом конкурсе (из состава утвержденной конкурсной документации) лицам, указанным в утвержденном комиссией списке участников закрытого конкурса. 3. Подготовка к участию в конкурсе 3.1. Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее - заявка) должна быть подготовлена в двух экземплярах в соответствии с утвержденной комиссией конкурсной документацией и настоящим постановлением. Документы заявки должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, представившим соответствующую доверенность на совершение таких действий (далее - уполномоченное лицо), а также прошиты и пронумерованы. Любые исправления не будут иметь силу, если они не завизированы уполномоченным лицом. 3.2. Заявки подаются в двойных конвертах. Содержание конвертов определяется конкурсной документацией и положениями, изложенными в приложении 3 к настоящему постановлению. 3.3. Заявки принимаются организатором конкурса в сроки и по адресу, которые указаны в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе. Заявки передаются организатору конкурса непосредственно или пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.4. В день поступления заявки организатор конкурса проверяет ее комплектность и правильность оформления, за исключением содержащихся в запечатанном конверте документов, регистрирует заявку в книге регистрации и выдает расписку о приеме документов заявки или отправляет ее по факсу. 3.5. Организатор конкурса обязан в день поступления документов заявки (устно, по телефону или факсу) уведомить заявителя о некомплектности и/или о несоответствии документов заявки (кроме находящихся в запечатанном конверте) требованиям законодательства о конкурсах, настоящего постановления и/или конкурсной документации (далее - дефектная заявка). 3.6. Принятые заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе. Ответственность за их сохранность возлагается на руководителя организатора конкурса. 3.7. Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения срока подачи заявки, указанного в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе, либо и отозванные заявки не подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми. 3.8. Участник конкурса вправе изменить или отозвать ранее принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об этом организатора конкурса до истечения установленного срока подачи заявки. Все уведомления должны быть подписаны уполномоченным лицом. Уведомление об отзыве заявки должно быть непосредственно передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу. Уведомление о внесение изменений или замене ранее принятой заявки вместе с соответствующими материалами должно быть непосредственно передано организатору конкурса или отправлено ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 4. Процедура рассмотрения заявок 4.1. Закрытый или открытый конкурс проводится при наличии не менее 2/3 списочного состава членов комиссии (специализированной конкурсной комиссии) и в присутствии представителей участников конкурсов в день, час и по адресу, указанным в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе. 4.2. В случае изменения ранее сообщенных дня, часа и адреса проведения конкурса организатор конкурса обязан не менее чем за 5 дней до проведения конкурса по факсу уведомить всех участников конкурса о новом дне, времени и месте проведения конкурса. 4.3. В начале заседания комиссии (специализированной конкурсной комиссии) ее председатель сообщает присутствующим о количестве поданных заявок, дефектных заявок, отозванных заявок и до вскрытия внутренних конвертов объявляет голосование о допуске к участию в конкурсе по каждой имеющейся в наличии заявке. 4.4. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) отклоняет заявку без вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", в конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса без вскрытия внутреннего конверта. 4.5. Секретарь комиссии (специализированной конкурсной комиссии) перед вскрытием внутренних конвертов, допущенных к конкурсу заявок, демонстрирует присутствующим их сохранность, а после вскрытия конвертов объявляет участника конкурса цену заявок, условия поставки и другие сведения, оглашение которых предусмотрено конкурсной документацией. 4.6. После вскрытия внутреннего конверта допущенной к участию в конкурсе заявки председатель комиссии (специализированной конкурсной комиссии) объявляет голосование об участии в конкурсе конкурсной заявки. 4.7. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) отклоняет конкурсную заявку после вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса. 4.8. Комиссия самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки либо поручает это специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или специально образованной для этой цели оценочной комиссии, которые обязаны в установленные комиссией сроки представить на ее очередное заседание отчет о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок. Персональный состав оценочной комиссии утверждается комиссией. 4.9. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется с учетом положений, разработанных комитетом по экономике и инвестициям, методических рекомендаций по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса, которые могут быть включены в состав конкурсной документации. 4.10. В докладе специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок должны быть указаны участники конкурса. отвечающие необходимым условиям и не отвечающие достаточным условиям конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, а также распределение мест возможных победителей конкурса. 4.11. Представители участников конкурса не вправе присутствовать при оценке и сопоставлении конкурсных заявок. 4.12. Специализированная конкурсная комиссия как организатор конкурса самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки. 4.13. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании комиссии (специализированной конкурсной комиссии) в отсутствии представителей участников конкурса путем голосования членов комиссии (специализированной комиссии) после оглашения доклада специализированной организации, специализированной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок. Выводы, содержащиеся в докладе специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок, не имеют для комиссии обязательной силы. 4.14. Комиссия (специализированная конкурсная комиссия) вправе принять одно из следующих решений: а) признать победителем конкурса (победителем по одному или нескольким лотам) одного из участников конкурса; б) закрыть конкурс без объявления победителя; в) признать конкурс несостоявшимся; г) продлить работу по оценке и сопоставлению конкурсных заявок до определенного срока, предложив участникам конкурса представить дополнительные пояснения, документы или материалы. 4.16. Запрещается признавать победителями конкурса или победителями по одному лоту двух и более участников конкурса. 4.17. Секретарь комиссии (специализированной конкурсной комиссии) непосредственно после заседания комиссии (специализированной конкурсной комиссии) объявляет участникам конкурса о результатах заседания. 4.18. Комиссия (специализированная конкурсная комиссия) вправе принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя по следующим основаниям: а) если ни одна из конкурсных заявок не соответствует требованиям конкурсной документации; б) если признано, что утвержденная конкурсная документация не содержит критериев, позволяющих однозначно выявить победителя конкурса; в) по иным основаниям, предусмотренным в конкурсной документации. 4.19. Конкурс может быть объявлен комиссией (специализированной конкурсной комиссией) несостоявшимся в отсутствие поданных заявок, а также по иным основаниям, указанным в законодательстве о конкурсах. 4.20. Решение о проведении повторного конкурса может быть принято только после внесения изменений в план работы комиссии (специализированной конкурсной комиссии) при наличие заново подготовленных конкурсной документации, проекта государственного контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо). 4.21. Специализированные конкурсные комиссии обязаны в течение 10 дней после вынесения решения о результатах конкурса направить в комиссию все имеющиеся в их распоряжении документы заявки, которые не подлежат возврату заявителям или участникам конкурса. 5. Утверждение результатов конкурса 5.1. Председатель комиссии в течение 3 дней после определения результатов конкурса направляет Губернатору Ленинградской области соответствующий протокол и проект распоряжения об утверждении результатов конкурса. 5.2. Председатель специализированной конкурсной комиссии в течение 3 дней после определения результатов конкурса направляет председателю комиссии на согласование соответствующий протокол и проект распоряжения Губернатора Ленинградской области об утверждении результатов конкурса. 5.3. Губернатор Ленинградской области путем издания соответствующего постановления вправе поручить утверждение результатов всех или части конкурсов председателю комиссии. 5.4. Государственные заказчики обязаны в сроки и на условиях, указанных в законодательстве о конкурсах или в извещении о проведении открытого конкурса, и в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области об утверждении результатов конкурса заключить утвержденные комиссией государственные контракты. Отказ или срыв установленных сроков подписания государственного контракта влечет персональную и материальную ответственность руководителя соответствующего государственного заказчика. 5.5. Комиссия или соответствующий государственный заказчик после утверждения результатов конкурса обязаны обеспечить официальное опубликование извещения о результатах конкурса в газете "Вести"". 6. Контроль за проведением конкурса 6.1. Государственный заказчик после заключения государственного контракта обязан ежеквартально не позднее 10 дней до окончания текущего квартала представлять в комитет по экономике и инвестициям Информационную карту конкурса (приложение 5), утвержденную настоящим постановлением. 6.2. Государственные заказчики в установленные Российским статистическим агентством сроки и порядке представляют копии форм государственного статистического наблюдения (форма N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд") в комитет по экономике и инвестициям. 6.3. Комитет по экономике и инвестициям вправе запрашивать у государственных заказчиков дополнительные отчеты, материалы и сведения с целью контроля за проведением конкурса и оценки его эффективности. 7. Финансирование государственных контрактов и договоров 7.1. Учет договоров и регистрация государственных контрактов в реестрах закупок производится в соответствии Положением о порядке ведения реестров закупок для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 49. 7.2. Комитет финансов производит финансирование заключенного государственного контракта исключительно после его учета в собственном реестре закупок государственного заказчика и регистрации в Едином реестре закупок Ленинградской области при условии предоставления выписки из журнала учета закупок Ленинградской области. 7.3. Комитет финансов производит финансирование заключенного договора после его учета в собственном реестре закупок государственного заказчика при условии предоставления выписки из журнала учета закупок государственного заказчика. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения заказов на выполнение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение применяется при проведении конкурсов на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР). 1.2. Перечень тематик научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области (далее - Перечень) составляется комитетом по экономике и инвестициям с учетом решений научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области в ходе подготовки проекта областного закона о бюджете Ленинградской области на следующий финансовый год и утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области не позднее 10 июля текущего финансового года. Заявки на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области представляются в комитет по экономике и инвестициям, который вносит их на рассмотрение научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области. 1.3. Расходы на выполнение НИОКР указываются общей суммой в отдельной позиции Сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для нужд Ленинградской области. 1.4. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах). 1.5. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной конкурсной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления. 2. Порядок размещения заказов на выполнение НИОКР 2.1. Размещение заказов на выполнение НИОКР осуществляется комиссией в соответствии Положением о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1), утвержденным настоящим постановлением. 2.2. Заключение государственных контрактов на выполнение НИОКР осуществляется по результатам двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" либо по результатам открытого конкурса. 2.3. В конкурсной документации должно быть предусмотрено, что на первом этапе двухэтапных конкурсов будут представлены заявки на участие в конкурсе, содержащие описание собственных разработок по указанной в Перечне тематике НИОКР, но без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик научной и/или научно-технической продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации исполнителей. 2.4. По результатам первого этапа конкурса комиссия утверждает уточненную конкурсную документацию второго этапа, в которую должен быть включен документ, содержащий задание на разработку конкретной научной и/или научно-технической продукции. 2.5. Второй этап конкурса проводится в полном соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1), утвержденным настоящим постановлением. 2.6. Обязательным условием государственных контрактов на выполнение НИОКР должно быть возникновение у Ленинградской области прав на объекты интеллектуальной собственности. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 (приложение 3) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Используемые в настоящих Методических рекомендациях термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах). 1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящими Методическими рекомендациями, конкурсной документацией и государственными контрактами. 1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень). 1.4. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии (далее-специализированные комиссии) в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления. 1.5. Комитет по экономике и инвестициям на основании настоящих методических рекомендаций вправе разрабатывать собственные методические рекомендации, которые обязательны к применению при разработке конкурсной документации. 2. Состав конкурсной документации 2.1. Государственные заказчики (или по поручению комиссии специализированная организация) разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов в соответствии с законодательством о конкурсах и настоящими Методическими рекомендациями. 2.2. В состав конкурсной документации включаются: а) инструкция участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям; б) перечень документов заявки, которые вкладываются во внешний конверт; в) перечень документов заявки, которые вкладываются во внутренний конверт: г) документ, устанавливающий общие и специальные требования к участникам конкурса в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций; д) документ, устанавливающий необходимые и достаточные условия победы в конкурсе (по каждому лоту); е) документ, устанавливающий требования к составу и содержанию технической документации на поставляемую продукцию (товары, работы и услуги); ж) проект государственного контракта; з) текст извещения о проведении открытого конкурса, подлежащий официальному опубликованию, или текст приглашения принять участие в закрытом конкурсе, подлежащий индивидуальной рассылке; и) методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса вместе с соответствующими формами отчетности и инструкции по их заполнению для оценочной комиссии или специализированной комиссии (если необходимо); к) перечень участников закрытого конкурса. 2.3. Текст подлежащего опубликованию извещения о проведении открытого конкурса или текст подлежащего индивидуальной рассылке приглашения принять участие в закрытом конкурсе составляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.4. Предметом конкурса может быть только право на заключение государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ и услуг) по одной или нескольким позициям Сводного перечня сразу на всю предусмотренную в нем сумму (суммы) по этой позиции (позициям) либо на часть суммы по одной или нескольким позициям (разбивка по лотам). Формирование лотов производится составителем конкурсной документации исходя из номенклатуры, объемов, сроков либо мест поставки продукции (товаров, работ и услуг). Каждому лоту присваивается индивидуальный номер. 2.5. Проект государственного контракта должен быть составлен в соответствии с законодательством о конкурсах и с учетом положений конкурсной документации. 2.6. Если утвержденный план работы комиссии (специализированной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик или специализированная комиссия представляют в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса. 3. Требования к участникам конкурса 3.1. К участникам конкурса предъявляются следующие общие требования: а) юридические лица или индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не должны находиться под процедурами банкротства; б) юридические лица на дату подачи заявки не должны находиться в стадии ликвидации; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37) в) отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, областным или местными бюджетами как по налогам и сборам, так и по иным основаниям; г) отсутствие до даты подачи заявки фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных контрактов или договоров с Ленинградской областью, а также с государственными унитарными предприятиями или государственными учреждениями Ленинградской области; д)(Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37) е) г(Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37) ж) (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37) з)(Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.2004 г. N 37) 3.2. Предусмотренные в настоящем разделе общие требования, а также дополнительные специальные требования к участникам конкурса должны указываться в конкурсной документации в документе, устанавливающем общие и специальные требования к участникам конкурса. Приложение 1 к Методическим рекомендациям... (Форма) ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА 1. К участию в конкурсах допускаются любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на дату объявления конкурса федеральными законами не было запрещено участвовать в осуществлении закупок для государственных нужд в Российской Федерации (далее - участники конкурса). 2. Участник конкурса обладает правами и несет обязанности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", областным законом "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах) и постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 "О порядке размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе". 3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному или нескольким разным лотам. Если лицо подает более одной заявки по одному лоту, то Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) или любая из образованных при ней специализированных конкурсных комиссий (далее - специализированная комиссия) вправе по своему усмотрению вскрыть только один внутренний конверт из состава документов заявки, а остальные внутренние конверты возвратить заявителю невскрытыми. 4. Участник конкурса, в том числе приглашенный к участию в закрытом конкурсе, несет все расходы и убытки, связанные с участием в конкурсе, в том числе по приобретению конкурсной документации, внесению задатка, почтовые, командировочные, представительские и иные расходы независимо от того, состоялся или не состоялся конкурс, вида конкурса и его результатов. 5. Перечни документов заявки, которые вкладываются во внешний конверт, и перечень документов, которые вкладываются во внутренний конверт, устанавливаются в конкурсной документации. 6. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель после получения (приобретения) конкурсной документации, но не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения сроков подачи заявки, вправе обратиться к организатору конкурса за разъяснениями, которые могут быть представлены ему в устной форме в день обращения либо в письменном виде (по факсу) в течение 3 рабочих дней с даты обращения. 7. Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее - заявка) должна быть подготовлена в соответствии с утвержденной комиссией конкурсной документацией и настоящей Инструкцией. Все документы заявки должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, представившим соответствующую доверенность на совершение таких действий (далее - уполномоченное лицо). Все страницы документов заявки должны быть завизированы уполномоченным лицом. Любые исправления не будут иметь силу, если они не завизированы уполномоченным лицом. 8. Заявки принимаются организатором конкурса в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо с описью вложения, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка (если это предусмотрено в конкурсной документации), иные предусмотренные конкурсной документацией материалы и документы, а также запечатанный внутренний конверт с конкурсной заявкой и таблицей цен по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Инструкции. Все документы заявки, содержащиеся во внешнем конверте, должны быть прошиты, пронумерованы и завизированы уполномоченным лицом. Все документы заявки, содержащиеся во внутреннем конверте, должны быть прошиты, пронумерованы и завизированы уполномоченным лицом. 9. Заявки принимаются организатором конкурса в сроки и по адресу, указанные в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе. Заявки передаются организатору конкурса непосредственно или пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 10. В день поступления заявки организатор конкурса проверяет ее комплектность и правильность оформления документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, регистрирует заявку в книге регистрации и выдает расписку о приеме документов заявки на руки или отправляет его по факсу. 11. Организатор конкурса в день поступления ему документов заявки (устно, по телефону или факсу) обязан уведомить заявителя о некомплектности и/или несоответствии документов заявки (кроме находящихся в запечатанном конверте) требованиям законодательства о конкурсах, настоящей Инструкции и/или конкурсной документации (далее - дефектная заявка). 12. Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения срока подачи, указанном в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе, или отозванные заявки не подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми. 13. Участник конкурса вправе изменить или отозвать ранее принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об этом организатора конкурс а не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока подачи заявки. Все уведомления должны быть подписаны уполномоченным лицом. Уведомление об отзыве заявки должно быть непосредственно передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу. Уведомление о внесении изменений или замене ранее принятой заявки вместе с соответствующими материалами должно быть непосредственно передано организатору конкурса или направлено ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 14. Во внешний конверт участник конкурса вкладывает: 1) нотариально заверенную копию документа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) заверенные копии действующей редакции учредительных документов юридического лица; 3) заверенную копию бухгалтерского баланса за прошедшие два года с отметкой налогового органа; 4) заверенную копию бухгалтерского баланса за прошедший квартал текущего года с отметкой налогового органа; 5) заверенные копии лицензий (если это предусмотрено конкурсной документацией); 6) заверенную копию решения о назначении (избрании) руководителя участника конкурса (для юридических лиц); 7) заверенную копию документа о постановке на налоговый учет; 8) доверенность на уполномоченное лицо; 9) справку от налоговых органов об отсутствии задолженности по налогам и сборам; 10) справку по установленной форме о наличии в собственности недвижимого имущества (если есть); 11) иные документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией; 12) сопроводительное письмо с указанием почтового адреса, телефона, факса и фамилии, имени и отчества уполномоченного лица, а также опись вложения; 13) платежный документ, подтверждающий внесение задатка (если необходимо) либо банковская гарантия; 14) внутренний конверт с конкурсной заявкой и таблицей цен по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Инструкции или несколько конвертов с указанием номеров лотов. 15. Сумма задатка возвращается участникам конкурса, которые не были признаны его победителем, в течение 5 дней после объявления победителя конкурса. Сумма задатка возвращается победителю конкурса в течение 5 дней после заключения с ним государственного контракта. 16. Если участник, который признан победителем конкурса, в течение 20 дней с даты проведения конкурса уклонялся от заключения государственного контракта, то сумма внесенного им задатка обращается в доход бюджета Ленинградской области. Приложение 1 к Инструкции ... (Форма) Организатору конкурса КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА по извещению о проведении открытого конкурса, опубликованному в газете "Вести" от "__" 200 года (по приглашению от "__" _______200_года принять участие в закрытом конкурсе) (краткое наименование продукции или номер лота) Изучив в полном объеме конкурсную документацию и не имея пре- тензий по ее содержанию, _____________________________ /полное наименование участника конкурса/ согласны заключить государственный контракт на поставку________ (полное наименование продукции (товаров, работ и услуг) на условиях конкурсной документации и проекта текста государственного контракта и предлагаем следующие существенные условия сделки: 1) цена за единицу продукции __________________________; 2) цена государственного контракта ______________________; 3) порядок изменения цены __________________________; 4) сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг) ___________; 5) объемы поставки _______________________________; 6) условия доставки товаров ___________________________; 7) условия оплаты продукции __________________________; 8) гарантии качества продукции ________________________; 9) способы обеспечения исполнения обязательств поставщика _______; 10) дополнительные обязательства поставщика ________________. 1. Цены за единицу продукции дополнительно указаны в приложенной к настоящей конкурсной заявке таблице цен на поставляемую продукцию. 2. Мы обязуемся придерживаться условий настоящей конкурсной заявки до "___" _______200_года. 3. В случае объявления нашей победы в конкурсе мы обязуемся в течение 20 дней с даты проведения конкурса на условиях конкурсной документации, проекта государственного контракта и настоящей конкурсной заявки заключить с указанным в извещении (приглашении) государственным заказчиком государственный контракт. В качестве обеспечения указанных выше обязательств по заключению государственного контракта представляем банковскую гарантию на сумму _______ руб. (вносим задаток в размере __________ руб.). 4. Мы признаем, что организатор конкурса не обязан принять нашу конкурсную заявку или вообще какую-либо заявку, полученную организатором конкурса. (подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|